Что такое барьер для входа? Определение и руководство (2024 г.)

При запуске нового бизнеса или выводе на рынок нового продукта нет недостатка в факторах, влияющих на шансы на потенциальный успех. Понимая барьеры входа и то, как они влияют на конкурентную среду, новые фирмы могут занять более сильную позицию, чтобы конкурировать с существующими фирмами в данной отрасли.

Новым участникам рынка всегда предстоит тяжелая борьба, особенно в случае высоких стартовых затрат. К счастью, для многих предприятий электронной коммерции естественные барьеры, которые часто мешают новым участникам добиться роста по сравнению с их конкурентами, не являются основным фактором.

В этом руководстве мы рассмотрим основы барьеров входа и исследуем, как каждый из барьеров входа влияет на успех в бизнесе.

Каковы барьеры для входа?

Барьер входа — это высокая стоимость или другой тип барьера, который не позволяет стартапу выйти на рынок и конкурировать с другими предприятиями. Барьеры для входа часто обсуждаются в контексте экономики и общих исследований рынка.

Как работают барьеры входа

Барьеры для входа могут включать государственное регулирование, необходимость в лицензиях и необходимость конкурировать с крупной корпорацией в качестве стартапа малого бизнеса.

Барьер входа в график.

Хотя не существует общепринятого списка барьеров для входа, обычно барьеры для входа делятся на три категории.

Искусственные барьеры для входа: Искусственные барьеры для входа относятся к барьерам, которые являются прямым результатом действий существующих фирм. Часто это связано с барьерами, связанными с ценообразованием, брендом, затратами на переход и лояльностью клиентов.

Естественные барьеры входа: Сюда входят высокие барьеры, такие как сетевые эффекты, эффект масштаба и другие естественные барьеры, которые являются прямым результатом новой позиции нового участника на рынке.

Государственные барьеры для входа. Барьеры для входа, связанные с правительством, относятся конкретно к проблемам, с которыми сталкиваются новые фирмы в результате правительственных постановлений и ограничений . Правительства во всем мире часто создают благоприятные условия для отдельных существующих компаний, что может затруднить выход на рынок новых участников.

Примеры барьеров входа

Экономия на масштабе в существующих компаниях

Крупная, авторитетная компания получает выгоду от эффективного производства большого объема продукции, что приводит к снижению постоянных затрат. Эта эффективность позволяет проводить более рентабельные операции по сравнению с меньшими компаниями с меньшим количеством ресурсов. Крупные компании достигают снижения затрат за счет оптовых закупок и сокращения накладных расходов за счет консолидации производства под одной крышей. Напротив, более мелкие компании изо всех сил пытаются конкурировать с эффектом масштаба, иногда вообще избегая выхода на рынок.

Нормативные препятствия

Навязанные правительством требования к образованию и лицензированию представляют собой еще один барьер для входа. Например, открытие альтернативной школы требует значительных инвестиций в различные сертификации и разрешения. Это требование влечет за собой значительные капитальные затраты, что особенно сложно для новых фирм с ограниченным денежным потоком.

Доля рынка и затраты на запуск

Фирмы с устоявшейся долей рынка в отрасли имеют значительное преимущество перед новыми участниками. Новые компании сталкиваются не только с высокими стартовыми затратами, но и с проблемами роста бизнеса. Напротив, существующие фирмы пользуются преимуществами в затратах и ​​преимуществами уже устоявшегося присутствия на рынке.

Влияние на конкуренцию и цены

Барьеры для входа могут негативно повлиять на рыночную конкуренцию и ценообразование. Когда игровое поле неравномерно и конкуренция ограничена, цены могут оказаться под неблагоприятным влиянием. Эта ситуация часто приносит пользу крупным компаниям-монополистам за счет новых участников и потребителей.

Однако барьеры для входа не всегда являются полностью запретительными. Фактически, многие бизнес-стартапы сталкиваются с каким-то барьером для входа, который им приходится преодолевать, будь то первоначальные инвестиции, приобретение лицензий или получение патента — это всего лишь часть ведения бизнеса.

Источники барьеров для входа

Вообще говоря, входные барьеры возникают из семи источников:

  • Экономия за счет масштаба: снижение эксплуатационных расходов за счет увеличения объема производства, что помогает поддерживать низкие постоянные затраты. Более авторитетные существующие фирмы имеют значительное преимущество в затратах по сравнению с вновь прибывшими.
  • Дифференциация продукта: сила бренда продукта в результате эффективной коммуникации его преимуществ с целевым рынком. Новичкам может быть сложно «прорваться сквозь шум» на своем рынке.
  • Требования к капиталу: Один из основных экономических барьеров, требования к капиталу, относятся к финансовым ресурсам, необходимым для ведения бизнеса. Например, открытие бизнеса по мойке автомобилей требует более крупных капиталовложений, чем создание интернет-магазина.
  • Затраты на переход: это единовременные затраты, которые покупатель должен понести при переходе на другой продукт. Технически ваш продукт может быть лучшим решением, но если стоимость перехода слишком высока, клиенты часто останутся с решениями, которые предлагают существующие фирмы.
  • Доступ к каналам сбыта: контролирует ли их все одно предприятие или они открыты? Доставка, логистика и многое другое являются мощным барьером для входа, который существующие фирмы используют в своих интересах.
  • Недостатки затрат, не зависящие от масштаба: когда у компании есть преимущества, которые не могут быть воспроизведены конкурентами, например, запатентованная технология.
  • Государственная политика: меры контроля, установленные правительством на рынке, такие как лицензионные требования и другая необходимая документация, необходимая для начала и развития бизнеса.

Преодоление барьеров входа

Барьеры входа разнообразны и многогранны. Вот несколько примеров компаний, преодолевающих различные барьеры входа:

Сильные маркетинговые кампании

Часто авторитетные предприятия тратят много денег на маркетинг и рекламу, чтобы дифференцировать свою продукцию, что повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов, что затрудняет привлечение новых клиентов. Во многих регионах Coca-Cola является синонимом безалкогольных напитков, поэтому новичкам сложно проникнуть на рынок.

Снижение стоимости за единицу

Благодаря эффекту масштаба более крупные компании могут предлагать более низкие цены или более высокую прибыль за счет снижения себестоимости единицы продукции. Благодаря своей огромной дистрибьюторской сети и объему продаж Amazon обеспечивает более низкие цены и более быструю доставку, чем более мелкие ритейлеры.

Быть инновационным 

Новые участники могут разрушить устоявшиеся рынки, предлагая инновационные продукты, услуги или бизнес-модели. Tesla бросила вызов доминирующему положению традиционных производителей автомобилей с бензиновым двигателем, когда вышла на автомобильный рынок с электромобилями. 

Преодоление политики и регулирования 

Антимонопольные законы и правила добросовестной конкуренции имеют решающее значение для предотвращения монополий и обеспечения равных условий игры. Штрафы Европейского Союза против Google за злоупотребление доминирующим положением на рынке являются напоминанием о важности регулирующего надзора для поддержания конкурентных рынков.

Оказать влияние на рынок

Обойдя традиционные каналы продаж, Warby Parker произвела революцию в индустрии очков, предложив очки дизайнерского качества по более низким ценам. Ее модель прямого взаимодействия с потребителем, конкурентоспособные цены и инновационные стратегии взаимодействия с клиентами заставили традиционных ритейлеров и бренды очков переосмыслить свои стратегии.

Барьер для входа: часто задаваемые вопросы

Что является барьером для входа?

Барьер для входа относится к любому препятствию или трудности, которые не позволяют новым конкурентам легко войти в отрасль или сферу бизнеса. Существует множество барьеров для входа, таких как высокие стартовые затраты, строгие правила, сильная лояльность к бренду существующих компаний, а также доступ к сырью и технологиям.

Каковы три барьера входа?

Барьеры для входа обычно делятся на три категории: искусственные, естественные и государственные. «Естественные» относятся к структурным барьерам для входа, «искусственные» — к стратегическим барьерам для входа, а «правительственные» — к регулированию и правовым требованиям, установленным правительством.

Какой барьер используется для предотвращения входа?

На рынке существует множество примеров барьеров входа. Вот некоторые из них.

  • Налоговые льготы, предоставляемые существующим компаниям в определенной отрасли.
  • Снижение цен авторитетными компаниями, чтобы предотвратить конкуренцию потенциальным участникам
  • Патентная защита
  • Лицензии, необходимые правительству для выхода на конкретный рынок
  • Приверженность бренду