Яндекс.Метрика

Как создать профессиональный адрес электронной почты для вашего бренда

Профессиональный адрес электронной почты — это самая недооцененная функция, которую вы могли бы использовать, чтобы ваш бизнес выглядел более профессионально и целеустремленно. Клиенты вашего бренда, скорее всего, захотят открыть письмо, отправленное на адрес contact@brandname.com , чем на awesomeguy12@yahii.com .

Вот в чем дело –

Наличие корпоративного адреса электронной почты поможет произвести правильное впечатление и повысить легитимность вашего бизнеса среди клиентов. Если у вас его еще нет, самое время приобрести его для своего бренда.

Перво-наперво — что такое профессиональный адрес электронной почты?

Что такое профессиональный адрес электронной почты?

Профессиональный адрес электронной почты — это адрес электронной почты, в котором после символа @ используется доменное имя вашего бизнес-сайта . Просто как тот. Если у вас есть веб-сайт под доменным именем feedough.com, ваш рабочий адрес электронной почты может быть yourname@feedough.com.

(Если у вас нет веб-сайта, прочитайте это руководство о том, как создать веб-сайт для вашего стартапа .)

Часть «контакт» перед символом @ может быть чем угодно — например, «информация», «обслуживание клиентов», «акции» или даже «привет».

Итак, давайте посмотрим, как выбрать правильный пользовательский адрес электронной почты для вашего бизнеса!

Выбор корпоративного адреса электронной почты

Основы выбора профессионального пользовательского адреса электронной почты для вашего бизнеса просты:

Будь проще

Убедитесь, что ваш рабочий адрес электронной почты прост и удобен для ввода. Это самая важная и простая вещь, и именно здесь большинство людей ошибаются и используют длинные и затянутые адреса электронной почты.

Если есть возможность, то чем короче, тем лучше.

Выберите правильный домен

Если вы еще не получили доменное имя, купите его с тем же именем, что и ваш бизнес. Это означает, что ваш рабочий адрес электронной почты заканчивается тем же именем, что и название вашей компании и веб-сайт, который у вас есть.

Мы также рекомендуем получить домен .com, если это возможно, так как это делает служебный адрес более стандартным.

Иметь цель

Вы можете создать столько деловых писем, сколько захотите, с одним доменным именем. Поэтому убедитесь, что вы в полной мере используете это и выбираете свои деловые электронные письма, которые соответствуют его варианту использования.

Вот пример —

Вы можете использовать адрес « contact@domain.com », чтобы пользователи могли связаться с вашей компанией, и аналогичным образом вы можете использовать « promotions@domain.com », чтобы отправлять рекламные электронные письма своим клиентам и пользователям.

Избегайте всего личного

Убедитесь, что вы избегаете использования цифр, псевдонимов и сложных символов в своем рабочем адресе электронной почты.

Хотя это может помочь, если вы являетесь брендом или если вы работаете в одиночку. В этом случае индивидуальный подход в вашей деловой электронной почте может помочь вам лучше общаться с вашими покупателями и клиентами.

Вот несколько примеров профессиональных адресов электронной почты:

Примеры профессиональных адресов электронной почты

Вы можете использовать свое имя в качестве личного рабочего адреса электронной почты для использования в вашей организации или в случае, если вы хотите связаться с клиентами лично в качестве сотрудника компании.

Для человека с именем John Doe и доменом Supremegoods.com вот несколько способов структурировать свои адреса электронной почты:

  • john@supremegoods.com
  • jd@supremegoods.com
  • doe@supremegoods.com
  • johndoe@supremegoods.com
  • jdoe@supremegoods.com

Вы также можете создавать электронные письма для определенных отделов или вариантов использования.

  • marketing@supremegoods.com
  • Communications@supremegoods.com
  • info@supremegoods.com
  • support@supremegoods.com
  • contact@supremegoods.com
  • design@supremegoods.com

Отбросив примеры, давайте посмотрим, как вы можете создать рабочий адрес электронной почты.

Создание профессионального адреса электронной почты для бизнеса

Чтобы создать рабочий адрес электронной почты, вам нужно доменное имя — домен — это часть, которая идет после @ в вашем рабочем адресе электронной почты, как показано в примерах.

Если у вас нет домена, вы можете начать с покупки доменного имени у бесчисленного количества поставщиков доменных имен (также известных как регистраторы доменных имен), доступных в Интернете. Убедитесь, что у поставщика домена есть возможность создать собственный адрес электронной почты, так как это помогает держать все под одной крышей.

Если у вас уже есть веб-сайт, у вас уже есть доменное имя — это URL-адрес веб-сайта. Вы можете использовать этот домен для создания собственного корпоративного адреса электронной почты.

Предпосылка

Поскольку наличие домена является обязательным, вы должны начать с его покупки у любого из поставщиков доменов, если у вас его еще нет. После того, как у вас есть доменное имя, вы можете перейти к созданию собственных корпоративных электронных писем, используя различные службы хостинга электронной почты.

Давайте рассмотрим шаги, необходимые для создания профессионального корпоративного адреса электронной почты с использованием нескольких различных сервисов.

Примечание. Многие службы предоставляют пользователям возможность создавать собственные адреса электронной почты (также известные как хост электронной почты), а также в качестве места для покупки доменов (также известные как поставщик доменов); поэтому вы можете использовать тот же сервис для создания собственного адреса электронной почты, который вы использовали для покупки домена в большинстве случаев.

Хостинг электронной почты G Suite

  1. Перейдите в Custom Business Email в G Suite и зарегистрируйтесь в службе, нажав «Начать».
  2. Вам будет предложено настроить учетную запись GSuite — выберите план GSuite, который соответствует вашим потребностям, и теперь вы можете добавить свою информацию и данные своего домена.
  3. Теперь вам будет предложено настроить собственную учетную запись электронной почты.
  4. Следуйте инструкциям и введите соответствующую информацию, чтобы создать собственный адрес электронной почты.

Хостинг электронной почты GoDaddy

  1. Создайте или войдите в свою учетную запись GoDaddy .
  2. Перейдите к профессиональной электронной почте.
  3. Выберите и купите план, который соответствует вашим потребностям.
  4. Теперь вы можете получить доступ к своему продукту электронной почты на странице своей учетной записи GoDaddy в разделе продуктов под названием «Электронная почта и офис». Нажав «Управление», вы перенаправите вас на настройку собственного адреса электронной почты в первый раз.
  5. Выберите или добавьте доменное имя, которым вы владеете, и заполните информацию для своего личного адреса электронной почты, например — желаемый адрес электронной почты, имя и пароль.
  6. Нажмите «Создать», и все готово! Теперь вы можете отправлять и получать электронные письма, используя только что созданный персональный корпоративный адрес электронной почты, точно так же, как если бы вы использовали свои адреса Gmail или Hotmail.

Хостинг электронной почты Namcheap

  1. Перейдите на Namecheap и выберите электронные письма в верхнем меню.
  2. Выберите корпоративную электронную почту и выберите план, который вам подходит (они начинаются всего за 0,82 доллара в месяц).
  3. Нажмите «Начать».
  4. Либо купите новый домен, либо выберите «использовать существующий домен». Платформа подскажет вам, что делать дальше.
  5. После завершения у вас будет полностью работающий почтовый хостинг с надежной защитой от спама.

Хотя это всего лишь 3 разных сервиса, в которых вы можете создать собственную корпоративную электронную почту, вот несколько других высоко оцененных поставщиков корпоративной электронной почты, которых вы можете выбрать для создания своего корпоративного адреса электронной почты:

Веб-сервис Амазонки

рабочая почта aws
Источник: АМС

Рэкспейс

пространство для стоек
Источник: Рэкспейс

Зохо почта

зохо почта
Источник: Зохо

Офис 360

офис 360 почта
Источник: Майкрософт

Вы действительно не ошибетесь ни с одним из вышеперечисленных, каждый из которых является надежным и обслуживает крупные предприятия. Большинство специализированных услуг и инструментов хостинга электронной почты также предоставляют вам множество других функций и опций, таких как возможность покупать и использовать домены, размещать свои веб-сайты, CRM, аналитику, инструменты бухгалтерского учета как часть услуги. Итак, когда дело доходит до выбора, сосредоточьтесь на выборе услуги, которая обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств, не экономя при этом на требованиях безопасности.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх