0

Как и где передать графический дизайн на аутсорсинг — полное руководство

Будучи владельцем бизнеса или просто запуская стартап, вы понимаете, насколько важно иметь достойный дизайн, чтобы выделить свой бизнес среди конкурентов. От разработки логотипа до разработки рекламных материалов, графический дизайн жизненно важен для успеха вашей компании.

Однако лишь у некоторых есть опыт или время для создания дизайна профессионального уровня. Наем штатного графического дизайнера может быть дорогим, а иногда и нецелесообразным для малого бизнеса.

Таким образом, аутсорсинг ваших потребностей в графическом дизайне является отличным вариантом, чтобы сэкономить ваше время и деньги, обеспечивая при этом высококачественный дизайн. Но поиск подходящего дизайнера и аутсорсинг вашего проекта может быть сложной задачей, особенно если вы новичок в этом процессе.

Это руководство по аутсорсингу проведет вас через этапы успешного аутсорсинга ваших потребностей в графическом дизайне и познакомит вас с некоторыми из лучших мест, где можно найти качественных дизайнеров для вашего бизнеса.

Аутсорсинг графического дизайна — что это значит?

Аутсорсинг — это делегирование проекта или задачи лицу или компании за пределами вашего бизнеса.

В графическом дизайне аутсорсинг означает наем опытного дизайнера или дизайнерского агентства для создания графического дизайна для вашей компании.

Это означает, что в вашей платежной ведомости не будет штатного дизайнера; вместо этого вы заключите контракт с кем-то, кто будет заниматься вашими потребностями в дизайне. Дизайнер будет работать удаленно, и вы будете общаться с ним, чтобы убедиться, что дизайн соответствует вашим требованиям и спецификациям.

Как передать графический дизайн на аутсорсинг?

При аутсорсинге графического дизайна крайне важно найти подходящего дизайнера, который сможет точно воплотить ваши идеи в реальность. 

Итак, прежде чем приступить к поиску, убедитесь, что у вас есть четкое представление о результатах, которых вы надеетесь достичь.

Как только у вас будет четкое представление о ваших потребностях, вы можете начать аутсорсинг своих потребностей в графическом дизайне.

Поэтому, чтобы помочь вам в аутсорсинге графического дизайна, мы разработали ряд шагов, которые вы должны предпринять для удовлетворения своих потребностей:

Определите объем работ

Прежде чем приступить к проекту графического дизайна, важно определить объем вашей работы. Это включает в себя определение конкретных целей проекта, вашей целевой аудитории, элементов дизайна и стиля, которые вы хотите использовать, а также других требований или ограничений.

Для начала ответьте на следующие вопросы:

  • Какова цель вашего дизайн-проекта?
  • Кто ваша целевая аудитория ?
  • Каковы ключевые сообщения или идеи, которые вам нужно передать?
  • Каковы конкретные результаты, которые требуются? Например, логотипы, брошюры, плакаты, флексы и т. д.
  • Какие размеры и типы файлов необходимы для результатов?
  • Каковы сроки вашего проекта?
  • Каков ваш бюджет для вашего проекта?

Ответив на эти вопросы, вы создадите четкий и подробный бриф для своего графического дизайнера. Это поможет убедиться, что все участники проекта находятся на одной странице и работают над достижением одних и тех же целей. Это также поможет дизайнеру предоставить вам более точную смету и сроки проекта.

Помните, чем более конкретно вы можете указать свои потребности и требования, тем лучше будет результат. Кроме того, четко и открыто общайтесь со своим дизайнером на протяжении всего проекта, чтобы убедиться, что все идет по плану и соответствует вашим ожиданиям.

Понимание контрактов

Аутсорсинг — это больше, чем универсальный вариант. Каждый бизнес имеет уникальные требования, поэтому контракт на ваш проект графического дизайна должен быть адаптирован к вашим конкретным потребностям. Прежде чем подписать пунктирную линию, важно понять условия соглашения, чтобы избежать неприятных сюрпризов в дальнейшем, и все участники будут уверены в том, что требуется проекту.

Есть несколько типов контрактов, которые вы можете заключить с графическим дизайнером-фрилансером. Давайте посмотрим поближе.

  1. Контракт с фиксированной ценой: Этот тип контракта предполагает предварительное согласование фиксированной платы за проект. Четкое представление о том, что вам нужно и сколько времени потребуется для завершения, может быть полезным.
  2. Почасовой контракт: Почасовой контракт — это когда вы платите дизайнеру в зависимости от количества часов, которые они работают над вашим проектом. Это может быть более гибким, чем контракт с фиксированной ценой, особенно если объем проекта может измениться.
  3. Контракт с гонораром: Контракт с гонораром ежемесячно выплачивает дизайнеру установленную плату за работу над определенным количеством проектов. Это хороший вариант, если вам нужна постоянная работа над дизайном, но вы не хотите нанимать дизайнера на полную ставку.
  4. Контракты о разделении боли/прибыли: это захватывающий и редкий вариант, когда поставщик услуг соглашается разделить часть прибыли или убытков проекта. Это может быть хорошим выбором, если вы работаете над проектом с большим потенциалом, но вам нужно больше средств для оплаты стандартных ставок.
  5. Контракты на основе задач: эти контракты могут быть отличным выбором, если у вашего проекта есть конкретная цель. По этому контракту вы платите определенную сумму за каждую выполненную задачу, что упрощает задачу. Это отличный способ убедиться, что вы платите только за выполненную работу без неожиданных комиссий или сборов.

Прежде всего, обеспечение того, чтобы обе стороны четко определили и согласовали условия, имеет важное значение независимо от того, какой тип контракта вы выберете. Это поможет убедиться, что все находятся на одной странице, и проект работает гладко от начала до конца.

Тем не менее, найти идеального графического дизайнера для вашей задачи жизненно важно, прежде чем подписывать соглашение!

Найдите внештатных графических дизайнеров

Поиск подходящего человека для работы над вашим проектом может быть сложной задачей, но не беспокойтесь. Существует множество аутсорсинговых платформ, где вы можете найти звездных графических дизайнеров.

99 Designs

99 Designs — отличная платформа для людей, которым нужна помощь в выражении их дизайнерских желаний. Через эту платформу вы можете провести конкурс, где большая группа профессиональных дизайнеров покажет вам, что у них получилось. Вы можете выбрать из множества приложений или работать с одним дизайнером. Кроме того, вы можете получить доступ к их профилю с отзывами клиентов и узнать, сколько конкурсов дизайна они выиграли, чтобы принять обоснованное решение.

Upwork

Upwork — это то, что вам нужно, если вы ищете опытного фрилансера. Вы можете опубликовать вакансию и подождать, пока откликнутся квалифицированные специалисты, или просмотреть базу данных Upwork, чтобы найти графического дизайнера, который соответствует вашим потребностям. Команда Upwork одобряет всех фрилансеров, перечисленных на их платформе, так что вы можете быть уверены, что получаете качественный талант.

Fiverr

Fiverr — крупнейший в мире рынок цифровых услуг. Самое интересное в использовании Fiverr заключается в том, что вы можете найти дизайнеров для выполнения различных задач всего за 5 долларов! Это идеальная платформа для тех, кто ищет высококачественную внештатную работу в области графического дизайна без больших затрат.

Freelancer

Freelancer — один из старейших сайтов, на котором собираются талантливые графические дизайнеры-фрилансеры.

Вы можете связаться с отдельными дизайнерами или опубликовать уведомления о вакансиях для открытых приложений. Вы также можете запускать конкурсы, позволяя фрилансерам демонстрировать свои идеи. Вы также можете просмотреть портфолио дизайнеров, чтобы получить больше данных и использовать тесты для проверки их возможностей.

Toptal

Toptal — одно из лучших мест, где можно найти лучших графических дизайнеров. Их строгие оценки навыков и тесты ограничивают перспективы до 3% лучших дизайнеров, доступных в Интернете.

Кроме того, он работает с каждым из своих клиентов, чтобы найти лучшего графического дизайнера или команду дизайнеров для удовлетворения их конкретных требований.

LinkedIn

LinkedIn — крупнейшая в мире профессиональная сеть. Это отличный ресурс для поиска графических дизайнеров-фрилансеров. Простое размещение объявления о вакансии на LinkedIn приведет к предложениям от квалифицированных специалистов.

Но убедитесь, что вы выбрали тип работы «Внештатный», так что претендуют только графические дизайнеры-фрилансеры.

группы в фейсбуке

В настоящее время Facebook служит гораздо более широкой цели, чем просто обмен фотографиями и общение с друзьями. Есть много групп в Facebook, посвященных почти всем темам, которые только можно придумать. В группах также есть доски объявлений о вакансиях, где вы можете размещать вакансии для внештатных графических дизайнеров.

Вы можете легко найти подходящие группы, введя в строку поиска «работы по графическому дизайну» или «внештатное графическое проектирование».

Найти агентства

Иногда поиск подходящего графического дизайнера требует много работы. Таким образом, работа с агентством может эффективно выполнить вашу работу. У агентств есть команда опытных дизайнеров, которые могут помочь воплотить ваше видение в жизнь и управлять процессом от начала до конца, оставляя вам больше времени, чтобы сосредоточиться на других областях вашего бизнеса.

Чтобы найти агентство графического дизайна, выполните поиск в Интернете, используя такие ключевые слова, как «агентства графического дизайна» или «дизайнерские фирмы». Скорее всего, вы найдете множество вариантов, поэтому найдите время, чтобы изучить и сравнить их портфолио, цены и отзывы, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Оцените своих кандидатов

После того, как вы разместите список вакансий, вы начнете получать заявки от потенциальных кандидатов. Затем вы несете ответственность за оценку кандидатов, чтобы определить, соответствуют ли они вашим критериям для этой роли. Изучая их портфолио, внимательно изучите следующее:

Предыдущая работа

При привлечении профессионала, а не студента, вы должны попросить просмотреть его портфолио прошлой работы.

Если они его не представляют, это предупреждающий знак, с которым вам следует быть осторожным.

Качество работы

Принимая решение, учитывайте качество работы кандидата. Если у них нет хорошего набора примеров для демонстрации, вероятно, не стоит тратить время на интервью с ними.

Объем их работы

Лучше всего нанять графического дизайнера с опытом работы с проектами, которые вам нужны.

Например, если вам нужно сделать логотип, было бы здорово найти кого-то, кто уже сделал что-то подобное.

Если это невозможно, ищите кого-то, у кого есть большой опыт, так как чем больше видов дизайнов они сделали, тем лучше.

Навыки коммуникации

При поиске графического дизайнера-фрилансера очень важно, чтобы ваше общение было точным. Вы должны быть в состоянии выразить дизайнеру свое видение дизайна, и они должны это понять. Если есть несоответствие, дизайн может получиться не таким, как вам хотелось бы.

Чтобы убедиться, что вы находитесь на той же странице, спросите их об их процессе и посмотрите, смогут ли они объяснить, как вы его понимаете. Если нет, вам следует поискать в другом месте.

Цены

Прежде чем сделать свой выбор, необходимо учитывать цену дизайнера. Объясните, какое соглашение вы хотите, и посмотрите, что они могут сделать для вас.

Не бойтесь вести переговоры, но и не пытайтесь занижать цену. Было бы лучше, если бы вы пришли к разумной ставке, которая устроит вас обоих.

Пунктуальность

Когда вы имеете дело с фрилансером, оперативность имеет важное значение. Вы должны убедиться, что они могут придерживаться ваших сроков; иначе вы останетесь беспомощными в последний момент.

Чтобы проверить это, вы можете начать с небольшого платного задания, с которым легче справиться, чтобы проверить, могут ли они дать вам работу вовремя.

Рекомендации и отзывы

Одним из преимуществ использования онлайн-платформ является то, что вы можете прочитать отзывы и отзывы фрилансеров, прежде чем пользоваться их услугами. Это позволит вам получить представление об их прошлой работе и посмотреть, смогут ли они выполнить ваши требования.

Вы также можете запросить направление у кого-то, кого вы знаете, кто уже работал с графическим дизайнером.

Преимущества аутсорсинга графического дизайна

Постоянно растущая гиг-экономика позволила людям найти высококвалифицированного графического дизайнера без ущерба для своего бюджета.

Вот несколько преимуществ аутсорсинга ваших требований к графическому дизайну:

  • Экономическая эффективность: когда вы отдаете свои требования к графическому дизайну на аутсорсинг, вам не нужно вкладывать средства в дорогое программное или аппаратное обеспечение.
  • Адаптивность: когда вы нанимаете фрилансера, вы можете легко корректировать свои потребности в зависимости от ситуации.
  • Доступ к талантам со всего мира: когда вы публикуете свой проект графического дизайна на платформе для фрилансеров, вы можете получать предложения от дизайнеров со всего мира.
  • Быстрое выполнение работы: фрилансеры очень стремятся уложиться в сроки, чтобы получить положительные отзывы и получить больше будущих задач.

Проблемы аутсорсинга графического дизайна

Прежде чем делегировать свои потребности в графическом дизайне, вы также должны знать о возможных проблемах. Они следующие:

  • Языковые барьеры. Языковые проблемы могут возникнуть, если ваш дизайнер находится в другой стране. Однако это можно свести к минимуму, четко сообщив о своих ожиданиях и предоставив подробные инструкции.
  • Различия в часовых поясах: часовой пояс фрилансера может повлиять на общение, поэтому очень важно установить ожидания в отношении общения и дать конкретные инструкции.
  • Качество работы: Качество — это риск, когда доверяешь творческий контроль кому-то другому, поэтому ознакомься с портфолио фрилансера, чтобы свести к минимуму вероятность разочарования.
  • Безопасность данных: утечка данных возможна при работе с фрилансером или удаленной командой, которая не является частью вашей фирмы. Нанятые вами дизайнеры могут работать с вашими конкурентами и делиться вашими интеллектуальными данными. Итак, работайте исключительно с фрилансерами или командами, которым вы доверяете и которые подписали соглашение о неразглашении (NDA).

Нижняя граница?

Аутсорсинг ваших требований к графическому дизайну — это разумный подход, гарантирующий, что специалисты разработают вашу работу без ущерба для вашего бюджета. Но, прежде чем сдать задание, сделайте домашнее задание и оцените фрилансера.

Кроме того, прежде чем начать работу с фрилансером, вы должны четко определить свои требования и бюджет; это обеспечит ясность и понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *