0

Бизнес-модель Groupon и как Groupon зарабатывает деньги?

Groupon — американская компания, основанная в 2008 году. Она предлагает торговую площадку для онлайн-сделок. Бизнес-модель Groupon вращается вокруг соединения местных потребителей или подписчиков с местными продавцами.

В этом посте мы глубоко погрузимся в мир бизнес-модели Groupon и поймем, как она приносит деньги. Итак, не теряя больше вашего времени, давайте сразу же приступим к расшифровке бизнес-модели Groupon —

Бизнес-модель Groupon

Введение в бизнес-модель Groupon

Мы много раз слышали о компании, известной как Groupon, и нет никаких сомнений в том, что мы тоже много о ней знаем.

Однако одно дело — знать о компании, а совсем другое — иметь представление о бизнес-модели компании.

Бизнес-модель Groupon - 1

Таким образом, направление бизнес-модели Groupon основано на философии предложения рынка электронной коммерции, где местные потребители могут связываться с продавцами, чтобы получить продукты и услуги по своему выбору по сниженной цене.

В процессе-

  • Потребители покупают товары и услуги по сниженной цене.
  • Продавцы встречаются с более широкой базой квалифицированных местных потребителей.

Нет никаких сомнений в том, что Groupon — одна из самых удивительных и популярных компаний в индустрии онлайн-торговли в наши дни.

Компания известна как самая быстрая компания, которая впервые достигла отметки в 1 миллиард долларов. Так что нет никаких сомнений в том, что об этой компании нужно знать наверняка.

Мы не ошибемся, если скажем, что эта компания — одно из первых имен, когда дело доходит до онлайн-сделок в наши дни.

Groupon, как компания, сумела занять позицию в мире онлайн-платформ, где пользователи могут открывать для себя определенные вещи, которые можно сделать, увидеть, поесть или купить, а также сохранить эти вещи.

Компания очень известна тем, что пользователи находят сайт довольно простым в использовании.

Работу Groupon можно понимать как посредника, который может зарабатывать деньги на различных связях, которые он устанавливает между клиентами и бизнесом.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению бизнес-модели Groupon, важно узнать немного больше о компании в целом. Итак, здесь мы собираемся немного обсудить это наилучшим образом.

Итак, без лишних слов, давайте начнем наилучшим образом, чтобы узнать немного больше о Groupon как компании.

Что такое Groupon и бизнес-модель Groupon

Бизнес-модель Groupon - 2

Для тех, кто хочет узнать немного больше о Groupon, мы можем сказать, что это гиперлокальная онлайн-платформа, которую можно использовать, чтобы убедиться, что клиенты могут наилучшим образом взаимодействовать со всеми местными предприятиями, работающими в их районе. .

Он также соединяет местные предприятия, готовые предлагать товары и услуги по сниженным ценам, с нужными потребителями.

Таким образом, покупатели смогут получить продукты, услуги и опыт по гораздо более низким ценам.

Как упоминалось ранее, это было в 2008 году, когда появилась компания Groupon, и основателем компании был Эндрю Мейсон.

Этот человек хотел предоставить людям потрясающие групповые скидки , и поэтому название компании возникло из самой этой идеи.

Groupon — это включение группы и купона.

Однако со временем Мейсон решил изменить все операционные модели, которые использовались компанией, чтобы иметь гораздо лучшую и более впечатляющую долю онлайн-рынка.

Теперь компания позволяет клиентам и предприятиям со всего мира узнавать друг о друге что-то новое, а затем взаимодействовать друг с другом наилучшим образом.

Итак, это все, что вам нужно знать о компании в целом.

Получить доступ к платформе Groupon можно двумя способами. Первый — это сайт компании, а второй — мобильное приложение.

Давайте теперь углубимся в бизнес-модель Groupon, чтобы понять, как она направляет связь между местными потребителями и местными продавцами.

Понимание бизнес-модели Groupon

Понимание

Мы уже установили, что Groupon — это один из лучших способов, с помощью которого компания может точно заработать много денег.

Однако нет никаких сомнений в том, что в наши дни то, как компания зарабатывает деньги, может быть немного загадкой для людей. Итак, чтобы узнать больше о компании, нужно знать бизнес-модель. Это одна из основных причин, по которой вам нужно знать об этом наверняка.

Когда мы говорим о бизнес-модели компании Groupon, нет никаких сомнений в том, что она время от времени менялась и развивалась за годы успешной работы. Можно легко сказать, что компания — это просто рынок , как в лучшем случае Alibaba или Amazon .

Однако есть небольшая разница между другими распространенными рынками и Groupon. Следовательно, мы собираемся взглянуть на него, чтобы лучше понять концепцию.

Когда мы говорим о торговой площадке Groupon, мы можем без сомнения сказать, что именно там реализуются сделки.

Услуги и продукты, которые должны быть предоставлены клиентам, будут надлежащим образом перечислены на веб-сайте Groupon, после чего люди смогут выбирать из имеющихся у них потрясающих вариантов.

Это продукты, которые доступны для людей, и это тоже с очень большими скидками. Это именно то, что мы называем сделками.

Компания сможет извлечь выгоду из революционного принципа дефицита, чтобы убедиться, что они могут продавать их в первую очередь.

Работа Groupon для клиентов 

За работой

Мы уже установили тот факт, что Groupon — один из замечательных сайтов, который можно назвать прекрасным сайтом для сделок. Клиенты сайта смогут изучить продукты, которые они хотят иметь, а также смогут много сэкономить.

В наши дни местные предприятия предоставляют различные услуги и продукты.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что у клиентов компании будет один из лучших шансов убедиться, что они могут воспользоваться потрясающими скидками и скидками, которые доступны наилучшим образом.

Не только это, но и эта удивительная платформа также гарантирует, что пользовательский опыт каждого человека, посещающего веб-сайт, улучшается наилучшим образом с помощью целевых и потрясающих рекламных объявлений, а также персонализированных электронных писем.

Таким образом, клиенты также смогут сэкономить много времени и сил.

Это одна из главных причин, почему компания наверняка так популярна среди людей. Клиенты смогут наилучшим образом заключать сделки и скидки, и они предоставляются им в виде купонов в цифровой форме.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что компания Groupon однозначно предоставляет множество преимуществ пользователям и клиентам.

Различные маркетинговые методы, которые компания использует для привлечения клиентов:

  • SEO или поисковая оптимизация
  • SEM или поисковый маркетинг
  • Партнерские каналы
  • Электронная почта и Push-уведомления
  • Социальные сети и медийная реклама
  • Телевидение и другие офлайн-каналы

Работа Groupon для продавцов или торговцев | Бизнес-модель Groupon

Что касается продавцов, которые хотят продавать свои продукты на платформе Groupon, то нет сомнений в том, что они наверняка получат очень большую выгоду.

Компании Groupon удается обеспечить продавцов высококвалифицированными покупателями.

Продавцам предоставляются клиенты, а затем они получат потрясающие комиссионные для продавцов за то, что они, в первую очередь, наверняка предоставят им покупателей.

Продавцы действительно получают большую выгоду от платформы Groupon, потому что они смогут установить больше партнерских отношений с людьми.

Продавцы действительно могут продавать свои товары и продукты наилучшим образом с помощью все большего количества клиентов. Однако есть некоторые из постоянных клиентов, и есть вероятность, что эти клиенты снова посетят продавца, продающего им товары.

Таким образом, мы можем сказать это без малейшего сомнения, что компания делает многое, чтобы наверняка предоставлять продавцам все больше и больше преимуществ.

Предлагая легкость продаж операций , Groupon тянет и сохранить все больше и больше числа торговцев. Groupon также помогает продавцам в редактировании, обслуживании клиентов , торговом обслуживании, управлении сделками, технологиях , логистике, мерчендайзинге и т. Д.

Как Groupon зарабатывает деньги?

Бизнес-модель Groupon - 5

Теперь, когда у вас есть представление о бизнес-модели компании, мы уверены, что вы захотите узнать о модели доходов компании и о том, как она может зарабатывать деньги наилучшим образом.

Что ж, модель дохода для Groupon, безусловно, очень хороша. Есть продавцы, которые предоставляют компании комиссию в обмен на клиентов, которых они получают в первую очередь. Это один из основных источников дохода компании.

Однако есть и другие способы, например, продажи. Для людей действительно важно знать об этом наилучшим образом, чтобы они могли найти в этом вдохновение.

Продажа ваучеров и сделок с привязкой к картам также играет ключевую роль в помощи Groupon в зарабатывании хороших денег.

Groupon также получает прямую выручку от продажи товарных запасов, плюс доходы от третьих лиц также помогают компании генерировать выручку.

Завершение!

Итак, это все о бизнес-модели Groupon.

Используя эффективную модель связи местных потребителей и продавцов, Groupon пишет новую историю успеха. К концу 2017 года выручка компании составила 2,84 миллиарда долларов США, а ее новые стратегии являются весьма многообещающими, которые выведут бизнес на новый уровень.

Насколько эффективной вы считаете бизнес-модель Groupon? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.