Бизнес-модель Instagram — как Instagram зарабатывает деньги?

Instagram от Facebook, запущенный в октябре 2010 года, представляет собой социальную сеть для обмена фотографиями и видео. Бизнес-модель Instagram позволяет пользователям загружать видео и фотографии, которые также можно редактировать с помощью различных фильтров, организованных с помощью тегов, сведений о местоположении и т. Д.

В этом посте мы углубимся в бизнес-модель Instagram и поймем, как эта платформа социальных сетей увеличивает свое присутствие и значение в мире онлайн-маркетинга и рекламы . Мы также узнаем, как Instagram зарабатывает деньги, используя свои потоки доходов. Итак, приступим сразу же к разгадке тайны —

Введение в бизнес-модель Instagram

Instagram — гигант социальных сетей, созданный Кевином Систромом и Майком Кригером. Ну, когда он начинался, у него не было намерения быть гигантом. Он был создан для развлечения без каких-либо планов зарабатывания денег. Это позволяло только одно, то есть; это позволяло пользователям нажимать и обмениваться фотографиями.

Теперь это приложение используют более 1 миллиарда пользователей не только для обмена видео и фотографиями, но и для брендов, рекламирующих свои продукты и услуги.

В этом посте мы рассмотрим бизнес-модель Instagram, чтобы понять, как приложение, созданное для развлечения, стало компанией с оборотом 100 миллиардов долларов.

Бизнес-модель Instagram: как работает Instagram?

Instagram — это приложение социальной сети, которое позволяет пользователям делиться видео и фотографиями из своей жизни. Человек может использовать такой широкий спектр возможностей, что этого достаточно, чтобы ошеломить себя и своих последователей.

Ключевые действия, выполняемые бизнес-моделью Instagram, — это улучшение взаимодействия с пользователем, когда пользователи используют приложение Instagram, рост и управление пользовательской базой, а также предложение персонализированных рекламных услуг.

Бизнес-модель Instagram основана на количестве инструментов и функций, которые он предлагает.

Давайте посмотрим на эти инструменты и функции:

1. Фотографии

Щелкать фотографии и делиться ими на нескольких платформах — главная особенность Instagram. Люди могут использовать фильтры и другие функции улучшения фотографий, чтобы улучшить свои фотографии.

2. Видео

Изначально Instagram был всего лишь приложением для обмена фотографиями. Позже он позволил пользователям обмениваться видео продолжительностью до 60 секунд. Бренды также используют эту функцию для продвижения своей продукции.

3. Истории

С помощью этой функции пользователи могут обмениваться видео и фотографиями в течение 24 часов. Через 24 часа общий контент исчезнет. Люди также могут начать жить с помощью этой функции. Помимо этого, бренды также могут размещать рекламу на всю страницу для продвижения своей продукции.

4. Instagram Direct

Instagram Direct позволяет пользователям обмениваться видео и фотографиями и общаться со своими подписчиками. Люди также могут отправлять запросы на сообщения людям, на которых они не подписаны. Они также могут делиться сообщениями в Instagram с помощью этой функции.

5. Вкладка «Обзор»

Используя эту функцию, пользователи Instagram могут найти все и вся. Они могут использовать хэштеги и имена пользователей, чтобы найти то, что они ищут. Кроме того, они могут изучить избранный контент, просто щелкнув вкладку. Они также могут видеть недавние действия людей, на которых они подписаны.

6. Фильтры

Instagram предлагает несколько фильтров, которые позволяют пользователям улучшать свои изображения.

Бизнес-модель Instagram состоит из перечисленных выше основных функций. Теперь давайте посмотрим, как эти функции помогают Instagram зарабатывать деньги.

Бизнес-модель доходов Instagram: как Instagram зарабатывает деньги?

Узнав о бизнес-модели Instagram, давайте теперь перейдем к его модели дохода. Instagram получает почти весь доход за счет рекламы. Рекламы в Instagram бывают разными способами, которые приведены ниже:

1. Графические объявления

Промоутеры могут рекламировать свою продукцию, размещая убедительные снимки в Instagram. Эти изображения могут быть квадратными или альбомными. На этих изображениях есть кнопка призыва к действию (CTA). Пользователь попадает на соответствующую страницу на бизнес-сайте промоутера.

2. Видеообъявления

Промоутеры также могут использовать видео для рекламы своей продукции. Благодаря мощи звука, движения и зрения видео делают видео еще более привлекательным. В этих видео также есть кнопка с призывом к действию (CTA), которая перенаправляет пользователя на соответствующую страницу веб-сайта промоутера.

3. Карусельная реклама.

Это самый популярный способ рекламы продукции. Промоутеры рекламируют свои продукты, используя серию изображений или видео. Эти видео или изображения содержат призыв к действию (CTA), который направит вас на сайт промоутера. Эти объявления подходят для брендов, которые хотят показать универсальность своей продукции.

4. Сюжетная реклама

Это полностраничные рекламные объявления, которые появляются, когда пользователь просматривает истории от пользователей, на которых он подписан. В этих историях есть кнопка с призывом к действию (CTA). Эта кнопка доступна как функция смахивания вверх, которая переводит пользователя прямо на сайт промоутера.

5. Реклама в Facebook

Instagram, благодаря растущей базе пользователей, является важным компонентом модели доходов Facebook. Реклама в Facebook позволяет промоутеру размещать рекламу в Instagram через Facebook, даже если у него нет учетной записи Instagram.

6. Рекламные сообщения

Эти посты похожи на обычные посты в Instagram. У них есть спонсируемый тег и кнопка с призывом к действию (CTA). Как и Facebook, спонсируемая реклама приносит большую часть дохода Instagram.

7. Продажа пользовательских данных

В пользовательском соглашении Instagram говорится, что «вы соглашаетесь с тем, что компания или другое лицо может платить нам за отображение вашего имени пользователя, сходства, фотографий и возможных действий, которые вы совершаете в связи с платным или спонсируемым контентом или рекламными акциями , без какой-либо компенсации вам».

Да, это означает, что Instagram может продавать ваши данные, и, вероятно, это так. После соответствия GDPR они изменили его, но все же нет гарантии, что он не продает ваши данные.

Instagram использует этот набор рекламных объявлений и позволяет пользователям монетизировать свое присутствие на платформе. Это не только помогает компаниям повысить узнаваемость бренда, но также помогает увеличить количество посещений веб-сайтов и продаж.

Теперь, когда мы знаем о бизнес-модели Instagram, давайте выясним основные причины ее успеха.

Другие важные аспекты бизнес-модели Instagram

Бизнес-модель Instagram уникальна и постоянно развивается. Давайте посмотрим на ключевые выводы, чтобы понять, как Instagram получил более 1000 миллионов пользователей.

1. Клиентоориентированная стратегия

Instagram предлагает простые в использовании функции в приложении. Он решает три важные проблемы: нажимайте красивые фотографии, добавляя фильтры, быстро интегрируйте их, загружайте и делитесь ими на нескольких платформах.

Этот процесс настолько прост, что обеспечивает удобство для пользователей, создавая реальную ценность для фотографов и любителей фотографий. Это основная причина постоянно растущей базы пользователей Instagram.

2. Определенные УТП

Для успеха предприятиям необходимо установить уникальные торговые точки ( УТП ). USP Instagram улучшает фотографии с помощью набора нескольких фильтров. Компании должны четко понимать свой подход к разработке приложений и то, чего они хотят достичь с помощью приложения.

3. Начните с простого и постепенно увеличивайте

Instagram был запущен в 2010 году, но не приносил дохода до конца 2013 года. Он начинался как бесплатное приложение для обмена изображениями, и эта функция бизнес-модели Instagram осталась прежней.

Что изменилось, так это использование алгоритмов для монетизации внимания пользователей. Instagram начал прямолинейно, а позже добавил в свое приложение дополнительные функции. Такой подход помог Instagram значительно вырасти.

4. Создайте свою сеть

Instagram создал свою систему, а не использовал другие платформы для обмена. Сеть Instagram росла такими быстрыми темпами, что это стало основной причиной для ее приобретения Facebook.

Системы Instagram и Facebook исключительно хорошо дополняют друг друга. И это привело к их экспоненциальному росту.

Последнее слово

Бизнес-модель Instagram произвела революцию в социальных сетях.

Платформа, которая начиналась как базовое приложение для обмена фотографиями, теперь превратилась в платформу для продвижения брендов. В настоящее время он служит двум целям: основная платформа социальных сетей для общения людей и платформа, позволяющая предприятиям обращаться к своим пользователям.

Структура затрат бизнес-модели Instagram включает настройку технологий , разработку и маркетинг, которые грамотно распределены по каналам для обеспечения лучшего обслуживания клиентов . Все это, в том числе, помогает Instagram иметь довольную и постоянно увлеченную клиентскую базу, которая в конечном итоге играет ключевую роль в оптимизации доходов Instagram.

Благодаря ориентированному на клиента подходу и более 1 миллиарду пользователей Instagram, вероятно, будет продолжать расти быстрыми темпами. Попутно он может преподать некоторые уроки другим компаниям, работающим в социальных сетях, о том, как стать гигантом, которым сейчас является Instagram.

Насколько эффективной вы считаете бизнес-модель Instagram? У вас есть предложения, которые могут быть полезны любому бизнесу, который будет следовать бизнес-модели, подобной Instagram? Не стесняйтесь делиться с нами в комментариях.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago