0

Бизнес-модель Bumble| Как Бамбл зарабатывает деньги?

Технологии произвели революцию в нашем образе жизни. Его влияние на то, как мы учимся, работаем и делаем покупки, можно было вообразить, но это изменение в наших представлениях о свиданиях удивительно.

Приложения для знакомств были идеальной инновацией в мире, где люди проводят большую часть своего времени в сети. Первый в мире сайт онлайн-знакомств Match.com был запущен в 1995 году.

Позже, с появлением в 2012 году, Tinder произвел революцию в отрасли. Для людей стало нормальным искать (и находить) свои идеальные отношения в мобильном приложении.

С тех пор многие компании запустили веб-сайты и приложения для знакомств, но лишь немногие из них оказались успешными. Бизнес-модель Bumble — одна из таких процветающих моделей.

Что такое Бамбл?

Вообще говоря, Bumble — это социальное приложение на основе геолокации, которое позволяет пользователям строить здоровые отношения, дружбу и профессиональные связи. Запущенное Уитни Вулф Херд в 2014 году как ориентированное на женщин приложение для знакомств, Bumble стремится создать расширяющее возможности и инклюзивное сообщество. Доброта, порядочность, равенство, доверие и уважение лежат в основе компании.

Херд основала Bumble после разрыва с Tinder. Она подала в суд на ее руководителей, утверждая, что они подвергали ее сексуальным домогательствам, несправедливо лишили ее титула соучредителя и замышляли вытолкнуть ее из компании.

Когда она еще вела личные и юридические баталии, к ней обратился основатель и генеральный директор Badoo Андрей Андреев. Херд и Андреев объединились, чтобы создать безопасное место для знакомств для женщин; так появился Бамбл.

Постепенно компания сместила свою бизнес-модель со свиданий на построение сообщества, в котором все устанавливали и поддерживали здоровые связи. Это первое в своем роде приложение, объединяющее знакомства, дружеские отношения и профессиональное общение.

Кто клиенты Bumble?

Целевой аудиторией Bumble являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет, которые ищут значимые личные и профессиональные связи.

Однако, поскольку Bumble был создан как приложение для знакомств, ориентированное на женщин, женщины по-прежнему являются его основными клиентами. Их привлекают перспективы безопасного нетворкинга и пространства для построения отношений. Растущее число женщин в приложении повышает его популярность и среди мужчин благодаря сетевому эффекту .

Сетевой эффект заключается в том, что ценность определенных товаров и услуг увеличивается, когда ими пользуется большее количество людей. Растущая клиентская база Bumble повышает вероятность построения здоровых отношений на платформе и, таким образом, привлекает больше людей.

Хотя Bumble начинался как приложение для знакомств, со временем его внимание сместилось в сторону создания целостного сообщества людей, особенно с запуском Bumble BFF и Bumble Bizz. Тем не менее, платформа по-прежнему уделяет первостепенное внимание женщинам.

Какую ценность предлагает Bumble?

Бизнес-модель Bumble направлена ​​на создание платформы, на которой люди строят здоровые личные и профессиональные отношения. Запущенное как приложение для знакомств в 2014 году, оно со временем изменило свою направленность на создание полноценного инклюзивного сообщества людей, которым нужны здоровые связи. Он стремится стать «Фейсбуком для людей, которых вы не знаете» и продвигает «подотчетность, равенство и доброту». Хотя большинство пользователей Bumble по-прежнему считают его приложением для знакомств, компания работает над своей репутацией платформы для создания сообщества.

бестолковое ценностное предложение

Какую ценность Bumble представляет для женщин?

Bumble был запущен, чтобы создать пространство знакомств без домогательств для женщин, где ценились их движения. Он всегда был ориентирован на женщин и был «на 100% феминистским».

В отличие от Tinder или других приложений для знакомств, здесь только женщины-партнеры могут сделать первый шаг в гетеросексуальных отношениях. Помимо обращения вспять архаичных гендерных норм, это значительно сокращает гендерные домогательства, характерные для типичных приложений для знакомств.

Bumble интегрировал инструменты проверки в свой программный интерфейс для проверки поддельных профилей, ботов и непристойного контента. Его политика абсолютной нетерпимости к плохому поведению повышает его ценность среди женщин.

Какую ценность Bumble представляет для мужчин?

Феминистский подход Бамбл ценен и для мужчин. Растущая популярность платформы среди женщин делает ее подходящим местом для мужчин, ищущих гетеросексуальные связи. Поскольку только женщины могут сделать первый шаг, мужчины избавлены от бремени делать это каждый раз; на этот раз они могут сидеть сложа руки и смотреть, как другой человек ломает лед.

В 2020 году Chappy, платформа знакомств для гомосексуальных мужчин, объединилась с Bumble, чтобы создать безопасное пространство для знакомств для представителей ЛГБТКИА+. С его инклюзивным намерением Bumble хорошо справляется со своей задачей.

Как работает Бамбл?

как работает бамбл

Клиенты регистрируются на Bumble, используя свои учетные записи Facebook или номера телефонов. Затем они заполняют соответствующие данные для создания своих профилей и выбирают подходящие фильтры для проверки потенциальных совпадений на основе пола, расстояния и т. д.

Bumble показывает своим пользователям профили их потенциальных партнеров по одному. Они могут провести пальцем вправо или влево в зависимости от своих предпочтений. Когда два пользователя проводят пальцем вправо к профилю друг друга, это совпадение. Однако им необходимо начать разговор в течение оговоренного времени, иначе срок действия матча истечет.

Дата

свидание

Bumble занимает 12,7% рынка знакомств в США с 42 миллионами активных пользователей в месяц. Поскольку большинство из них ищут гетеросексуальные отношения, растущее число женщин на Bumble привлекает и мужчин, что увеличивает долю приложения в индустрии знакомств. Однако здесь только женщины могут сделать первый шаг.

В однополых матчах любая из сторон может инициировать разговор. За каждый сделанный первый шаг Bumble жертвует на пользу, выбранную пользователями.

лучшая подруга

Выпущенный в 2016 году режим Bumble BFF позволяет пользователям создавать дружеские сети. Здесь любая из сторон может написать первой, чтобы начать разговор.

Бизз

Bizz — это профессиональная сторона этого приложения для знакомств. Запущенный в 2017 году режим Bumble Bizz позволяет пользователям создавать профессиональные сети в своих областях. Как и Bumble BFF, в Bizz нет запрета на отправку текстовых сообщений с обеих сторон.

Дополнительные возможности

Кроме того, Bumble поставляется с несколькими дополнительными функциями, помогающими пользователям:

  • Продлить : иногда невозможно отправить сообщение или ответить на сообщение в течение 24 часов. Функция продления Bumble позволяет пользователям увеличить продолжительность на 24 часа.
  • SuperSwipe : функция Bumble SuperSwipe помогает своим пользователям выделиться и сообщить потенциальным партнерам, что они искренне заинтересованы.
  • В центре внимания : эта функция поднимает профиль пользователя на вершину стека, чтобы больше людей могли его мгновенно просмотреть.
  • Backtrack : Backtrack действует как средство защиты, когда пользователи Bumble оставили просматриваемый профиль кого-то, кто их искренне интересовал.
  • Билайн : Одна из самых привлекательных особенностей Bumble, Beeline пользователя состоит из людей, которые пролистнули прямо в своем профиле. Однако доступ к Билайн платный.
  • Bumble Coins : это внутриигровая валюта Bumble, которая позволяет пользователям совершать покупки.

Некоторые из вышеперечисленных функций доступны бесплатно, а за остальные пользователи должны платить. Bumble позволяет своим клиентам использовать несколько режимов из Date, BFF и Bizz одновременно, поддерживая отдельные профили.

Помимо текстовых сообщений, пользователи также могут разговаривать со своими партнерами по голосовым и видеозвонкам. Когда разразилась пандемия COVID-19, Bumble придумал виртуальные значки для знакомств и рекомендации, чтобы обеспечить безопасность своих пользователей. Он также предоставляет им доступ к множеству материалов о здоровых отношениях и психическом благополучии.

Модель дохода Bumble

Bumble работает по бизнес-модели freemium . Модель Freemium — это модель, в которой клиентам предоставляются базовые услуги бесплатно, а за дополнительные функции взимается определенная надбавка. Многие популярные приложения, такие как YouTube, Spotify и Google, построены по модели freemium.

Любой человек старше 18 лет может бесплатно создать профиль Bumble и общаться с окружающими его людьми. Так компания расширяет свою клиентскую базу. Более того, присутствие существующих пользователей в приложении побуждает больше присоединяться через сетевой эффект.

Bumble ничего не берет за создание профилей и установление связей. Однако пользователи должны платить, когда им нужны дополнительные функции, такие как Beeline, Backtrack и SuperSwipe.

Как Бамбл зарабатывает деньги?

Bumble не взимает плату со своих пользователей за создание профилей и налаживание отношений. Тем не менее, они обязаны платить за использование дополнительных функций. На данный момент у него около 1,1 миллиона платных пользователей. В 2020 году доход Bumble был вторым по величине среди всех приложений для знакомств в Google Play и Apple Store.

Микроплатежи

шмель монеты

За такие дополнения, как SuperSwipe и Spotlight, Bumble просит своих пользователей заплатить символическое количество монет Bumble. Такие номинальные транзакции называются микроплатежами. После участия пользователи обычно не возражают платить эти небольшие суммы.

Bumble Boost и премиум-подписки

бумбл буст

Bumble Boost или Premium обновляют пользователей до уровня Deluxe платформы. Они получают различные преимущества, такие как доступ к Билайн и расширенным фильтрам, Backtrack, Extend и т. д.

Хотя Bumble также зарабатывает на партнерских отношениях и рекламе , в 2019 году они принесли всего 3% его дохода. Большая часть доходов Bumble поступает от премиальных подписок и дополнений.

Источники расходов для Bumble

неуклюжий маркетинг
  • Стоимость маркетинга:  Bumble верит в маркетинг из уст в уста. Он сотрудничает с влиятельными лицами и амбассадорами, чтобы увеличить свой органический охват на социальных платформах для привлечения молодежи. Он также разрабатывает содержание блога для повышения осведомленности и проводит занятия по построению и поддержанию здоровых отношений.
  • Разработка приложений: Bumble уделяет больше внимания удержанию клиентов, чем их привлечению. Компания постоянно внедряет новые функции и работает над созданием безопасного и удобного пользовательского интерфейса.
  • Общие и административные расходы: эти расходы включают в себя расходы, понесенные в ходе повседневных операций бизнеса, такие как аренда, коммунальные услуги, страхование, судебные издержки и некоторые виды заработной платы.

Нижняя граница?

Хотя у Bumble были периоды прибыльности, мы не можем назвать его полностью прибыльным предприятием. Тем не менее, выручка компании росла на 31% в годовом исчислении.

В феврале 2021 года Bumble стала публичной. Компания привлекла 2,15 миллиарда долларов в ходе IPO, одного из самых успешных IPO года. За первые несколько минут торгов он вырос более чем на 80% . Это был хороший рубеж для компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *