«Я не пытаюсь заработать миллионы; Я пытаюсь изменить то, как миллионы людей думают и учатся». С этой целью дать образование миллионам Бью Равиндран основал Byju’s, единорога в области образовательных технологий , стоимость которого оценивается в 15 миллиардов долларов. От уроков на террасе своего друга до подписания Шах Рукх Кхана в качестве посла своего бренда, Byju’s прошел долгий путь. С появлением технологий и быстрым переходом к онлайн-обучению компания стала революционером отрасли.
Давайте погрузимся прямо в то, чтобы узнать, как инженер из маленького городка в Индии построил бизнес-модель Byju стоимостью в миллиарды долларов.
Byju’s — это компания в области образовательных технологий, предоставляющая студентам онлайн-платформу для обучения. Именно Byju’s предлагает онлайн-обучение для сегмента K-12 и студентов, готовящихся к различным конкурсным экзаменам. Она стала одной из самых популярных образовательных платформ с 3,5 миллионами платных подписок и частотой обновления 85%.
Единорог edtech выделяется, потому что он обеспечивает целостный опыт, адаптированный к потребностям каждого учащегося. Byju’s достигает этого, предоставляя технологические и персонализированные путешествия, обученных учителей и увлекательный контент.
Байджу Равиндран, одноименный генеральный директор первого в Индии единорога образовательных технологий Byju’s, был инженером из небольшого городка в штате Керала, Индия. Биджу набрал 100 процентилей в CAT (общий вступительный тест для поступления в бизнес-школы в Индии), и ему было предложено поступление в институты высшего менеджмента Индии. Но вместо этого он организовал коуч-класс для претендентов на CAT, что породило эту машину для зарабатывания денег. Он прошел долгий путь от преподавания на террасе своего друга до проведения сессий в огромных аудиториях.
«Я считаю, что когда вы проводите сеансы в аудиториях, вы создаете своего рода поклонников. Вы не можете проводить уроки математики на стадионе. Это должно быть математическое представление».
Наконец, в 2015 году он запустил приложение Byju, которое имело огромный успех.
Вот краткая история Byju:
2011 | Компания была основана компанией Think and Learn pvt. ООО |
2015 | Запущен флагманский продукт Byju’s — обучающее приложение |
2016 | Byju’s стала первой азиатской компанией, поддержанной Инициативой Чана-Цукерберга. |
2017 | Приложение BYJU использовалось в качестве тематического исследования в Гарвардской школе бизнеса . Компания также подписала Шахрукх Кхана в качестве своего представителя бренда. |
2018 | Byju’s стал первым в Индии единорогом в сфере образовательных технологий |
2019 | Byju’s стала самой дорогой образовательной компанией в мире |
2020 | Достигнут статус декакорна с оценкой в 10,8 миллиарда долларов. |
2021 | Компания была оценена в 15 миллиардов долларов. |
У Byju’s есть необычная особенность: клиент никогда не является конечным пользователем. Родители являются клиентами Byju’s, но фактическими потребителями являются студенты, которые используют платформу для учебы и обучения. Следовательно, его основной целевой аудиторией являются родители, которые хотят дать качественное образование своим детям.
В настоящее время Byju’s предлагает свои услуги сегменту K-12, а также студентам, готовящимся к JEE (вступительный экзамен на инженера), NEET (вступительный медицинский экзамен), CAT (вступительный экзамен на степень MBA) и UPSC (вступительный экзамен в государственную службу). Компания имеет большую базу пользователей с более чем 75 миллионами загрузок в 1700 городах Индии.
Сектор образования представляет собой огромный рынок с большим потенциалом и возможностями для расширения (только в Индии 250 миллионов учащихся в сегменте K-12). Глобальная пандемия 2020 года, сопровождаемая развитием технологий, ускорила переход к онлайн-образованию. На фоне всего этого Byju’s стала одной из крупнейших компаний в сфере образовательных технологий.
Byju’s предоставляет качественное образование по запросу с помощью интерактивных анимаций . Компания предоставляет платформу, на которой студенты могут расти, учиться и совершенствоваться с помощью веселых и персонализированных занятий. Причиной его быстрого роста является уникальный подход к интерактивному обучению и оптимальному использованию технологий. Студент может получить доступ ко всем ресурсам, предоставляемым компанией, не выходя из дома. Компания не только предоставляет привлекательный контент, но и стремится следить за успеваемостью учащегося и, следовательно, адаптировать опыт для него.
Byju’s предоставляет целостную платформу, которая удовлетворяет потребности как учащихся, так и их родителей. Сеансы наставничества, консультации и диаграммы роста помогают родителям помочь своему ребенку в его общем развитии.
Короче говоря, Byju’s объединяет лучшее из онлайн- и офлайн-образования.
Более того, в 2020 году Byju’s запустила инициативу « Образование для всех ». С помощью этой доброжелательной инициативы компания стремится демократизировать образование, обучая к 2025 году не менее 5 миллионов детей из малообеспеченных сообществ. Цель состоит в том, чтобы обеспечить индивидуальное обучение для всех детей, независимо от их экономического положения.
Byju’s предлагает курсы для учащихся в сегменте K-12 и конкурсные экзамены, такие как CAT, IAS, JEE и NEET. Компания предлагает индивидуальное путешествие для каждого студента, сопровождая его на каждом этапе.
Разработчики и преподаватели сосредотачиваются на том, чтобы сделать контент увлекательным, интерактивным и увлекательным, чтобы удержать больше студентов и сделать курсы интересными. Собственно, это и отличает компанию. Сегодня среднее время, которое студент проводит в приложении, составляет 71 минуту в день.
Различные мероприятия, предлагаемые Byju’s:
Реалистичные онлайн-классы, предлагаемые Byju, помогают учащимся понять и усвоить основные концепции с помощью анимации и наглядных пособий. Технологии используются для того, чтобы сделать занятия увлекательными и увлекательными.
Тесты, глубокий анализ и индивидуальная обратная связь от наставников помогают учащимся улучшить и укрепить свои концепции. В то время как тесты пугают большинство учеников, Byju’s делает их интересными и забавными в виде викторин, лопаний пузырей и словесных головоломок.
Byju’s также предлагает ежемесячные индивидуальные занятия с наставниками , на которых наставники общаются со студентами и родителями. Эти занятия направлены на отслеживание и анализ роста ребенка и дают некоторые рекомендации по улучшению успеваемости ребенка.
Учебные видео предлагаются на разных языках , чтобы студенты могли учиться в удобное для них время.
Byju’s также предоставляет студентам исчерпывающие учебные материалы. Онлайн-занятия вместе с учебными материалами составляют идеальную комбинацию для отличного обучения.
Byju’s также предлагает обширные программы подготовки к JEE и NEET (инженерное и медицинское образование) . Это пятидневная программа, в рамках которой учащимся предоставляются видеоуроки, исправления, ежедневные практические документы, учебные материалы, сеансы устранения сомнений, анализ производительности и AITS (Всеиндийская серия тестов).
Компания предлагает комплексную программу, помогающую абитуриентам сдать экзамен UPSC (поступление в гражданские службы) . Студенты могут воспользоваться программой через онлайн-классы, режим планшета или офлайн-классы. Студентам предлагается индивидуальное наставничество, сеансы сомнений, серии тестов, двухнедельные модульные экзамены, подготовка к собеседованию и текущие повседневные дела.
Byju’s также популярен среди претендентов на CAT. Его трехуровневая структура курса состоит из концептуальных сессий, продвинутых сессий и сессий шаблонов. Компания предлагает комплексную и подробную программу, включающую пробные тесты, модули по GD-PI и практические модули по написанию эссе.
Byju’s в сотрудничестве с Disney India предлагает отдельное приложение для учащихся от LKG (младший детский сад) до класса 3. Приложение специально разработано для маленьких детей в возрасте от 6 до 8 лет. В нем представлены вневременные персонажи Диснея из мультфильмов «Холодное сердце», «Тачки», «История игрушек», и принцессы Диснея.
Помимо отличного опыта обучения, Byju’s также предоставляет бесплатные онлайн-консультации для студентов, где они могут развеять все свои академические и карьерные сомнения.
Byju’s взорвал рынок, объединив технологии с контентом. Следовательно, его команда по контенту, техническая инфраструктура, интерактивная графическая технология, инфраструктура управления взаимоотношениями с клиентами и маркетинговая команда составляют ключевые ресурсы Byju’s.
Byju построила свою империю с помощью нескольких партнеров по контенту, финансам, маркетингу и платежам.
Byju’s заключила партнерское соглашение с Disney для разработки контента программы раннего обучения, ориентированного на маленьких детей. Это партнерство помогает компании разрабатывать более привлекательный и захватывающий контент.
Byju’s сотрудничает с многочисленными организациями , инвестировавшими в единорога образовательных технологий. Некоторые из основных организаций:
Помимо этого, компанию поддерживают несколько организаций, а именно Silver Lake, Blackrock, Sands Capital Management, Alkeon Capital Management, Sofina, Verlinvest, Tencent, Nasper Ventures, CPPIB, General Atlantic, Tiger Global, Qatar Investment Authority, Owl Ventures, Партнеры Lightspeed Ventures, Times Internet, Arin Capital и IFC.
Компания сотрудничает с несколькими платежными системами, такими как Paytm, PayU и т. д., чтобы обеспечить беспроблемные платежи и подписки.
Есть три основных канала, по которым Byju’s предоставляет свои услуги студентам:
Byju’s в основном работает по модели дохода на основе подписки . Модель подписки — это модель, при которой клиенты должны платить периодическую абонентскую плату за доступ к платформе.
Byju’s предоставляет 15-дневную бесплатную пробную версию с некоторыми ограниченными функциями. Как только потребитель воспользуется услугами, предлагаемыми Byju’s, он будет вынужден приобрести курс, чтобы получить доступ ко всем функциям, предлагаемым компанией. Так компания расширяет и продвигает свой продукт.
Byju’s можно назвать «образовательным netflix», поскольку обе компании имеют схожие модели доходов , в которых они заманивают клиентов и делают их зависимыми от платформы.
Помимо подписки, у Byju’s есть и другие источники дохода:
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…