Бизнес-модель CRED | Как Cred зарабатывает деньги?

Большинство пользователей кредитных карт сталкиваются с трудностями, связанными с обработкой нескольких карт, своевременными платежами и уплатой взносов посредством громоздких процессов. Тем не менее, CRED — это финтех-стартап, который предлагает универсальное решение всех подобных проблем, делая процесс чрезвычайно простым и плавным.

С клиентской базой, насчитывающей более 6 миллионов пользователей , CRED за очень короткий промежуток времени превратился в стартапа- единорога с оценкой в ​​2,2 миллиарда долларов .

Можно ли построить компанию, ориентируясь только на элиту и сливки населения, отфильтровывая только 3% населения Индии, использующего кредитные карты? Как ему вообще удается вознаграждать своих пользователей и при этом не просто поддерживать, а стать одним из самых быстрорастущих стартапов-единорогов? 

Размышляя над тем, в чем именно заключается идея CRED и как она работает?

Давайте демистифицируем бизнес-модель CRED, операционную модель и модель доходов в этой статье.

Что такое КРЕД?

CRED — это финтех-стартап, который предоставляет пользователям платформу для оплаты кредитных взносов, аренды и других счетов в одном месте, получая при этом дополнительные вознаграждения за своевременную оплату. Он предоставляет пользователям мгновенную кредитную линию и обеспечивает безопасное пространство для P2P-кредитования между людьми с высоким доверием по процентным ставкам, которые намного выгоднее, чем традиционные источники кредитования.

Идея бизнес-модели CRED

Детище Кунала Шаха, CRED было запущено в апреле 2018 года с идеей извлечь выгоду из отрасли людей с высоким уровнем доверия, которые будут вознаграждены за свое ответственное финансовое поведение.

Идея CRED состоит в том, чтобы создать закрытую экосистему из заслуживающих доверия людей с высоким уровнем доверия и, в конечном итоге, создать для них способы связи и связи друг с другом. Это кредитная экосистема, которая обеспечивает безопасное пространство для отдельных кредиторов и финансовых учреждений, чтобы ссужать деньги заслуживающим доверия лицам.

Он использует кредитоспособность людей в виде их кредитных рейтингов в качестве меры для фильтрации сообщества. Затем, чтобы удержать клиентов, он вознаграждает их в виде монет CRED, если они своевременно совершают платежи через платформу.

Кто является клиентами CRED?

Целью CRED является привлечение значительной доли состоятельных, состоятельных и заслуживающих доверия клиентов, которые владеют и пользуются кредитными картами. Это создает закрытое сообщество лояльных и заслуживающих доверия людей, чтобы в конечном итоге создать механизмы для их подключения и расширения многих других возможностей в будущем.  

Ценностное предложение CRED

Бизнес-модель CRED, известная своим превосходным пользовательским интерфейсом, отличается тем, что предоставляет своим клиентам следующие преимущества:

  • Это универсальное приложение для оплаты кредитных взносов, арендной платы и других счетов всего за пять нажатий. Это упрощает работу с несколькими кредитными картами, делая процесс чрезвычайно простым, легким и удобным.
  • Он предоставляет пользователям мгновенную кредитную линию и облегчает кредитование P2P с процентной ставкой 9% для кредиторов, что намного больше, чем обычно предлагают сберегательные счета и депозиты.
  • Он записывает кредитные лимиты, анализирует скрытые расходы и общие расходы пользователей, отслеживает сроки погашения и отправляет им своевременные напоминания о платежах.
  • Если пользователи совершают своевременные платежи, они награждаются монетами CRED, которые они могут обменять на платформе «Откройте для себя», чтобы получить скидки на различные продукты, предлагаемые партнерами CRED.
  • Пользователи также могут бесплатно рассчитать свой кредитный рейтинг и использовать помощь CRED для поддержания хорошего кредитного профиля и принятия правильных финансовых решений.

Самое главное, CRED — это узкоспециализированное сообщество кредитоспособных лиц с высоким уровнем доверия. Он работает по аналогии с эффектом бархатной веревки , когда люди «платят вместе и могут играть вместе». Это создает социальную сеть с огромным размахом, соединяющую людей с царством других возможностей!

Как работает CRED?

Как только пользователь загружает приложение и вводит свой номер мобильного телефона, приложение проверяет карты, подключенные к зарегистрированному номеру телефона, до тех пор, пока учетная запись не будет настроена. Если кредитный рейтинг больше 750, человеку разрешается использовать приложение. Если нет, то его отправляют в лист ожидания. После получения доступа приложения CRED будут иметь доступ к почтовому идентификатору для чтения и сканирования квитанций по кредитным картам, таких как даты оплаты и отчеты об обслуживании.

Ключевые виды деятельности

Ключевыми действиями, которые CRED предоставляет своим пользователям, являются управление CREDIT, CRED Stash, CRED Mint, RentPay, CRED Store и CRED travel.

КРЕДИТ Платежи

CRED предоставляет пользователям единый платежный интерфейс и позволяет им оплачивать свои кредитные карты и другие счета через приложение и получать вознаграждение в виде монет CRED, если они делают это вовремя. Затем они могут использовать эти ваучеры и скидки, чтобы воспользоваться предложениями на продукты компаний, с которыми CRED сотрудничает. Он анализирует расходы пользователей и отправляет напоминания о своевременных платежах.

КРЕД Тайник

CRED Stash — это мгновенная кредитная линия, предлагаемая CRED для более легкого предоставления кредита своим клиентам по процентной ставке, эквивалентной примерно одной трети обычных расходов на использование кредитной карты. Кредитный лимит составляет 5 000 000 рублей. Это устраняет утомительные процессы проверки и подачи заявок, обычно связанные с кредитами, и делает процесс плавным и удобным для пользователей. Он сотрудничает с различными банками, такими как банк IDFC, для предоставления этих кредитов клиентам.

РентПей

Функция CRED RentPay позволяет пользователям оплачивать текущие расходы на домашнее хозяйство и арендную плату через приложение. Оно напоминает пользователям о необходимости своевременной оплаты счетов, а осуществление платежей через приложение в конечном итоге приводит к вознаграждению, которое они могут использовать при покупке других продуктов.

КРЕД Монетный двор

CRED запустила свой продукт однорангового кредитования CRED mint в партнерстве с Liquiloans, небанковской финансовой корпорацией P2P (NBFC), зарегистрированной RBI. Он позволяет своим пользователям одалживать свои деньги и получать процентные ставки до 9 процентов годовых, что намного выше, чем сберегательные счета и другие традиционные формы вкладов. Кредиторы могут инвестировать от 1 00 000 до 10 00 000 фунтов стерлингов и получать прибыль за вложенный период.

Инвестиции, сделанные в CRED Mint, должны быть предоставлены в кредит через CRED Cash, кредитный продукт для лиц с высоким доверием, и более 2415 крор рупий были выплачены через регулируемых партнеров.

КРЕД Магазин

CRED сотрудничает с различными компаниями в различных областях здравоохранения, путешествий, электронной коммерции и т. д., чтобы пользователи могли тратить заработанные ими монеты CRED и пользоваться предложениями и скидками при покупке этих продуктов и услуг через платформу. Он сотрудничает с более чем 2000 брендов, которые предлагают эксклюзивные цены CRED для клиентов, к которым они могут легко получить доступ через магазин CRED. Это также помогает этим компаниям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи благодаря своему присутствию в приложении.

КРЕД Трэвел

CRED позволяет своим пользователям покупать авиабилеты, бронировать отели и управлять своими кулинарными расходами через приложение и получать вознаграждение в виде монет CRED, которые они могут использовать для покупки других продуктов в магазине CRED.

Ключевые каналы

CRED имеет веб-сайт и приложение в качестве ключевых каналов, через которые люди могут использовать платформу.

Ключевые партнеры

  • CRED имеет партнерские отношения и связи с более чем 2000 брендов, которые предлагают свои продукты на платформе по эксклюзивным ценам для клиентов CRED.
  • Он имеет связи с более чем 34 банками. Например, его продукт CRED Stash предоставляет своим пользователям дешевый кредит в партнерстве с банком IDFC. Кроме того, кредитование P2P было облегчено благодаря сотрудничеству с Liquiloans; RBI зарегистрировал NBFC. Он облегчает платежи через Axis Bank и участвует в UPI через банк поставщика платежных услуг (PSP), поскольку у него есть трехстороннее соглашение со спонсором PSP (Axis Bank) и NPCI, то есть Национальной платежной корпорацией Индии.

Ключевые ресурсы

  • Человеческий капитал: по состоянию на 2019 год в CRED работает около 615 сотрудников.
  • Технологические входы : он использует 19 технологических продуктов и услуг, некоторые из которых включают HTML 5, jQuery и Google Analytics. Он также использует другие технологии, такие как Viewport Media и iPhone/Media Compatible.
  • Финансовые ресурсы : Компания удовлетворяет свои финансовые потребности с помощью таких инвесторов, как Sequoia Capital, DST Global, General Catalyst, Coatue Management, Ribbit Capital, Insight Partners, Gemini Investments, Dragoneer Investment Group, Falcon Edge Capital и многих других.

Кредитная рыночная оценка и финансирование

CRED имеет рыночную оценку в 2,2 миллиарда долларов и получил общее финансирование в размере около 551,4 миллиона долларов. Его рост и всплеск в тенденциях Google чрезвычайно разрушительны.

Кредитная модель дохода

Источник: entrackr

CRED — бесплатное приложение. Компания больше склонна к масштабированию и расширению клиентской базы, прежде чем стать более ориентированной на получение прибыли. Таким образом, они делают «сознательный выбор», чтобы сосредоточиться на достижении масштаба, а не на получении дохода, в соответствии с тем, чему следует большинство интернет-стартапов на начальных этапах. 

Источники доходов для CRED

CRED обладает огромным потенциалом получения доходов. Некоторые источники дохода, которые они используют в настоящее время, включают:

Партнерский доход

CRED сотрудничает и сотрудничает с различными предприятиями, которые предлагают свои продукты пользователям на платформе Discover. Это предоставляет пользователям CRED более широкий выбор при обмене монет CRED. С другой стороны, компании выигрывают от видимости и привлекают внимание пользователей. Таким образом, каждый раз, когда пользователь выбирает предложение из приложения, бизнес платит CRED комиссию за отправку ему бизнеса.

Доход от рекламы

Целевой аудиторией CRED является 1% кремового населения, и наличие данных об их покупках и структурах расходов помогает оптимизировать рекламу, чтобы стимулировать увеличение расходов через платформу и получать комиссионные от продаж этих продуктов.

Источник: Политика конфиденциальности CRED.

Операционные издержки

Он также взимает комиссию за обработку в размере от 1 до 1,5% за транзакции, совершенные через платформу.

Доходы от кредитов

Введение кредитования P2P привело к тому, что кредиторы получают процентные ставки около 9 процентов, а кредиты выдаются по процентным ставкам от 10 до 12%. Кроме того, CRED также предоставляет клиентам ссуды через мгновенную кредитную линию, CRED Stash, по которой он получает процентные ставки меньше, чем плата за использование обычных кредитных карт. Таким образом, это хорошие источники дохода для CRED.

Понесенные рассходы

CRED пережила значительный скачок в своих маркетинговых расходах — резкое увеличение с 19 крор рупий до 180 крор рупий за последние пару лет. Большую часть этого можно отнести к спонсорству IPL, на которое она подписалась в прошлом году. Это помогло компании повысить осведомленность на рынке и дало ей попутный ветер. В последние годы также наблюдалось увеличение расходов на сотрудников с 17 крор рупий до 75 крор рупий .

Источник: Entrackr

Нижняя граница?

CRED предлагает очень инновационный и творческий подход к маркетингу. Он доставляет торты в офисы своих пользователей, чтобы другие люди узнали о нем и создали эффект шумихи. Это помогает компании инициировать виральную петлю, привлечь больше клиентов и создать «предложение, достойное хвастовства».

Поскольку клиенты продолжают оплачивать свои счета и использовать платформу, у компании будет много их финансовых данных, которые они смогут монетизировать в будущем. Даже если они не продают их какому-либо другому финансовому учреждению или банку из соображений конфиденциальности, они могут использовать данные для улучшения и персонализации взаимодействия пользователей с приложением.

Он делает упор на создание закрытого сообщества и реализацию идеи стартапа, прежде чем расширять его и становиться ориентированным на прибыль. Еще один важный вывод заключается в том, что основатель Кунал Шах больше фокусируется на том, как спрос на услуги или продукты должен определять идею стартапа и предлагать уникальное и достойное похвалы предложение.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago