IBM — это многоязычная ИТ-компания из Америки, основанная в 1911 году . Бизнес-модель IBM или International Business Machines Corporation вращается вокруг облачных вычислений, искусственного интеллекта, компьютерного оборудования и компьютерного программного обеспечения.
В этом посте мы расскажем об основных особенностях бизнес-модели IBM, о том, как их бизнес направляется по всему миру, и о стратегиях, разработанных компанией для получения дохода. Итак, не откладывая дальше, давайте начнем —
IBM определенно является одним из ведущих имен, когда мы говорим об удивительных и диверсифицированных технологических компаниях, присутствующих в мире в наши дни.
Компания предлагает так много различных бизнес-предложений, и, следовательно, сегменты услуг компании также растут.
Когда мы хотим рассказать вам о различных возможностях компании, мы бы сказали, что она предназначена для предоставления клиентам наиболее интегрированных платформ и решений.
Компания IBM предоставляет своим клиентам множество услуг, которые делают ее одновременно надежной и надежной. С момента своего существования компания получила широкое распространение в разных странах и имеет около 175 различных филиалов по всему миру.
В настоящее время в компании работает около 400 000 сотрудников.
Понимание бизнес-модели IBM — одна из самых важных вещей для людей, которые хотят знать, как компания может наилучшим образом зарабатывать деньги.
Давайте теперь посмотрим на ценностные предложения бизнес-модели IBM —
IBM занимается инновациями и разработками в области мэйнфреймов, нанотехнологий, персональных компьютеров, управления цифровыми данными, виртуализации и облачных сервисов.
Следовательно, ценностное предложение компании также вращается вокруг этих факторов. Ключевые части ценностного предложения IBM:
Канализация бизнес-модели IBM происходит через прямые продажи, PR и рекламу . Кроме того , он участвует в ориентации крупных корпораций , как и их сегменты клиентов.
Бизнес-модель IBM в основном задействована в двух типах бизнес- деятельности, а именно:
Теперь, когда вы знаете о деятельности бизнес-модели IBM, следующее, что вам нужно знать, — это то, как происходит распределение бизнеса IBM по каналам.
Итак, пять различных бизнес-сегментов помогают IBM направить свой бизнес, и они:
Давайте теперь углубимся в эти сегменты и поймем их роль в бизнес-модели IBM-
Чтобы иметь правильное представление о компании, нужно иметь представление о различных бизнес-сегментах, присутствующих в компании IBM, которые делают ее лучшей.
Итак, здесь мы поговорим об удивительных сегментах бизнеса и о том, как они могут помочь людям наилучшим образом.
В некоторых случаях GBS, как и GTS, совместно именуются компанией IBM Global Services. Итак, эти важные сегменты предназначены для предоставления людям лучших услуг.
Мы собираемся понять все, что нужно знать об этих важных сегментах, в следующей бизнес-модели IBM.
Это даст представление о компании и о том, как она может зарабатывать деньги с помощью этих удивительных услуг для клиентов и людей, которые в них нуждаются. Итак, приступим к бизнес-модели IBM.
Большинство удивительных компаний, количество которых довольно велико, должны убедиться, что в компании присутствует так много различных финансовых услуг, а также в некоторых других отраслях, таких как розничная торговля, телекоммуникации, здравоохранение и некоторые другие. .
Кроме того, бизнес-модель IBM имеет довольно надежную и потрясающую ИТ-инфраструктуру, которая могла бы обслуживать клиентов и обеспечивать определенные результаты.
Компания IBM также использует такие услуги, как стратегический аутсорсинг , интегрированные технологии, поддержка, облако и другие услуги.
Это одни из самых удивительных вещей, которые даются людям, чтобы заработать немного денег для компании. Это то, что людям нужно обязательно помнить, если они хотят получить результаты.
В GBS есть несколько удивительных услуг, и это, безусловно, можно считать большим преимуществом.
Когда мы говорим об услугах Global Business Services наилучшим образом, нет никаких сомнений в том, что консалтинг, а также услуги системной интеграции полностью включены в компанию.
Наряду с этим, есть некоторые другие сервисы, которые также включены, такие как сервисы Global Process и сервисы управления приложениями для людей. Эти удивительные услуги в бизнес-модели IBM — те, которые помогают в создании денег для компании.
Вы также можете разделить его на две категории:
А) Консультации
Это предлагает-
Б) Службы управления приложениями
Это предлагает-
Компания IBM также предлагает некоторые услуги людям, которые также нуждаются в помощи по программному обеспечению. Есть несколько операционных систем, которые лучше всего предоставляются людям вместе с промежуточным программным обеспечением.
Предоставляемые услуги промежуточного программного обеспечения представляют собой программные уровни, которые смогут соединить все системы, предоставляемые в компании. Для компании существует стандартная программная платформа.
Это некоторые услуги, которые предоставляются людям, участвующим в бизнес-модели IBM, которым они могут понадобиться в первую очередь для решения проблем, связанных с программным обеспечением.
Одним из самых популярных программных продуктов IBM является Watson — первая коммерчески доступная платформа когнитивных вычислений. Он включает в себя способность взаимодействовать на естественном языке, обрабатывать большие данные и учиться на человеческих взаимодействиях.
Некоторые из других ключевых программ IBM:
Честно говоря , есть некоторые аппаратные услуги, которые также предоставляются в бизнес-модели IBM, и это услуги, которые помогут людям, занимающимся аппаратным обеспечением, наилучшим образом.
Это аппаратные услуги, которые включают в себя потрясающие системные серверы, а также решения для хранения данных. Бизнес-модель IBM также предоставляет людям одни из лучших услуг по установке.
В таких услугах людям будет оказана некоторая помощь, когда дело доходит до установки различных аппаратных продуктов, которые имеют довольно сложный характер.
Эти услуги значительно упрощают такие процессы для людей и, следовательно, являются одними из лучших вариантов получения прибыли для компании. Бизнес-модель IBM придает большое значение этой услуге.
Он предлагает технологии для-
Этот сегмент бизнес-модели IBM отвечает за предоставление решений, связанных с:
Когда дело доходит до вариантов финансирования наилучшим образом, просто нет ни капли сомнения в том, что бизнес-модель IBM, несомненно, просто лучший вариант.
Это связано с тем, что в этом направлении решаются великолепные варианты аренды, рассрочки платежа, а также варианты кредитного финансирования, и это тоже, безусловно, наилучшим образом.
Это одна из наиболее важных причин, почему люди так сильно верят в бизнес-модель IBM. Три ключевых услуги, предлагаемых в этом сегменте:
Теперь, когда вы узнали о различных сегментах, вокруг которых функционирует бизнес-модель IBM, вам также необходимо понять, что эти сегменты также играют ключевую роль в формировании доходов компании.
Мы поймем это в нашем следующем сегменте — как IBM генерирует свои доходы —
Итак, изучая бизнес-сегменты IBM, вы, должно быть, думаете, что они должны играть значительную роль в помощи компании в получении хорошей суммы денег. — Если да, то все ваши догадки верны.
Бизнес-сегменты IBM фактически являются основными игроками, обеспечивающими получение доходов компании.
Давайте разберемся в этом здесь и сейчас —
Итак, ключевыми источниками дохода от бизнес-модели IBM являются:
Итак, это все детали, которые вам нужно знать о бизнес-модели IBM и о том, как она может наилучшим образом зарабатывать деньги.
Будучи одной из старейших технологических компаний в мире, IBM, несомненно, включает в себя бизнес-модель, которая может быть весьма вдохновляющей для тех, кто хочет предпринять собственные шаги в этой области.
Что вы считаете наиболее важными причинами, благодаря которым бизнес-модель IBM стала одной из крупнейших транснациональных технологических служб в мире?
Поделитесь с нами своим мнением в разделе комментариев ниже.
В случае каких-либо сомнений по поводу бизнес-модели IBM и ее получения дохода, не стесняйтесь спрашивать нас в комментариях.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…