Соединительные стратегии электронной коммерции для малого бизнеса

Хотя запуск онлайн-бизнеса требует первоначальных инвестиций в создание магазина, реализацию маркетинговых стратегий и управление запасами, это может быть более рентабельным, чем открытие обычного магазина.

По мере роста индустрии электронной коммерции владельцы бизнеса нашли способы снизить первоначальные затраты и одновременно обеспечить долгосрочный успех своего онлайн-бизнеса. Одной из таких стратегий является коллективная электронная коммерция. Эта структура может помочь вам сократить время выхода на рынок, риски и затраты на запуск. Вот как работает коллективная электронная коммерция.

Что такое соединительная электронная коммерция?

Соединительная электронная коммерция — это стратегия онлайн-продаж, которая снижает риск для предпринимателя за счет минимизации его первоначальных финансовых вложений. Кортни Флетчер, предприниматель и основатель провайдера онлайн-курсов по электронной коммерции eCom Babes , придумал этот термин. Структура Флетчера может помочь вам снизить затраты по трем основным бизнес-операциям.

  • Реклама. Вместо того, чтобы тратить деньги на платную рекламу , сетевая электронная коммерция побуждает предпринимателей генерировать органический трафик с помощью маркетинга в социальных сетях , поисковой оптимизации и партнерства в партнерском маркетинге — все это стратегии, которые вы можете реализовать без высоких первоначальных затрат.
  • Продажи: Флетчер предлагает предпринимателям использовать готовые шаблоны электронной коммерции для создания привлекательных и недорогих интернет-магазинов вместо того, чтобы нанимать веб-разработчиков для создания магазинов с нуля.
  • Выполнение заказов: Владельцы бизнеса в сфере электронной коммерции используют дропшиппинг , модель электронной коммерции, которая предполагает продажу продуктов без хранения запасов. Дропшиппинг устраняет необходимость в инфраструктуре хранения запасов и доставки. Когда дропшиппинг-компания совершает продажу, она выплачивает часть выручки стороннему поставщику, который хранит товарные запасы и занимается выполнением заказов электронной коммерции.

Соединительная электронная коммерция против дропшиппинга

Рассматривайте дропшиппинг как часть соединительной электронной коммерции: дропшиппинг позволяет вам начать онлайн-бизнес без предварительной разработки инфраструктуры управления запасами или инвестиций в системы доставки. Соединительная электронная коммерция расширяет эту модель, чтобы еще больше снизить первоначальные затраты на продажи через Интернет.

Законна ли соединительная электронная коммерция?

Соединительная электронная коммерция — это законная стратегия онлайн-бизнеса, которая мало чем отличается от других бизнес-стратегий электронной коммерции. Многие владельцы бизнеса используют бесплатные инструменты и возможности органического маркетинга, чтобы сократить накладные расходы, особенно на этапе запуска.

Преимущества подключенной электронной коммерции

Соединительная электронная коммерция может помочь новым владельцам бизнеса увеличить доходы от продаж, не подвергая себя значительному финансовому риску. Вот несколько преимуществ:

Ограниченные потребности в найме 

Метод соединительной электронной коммерции делает упор на решения с низким уровнем трудозатрат и инвестиций, которые могут устранить необходимость найма персонала. Например, вместо того, чтобы нанимать веб-разработчика, вы можете приобрести готовый шаблон интернет-магазина и создать собственный интернет-магазин.

Снижение затрат на запуск

Связные бизнес-модели электронной коммерции позволяют значительно сократить финансовые вложения в инвентарь и продвижение продукции, позволяя начать продавать продукцию онлайн без привлечения капитала или с минимальными вложениями личных средств.

Свобода экспериментировать

Минимизация стартовых затрат также позволяет вам экспериментировать с различными брендами и продуктовыми нишами, чтобы увидеть, что работает. Если вы сможете сократить затраты на запуск, вы можете даже запустить два или три бренда, чтобы максимизировать свои шансы на успех.

Сокращение времени выхода на рынок

Готовые решения и партнеры-поставщики могут сократить количество времени, которое вы тратите на предварительный запуск. При традиционном методе владелец бизнеса предпринимает несколько шагов — инвестирует в разработку веб-сайта , приобретает и хранит инвентарь, а также запускает платную рекламную кампанию — прежде чем увидеть, окупаются ли выбранные им бизнес-модель и стратегии.

С другой стороны, соединительная электронная коммерция позволяет вам разработать концепцию бренда, создать собственный веб-сайт , запустить интернет-магазин и начать зарабатывать деньги в более короткие сроки. 

Как использовать стратегию связной электронной коммерции

1. Определите свою нишу

Во-первых, проведите исследование рынка и выберите нишу, отдавая приоритет типам продуктов, которые пользуются спросом на вашем целевом рынке . Чтобы оценить популярность продукта, просмотрите списки бестселлеров Amazon, воспользуйтесь Планировщиком ключевых слов Google для проверки объемов поиска или посмотрите на количество онлайн-торговых предприятий, предлагающих определенный тип продукта, на онлайн-рынках, таких как Amazon и Etsy.

2. Найдите поставщиков

После того, как вы определите свою нишу, найдите поставщиков прямой поставки. Ознакомьтесь с онлайн-списками лучших поставщиков и просмотрите их продукты, относящиеся к вашей нише.

3. Выберите платформу электронной коммерции.

Затем выберите платформу электронной коммерции . Помните об этих факторах:

  • Стоимость. Целью подключенной электронной коммерции является минимизация затрат на запуск, поэтому учитывайте ежемесячную цену платформы электронной коммерции. Ищите бесплатный или недорогой план.
  • Простота настройки: шаблонная платформа позволит вам быстро настроить и запустить витрину электронной коммерции без опыта веб-разработки. Найдите поставщика, который предлагает бесплатные шаблоны и темы .
  • Интеграция прямой поставки. Некоторые платформы электронной коммерции предлагают готовые интеграции прямой поставки . Выберите платформу, которая интегрируется с вашим поставщиком, чтобы автоматизировать процесс прямой поставки.
  • Интеграция каналов продаж. Соединительная электронная коммерция делает упор на маркетинг на бесплатных каналах, таких как платформы социальных сетей. Выберите платформу электронной коммерции, которая интегрируется с ключевыми каналами продаж и маркетинга, чтобы увеличить продажи и сократить трудозатраты.
  • Особенности: Ищите платформу, которая обеспечивает интеграцию нескольких платежных шлюзов , функции безопасности, качественное обслуживание клиентов, дисплей, адаптированный для мобильных устройств, и интегрированный хостинг.

4. Создайте свой интернет-магазин

Чтобы создать свой интернет-магазин, выберите тему, создайте домашнюю страницу и интегрируйте платежный шлюз. Если вы выберете платформу с интеграцией прямой поставки, подключите поставщиков прямой поставки, выберите, какие продукты вы хотите продавать, и установите цены. Витрина вашего магазина автоматически заполнит списки товаров.

5. Продвигайте свой бизнес

Как только ваш интернет-магазин заработает, начните продвигать свой бизнес. Подход связующей электронной коммерции делает упор на методы неоплачиваемого трафика, такие как органический маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация (SEO) и прямой охват.

Хотя соединительная электронная коммерция не поощряет показ рекламы на ранних стадиях бизнеса, структура рекомендует использовать партнерский маркетинг — модель, в которой вы платите влиятельному лицу комиссию за привлечение трафика или продаж на ваш веб-сайт посредством его маркетинговых усилий. Поскольку вы платите партнерам только после продажи или определенного объема трафика, эта форма генерации платного трафика не увеличивает ваши первоначальные затраты.

Часто задаваемые вопросы по электронной коммерции

Является ли соединительная электронная коммерция тем же самым, что и дропшиппинг?

Нет. Дропшиппинг — это одна из тактик в рамках более широкой стратегии электронной коммерции. Дропшиппинг минимизирует первоначальные затраты, связанные с цепочкой поставок, а сетевая электронная коммерция также минимизирует затраты, связанные с рекламой и созданием интернет-магазина.

Является ли соединительная электронная коммерция мошенничеством?

Нет. Соединительная электронная коммерция минимизирует затраты на запуск бизнеса, позволяя предпринимателям быстро начать интернет-бизнес.

Можете ли вы использовать платформу Shopify для совместной электронной коммерции?

Да. Планы Shopify для малого бизнеса включают в себя конструктор магазинов с возможностью перетаскивания, сотни бесплатных шаблонов электронной коммерции, темы, адаптированные для мобильных устройств, более 100 интеграций платежей, бесплатный хостинг и неограниченное количество списков продуктов.