Яндекс.Метрика

Баланс между работой и личной жизнью: почему это важно и 7 советов по его достижению в 2023 году

Здоровый баланс между работой и личной жизнью важен, независимо от того, занимаетесь ли вы своим бизнесом полный рабочий день или работаете с 9 до 5 и ведете свой бизнес на стороне . С ним вы сможете сохранять мотивацию и не допускать выгорания .

Прелесть предпринимательства в том, что он может составлять свой собственный график . Вы можете работать, когда вы наиболее продуктивны, ходить в спортзал в середине дня и выбирать часы работы.

Нахождение гармонии между работой и отдыхом имеет решающее значение для вашего успеха как в бизнесе, так и в личной жизни. Вот почему создание лучшего баланса между работой и личной жизнью может уменьшить стресс и улучшить ваше психическое здоровье.

Что такое баланс между работой и личной жизнью?

Баланс между работой и личной жизнью — это количество времени, которое вы тратите, работая над своим бизнесом или на работе, по сравнению с количеством времени, которое вы тратите на то, чтобы не работать, например, проводить время с семьей, участвовать в своих хобби, отдыхать, путешествовать и вообще отдыхать. подальше от вашего стола. 

Чем больше времени вы тратите на свой бизнес, тем меньше времени у вас остается на другие жизненные дела, что может привести к обидам и, в конечном счете, к выгоранию. 

Почему важен баланс между работой и личной жизнью

Пятьдесят один процент владельцев малого бизнеса говорят, что баланс их профессиональной и личной жизни был необходим для их успеха. Отпуск, занятия любимым делом и отход от червоточины деловой активности могут принести свежий взгляд и дополнительную пользу для здоровья. И предприниматели все больше осознают, насколько важно поддерживать здоровый баланс между работой и жизнью: одно исследование показывает, что почти 60% владельцев малого бизнеса регулярно берут отпуск. 

Уровни производительности тоже подскочили. Люди со здоровым балансом между работой и личной жизнью на 21% более продуктивны , чем люди с плохим балансом между работой и личной жизнью, потому что они могут вернуться на работу с открытым и хорошо отдохнувшим умом. 

Последствия плохого баланса между работой и личной жизнью

  • Всегда думаю о работе. Когда вы постоянно думаете о своем бизнесе, вы освобождаете место для других обязанностей, таких как семья, друзья, развлечения и домашняя жизнь. 
  • Низкая продуктивность на работе. Уровень производительности резко падает у людей, которые изо всех сил пытаются совмещать работу и личную жизнь. Даже небольшой перерыв поможет вам вернуться свежим и мотивированным. 
  • Пытается взять отпуск, когда это необходимо. Иногда может показаться, что у вас нет времени на отдых, но если вы не сделаете себе перерыв, когда вам это нужно, это может негативно сказаться на вашем здоровье и вашем бизнесе. 
  • Все, что вне работы, кажется неважным. Когда баланс между личной и профессиональной жизнью нарушается, все, что связано с работой, становится огромным, непреодолимым холмом, по сравнению с которым все остальное меркнет. 
  • Тратить больше денег на аутсорсинг личных задач. Расходы на уборщицу, личного помощника и няню после школы, которых вы наняли, чтобы вы могли уделять больше времени своему бизнесу, в конечном итоге возрастут. 

Эти пагубные последствия не ограничиваются только вашим личным здоровьем и производительностью — стресс и симптомы, сопровождающие плохой баланс между работой и личной жизнью, могут также повлиять на ваши личные отношения с супругом, семьей, детьми и коллегами. 

Если вы не в лучшей форме, ваш бизнес не может работать в оптимальном режиме, и если вы работаете с 9 до 5, пока вы строите свой онлайн-бизнес, ваша производительность также может пострадать. На карту поставлено многое. 

Как найти баланс между работой и личной жизнью: 7 советов

Создание более здорового баланса между работой и личной жизнью на самом деле сводится к осознанию того, что это слишком много, установлению границ для работы и выделению качественного времени на некоммерческую деятельность. Вот семь тактик, которые вы можете использовать сразу. 

  1. Организуйте свою рабочую неделю
  2. Разбейте свои задачи на управляемые части
  3. Используйте технологии
  4. Назначить рабочее время
  5. Отпроситься
  6. Тренируйтесь и практикуйте внимательность
  7. Думайте о выводе, а не о вводе

1. Организуйте свою рабочую неделю 

Один из лучших способов сделать больше за отведенное вам время (чтобы у вас было больше времени на жизнь) — это организовывать и готовить каждую неделю список задач и действий, которые необходимо выполнить. Выделите время в начале рабочей недели, чтобы спланировать следующие пять дней. Всего 15–30 минут планирования могут значительно повысить производительность.

«Я планирую неделю вперед в воскресенье вечером. Я добавляю в свой список дел как можно меньше», — говорит специалист по электронной коммерции Мари Стюарт Ноэль . «Как предприниматель, мне все время не хватает времени. Поэтому я думаю о том, для чего я должен присутствовать, а для чего не должен присутствовать физически». 

Некоторые из задач, на которых Мари должна присутствовать, включают личные встречи, сетевые мероприятия и еженедельные встречи. Ей не нужно присутствовать при покупке продуктов, выполнении поручений и выполнении домашних дел, которые можно поручить кому-то другому. Это хорошее время, чтобы расставить приоритеты для самых важных задач и запланировать время вне рабочего места, включая занятия спортом, общественные мероприятия и хобби. 

2. Разбейте свои задачи на управляемые части 

Если задача кажется огромной и непосильной, разбейте ее на более мелкие части. Этот метод был назван « микропродуктивностью » инструментом управления задачами Trello, и это отличный способ добавить гибкости вашему расписанию. Начните с определения самых больших задач на вашей тарелке и превратите их в серию более мелких задач — например, если вы создаете новый веб-сайт для своего интернет-магазина, вы можете превратить это в несколько более мелких задач, включая: 

  • Исследовательские хостинги веб-сайтов
  • Напишите копию для главной страницы
  • Наймите дизайнера для создания графики
  • Загрузить продукты 

Это, очевидно, очень простой план, но вы можете видеть, как гигантская задача «создания всего веб-сайта» внезапно превращается в четыре более мелких действия, которые не кажутся такими уж непосильными. Это также означает, что вы можете распределить каждую меньшую деятельность по своему расписанию, чтобы вам не приходилось работать часами подряд, пытаясь создать целый веб-сайт электронной коммерции за один присест. 

3. Используйте технологии

Иногда может показаться, что технологии против нас, и это может снизить уровень нашей производительности, если мы постоянно настраиваемся на каждый пинг и новое сообщение. Тем не менее, есть несколько замечательных инструментов, которые могут помочь вам лучше планировать и сосредоточиться, а также помочь вам активно сбалансировать свою работу и домашнюю жизнь. 

Вот некоторые инструменты, которые могут оказаться полезными:  

  • Инструменты повышения производительности, такие как таймер Pomodoro
  • Инструменты отслеживания времени, такие как Toggl
  • Инструменты управления задачами, такие как Asana и Trello.
  • Блокировщики приложений, такие как Freedom
  • Инструменты автоматизации, такие как Zapier

«С того момента, как я просыпаюсь, я уже планирую, что нужно сделать, в порядке важности и срочности. Таким образом, когда в течение дня появляется что-то неожиданное, это не срывает весь мой план». — Предприниматель 

Аарон Херес

4. Назначьте рабочее время 

Заманчиво отвечать на каждое новое электронное письмо и уведомление в социальных сетях, как только оно приходит. 

Но установление границ рабочего времени может иметь решающее значение для вашего здравомыслия и успеха. Рассмотрите возможность установления границ для каждого рабочего дня и, если возможно, выберите один день недели, когда вы абсолютно не работаете. 

В рамках этих рабочих дней вы можете выделить специальное время для проверки электронной почты или выделить полчаса в конце дня для просмотра уведомлений в социальных сетях. Это помогает, если ваша команда и все, кому нужно связаться с вами, знают ваши выделенные рабочие часы и понимают, когда они могут получить от вас ответ. Самый простой способ сделать это — указать время ответа в подписи электронной почты. 

Предприниматель Аарон Херес также предлагает расставлять приоритеты для задач: «С того момента, как я просыпаюсь, я уже планирую, что нужно сделать, в порядке важности и срочности. Таким образом, когда в течение дня происходит что-то неожиданное, это не срывает весь мой план», — говорит он. «У меня также есть определенное время каждый день, когда я отключаю все отвлекающие факторы, такие как социальные сети и электронные письма, чтобы я мог непрерывно сосредоточиться на одной задаче». 

«Я считаю, что отпуск — лучшее время для принятия важных бизнес-решений — тех, которые могут направить бизнес-путешествие в новые и революционные направления». — Предприниматель 

Венди Мейнард

5. Возьмите отпуск 

Если вы отвлечетесь от своего бизнеса и работы, то по возвращении вы по-новому взглянете на нее — никогда не знаешь, возможно, ты найдешь очевидное решение проблемы, которая беспокоила тебя неделями.

Успешные предприниматели включают свободное время в свой напряженный график как нечто важное. На самом деле, в одном отчете говорится, что волшебное число — это как минимум четыре недели отпуска в год .

У многих перерыв дает творческий импульс и приводит к принятию важных решений. «Я считаю, что отпуск — лучшее время для принятия важных бизнес-решений — тех, которые могут направить бизнес в новые и революционные направления», — говорит предприниматель Венди Мейнард . 

Но мы говорим не только об отдыхе здесь. Свободное время также может означать, что вы оставляете телефон дома, пока выгуливаете собаку, или кладете ноутбук в ящик стола, пока проводите каникулы с семьей. 

Для Тори Джона, основателя CamperFAQs , выбор более целенаправленного использования времени простоя изменил правила игры. «Я проводил свободное время более обдуманно, сосредотачиваясь на времени на свежем воздухе с семьей и вне экранов. Как только я почувствовала себя твердо, я начала находить больше возможностей для занятий на свежем воздухе», — говорит Тори. 

«Идея обдумывать свое свободное время меняет правила игры, делая ваше свободное время более значимым и увлекательным, а не пассивным и оцепенелым. Для меня это был отдых на природе, но для других предпринимателей это могло быть искусство, спорт, кулинария — все, что заряжает энергией и приносит радость». 

6. Упражняйтесь и практикуйте внимательность

Баланс между работой и личной жизнью заключается не только в том, чтобы найти время, чтобы пообщаться с друзьями и семьей в соответствии с вашими рабочими графиками. Это также о том, чтобы оставаться здоровым и заботиться о своем теле с помощью регулярных упражнений. Это может быть простая прогулка по кварталу перед началом работы, или вы можете запланировать час в спортзале в обеденное время каждый день. 

Вы также можете привнести внимательность в свою повседневную практику, которая может работать двумя способами : 

  1. Это улучшает внимание и концентрацию, чтобы сделать вашу работу более эффективной.
  2. Это углубляет сострадание и связь, чтобы помочь вам полностью посвятить себя личному времени. 

7. Думайте о результате, а не о вводе 

Принцип Парето , также известный как правило 80/20, может помочь вам найти баланс между работой и личной жизнью. Посмотрите на все виды деятельности и сосредоточьтесь на тех, которые приносят вам наиболее значительные результаты, и исключите те, которые малоэффективны. 

Например, ваш бизнес представлен в нескольких социальных сетях, и вы проводите в них значительное количество времени? Уменьшать. Выберите только один или два канала, которые приносят вам больше всего клиентов, и игнорируйте остальные.

Баланс между работой и личной жизнью: залог успеха

Всегда кажется, что есть еще что сделать, а времени на это не хватает. Это предпринимательство. Большинство предпринимателей в какой-то момент будут работать слишком много, слишком долго и слишком усердно, сжигая себя. Хотя суета важна, особенно на ранних этапах нового бизнеса, важно понимать, когда страдают продуктивность, здоровье и отношения с окружающими. 

Когда вы можете сбалансировать свою работу и жизнь приятным способом, вы можете значительно повысить уровень своей производительности и работать над своим бизнесом, оставаясь при этом лучшей версией себя. Для многих предпринимателей этот баланс является ключом к успеху.

Используйте некоторые из простых методов, описанных в этом посте, чтобы оставаться продуктивными, счастливыми и здоровыми, чтобы вы могли продолжать развивать свой бизнес и не сгореть .

Часто задаваемые вопросы о балансе между работой и личной жизнью

Что является причиной плохого баланса между работой и личной жизнью?

Плохой баланс между работой и личной жизнью является результатом того, что вы тратите слишком много времени и энергии на работу, поэтому у вас не остается достаточно времени, чтобы наслаждаться своими хобби, временем с семьей и другими личными делами. Есть много причин, по которым баланс может измениться, в том числе плохое управление временем, отсутствие выходных и неспособность заботиться о своем здоровье с помощью регулярных упражнений.

Сколько часов я должен работать, чтобы поддерживать хороший баланс между работой и личной жизнью?

Не существует золотого стандарта того, сколько часов вы должны работать в неделю, но последние научные исследования показывают, что уровень нашей производительности начинает падать после шести часов в день. Чтобы сохранить хороший баланс между работой и личной жизнью, убедитесь, что вы тратите на хобби и личные дела столько же времени, сколько на работу.

Каковы 7 шагов для достижения баланса между работой и личной жизнью?

1. Организуйте свою рабочую неделю.
2. Разбивайте большие задачи на более мелкие.
3. Используйте технологии и автоматизацию.
4. Определите рабочее время и установите границы.
5. Возьмите отпуск.
6. Упражняйтесь и практикуйте внимательность.
7. Думайте о результате, а не о входе.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх