Что такое розничная торговля? Определение и руководство

Розничная торговля описывает продажу продукта или услуги отдельному потребителю для личного использования. Розничные транзакции происходят через различные каналы продаж, например, через Интернет, в обычных магазинах, при прямых продажах или по почте. Определяющей особенностью розничной сделки является то, что конечным пользователем является покупатель.

Виды розничного бизнеса

В Соединенных Штатах насчитывается около трех миллионов предприятий розничной торговли . Розничная торговля является крупнейшим сектором занятости в стране: 9,8 миллиона сотрудников напрямую связаны с сектором розничной торговли.

Walmart, Amazon и Costco — крупнейшие розничные компании в мире.

Розничных торговцев часто характеризуют по типам товаров, которые они продают, например:

  • Жесткие розничные торговцы , которые продают вещи, которые, как правило, служат долго, например бытовую технику, автомобили и мебель.
  • Розничные торговцы мягкими товарами или расходными материалами , которые продают такие товары, как одежда , обувь и туалетные принадлежности.
  • Розничная торговля продуктами питания и бакалейными товарами, торгующая овощами и хлебобулочными изделиями.
  • Арт-ритейлеры , торгующие произведениями искусства, а также книгами и музыкальными инструментами.

В этих категориях розничной торговли вы также найдете различные типы розничных магазинов. Некоторые из наиболее распространенных типов магазинов включают в себя:

  • Универмаги: старейшее и зачастую крупнейшее место, где потребители могут покупать различные товары под одной крышей. Примерами являются Target и Macy’s.
  • Большие магазины: крупные розничные торговцы, специализирующиеся на одном типе товаров, например электронике. Примерами могут служить Best Buy и Bed Bath and Beyond.
  • Дисконтные магазины: универмаги, в которых продаются товары со скидкой и ценные бренды. Примерами являются Dollar General и Aldi.
  • Семейные магазины: небольшие, часто нишевые магазины, которыми управляют владельцы малого бизнеса. Это ваши угловые магазины и местные витрины .
  • Магазины электронной коммерции: Интернет-магазины, которые продают товары через Интернет и доставляют товары к вашей двери. Вуори и Ринг являются примерами.
Логотипы трех крупнейших розничных компаний мира: Walmart, Amazon и Costco.
Три крупнейших розничных предприятия в мире: Walmart, Amazon и Costco.

Розничный торговец против розничной торговли

Проще говоря, розничная торговля — это продажа товаров непосредственно конечному потребителю. Продавец является исполнителем действия. Вот два распространенных типа розничных продавцов:

Независимый ритейлер

Независимый ритейлер – это предприниматель, который строит розничный бизнес с нуля. Они часто совмещают несколько ролей: от покупателя до продавца и маркетолога бренда.

Франшиза

Франшиза  это готовый бизнес. Франшизы имеют зарегистрированные торговые марки, линейки продуктов и существующую бизнес-модель. Предприятия розничной торговли могут заключать сделки, чтобы стать франчайзи и получать выгоду от устоявшегося положения франчайзера на рынке — в обмен на вознаграждение.

Розничная цепочка поставок

В розничной цепочке поставок участвуют четыре игрока:

  1. Производители , выпускающие товары
  2. Оптовики или дистрибьюторы, покупающие товары у производителей
  3. Розничные торговцы , покупающие товары у оптовиков
  4. Потребители , покупающие товары у розничных продавцов

1. Производители

Производители начинают розничную цепочку поставок с преобразования сырья в готовую продукцию. Например, производитель игрушек может использовать пластик, краску и другие материалы для создания линейки фигурок.

2. Оптовики

Оптовики закупают товары оптом у производителей по более низким ценам, а затем продают их розничным торговцам. Например, оптовый продавец книг может купить у издателя тысячи экземпляров нового романа, а затем распространить их по книжным магазинам по всей стране.

3. Розничные торговцы

Розничные торговцы покупают товары в больших количествах у оптовиков или напрямую у производителей, а затем продают эти товары в меньших количествах конечным потребителям. Например, местный хозяйственный магазин может купить поддоны с краской у оптовика, а затем продать их покупателям по отдельности.

4. Потребители

Потребитель является концом розничной цепочки поставок. Они покупают товары у розничного торговца в небольших количествах для удовлетворения личных потребностей или желаний. Потребительские розничные покупки могут быть чем угодно — от покупки закусок в магазине до найма команды по благоустройству вашего двора.

Розничные наценки и размер прибыли

На каждом этапе цепочки в цену покупки закладывается наценка или размер прибыли . Производители рассчитывают стоимость изготовления продукта и добавляют процент прибыли перед продажей оптовикам.

Оптовики делают то же самое, добавляя процент прибыли к цене, которую они заплатили за продукцию. Розничные торговцы добавляют свою собственную прибыль к стоимости продукта, прежде чем продавать его конечному пользователю, покупателю.

Таким образом, продукт, производство которого обходится в 1 доллар, может быть продан оптовикам за 2 доллара. Затем оптовики могли продать его розничным торговцам за 4 доллара, а те продали его покупателям за 8 долларов.

Торговая точка

Точка продажи – это место, где происходит розничная сделка. В обычном магазине это может быть кассовый аппарат или касса самообслуживания. Для электронной коммерции это онлайн-касса , где вы вводите данные своей кредитной карты для завершения покупки.

Омниканальные ритейлеры

Розничные торговцы, имеющие точки продаж на нескольких платформах, например в Интернете и в магазине, называются омниканальными розничными торговцами .

Чтобы обеспечить удобство покупок, многие омниканальные ритейлеры используют Shopify POS , который объединяет продажи онлайн и в магазине для отслеживания запасов в реальном времени.

Делаем коммерцию лучше

Розничные торговцы стремятся получать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам от оптовиков. В то же время они также конкурируют за лучшее обслуживание клиентов. Это означает, что успех в розничной торговле заключается не только в выборе правильных продуктов для продажи; речь идет также о создании условий для покупок, отвечающих меняющимся требованиям потребителей.

Что такое розничная торговля? Часто задаваемые вопросы

Что такое розничная торговля?

Розничная торговля подразумевает продажу товаров или услуг конечному пользователю. Розничные торговцы покупают товары у оптовиков, производителей или других розничных продавцов, а затем продают их потребителям с целью получения прибыли. Другими словами, розничная торговля – это прямая продажа товаров и услуг потребителю.

Каковы примеры розничных продавцов?

Примеры розничных продавцов включают супермаркеты, такие как Walmart, универмаги, такие как Macy’s, специализированные магазины, такие как Best Buy, и интернет-магазины, такие как Amazon.

Является ли Costco розничным бизнесом?

Хотя Costco — это розничный бизнес, который продает напрямую потребителям, он работает по модели оптовой торговли, где клиенты должны приобретать членство для покупки товаров.

Какие 3 вида розничной торговли вы знаете?

  • Физическая розничная торговля. Этот тип розничной торговли предполагает традиционные физические магазины, которые покупатели могут посетить лично, чтобы купить товары.
  • Интернет-торговля. Этот тип розничной торговли предполагает покупку товаров через веб-сайты и другие онлайн-торговые площадки.
  • Мобильная розничная торговля. Этот тип розничной торговли предполагает покупку и продажу товаров через мобильные приложения и устройства.

Что считается розничной торговлей?

Розничная торговля — это продажа товаров или услуг от предприятия непосредственно потребителю для их использования. Это могут быть физические магазины, интернет-магазины и мобильные магазины. Розничные торговцы варьируются от крупных универмагов до небольших независимых предприятий.