Бизнес-модель Groupon и как Groupon зарабатывает деньги?

Groupon — американская компания, основанная в 2008 году. Она предлагает торговую площадку для онлайн-сделок. Бизнес-модель Groupon вращается вокруг соединения местных потребителей или подписчиков с местными продавцами.

В этом посте мы глубоко погрузимся в мир бизнес-модели Groupon и поймем, как она приносит деньги. Итак, не теряя больше вашего времени, давайте сразу же приступим к расшифровке бизнес-модели Groupon —

Введение в бизнес-модель Groupon

Мы много раз слышали о компании, известной как Groupon, и нет никаких сомнений в том, что мы тоже много о ней знаем.

Однако одно дело — знать о компании, а совсем другое — иметь представление о бизнес-модели компании.

Таким образом, направление бизнес-модели Groupon основано на философии предложения рынка электронной коммерции, где местные потребители могут связываться с продавцами, чтобы получить продукты и услуги по своему выбору по сниженной цене.

В процессе-

  • Потребители покупают товары и услуги по сниженной цене.
  • Продавцы встречаются с более широкой базой квалифицированных местных потребителей.

Нет никаких сомнений в том, что Groupon — одна из самых удивительных и популярных компаний в индустрии онлайн-торговли в наши дни.

Компания известна как самая быстрая компания, которая впервые достигла отметки в 1 миллиард долларов. Так что нет никаких сомнений в том, что об этой компании нужно знать наверняка.

Мы не ошибемся, если скажем, что эта компания — одно из первых имен, когда дело доходит до онлайн-сделок в наши дни.

Groupon, как компания, сумела занять позицию в мире онлайн-платформ, где пользователи могут открывать для себя определенные вещи, которые можно сделать, увидеть, поесть или купить, а также сохранить эти вещи.

Компания очень известна тем, что пользователи находят сайт довольно простым в использовании.

Работу Groupon можно понимать как посредника, который может зарабатывать деньги на различных связях, которые он устанавливает между клиентами и бизнесом.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению бизнес-модели Groupon, важно узнать немного больше о компании в целом. Итак, здесь мы собираемся немного обсудить это наилучшим образом.

Итак, без лишних слов, давайте начнем наилучшим образом, чтобы узнать немного больше о Groupon как компании.

Что такое Groupon и бизнес-модель Groupon

Для тех, кто хочет узнать немного больше о Groupon, мы можем сказать, что это гиперлокальная онлайн-платформа, которую можно использовать, чтобы убедиться, что клиенты могут наилучшим образом взаимодействовать со всеми местными предприятиями, работающими в их районе. .

Он также соединяет местные предприятия, готовые предлагать товары и услуги по сниженным ценам, с нужными потребителями.

Таким образом, покупатели смогут получить продукты, услуги и опыт по гораздо более низким ценам.

Как упоминалось ранее, это было в 2008 году, когда появилась компания Groupon, и основателем компании был Эндрю Мейсон.

Этот человек хотел предоставить людям потрясающие групповые скидки , и поэтому название компании возникло из самой этой идеи.

Groupon — это включение группы и купона.

Однако со временем Мейсон решил изменить все операционные модели, которые использовались компанией, чтобы иметь гораздо лучшую и более впечатляющую долю онлайн-рынка.

Теперь компания позволяет клиентам и предприятиям со всего мира узнавать друг о друге что-то новое, а затем взаимодействовать друг с другом наилучшим образом.

Итак, это все, что вам нужно знать о компании в целом.

Получить доступ к платформе Groupon можно двумя способами. Первый — это сайт компании, а второй — мобильное приложение.

Давайте теперь углубимся в бизнес-модель Groupon, чтобы понять, как она направляет связь между местными потребителями и местными продавцами.

Понимание бизнес-модели Groupon

Мы уже установили, что Groupon — это один из лучших способов, с помощью которого компания может точно заработать много денег.

Однако нет никаких сомнений в том, что в наши дни то, как компания зарабатывает деньги, может быть немного загадкой для людей. Итак, чтобы узнать больше о компании, нужно знать бизнес-модель. Это одна из основных причин, по которой вам нужно знать об этом наверняка.

Когда мы говорим о бизнес-модели компании Groupon, нет никаких сомнений в том, что она время от времени менялась и развивалась за годы успешной работы. Можно легко сказать, что компания — это просто рынок , как в лучшем случае Alibaba или Amazon .

Однако есть небольшая разница между другими распространенными рынками и Groupon. Следовательно, мы собираемся взглянуть на него, чтобы лучше понять концепцию.

Когда мы говорим о торговой площадке Groupon, мы можем без сомнения сказать, что именно там реализуются сделки.

Услуги и продукты, которые должны быть предоставлены клиентам, будут надлежащим образом перечислены на веб-сайте Groupon, после чего люди смогут выбирать из имеющихся у них потрясающих вариантов.

Это продукты, которые доступны для людей, и это тоже с очень большими скидками. Это именно то, что мы называем сделками.

Компания сможет извлечь выгоду из революционного принципа дефицита, чтобы убедиться, что они могут продавать их в первую очередь.

Работа Groupon для клиентов

Мы уже установили тот факт, что Groupon — один из замечательных сайтов, который можно назвать прекрасным сайтом для сделок. Клиенты сайта смогут изучить продукты, которые они хотят иметь, а также смогут много сэкономить.

В наши дни местные предприятия предоставляют различные услуги и продукты.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что у клиентов компании будет один из лучших шансов убедиться, что они могут воспользоваться потрясающими скидками и скидками, которые доступны наилучшим образом.

Не только это, но и эта удивительная платформа также гарантирует, что пользовательский опыт каждого человека, посещающего веб-сайт, улучшается наилучшим образом с помощью целевых и потрясающих рекламных объявлений, а также персонализированных электронных писем.

Таким образом, клиенты также смогут сэкономить много времени и сил.

Это одна из главных причин, почему компания наверняка так популярна среди людей. Клиенты смогут наилучшим образом заключать сделки и скидки, и они предоставляются им в виде купонов в цифровой форме.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что компания Groupon однозначно предоставляет множество преимуществ пользователям и клиентам.

Различные маркетинговые методы, которые компания использует для привлечения клиентов:

  • SEO или поисковая оптимизация
  • SEM или поисковый маркетинг
  • Партнерские каналы
  • Электронная почта и Push-уведомления
  • Социальные сети и медийная реклама
  • Телевидение и другие офлайн-каналы

Работа Groupon для продавцов или торговцев | Бизнес-модель Groupon

Что касается продавцов, которые хотят продавать свои продукты на платформе Groupon, то нет сомнений в том, что они наверняка получат очень большую выгоду.

Компании Groupon удается обеспечить продавцов высококвалифицированными покупателями.

Продавцам предоставляются клиенты, а затем они получат потрясающие комиссионные для продавцов за то, что они, в первую очередь, наверняка предоставят им покупателей.

Продавцы действительно получают большую выгоду от платформы Groupon, потому что они смогут установить больше партнерских отношений с людьми.

Продавцы действительно могут продавать свои товары и продукты наилучшим образом с помощью все большего количества клиентов. Однако есть некоторые из постоянных клиентов, и есть вероятность, что эти клиенты снова посетят продавца, продающего им товары.

Таким образом, мы можем сказать это без малейшего сомнения, что компания делает многое, чтобы наверняка предоставлять продавцам все больше и больше преимуществ.

Предлагая легкость продаж операций , Groupon тянет и сохранить все больше и больше числа торговцев. Groupon также помогает продавцам в редактировании, обслуживании клиентов , торговом обслуживании, управлении сделками, технологиях , логистике, мерчендайзинге и т. Д.

Как Groupon зарабатывает деньги?

Теперь, когда у вас есть представление о бизнес-модели компании, мы уверены, что вы захотите узнать о модели доходов компании и о том, как она может зарабатывать деньги наилучшим образом.

Что ж, модель дохода для Groupon, безусловно, очень хороша. Есть продавцы, которые предоставляют компании комиссию в обмен на клиентов, которых они получают в первую очередь. Это один из основных источников дохода компании.

Однако есть и другие способы, например, продажи. Для людей действительно важно знать об этом наилучшим образом, чтобы они могли найти в этом вдохновение.

Продажа ваучеров и сделок с привязкой к картам также играет ключевую роль в помощи Groupon в зарабатывании хороших денег.

Groupon также получает прямую выручку от продажи товарных запасов, плюс доходы от третьих лиц также помогают компании генерировать выручку.

Завершение!

Итак, это все о бизнес-модели Groupon.

Используя эффективную модель связи местных потребителей и продавцов, Groupon пишет новую историю успеха. К концу 2017 года выручка компании составила 2,84 миллиарда долларов США, а ее новые стратегии являются весьма многообещающими, которые выведут бизнес на новый уровень.

Насколько эффективной вы считаете бизнес-модель Groupon? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago