Яндекс.Метрика

Идеи малого бизнеса на 2021 и 2022 годы

По мере того, как экономика продолжает улучшаться, многие начинающие предприниматели воплощают свои идеи малого бизнеса в реальность. 

Хотя с тех пор темпы стартапов несколько замедлились, вокруг стартапов по-прежнему наблюдается большая активность, поэтому 2021 год — отличное время для начала бизнеса. И если вам нужна помощь в том, как начать свой бизнес и какие бизнесы вы должны начать в 2021 году, вы попали в нужное место.

Идеи для малого бизнеса

Надеюсь, у вас есть список идей малого бизнеса, которые вам нравятся. Идея состоит в том, чтобы определить те идеи, которые могут стать прибыльными для малого бизнеса. Часто начинающим предпринимателям советуют следовать своему увлечению. Хотя в некоторых случаях это может сработать, правда в том, что вы увлечены чем-то, но это не значит, что потребители будут заботиться о вас. Наиболее успешные предприятия — это те, которые предлагают продукты или услуги, которые нужны потребителям (будь то B2B или B2C) по цене, которую они готовы платить.

Итак, чего хотят потребители сегодня? Вот несколько идей для малого бизнеса, которые, возможно, стоит реализовать.

Идеи B2C для малого бизнеса

Электронная коммерция

NRF (Национальная федерация розничной торговли) прогнозирует, что в 2021 году общий объем розничных продаж вырастет на 10,5–13,5%, до 4,44–4,56 триллиона долларов. Но более важными новостями являются не магазины, и онлайн-продажи, вероятно, будут варьироваться от 1,09 триллиона до 1,13 триллиона долларов , что означает рост от 18% до 23%.

Детские товары

По данным NPD Group, родители покупают много товаров для своих детей. NPD сообщает, что в 2020 году выручка от продукции для подростков составила 7,35 миллиарда долларов, что на 6,5% больше, чем за год.

Самыми популярными категориями были:

  1. Средства безопасности, в том числе товары для здоровья и ухода, а также детские ворота. Продажи в 2020 году составили 587,5 миллиона долларов, что на 35% больше, чем в 2019 году.
  2. Продажи мебели составили 952,1 миллиона долларов, что на 17% больше, чем в 2019 году. Лидерами продаж в этой категории были детские кроватки, детская и детская мебель.
  3. В категории развлечений, включая спортивные сиденья / прыгуны и качели, продажи выросли на 963,6 миллиона долларов.

Игрушки

Согласно отчету NPD Group, розничные продажи игрушек продолжают расти, в 2020 году объем продаж составил 25,1 миллиарда долларов, что на 16% больше. Многие из этих продаж происходили через Интернет, и с 2019 по 2020 год выручка выросла на 75%. NPD рекомендует, чтобы обычные розничные торговцы продолжали предлагать BOPIS (покупка через Интернет, самовывоз в магазине) или варианты самовывоза у обочины, поскольку они предоставляют удобство для занятых родителей.

Модные куклы и аксессуары (+ 56%), спортивные игрушки, в том числе коньки, скейтборды и самокаты (+ 31%), игры (+ 29%), строительные наборы (+ 26%) и летние сезонные игрушки (+ 24%) были лидерами продаж.

Новые онлайн-клиенты

Если вы хотите открыть интернет-магазин , ваш целевой рынок покупателей значительно вырос. Ведение бизнеса в Интернете — отличная побочная бизнес-идея или идея домашнего бизнеса. The Washington Post сообщает, что потребители бэби-бума старше 65 лет в настоящее время являются самой быстрорастущей категорией покупателей электронной коммерции, присоединяющейся к миллионам миллениалов и представителей поколения Z.

Красота

Одна из самых быстрорастущих категорий в индустрии красоты — товары, ориентированные на покупателей-мужчин. По данным Allied Market Research, рынок средств личной гигиены для мужчин «за последнее десятилетие вырос в геометрической прогрессии и к 2022 году должен достичь 166 миллиардов долларов ».

Согласно отчету CBS News, глобальная исследовательская компания Mintel сообщает, что более двух третей мужчин поколения Z в США заинтересованы в косметических товарах без гендерного отношения, а не только в товарах в традиционной мужской упаковке (преобладают темно-красный, зеленый и зеленый цвета). черные цвета). По данным Mintel, «9% мужчин поколения Z говорят, что они используют какую-либо форму более легкого макияжа без макияжа, будь то тонирующий увлажняющий крем, BB-крем или CC (корректирующий цвет) крем».

