Яндекс.Метрика

Основы электронной коммерции: руководство 101

Раньше покупать и продавать товары было просто. Продавцы держали товар на складе, а покупатель выбирал товар и платил за него. Со временем открытые рынки превратились в магазины, разбросанные по нашим улицам, и обширные пригородные торговые центры. Опыт работы с клиентами был, во всех смыслах и целях, относительно простым.

Коммерция развивалась, чтобы идти в ногу со спросом, технологиями и различным поведением покупателей. Сегодня покупка никогда не была более демократичной и ориентированной на потребности потребителей. Торговля разбросана по всем нашим устройствам: покупка футболки в Instagram, загрузка корзины товаров для дома на веб-сайте бренда, проверка товаров, перечисленных на странице вашей любимой группы в Facebook, или звонок продавцу, чтобы что-то отложить.Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify

Вы думаете о том, чтобы начать бизнес в области электронной коммерции или перевести существующий бизнес в онлайн? Вот семь основ электронной коммерции, которые помогут вам добиться успеха.

1. Платформа электронной коммерции, на которую можно положиться

Выбор лучшей платформы для электронной коммерции — одно из первых и наиболее важных решений, которое вы примете для своего интернет-магазина. Ваша платформа электронной коммерции — это, по сути, ваш интернет-магазин и центральный командный центр, поэтому убедитесь, что вы нашли доступную платформу , которая также предлагает надежность и бизнес-функции, необходимые для бесперебойной работы.

Существует два основных типа платформ электронной коммерции:

  1. Сторонние торговые площадки : такие платформы, как Amazon и Etsy, предлагают инструменты для создания собственной фирменной витрины в соответствующих экосистемах электронной коммерции. Они часто более доступны по цене, но имеют более высокую плату и меньше вариантов настройки.
  2. Конструктор интернет-магазинов . Конструкторы интернет-магазинов предоставляют вам полные возможности настройки для создания и запуска собственной фирменной витрины независимо от каких-либо сторонних торговых площадок или платформ. Shopify — один из лучших способов создания интернет-магазинов, поскольку в нем есть инструменты для начала работы малого бизнеса, а также возможность масштабирования для роста вместе с вами.

Когда дело доходит до выбора лучшей платформы электронной коммерции для вашего малого бизнеса , обратите внимание на надежность, масштабируемость и простоту использования. Бренд электронной коммерции Old World Kitchen выбрал Shopify в качестве своей платформы электронной коммерции, когда он перешел на собственный интернет-магазин с Etsy и личных продаж . Теперь большая часть продаж приходится на сайт Shopify.

2. Выдающийся бренд и дизайн сайта

Сегодняшние покупатели заботятся не только о цене и одной транзакции — они хотят поддерживать и строить отношения с компаниями, которые соответствуют их ценностям и индивидуальности. Здесь в игру вступает брендинг .

Помните: ваш бренд — это больше, чем просто визуальные эффекты. Также важно создать руководящие принципы для голоса и тона . После разработки вашего бренда вам нужно будет передать эту индивидуальность через свой веб-сайт. Помимо обмена сообщениями и внешнего вида, дизайн вашего сайта должен быть простым в использовании и навигации для посетителей сайта. Лучшие сайты электронной коммерции сочетают в себе функциональность и красоту.

С конструктором веб-сайтов, таким как Shopify, вы можете сделать и то, и другое, чтобы создать лучший дизайн веб-сайта . При создании своего интернет-магазина выбирайте из множества тем электронной коммерции Shopify — некоторые платные, а некоторые бесплатные, каждая со своими уникальными преимуществами для определенных ниш. Вы также можете использовать бесплатный конструктор логотипов , чтобы создать свой собственный логотип с фирменными цветами и шрифтами.

Узнайте больше: используйте бесплатный генератор названий для компаний , который поможет вам выбрать имя, подходящее для вашего бренда.

Бренд здоровья и красоты Golde — отличный пример сильного брендинга и дизайна веб-сайта, который обеспечивает идеальный баланс креативности и полезности. Последовательное использование цветов, шрифтов, визуальных эффектов и голоса создает сильный, самобытный бренд, который находит отклик у своих целевых клиентов.

Домашняя страница Golde с Cup 001 CTA.

3. Привлекательная фотография продукта

Фотография электронной коммерции является основным компонентом любого опыта онлайн-покупок. Эти фотографии призваны заменить личный опыт видения, прикосновения, примерки, обоняния и иного физического взаимодействия с материальным продуктом. Интернет-магазины убирают эту опцию, поэтому ее место занимает красивая фотография продукта .

Хотя вы можете делать фотографии продуктов с помощью смартфона , обычно лучше выбрать профессиональный путь — будь то собственные или аутсорсинговые. Вы также можете оптимизировать рабочий процесс фотографирования продуктов с помощью различных инструментов и приложений .

Anima Mundi Apothecary предлагает отличное сочетание простых фоновых снимков продукта и творческих снимков. Он также использует фотографии продуктов образа жизни на своем веб-сайте и других цифровых каналах.

Три списка адаптогенных продуктов с фотографиями с сайта Anima Mundi Apothecary.

4. Удобное взаимодействие с пользователем на разных устройствах

Хотя отличный веб-сайт с красивыми фотографиями продукта важен, есть несколько способов оптимизировать его после запуска. Ключевым моментом является создание стабильного клиентского опыта по всем каналам — вашему веб-сайту, сторонним каналам, физической розничной торговле, электронной почте, социальной коммерции и везде, где покупатели взаимодействуют с вашим брендом. Это может также включать ваше собственное мобильное приложение.

У Allbirds есть мобильное приложение , которое позволяет покупателям виртуально примерять ее продукцию. Пользовательский опыт в приложении соответствует тому, как покупатели взаимодействуют с брендом на других каналах.

Информация о виртуальной примерке обуви Allbirds с экранами смартфонов.

Вы также захотите уделить дополнительное внимание своему веб-сайту. Ищите способы улучшить страницы продуктов , снизить скорость сайта и оптимизировать его для увеличения поискового трафика. Также важно убедиться, что ваш веб-сайт не только адаптирован для мобильных устройств, но и оптимизирован для мобильных устройств. На мобильных устройствах изображения должны отображаться пропорционально, текст должен быть больше, а макет должен подходить для меньшего экрана. В конце концов, в 2021 году объем продаж мобильной коммерции составил более 362 миллиардов долларов , а в 2025 году ожидается, что эта цифра превысит 710 миллиардов долларов.

Вам не нужен веб-сайт для оптимизации цифровых каналов продаж. С Shopify Starter Plan вы можете продавать в социальных сетях за считанные минуты, используя лучший в отрасли опыт оформления покупок Shopify, который включает в себя мобильную оптимизацию.

5. Простая проверка

Ваш интернет-магазин должен предоставить покупателям возможность эффективно оформить заказ. Быстрый и беспроблемный опыт приведет к тому, что больше клиентов завершат оформление заказа и, возможно, даже вернутся, чтобы купить продукты в будущем. Думайте о беспрепятственном оформлении заказа как о конечной цели в коммерции.

Оптимизация процесса оформления заказа включает в себя устранение основных причин, по которым покупатели бросают свои тележки :

Причины отказа от корзины в статистике

На Shopify Shopify Checkout уже оптимизирован для скорости, конверсии и качества обслуживания клиентов, и вы можете предложить ускоренные методы оформления заказа, такие как Shop Pay , которые позволяют клиентам совершать покупки на 60% быстрее и приводят к повышению коэффициента конверсии до 18% от постоянных покупателей.

S’wheat , бренд многоразовых бутылок для воды, использует Shop Pay для оптимизации процесса оформления заказа. «Мы предлагаем Shop Pay, потому что это быстро, безопасно, удобно и принимает все основные поставщики карт, что значительно упрощает работу для всех», — говорит Софи Гибсон из S’wheat . «Большинство наших транзакций осуществляется через Shop Pay, а остальные 10% или около того — через PayPal».

Экран оплаты магазина S'wheat.

Кроме того, рассрочка Shop Pay позволяет покупателям выбирать варианты «купи сейчас, заплати позже» (BNPL) , что означает, что они могут оплачивать свою покупку меньшими частями, что идеально подходит для продуктов с высокими ценами.

6. Быстрое и надежное выполнение заказа

Сегодняшние потребители ожидают получить товары быстрее, чем когда-либо раньше — 60 % ожидают доставки в течение двух дней , и они не боятся ходить по магазинам, чтобы найти ее. Вы можете предоставить двухдневную доставку с помощью Shopify Shipping, если не хотите устанавливать какие-либо приложения или платить дополнительные сборы.

Однако проблемы с доставкой остаются в постпандемическом мире, и ожидается, что эта проблема не исчезнет в ближайшем будущем. Неудивительно, что задержки с отгрузкой и производителями, а также стоимость доставки являются главными проблемами цепочки поставок, которые беспокоят бренды в следующем году. Это важная область, которую бренды должны учитывать и оптимизировать, поскольку быстрое и удобное выполнение заказов способствует удержанию клиентов.

Вы можете внедрить новые технологии, которые помогут прогнозировать, планировать и даже предотвращать сбои в будущем. Первые пользователи технологии цепочки поставок на основе ИИ могут снизить затраты на логистику на 15 %, уровень запасов на 35 % и уровень обслуживания на 65 %.

Когда проблемы цепочки поставок находятся вне вашего контроля, диверсифицируйтесь. Это может означать расширение ваших складов и центров выполнения для оптимизации быстрой доставки в разные регионы. Это подход, принятый брендом товаров для дома Parachute , который даже добавил в этот список свои обычные магазины. «Мы думаем о таких вещах, как превращение наших магазинов в мини-распределительные центры, где у нас есть место для поддержки нашего распределительного центра», — говорит основатель и генеральный директор Ариэль Кэй. «Многоскладское хранение — это то, на что бренды будут обращать внимание, чтобы быть ближе к клиентам».

Вы также можете нанять сторонние службы исполнения заказов . Диверсифицируйтесь, работая с различными компаниями, чтобы, когда у одного партнера возникает проблема, вы могли работать с другим партнером из вашего списка. Вы можете сделать это с помощью сети Shopify Fulfillment Network , которая оптимизирует возврат и хранение продуктов в дополнение к выполнению электронной коммерции . Гибридное решение — сочетание внутренних и сторонних процессов выполнения — также может работать хорошо.

7. Огромная маркетинговая стратегия электронной коммерции

Маркетинг вашего бизнеса — это последний, но один из самых важных шагов в вашей стратегии электронной коммерции . Вы потратили все это время на создание своего бренда, дизайн красивого сайта и настройку серверной части — теперь пришло время поделиться этим со всем миром.

Существует множество каналов и тактик цифрового маркетинга для изучения, поэтому поначалу легко почувствовать себя подавленным. Некоторые из основ включают в себя:

  • Электронный маркетинг . Электронная почта — один из немногих каналов, где вы действительно владеете своей аудиторией, и вы не подвержены постоянно меняющимся алгоритмам или войнам ставок. Используйте Shopify Email для создания стратегических кампаний и средств автоматизации для прямой доставки в почтовые ящики ваших клиентов.
  • Маркетинг в социальных сетях . В то время как рентабельность инвестиций (ROI) маркетинга и рекламы в социальных сетях может снижаться, социальная коммерция находится на подъеме, поэтому стоит сохранить свое присутствие здесь.
  • Маркетинг влияния . Работайте с микроинфлюенсерами, аудитория которых похожа на вашу, для продвижения вашего бренда. Это служит формой социального доказательства.
  • Сотрудничество с брендами . Найдите взаимодополняющие бренды для партнерства с помощью Shopify Collabs , базы данных, которая может связать вас с миллионами брендов. Например, если вы продаете украшения, вы можете найти бренд сумок, обуви или одежды, с которым можно сотрудничать.
  • Целевой маркетинг . Важно лучше узнать свою аудиторию и строить персонализированные маркетинговые кампании с учетом их интересов. Shopify Сегментация даст вам информацию и инструменты для этого.
  • Автоматизация маркетинга . Вы можете использовать технологию для установки «правил» и автоматически запускать кампании при соблюдении этих правил. Например, если кто-то бросит свою корзину, вы можете отправить автоматическое электронное письмо с сообщением о брошенной корзине . Вам нужно настроить автоматизацию только один раз, но она будет работать постоянно.

Часто задаваемые вопросы по основам электронной торговли

Что такое электронная коммерция?

Электронная коммерция — это продажа физических или цифровых продуктов в Интернете.

Какие существуют виды электронной коммерции?

  • B2C (бизнес-потребитель)
  • DTC (прямой к потребителю)
  • B2B (бизнес для бизнеса)
  • C2C (от потребителя к потребителю)

Что такое платформа электронной коммерции?

Платформа электронной коммерции — это инструмент, который позволяет продавцам размещать и продавать товары в Интернете. Ваша платформа электронной коммерции, по сути, является вашим создателем интернет-магазина и центральным командным центром. Выбор лучшей платформы для электронной коммерции — одно из первых и наиболее важных решений, которое вы примете для своего интернет-магазина.

Как начать бизнес электронной коммерции?

  1. Найдите возможности продукта и выберите, что продавать
  2. Тщательно изучите своих конкурентов и напишите бизнес-план
  3. Выберите логотип и название и настройте свой интернет-магазин
  4. Выберите стратегию доставки и установите цели продаж и маркетинга в электронной коммерции.
  5. Запустите свой бизнес

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх