Сегодня инфлюенсеры являются стержнем экономики создателей. Именно они обеспечивают виральность и создают тренды. Но многие люди не знают, как они на самом деле работают и зарабатывают деньги. Многие даже сомневаются, что работа влиятельным лицом может быть устойчивой карьерой.
Дело в том, что влиятельные лица разрушили традиционную маркетинговую индустрию. Это не просто люди с хорошей аудиторией в социальных сетях. В глазах брендов они являются эффективными маркетинговыми каналами для охвата своей целевой аудитории. А с точки зрения бизнеса, они предприниматели, которые построили свой бизнес на своих последователях.
Существуют различные способы, которыми влиятельный человек может зарабатывать деньги. Но прежде чем мы перейдем к этому, важно понять, как они работают, и построить свою бизнес-модель на основе своего контента.
Влиятельный человек — это тот, у кого есть заметные последователи и способность влиять на поведение и решения этих последователей.
Это может быть кто угодно, от знаменитостей, спортсменов или деятелей социальных сетей до обычных людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях.
То, как работают эти инфлюенсеры, несложно.
Это общий способ работы большинства инфлюенсеров. Но есть и другие ключевые партнеры, которые становятся частью бизнес-модели влиятельного лица на протяжении всего пути бизнеса.
Бизнес-модель влиятельного лица похожа на любой другой цифровой бизнес.
Инфлюенсеры ориентируются на сегменты клиентов в зависимости от канала, который они используют:
Они приносят пользу в виде качественного контента, который развлекает, направляет и помогает своим подписчикам решать проблемы, проводить большую часть свободного времени, узнавать новое и оставаться в курсе тенденций.
Основные виды деятельности включают создание, курирование и распространение контента в виде сообщений в блогах, видео, фотографий или прямых трансляций, которые находят отклик у целевой аудитории.
Как только у инфлюенсера появляется заметное количество подписчиков и вовлеченность, он начинает подписывать контракты с брендами, которые становятся их ключевыми партнерами .
Но это еще не все. Инфлюенсер также сотрудничает с другими компаниями, чтобы помочь ему увеличить охват и доходы.
Эти ключевые партнерские отношения могут быть с:
Им также необходимо продолжать увеличивать количество подписчиков, взаимодействуя со своей аудиторией и поддерживая хорошие отношения с клиентами, а также с брендами-партнерами.
Как только все будет готово, влиятельный человек строит свою модель дохода, в которой он может зарабатывать деньги из различных источников.
В то время как бренды являются основным источником дохода для большинства влиятельных лиц, существует несколько способов, которыми влиятельные лица зарабатывают деньги. К ним относятся:
Обычно влиятельные лица, которые используют рекламные каналы, такие как YouTube, Facebook и т. д., подписываются на распределение доходов от рекламы с этими платформами, где платформа взимает от 45% ( Facebook ) до 55% ( YouTube ) дохода от рекламы, полученного от влиятельного лица. видео и дает им остальные.
Модель работает следующим образом –
Это популярный способ заработка для инфлюенсеров, так как он не требует от них особых дополнительных усилий, и они получают от этого регулярный доход.
Партнерский маркетинг — это модель, основанная на комиссионных, при которой влиятельному лицу выплачивается комиссионное вознаграждение за каждую продажу или лидерство, которое они генерируют для партнерского бренда.
Это работает так: влиятельный человек продвигает продукт или услугу партнерского бренда в своих каналах социальных сетей или в блоге и предоставляет ссылку для его покупки.
Если кто-то нажимает на ссылку и совершает покупку, влиятельный человек получает комиссию от продажи.
Преимущество брендов в том, что они получают доступ к большому количеству влиятельных лиц, которые готовы продвигать свой продукт в обмен на комиссию.
Это популярный способ заработать деньги для влиятельных лиц, поскольку они могут продавать предложение своим уникальным способом и получать за это комиссию.
Продакт-плейсмент — это форма маркетинга, при которой бренд платит инфлюенсерам за то, чтобы они отображали их продукт в своем контенте.
Это работает так: бренд предоставляет инфлюенсерам продукт, и они показывают его в блоге, видео, фото, истории или в прямом эфире.
Это популярный способ для брендов повысить свою узнаваемость, а также продажи продукции.
Преимущество влиятельных лиц заключается в том, что они могут оставить продукт себе и даже получить за него деньги.
Это популярный способ заработать деньги среди влиятельных лиц, но он требует большого доверия между брендом и влиятельным лицом.
Контент, спонсируемый брендом, — это тип контента, в котором влиятельному лицу платит бренд за создание и публикацию контента о нем.
Это работает так: бренд предоставляет инфлюенсерам творческие материалы, такие как история, видео или фото, и говорит им, что они хотят, чтобы инфлюенсер сказал или сделал в содержании.
Затем влиятельный человек создает контент и публикует его в своих социальных сетях или блогах.
Преимущество брендов в том, что они могут напрямую контролировать обмен сообщениями и получать доступ к большому количеству влиятельных лиц.
Это популярный способ заработать деньги для брендов, поскольку они могут контролировать контент и сообщение.
Недостатком влиятельных лиц является то, что они не имеют большого контроля над контентом и не могут публиковать его где-либо еще.
С растущей тенденцией таких платформ, как Only Fans, Patreon и т. д., а также Instagram, добавляющих функцию подписки для создателей , некоторые влиятельные лица теперь могут получать значительный доход за счет подписки.
В этой модели влиятельный человек создает эксклюзивный контент для своих подписчиков и взимает с них ежемесячную плату за доступ к нему.
Это популярный способ заработка для инфлюенсеров, так как он не требует от них работы с брендами, и они получают стабильный ежемесячный доход.
Некоторые влиятельные лица создают и продают свои собственные продукты или услуги своим подписчикам.
Принцип работы этой модели заключается в том, что влиятельный человек запускает собственную линейку продуктов или услуг, продвигает их в своих социальных сетях и напрямую продает своим подписчикам.
Запуск линейки продуктов в нише — это стратегия извлечения выгоды из существующего капитала бренда, которая может стать более эффективным способом превращения последователей в клиентов.
Более того, влиятельные лица получают всю прибыль от продажи и не должны делиться ею с брендом.
Захват канала — это тип маркетинга, при котором бренд платит влиятельному лицу за то, чтобы он завладел своим каналом в социальных сетях и опубликовал информацию о своем продукте или услуге.
В этой модели влиятельный человек публикует информацию о продукте или услуге на канале бренда в социальных сетях в течение определенного периода времени в зависимости от соглашения между ними.
Это популярный способ для брендов представить свой продукт или услугу большому количеству людей.
Лучшее в этом партнерстве для инфлюенсеров то, что им не нужно использовать свой собственный канал для продвижения, и они могут продолжать использовать его для своего собственного контента.
Некоторые влиятельные лица монетизируют своих подписчиков, прося пожертвования у своих подписчиков.
Хотя эта модель не так популярна, как другие, есть несколько влиятельных лиц, которые используют ее, чтобы получить дополнительные деньги.
В этой модели либо влиятельный человек просит своих подписчиков пожертвовать им деньги в обмен на эксклюзивный контент, либо просто ради удовольствия поддержать их.
Поскольку в центре внимания находятся несколько типов влиятельных лиц, зарплаты также различаются. Как правило, те, у кого больше подписчиков, могут брать больше за публикацию.
По данным Hype Auditor ,
Реальный заработок начинается только тогда, когда вы пересекаете отметку в 50 тысяч.
Средний инфлюенсер зарабатывает 2970 долларов в месяц, микро-инфлюенсеры зарабатывают около 1420 долларов в месяц, а мега-инфлюенсеры зарабатывают более 15 356 долларов в месяц.
Маркетинг влияния быстро растет, и в 2022 году его оборот уже составляет 16,4 миллиарда долларов .
Это связано с тем, что бренды осознают потенциал работы с влиятельными лицами и то, как это может помочь им более эффективно охватить свою целевую аудиторию.
Более того, число людей, использующих социальные сети, также растет , а это означает, что потенциальный рынок для влиятельного маркетинга также увеличивается.
В результате будущее выглядит радужным для влиятельных лиц, и ожидается, что в ближайшие годы они заработают больше денег.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…