В целом в индустрии красоты все говорят о чистой красоте. Ожидается, что глобальный рынок чистой косметики вырастет с доходов в 5,4 млрд долларов в 2020 году до 11,6 млрд долларов в 2027 году.

Чистая красота означает, что продукты безопасны и нетоксичны.

Улучшение дома

По данным гиганта исследования потребителей NPD Group, вероятно, из-за увеличения числа людей, работающих из дома, многие решили изменить свое пространство . В 2020 году потребители вложили свои средства в улучшение дома в свои кухни и ванные (выручка выросла на 28%), в то время как общие доходы от ремонта дома выросли на 22%, а продажи красок увеличились на 16%.

Это означает, что есть возможности для предприятий, продающих эти товары для дома. Перспективы также хорошие для подрядчиков и ремонтников. По данным Объединенного центра Гарвардского университета исследований рынка жилья, который выдает опережающий индикатор ремоделирования активности (ЛИРА) докладу.

Кроме того, поскольку многие из нас в обозримом будущем будут работать из дома, предприниматели, продающие продукты или услуги для организаций, пользуются большим спросом.

Фургоны с едой / призрачные кухни

Если вы всегда хотели заниматься продуктовым бизнесом, но стартовые затраты слишком высоки, подумайте о том, чтобы начать бизнес по производству продуктовых грузовиков или запустить кухню-призрак. Призрачные (или виртуальные) кухни процветали во время пандемии. Они предлагают только еду на вынос и / или доставку еды и часто могут работать в менее дорогих частях города.

В отчете отраслевого инсайдера QSR Magazine говорится об операторах ресторанов быстрого обслуживания (QSR): «Вы можете увидеть призыв. Виртуальные кухни — это урезанные коммерческие помещения для приготовления пищи без возможности пообедать в ресторане. Выступая в качестве узловых точек для онлайн-доставки и заказов общественного питания, они избавляют от необходимости в дорогостоящих постройках в местах премиум-класса.

Менее престижная недвижимость также означает больше места для размещения транспортных средств доставки и общественного питания, которые в противном случае пытались бы найти место для парковки с клиентами.

Репетиторство

Репетиторы сегодня пользуются большим спросом, и создание репетиторских услуг — отличная бизнес-идея. ZipRecruiter сообщает, что продажи частных репетиторов в среднем составляют около 45 000 долларов в год.

Идеи B2B для малого бизнеса

Всем этим новым стартапам понадобится помощь в запуске и развитии своего бизнеса. Это означает, что у предприятий, которые обслуживают другие предприятия (B2B), есть много возможностей. К востребованным бизнес-услугам относятся:

  • Бухгалтеры и бухгалтеры
  • Веб-дизайнеры
  • Графические дизайнеры
  • Бизнес-консультанты
  • Цифровой маркетолог
  • Составители бизнес-планов
  • Службы перевода
  • Консультанты по социальным сетям
  • Виртуальный помощник

Формирование бизнеса

После того, как вы решите, какой бизнес вы хотите начать, вам нужно позаботиться о деталях. Первостепенное значение имеет выбор структуры формирования бизнеса, которая подходит именно вам. Если вы не хотите регистрироваться, самый простой и наименее затратный вариант — работать в качестве индивидуального предпринимателя. Если вы не зарегистрируете отдельное название для своей компании в своем штате, ваше имя и фамилия по умолчанию станут названием вашей компании.

Когда вы управляете индивидуальным предпринимателем, между вами и бизнесом нет юридической защиты. Это означает, что недовольные клиенты могут предъявить иск лично вам.

Сегодня многие владельцы бизнеса открывают ООО (компании с ограниченной ответственностью), которые считаются отдельным юридическим лицом от своего владельца (ов), что означает, что они защищены от личной ответственности по любым долгам и претензиям к бизнесу. Если вы являетесь владельцем LLC, вы обязаны хранить финансы и расходы своего бизнеса отдельно от ваших или других участников LLC.

Что вам подходит?

У каждой бизнес-структуры есть свои плюсы, минусы и налоговые последствия, поэтому, прежде чем выбрать ту, которая лучше всего подходит для вашей компании, проконсультируйтесь со своим бухгалтером и юристом.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх