Groupon — американская компания, основанная в 2008 году. Она предлагает торговую площадку для онлайн-сделок. Бизнес-модель Groupon вращается вокруг соединения местных потребителей или подписчиков с местными продавцами.
В этом посте мы глубоко погрузимся в мир бизнес-модели Groupon и поймем, как она приносит деньги. Итак, не теряя больше вашего времени, давайте сразу же приступим к расшифровке бизнес-модели Groupon —
Мы много раз слышали о компании, известной как Groupon, и нет никаких сомнений в том, что мы тоже много о ней знаем.
Однако одно дело — знать о компании, а совсем другое — иметь представление о бизнес-модели компании.
Таким образом, направление бизнес-модели Groupon основано на философии предложения рынка электронной коммерции, где местные потребители могут связываться с продавцами, чтобы получить продукты и услуги по своему выбору по сниженной цене.
В процессе-
Нет никаких сомнений в том, что Groupon — одна из самых удивительных и популярных компаний в индустрии онлайн-торговли в наши дни.
Компания известна как самая быстрая компания, которая впервые достигла отметки в 1 миллиард долларов. Так что нет никаких сомнений в том, что об этой компании нужно знать наверняка.
Мы не ошибемся, если скажем, что эта компания — одно из первых имен, когда дело доходит до онлайн-сделок в наши дни.
Groupon, как компания, сумела занять позицию в мире онлайн-платформ, где пользователи могут открывать для себя определенные вещи, которые можно сделать, увидеть, поесть или купить, а также сохранить эти вещи.
Компания очень известна тем, что пользователи находят сайт довольно простым в использовании.
Работу Groupon можно понимать как посредника, который может зарабатывать деньги на различных связях, которые он устанавливает между клиентами и бизнесом.
Прежде чем мы перейдем к обсуждению бизнес-модели Groupon, важно узнать немного больше о компании в целом. Итак, здесь мы собираемся немного обсудить это наилучшим образом.
Итак, без лишних слов, давайте начнем наилучшим образом, чтобы узнать немного больше о Groupon как компании.
Для тех, кто хочет узнать немного больше о Groupon, мы можем сказать, что это гиперлокальная онлайн-платформа, которую можно использовать, чтобы убедиться, что клиенты могут наилучшим образом взаимодействовать со всеми местными предприятиями, работающими в их районе. .
Он также соединяет местные предприятия, готовые предлагать товары и услуги по сниженным ценам, с нужными потребителями.
Таким образом, покупатели смогут получить продукты, услуги и опыт по гораздо более низким ценам.
Как упоминалось ранее, это было в 2008 году, когда появилась компания Groupon, и основателем компании был Эндрю Мейсон.
Этот человек хотел предоставить людям потрясающие групповые скидки , и поэтому название компании возникло из самой этой идеи.
Groupon — это включение группы и купона.
Однако со временем Мейсон решил изменить все операционные модели, которые использовались компанией, чтобы иметь гораздо лучшую и более впечатляющую долю онлайн-рынка.
Теперь компания позволяет клиентам и предприятиям со всего мира узнавать друг о друге что-то новое, а затем взаимодействовать друг с другом наилучшим образом.
Итак, это все, что вам нужно знать о компании в целом.
Получить доступ к платформе Groupon можно двумя способами. Первый — это сайт компании, а второй — мобильное приложение.
Давайте теперь углубимся в бизнес-модель Groupon, чтобы понять, как она направляет связь между местными потребителями и местными продавцами.
Мы уже установили, что Groupon — это один из лучших способов, с помощью которого компания может точно заработать много денег.
Однако нет никаких сомнений в том, что в наши дни то, как компания зарабатывает деньги, может быть немного загадкой для людей. Итак, чтобы узнать больше о компании, нужно знать бизнес-модель. Это одна из основных причин, по которой вам нужно знать об этом наверняка.
Когда мы говорим о бизнес-модели компании Groupon, нет никаких сомнений в том, что она время от времени менялась и развивалась за годы успешной работы. Можно легко сказать, что компания — это просто рынок , как в лучшем случае Alibaba или Amazon .
Однако есть небольшая разница между другими распространенными рынками и Groupon. Следовательно, мы собираемся взглянуть на него, чтобы лучше понять концепцию.
Когда мы говорим о торговой площадке Groupon, мы можем без сомнения сказать, что именно там реализуются сделки.
Услуги и продукты, которые должны быть предоставлены клиентам, будут надлежащим образом перечислены на веб-сайте Groupon, после чего люди смогут выбирать из имеющихся у них потрясающих вариантов.
Это продукты, которые доступны для людей, и это тоже с очень большими скидками. Это именно то, что мы называем сделками.
Компания сможет извлечь выгоду из революционного принципа дефицита, чтобы убедиться, что они могут продавать их в первую очередь.
Мы уже установили тот факт, что Groupon — один из замечательных сайтов, который можно назвать прекрасным сайтом для сделок. Клиенты сайта смогут изучить продукты, которые они хотят иметь, а также смогут много сэкономить.
В наши дни местные предприятия предоставляют различные услуги и продукты.
Таким образом, нет никаких сомнений в том, что у клиентов компании будет один из лучших шансов убедиться, что они могут воспользоваться потрясающими скидками и скидками, которые доступны наилучшим образом.
Не только это, но и эта удивительная платформа также гарантирует, что пользовательский опыт каждого человека, посещающего веб-сайт, улучшается наилучшим образом с помощью целевых и потрясающих рекламных объявлений, а также персонализированных электронных писем.
Таким образом, клиенты также смогут сэкономить много времени и сил.
Это одна из главных причин, почему компания наверняка так популярна среди людей. Клиенты смогут наилучшим образом заключать сделки и скидки, и они предоставляются им в виде купонов в цифровой форме.
Таким образом, нет никаких сомнений в том, что компания Groupon однозначно предоставляет множество преимуществ пользователям и клиентам.
Различные маркетинговые методы, которые компания использует для привлечения клиентов:
Что касается продавцов, которые хотят продавать свои продукты на платформе Groupon, то нет сомнений в том, что они наверняка получат очень большую выгоду.
Компании Groupon удается обеспечить продавцов высококвалифицированными покупателями.
Продавцам предоставляются клиенты, а затем они получат потрясающие комиссионные для продавцов за то, что они, в первую очередь, наверняка предоставят им покупателей.
Продавцы действительно получают большую выгоду от платформы Groupon, потому что они смогут установить больше партнерских отношений с людьми.
Продавцы действительно могут продавать свои товары и продукты наилучшим образом с помощью все большего количества клиентов. Однако есть некоторые из постоянных клиентов, и есть вероятность, что эти клиенты снова посетят продавца, продающего им товары.
Таким образом, мы можем сказать это без малейшего сомнения, что компания делает многое, чтобы наверняка предоставлять продавцам все больше и больше преимуществ.
Предлагая легкость продаж операций , Groupon тянет и сохранить все больше и больше числа торговцев. Groupon также помогает продавцам в редактировании, обслуживании клиентов , торговом обслуживании, управлении сделками, технологиях , логистике, мерчендайзинге и т. Д.
Теперь, когда у вас есть представление о бизнес-модели компании, мы уверены, что вы захотите узнать о модели доходов компании и о том, как она может зарабатывать деньги наилучшим образом.
Что ж, модель дохода для Groupon, безусловно, очень хороша. Есть продавцы, которые предоставляют компании комиссию в обмен на клиентов, которых они получают в первую очередь. Это один из основных источников дохода компании.
Однако есть и другие способы, например, продажи. Для людей действительно важно знать об этом наилучшим образом, чтобы они могли найти в этом вдохновение.
Продажа ваучеров и сделок с привязкой к картам также играет ключевую роль в помощи Groupon в зарабатывании хороших денег.
Groupon также получает прямую выручку от продажи товарных запасов, плюс доходы от третьих лиц также помогают компании генерировать выручку.
Итак, это все о бизнес-модели Groupon.
Используя эффективную модель связи местных потребителей и продавцов, Groupon пишет новую историю успеха. К концу 2017 года выручка компании составила 2,84 миллиарда долларов США, а ее новые стратегии являются весьма многообещающими, которые выведут бизнес на новый уровень.
Насколько эффективной вы считаете бизнес-модель Groupon? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…