Бизнес-модель Product Hunt| Как PH зарабатывает деньги?

Что, если бы существовало сообщество, посвященное только разработчикам и изобретателям? Платформа, где вы можете познакомиться с новыми техническими энтузиастами и разработчиками, увидеть, над чем они работают, поделиться тем, над чем работаете вы, поделиться идеями, продемонстрировать свою предыдущую работу, поделиться новым продуктом / приложением, которое вы нашли в Интернете, и связаться с вашим цели, помогая и получая помощь от тысяч разработчиков по всему миру?

Что ж, это Product Hunt для вас.

Что такое Product Hunt?

Product Hunt — это стартап, поддерживаемый Y Combinator , который позволяет вам делиться и открывать для себя новые продукты, встречаться с другими разработчиками продуктов, предпринимателями и энтузиастами, а также узнавать обо всем, что связано с технологиями.

Платформа является результатом тщательно проработанной стратегии, которая сочетает в себе рефералы с коллегами и структуру сообщества, подобную форуму, которая позволяет вам делиться своим продуктом или любым другим продуктом, который вам понравился, в Интернете, задавать вопросы, начинать обсуждение, находить похожие продукты и производителей. свою нишу, публикуйте вакансии и события, общайтесь и вдохновляйтесь.

Вы спросите, как Product Hunt стал таким популярным?

Это все из-за его основателя — Райана Гувера, который активно развивал сообщество в 2013 году, модерировал списки продуктов и курировал лучшие продукты для рассылок по электронной почте.

Помимо этого, платформа работает аналогично другим платформам сообщества, таким как Reddit , где сообщество решает, что полезно, а что нет, с помощью своих голосов. Другие социальные и профессиональные функции, такие как возможность следить за другими пользователями, обращаться за советом и рекомендацией, размещать объявления о вакансиях, а также размещать сообщения о мероприятиях и встречах, делают его универсальным техническим ресурсом для каждого технического энтузиаста.

Бизнес-модель поиска продукта

Product Hunt работает по той же схеме, что и любая другая бизнес-модель веб-сайта социальной сети, где компания владеет контентом или не добавляет его, но в то же время играет решающую роль в управлении им.

Основная цель компании — удерживать пользователей, поддерживая качество платформы и добавляя дополнительные функции, с которыми Product Hunt справляется очень хорошо.

Вот основные элементы бизнес-модели Product Hunt.

Продукты

Почти все в охоте за продуктами вращается вокруг продуктов; будь то твой или чужой. Продукт доставляется сообществу путем охоты на него, что может быть сделано либо производителем, либо кем-либо еще из сообщества. Охота — это простой процесс, когда вы ссылаетесь на веб-сайт продукта, добавляете изображения и описания и высказываете свое мнение о продукте.

Люди могут голосовать за продукт, который им нравится. Членам сообщества также предоставляется возможность рекомендовать продукт другим участникам, указав его плюсы и минусы.

Помимо этого, платформа также перечисляет лучшие продукты дня на своей домашней странице, чтобы повысить вовлеченность.

форум сообщества

Вся платформа работает как форум сообщества, где люди делятся новыми продуктами, обсуждают их и даже спрашивают рекомендации и советы на странице «спросить».

Компания также предлагает своих новых производителей продуктов, что дает еще больше возможностей для взаимодействия с другими производителями в поисках продукта.

Корабль

Ship — это набор инструментов, предназначенный для производителей, чтобы тестировать свои MVP , бета-версии и конечные продукты, собирать потенциальных клиентов, собирать дополнительную информацию с помощью опросов, создавать целевые страницы (с A/B-тестированием), общаться с целевой аудиторией и интегрировать свой продукт с сотни платформ, таких как Zapier, Mailchimp и Slack.

Корабль разработан с учетом всех потребностей запуска продукта. Подписчики Ship также получают кредиты AWS на сумму 7500 долларов США, доступ к Stripe Atlas и информацию о подписчиках от Clearbit.

Работа

Помимо основных функций сообщества, Product Hunt также позволяет пользователям находить необходимых партнеров, сотрудников и фрилансеров, размещая вакансии на платформе.

События

Раздел «События» — еще одна стратегия, позволяющая сделать платформу более похожей на сообщество. Более того, многие организаторы технологических мероприятий считают, что Product Hunt — лучший вариант для продвижения мероприятия, поскольку:

  • Провести встречу PH можно бесплатно.
  • Даже если они продвигают мероприятие, их рентабельность инвестиций выше, чем при продвижении в других социальных сетях.
  • Они получают качественную аудиторию

Новостная рассылка

Помимо ежедневного списка продуктов на веб-сайте, Product Hunt также ежедневно отправляет информационный бюллетень со списком рекомендуемых товаров сотням тысяч подписчиков.

Жить

Product Hunt Live — это AMA (спросите меня о чем угодно) для сообщества предпринимателей. Это на шаг впереди обычного листинга, когда основатели выходят вперед при запуске своих продуктов, чтобы провести сеанс вопросов и ответов с другими членами сообщества.

Как Product Hunt зарабатывает деньги?

Несмотря на то, что этот стартап был запущен в 2013 году, Product Hunt не заработал ни копейки до конца 2017 года, поскольку платформа была сосредоточена на создании сообщества, а не на зарабатывании денег.

Однако в 2018 году все изменилось, и на платформу были добавлены многие премиальные функции, такие как доставка и рекламные акции.

Корабль

Ship работает по условно-бесплатной модели SAAS , в которой некоторые услуги (1 проект + ограниченные услуги) предоставляются бесплатно, а другие услуги (неограниченное количество проектов + кредиты AWS + другие услуги) предоставляются, если производитель подписывается на платную версию. Некоторые из услуг, предоставляемых на корабле:

  • Целевые страницы — вы можете создавать красивые и полностью настраиваемые целевые страницы на самом PH.
  • Виджеты — вы можете использовать встраиваемые виджеты, чтобы создавать обновления и собирать потенциальных клиентов с помощью формы электронной почты, получать ответы с помощью виджета опросов или общаться с посетителями (индивидуально и / или в группе).
  • Таргетинг — Ship также позволяет вам собирать отзывы ваших пользователей, отправляя целевые сообщения/электронные письма на основе их ответов в опросе или формах обратной связи.

Рекламируемые продукты

Как и многие другие веб-сайты со списком продуктов, производители получают возможность продвигать свой продукт на Product Hunt, чтобы реализовать свои стратегии маркетинга и продаж и получить больше информации.

Однако что отличает Product Hunt от других платформ со списком продуктов, так это то, что:

  • В день продвигается только один продукт
  • Вы должны зарезервировать даты для продвижения вашего продукта
  • Цены не фиксированы, а зависят от рыночного спроса в этот день (обычно ~ 4000 долларов США).
  • Можно продвигать только те продукты, которые ранее были запущены на Product Hunt.
  • Продвигаемые товары занимают фиксированное место (4 место ) в ежедневном списке товаров.
  • Рекламируемые продукты имеют фиксированное место в ежедневном информационном бюллетене.

Продвигаемые вакансии

Рекламные вакансии — еще один источник дохода для Product Hunt. Поскольку сообщество заполнено талантливыми техническими разработчиками, даже такие крупные компании, как Instacart, Invision и Omni, предпочитают размещать вакансии на платформе.

В отличие от продуктов, размещение вакансий на Product Hunt платное. Вам нужно заплатить 299 долларов за объявление о вакансии, которое будет размещено на платформе в течение 30 дней.

Существует также вариант для премиальных списков, открытых для компаний с ограниченной ответственностью (15), где они получают специальное место на домашней странице Product Hunt и странице вакансий.

Рекламируемые события

Несмотря на то, что продвигаемые мероприятия не являются таким большим источником дохода для Product Hunt, они увеличивают прибыль. Промоутеры/рекламодатели могут продвигать свои продукты среди миллионов пользователей, занимающихся поиском товаров, получать товары PH, чтобы делиться ими с посетителями, и предоставлять специальные скидки людям, которые зарегистрировались для участия в их мероприятиях через PH.

Будущее охоты за продуктами

Product Hunt успешно позиционирует себя как единая платформа для удовлетворения всех технических потребностей. Но это не все. По словам Райана , компания планирует добавить множество других функций, таких как:

  • Лучшее мобильное приложение
  • Sip — мобильное приложение, которое доставляет нечастые, восхитительные обновления технических новостей.
  • Maker Goals — обновление, в котором производители смогут продемонстрировать, над чем они работают в данный момент, получить поддержку и помочь другим производителям.
  • Профили команд — где создатели могут продемонстрировать свою команду.

Самым большим преимуществом Product Hunt является сообщество (что является одной из основных причин, по которой AngelList купил Product Hunt за 20 миллионов долларов ). В это сообщество входят все технические энтузиасты, от известных мозгов Instacart до не очень известных разработчиков, которые помогают друг другу без какой-либо цели получения прибыли. Эту модель очень сложно скопировать и конкурировать, поскольку компания уже извлекла выгоду из сетевого эффекта . Регулярные обновления и дополнительные функции делают его будущее еще более ярким.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago