Бизнес-модель Эверлейн | Как Everlane работает и зарабатывает деньги?

Розничная торговля представляет собой высококонкурентный рынок. Маржа прибыли в большинстве случаев колеблется на пределе: либо компания работает с маржой, которая едва покрывает ее расходы, либо взимает цены, которых более чем достаточно, чтобы компенсировать любые накладные расходы, с которыми может столкнуться компания.

Итак, как же Everlane, стартапу онлайн-торговли, удалось не только процветать, но и создать для себя нишу, заработав миллионы на таком беспощадном рынке, как швейная промышленность?

Что Эверлейн сделал по-другому?

Давай выясним.

История Эверлейн | Создание прозрачной розницы

Everlane — американский ритейлер одежды, основанный в 2010 году Майклом Прейсманом и Джесси Фармером. Everlane базируется в Сан-Франциско, штат Калифорния, и первоначально Everlane работала исключительно как интернет-магазин, но вскоре расширила свою деятельность, включив в нее физические розничные магазины.

Логотип Эверлейн | Источник: Эверлейн

Основатели поставили перед собой задачу создать компанию, которая продавала бы свою продукцию с прозрачным ценообразованием — клиенты могли бы легко увидеть разбивку затрат, связанных с производством и получением продукта в свои руки.

Радикально прозрачный | Источник: Эверлейн

Известно, что Everlane занимается продажей роскошной одежды по разумным ценам. Помимо одежды, Everlane также продает другие аксессуары, такие как сумки, обувь и пальто.

В течение первых нескольких месяцев Everlane росла стабильными темпами и в последующие годы смогла завоевать огромную базу пользователей — в основном за счет маркетинга из уст в уста . В 2015 году — через 5 лет после запуска — компания получила около 1,1 миллиона долларов в качестве начального финансирования, и это помогло ей расти в масштабах при расширении своей деятельности.

Бизнес-модель Эверлейн

Everlane следует бизнес-модели Direct-to-Consumer (DTC) — довольно популярной модели Business-to-Consumer (B2C) , в которой Everlane не имеет посредников в своих операциях, и клиенты могут покупать продукты непосредственно у Everlane.

Модель DTC от Everlane дополняется очень прозрачным подходом к информированию клиентов о точных шагах и понесенных затратах, через которые проходит каждый продукт, прежде чем он попадет к ним в руки.

Пример разбивки затрат Everlane на один из своих продуктов | Источник: Эверлейн

Как работает Эверлейн?

Everlane продвигает себя исключительно благодаря своему «прозрачному подходу» и пытается информировать клиентов о закулисных операциях, таких как источники сырья, производство и тому подобное. Эта новая, но простая идея, похоже, помогла ей получить признание и широкую огласку.

Помимо «радикально прозрачного» подхода, дополняющего ценностное предложение Everlane для потребителей и инвесторов, линейка ее продуктов состоит из роскошных высококачественных продуктов, которые продаются по значительно более низким ценам.

Как Everlane оценивает свою продукцию | Ценовая модель Everlane

Разумное ценообразование

Everlane фокусируется на основных продуктах класса люкс | Источник: Эверлейн

Everlane оценивает свою продукцию продуманно и довольно проницательно: она указывает цену конкурента и прямо под ней, чтобы помочь покупателям увидеть наценку конкурента на аналогичный продукт по сравнению с ценой Everlane. В нем также перечислены другие детали, такие как фабрика, на которой был произведен продукт, что помогает повысить доверие к нему.

Источник: Эверлейн

Построение вокруг модели «Выбери, сколько платишь»

Everlane также уделяет особое внимание своему «прозрачному» подходу с помощью часто проводимых распродаж «Выбери, сколько платишь», в рамках которых компания предлагает товары в избытке с тремя различными ценовыми вариантами на выбор.

Пример страницы продукта «Выбери, сколько платишь» | Источник: Эверлейн

Базовая цена покрывает основные расходы, а две другие цены помогают покрывать накладные расходы.

Источник: Эверлейн

Это не только помогает Everlane выделиться из толпы конкурентов, но также помогает создать премиальный имидж бренда Everlane и создает ощущение связи с его клиентами, поскольку они кажутся единственными, кто говорит правду на рынке, заполненном наценками. и беспощадное ценообразование.

Сила восьмерки

Обратите внимание, что цены на большинство продуктов Everlane оканчиваются цифрой «0», «5» или «8» для всех диапазонов продуктов и предложений.

Большинство цен заканчиваются цифрой «8».

Эта конкретная стратегия ценообразования помогает достичь двух целей:

Такое ощущение, что Everlane на самом деле думали и учитывали свои цены на каждый предмет, который они продают по отдельности, а не просто отмечали все, что заканчивалось на «9». Видите ли, клиенты привыкли видеть цены на продукты, обычно заканчивающиеся на «9», и компании делают это, чтобы их продукт казался более дешевым, когда на самом деле это не так. Не указывая на цену каждого продукта цифру «9», Everlane тонко подталкивает покупателей к тому, чтобы они почувствовали, что они не оценивают свои продукты бессистемно, а тратят время на то, чтобы установить правильную цену.

Это также делает продукты более премиальными, а «прозрачное ценообразование» помогает клиентам поверить, что они получают премиальный продукт по «правильной» цене.

«Дорогие» новые поступления

Everlane, как правило, оценивает свои «новинки» по значительно более высокой цене, чем остальные свои предложения.

Это не только заставляет клиентов воспринимать бренд как более «премиальный», чем он есть на самом деле, но и помогает позже, когда Everlane может снизить цены до более разумного диапазона и сделать так, чтобы премиальные продукты теперь были со скидкой. Это беспроигрышный вариант на обоих этапах.

Бесплатная доставка при первом заказе клиента

Everlane привлекает своих клиентов лучше, чем большинство компаний, предлагая хорошо продуманные дополнения, такие как бесплатная доставка при первом заказе каждого клиента.

Это простое, но продуманное добавление бесплатной доставки в начале помогает повысить лояльность клиентов к своему бренду, и это даже не сильно влияет на прибыль, а преимущества перевешивают все остальное.

Что приводит нас к –

Ключевые партнеры Everlane

Знаменитости и влиятельные лица

Everlane извлекла выгоду из широкой огласки, которую она получает от блоггеров, влиятельных личностей . Это еще больше усиливается тем, что многие известные знаменитости даже одобряют или используют продукты Everlane публично.

Меган, герцогиня Сассекская, замечена в сумке Everlane | Источник: whowhatwear

Заводы

Everlane гордится тем, что для производства своей продукции использует только этически обоснованные и безопасные фабрики .

Список заводов-партнеров Everlane | Источник: Эверлейн

Everlane отбирает фабрики по всему миру и работает с ними напрямую, считая это более практическим подходом, который помогает им предоставлять высококачественную продукцию по разумной цене.

Дистрибьюторы

Everlane поручает доставку и распространение всей своей линейки большому семейному дистрибьюторскому центру за пределами Чикаго. Работа с одним дистрибьютором помогает Everlane точно контролировать расходы на распространение.

Everlane также сотрудничает с Post Mates, службой доставки продуктов по запросу, чтобы предоставить своим клиентам возможность доставки определенных продуктов в течение часа с момента заказа. Эта 1-часовая доставка применима только к продуктам из коллекции Everlane Now.

Источник: Эверлейн

Так —

Как Everlane зарабатывает деньги, если она продается по более низкой цене, чем остальные ее конкуренты?

Как Everlane зарабатывает деньги? | Модель доходов Everlane

Розничная торговля

Everlane занимается розничной торговлей и получает большую часть своего дохода от розничных продаж через свои интернет-магазины и обычные магазины.

Everlane удается снизить затраты благодаря агрессивному управлению запасами. Обычно он производит меньше, чем предполагаемый спрос, что совершенно противоположно тому, что делает большинство компаний, и поддерживает простую линейку продуктов с меньшим разнообразием дизайна и цветов.

Последние мысли

Подход Everlane и его бизнес-модель кажутся достаточно простыми, но они работают. Это может быть связано с несколькими причинами —

Сегодняшние потребители более осведомлены и более осведомлены о торговой марке. Новости распространяются быстро, и любые опасения по поводу методов поиска и производства не воспринимаются легкомысленно. Этичность производства и продажи продукции также стала основным фактором, который клиенты учитывают, прежде чем сделать выбор в пользу того или иного бренда. Everlane удалось создать хороший имидж везде — будь то в СМИ или среди потребителей.

Все это способствовало росту и популярности Everlane в индустрии одежды, и в настоящее время эта тенденция, похоже, только растет.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago