— Вы самозванец!
Фраза, которая распространилась со скоростью лесного пожара только потому, что игра смогла объединить людей, когда их остановила пандемия.
Разработанная очень небольшой командой из трех человек из Innersloth и не имевшая особого успеха на рынке, «Среди нас» — одна из немногих игр, которые сумели добиться поразительного стремительного роста своей популярности. Это игра с социальной дедукцией, которая, помимо просмотра на Netflix и приготовления кофе Dalgona (недолгая тенденция 2020 года), приобрела огромную популярность и стала самой загружаемой мобильной игрой в беспрецедентном 2020 году.
Хотя игра была выпущена в 2018 году, она не была такой популярной до середины 2020 года. Его успех можно объяснить их простой, но эффективной бизнес-моделью . Вот обзор того, на что похожа игра, прежде чем мы углубимся в ее бизнес-модель!
Среди нас есть космическая игра-загадка об убийстве, выпущенная Innersloth 15 июня 2018 года. Командная работа, разгадывание тайн и обман — суть этой популярной игры от четырех до десяти игроков.
В первый год игра достигла пика в 1800 одновременных игроков, чего было достаточно, чтобы временно отключить их серверы. И только позже они поднялись в чартах Steam, iOS и Google Play Store.
Он был вдохновлен игрой Mafia и научно-фантастическим фильмом ужасов The Thing , где люди работают в команде, чтобы поймать «предателя».
Одной из основных причин резкого роста популярности игры является обилие потоков контента, связанного с «Среди нас», в Интернете. Первоначальный рост «Среди нас» был обусловлен главным образом создателями контента в Южной Корее и Бразилии. В июле 2020 года стример Sodapoppin сделал игру популярной на Twitch, и мало кто знал, что к концу года по всему миру будет загружено около 264 миллионов загрузок. Подобно Zoom , его популярность резко возросла во время пандемии.
В каждом раунде есть от одного до трех случайно назначенных самозванцев. Другие игроки — товарищи по команде, которым поручены такие задачи, как починка проводов, загрузка данных и многие другие, которые они должны выполнить. Цель самозванцев — слиться с товарищами по команде и притвориться, что выполняет поддельный список задач, пытаясь использовать любые скрытые возможности, чтобы мгновенно убить товарищей по команде. Они могут саботировать жизненно важные системы, путешествовать по вентиляционным отверстиям и могут объединяться с другими самозванцами, чтобы помочь убить членов экипажа. Карты также могут быть настроены от космического корабля «Скельд» до здания штаб-квартиры «MIRA HQ», панетной базы «Полюс» или последней карты «Дирижабль».
В отличие от Candy Crush и других коротких гиперказуальных игр , которые длятся всего две-три минуты, типичная игра Among Us длится примерно пятнадцать-двадцать минут. Это делает игру захватывающей, поскольку людям нужно погрузиться в игру, одновременно общаясь со своими друзьями. Поскольку у поколения Z больше всего свободного времени, они являются наиболее подходящей аудиторией.
Люди могут играть и взаимодействовать не только со своими друзьями и знакомыми, но и общаться с другими неизвестными людьми, с которыми они могут столкнуться на дискорде или других платформах во время игры. Поскольку в игру играют от четырех до десяти человек, это запускает цепную реакцию, которая в конечном итоге приводит к сетевому эффекту . Во время пандемии это позволяло людям общаться, несмотря на социальное дистанцирование. Это также дает людям хороший способ скоротать время и посоревноваться с другими. Более того, человеческий фактор приносит с собой внутриигровые стратегии и сущность психологического манипулирования и искусного обмана.
Несмотря на то, что это бесплатная игра, «Среди нас» продолжает приносить прибыль благодаря своей жизнеспособной бизнес-модели. Различные источники дохода включают в себя:
Хотя мобильные версии игры бесплатны, версия для ПК доступна в Steam , где взимается разовая плата за покупку в размере 5 долларов. Хотя пользователи ПК составляли лишь 3% их игровой базы, авансовые платежи в размере 5 долларов внесли большую долю дохода Innersloth с августа по ноябрь 2020 года. Покупка версии для ПК открывает все косметические предметы премиум-класса, которые стоят дополнительно в мобильной версии.
Мобильная версия игры основана на модели freemium . Поэтому, несмотря на то, что игра бесплатна, источники дохода включают в себя:
Рекламные объявления появляются на экранах игроков после завершения каждой игры. Помимо многих других, Among Us также использует Admob и других рекламных партнеров для монетизации своей пользовательской базы. Рекламодатели платят им за клик или количество зрителей. Таймеры, которые мы видим, настроены так, чтобы реклама отображалась пользователям в течение определенного подходящего периода времени. Поскольку есть миллионы активных пользователей, «Среди нас» легко получать значительные суммы дохода.
Среди нас предлагает своим пользователям возможность отказаться от рекламы и настроить своих персонажей, покупая домашних животных, уникальную одежду и цвета кожи, которые в противном случае недоступны для мобильных пользователей. Игроки получают автоматический доступ к этим настройкам костюма, если они приобретают игру через Steam. Это также стимулирует пользователей покупать платную версию для ПК. Более того, выбор отказа от рекламы обеспечивает беспроигрышную ситуацию как для пользователей, так и для компании.
Продажа таких товаров, как футболки и плюшевые игрушки с изображением персонажей, связанных с игрой, является еще одним огромным источником дохода для Innersloth. Из-за огромной популярности товар был распродан в течение нескольких недель.
Однако заработанные 50 миллионов долларов не все достаются Иннерслоту. Они должны нести различные расходы, подобные тем, на платформах, на которых можно найти игру. Помимо оплаты в магазине Google Play, магазине iOS и Steam, Innersloth также приходится манипулировать налоговым законодательством разных стран по всему миру, чтобы платить налоги с заработанных денег. Им также необходимо удерживать значительную сумму денег. заплатив разработчикам не только из-за налогов, но и для того, чтобы иметь пул средств, которые они могут использовать для дальнейшего развития игры.
Разработчики Among Us фокусируются на « играх как услуге », модели дохода, которая позволяет им монетизировать игру после ее выпуска. Модель вращается вокруг создания механизмов внутри игры, чтобы удерживать пользователей как можно дольше.
Несмотря на то, что у команды «Среди нас» есть очень мощный двигатель роста, который поможет им продолжать развивать игру и преуспевать в ней, команде необходимо придумать идеи для обеспечения устойчивого роста после того, как закончится топливо, вызванное пандемией. Из-за огромной популярности игры планы по выпуску сиквела пока отменены. Тем не менее, команда планирует обновить существующую версию игры и свои серверы, сотрудничать с новыми платформами для привлечения их пользователей и выпустить версии игры для Xbox One и Xbox Series X/S. Они также планируют обеспечить поддержку дальтоников, совершенно новый этап и новый набор задач. Более того, они планируют ввести «систему друзей», которая поможет игрокам создать социальную сеть внутри самой игры, а также сообщать о любых случаях взлома. Расширение клиентской базы при сохранении существующей очень важно для их роста и является ключом к их дальнейшему успеху. Эти дополнительные функции могут способствовать быстрому развитию игры в последующие годы.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…