Бизнес-модель Product Hunt| Как PH зарабатывает деньги?

Что, если бы существовало сообщество, посвященное только разработчикам и изобретателям? Платформа, где вы можете познакомиться с новыми техническими энтузиастами и разработчиками, увидеть, над чем они работают, поделиться тем, над чем работаете вы, поделиться идеями, продемонстрировать свою предыдущую работу, поделиться новым продуктом / приложением, которое вы нашли в Интернете, и связаться с вашим цели, помогая и получая помощь от тысяч разработчиков по всему миру?

Что ж, это Product Hunt для вас.

Что такое Product Hunt?

Product Hunt — это стартап, поддерживаемый Y Combinator , который позволяет вам делиться и открывать для себя новые продукты, встречаться с другими разработчиками продуктов, предпринимателями и энтузиастами, а также узнавать обо всем, что связано с технологиями.

Платформа является результатом тщательно проработанной стратегии, которая сочетает в себе рефералы с коллегами и структуру сообщества, подобную форуму, которая позволяет вам делиться своим продуктом или любым другим продуктом, который вам понравился, в Интернете, задавать вопросы, начинать обсуждение, находить похожие продукты и производителей. свою нишу, публикуйте вакансии и события, общайтесь и вдохновляйтесь.

Вы спросите, как Product Hunt стал таким популярным?

Это все из-за его основателя — Райана Гувера, который активно развивал сообщество в 2013 году, модерировал списки продуктов и курировал лучшие продукты для рассылок по электронной почте.

Помимо этого, платформа работает аналогично другим платформам сообщества, таким как Reddit , где сообщество решает, что полезно, а что нет, с помощью своих голосов. Другие социальные и профессиональные функции, такие как возможность следить за другими пользователями, обращаться за советом и рекомендацией, размещать объявления о вакансиях, а также размещать сообщения о мероприятиях и встречах, делают его универсальным техническим ресурсом для каждого технического энтузиаста.

Бизнес-модель поиска продукта

Product Hunt работает по той же схеме, что и любая другая бизнес-модель веб-сайта социальной сети, где компания владеет контентом или не добавляет его, но в то же время играет решающую роль в управлении им.

Основная цель компании — удерживать пользователей, поддерживая качество платформы и добавляя дополнительные функции, с которыми Product Hunt справляется очень хорошо.

Вот основные элементы бизнес-модели Product Hunt.

Продукты

Почти все в охоте за продуктами вращается вокруг продуктов; будь то твой или чужой. Продукт доставляется сообществу путем охоты на него, что может быть сделано либо производителем, либо кем-либо еще из сообщества. Охота — это простой процесс, когда вы ссылаетесь на веб-сайт продукта, добавляете изображения и описания и высказываете свое мнение о продукте.

Люди могут голосовать за продукт, который им нравится. Членам сообщества также предоставляется возможность рекомендовать продукт другим участникам, указав его плюсы и минусы.

Помимо этого, платформа также перечисляет лучшие продукты дня на своей домашней странице, чтобы повысить вовлеченность.

форум сообщества

Вся платформа работает как форум сообщества, где люди делятся новыми продуктами, обсуждают их и даже спрашивают рекомендации и советы на странице «спросить».

Компания также предлагает своих новых производителей продуктов, что дает еще больше возможностей для взаимодействия с другими производителями в поисках продукта.

Корабль

Ship — это набор инструментов, предназначенный для производителей, чтобы тестировать свои MVP , бета-версии и конечные продукты, собирать потенциальных клиентов, собирать дополнительную информацию с помощью опросов, создавать целевые страницы (с A/B-тестированием), общаться с целевой аудиторией и интегрировать свой продукт с сотни платформ, таких как Zapier, Mailchimp и Slack.

Корабль разработан с учетом всех потребностей запуска продукта. Подписчики Ship также получают кредиты AWS на сумму 7500 долларов США, доступ к Stripe Atlas и информацию о подписчиках от Clearbit.

Работа

Помимо основных функций сообщества, Product Hunt также позволяет пользователям находить необходимых партнеров, сотрудников и фрилансеров, размещая вакансии на платформе.

События

Раздел «События» — еще одна стратегия, позволяющая сделать платформу более похожей на сообщество. Более того, многие организаторы технологических мероприятий считают, что Product Hunt — лучший вариант для продвижения мероприятия, поскольку:

  • Провести встречу PH можно бесплатно.
  • Даже если они продвигают мероприятие, их рентабельность инвестиций выше, чем при продвижении в других социальных сетях.
  • Они получают качественную аудиторию

Новостная рассылка

Помимо ежедневного списка продуктов на веб-сайте, Product Hunt также ежедневно отправляет информационный бюллетень со списком рекомендуемых товаров сотням тысяч подписчиков.

Жить

Product Hunt Live — это AMA (спросите меня о чем угодно) для сообщества предпринимателей. Это на шаг впереди обычного листинга, когда основатели выходят вперед при запуске своих продуктов, чтобы провести сеанс вопросов и ответов с другими членами сообщества.

Как Product Hunt зарабатывает деньги?

Несмотря на то, что этот стартап был запущен в 2013 году, Product Hunt не заработал ни копейки до конца 2017 года, поскольку платформа была сосредоточена на создании сообщества, а не на зарабатывании денег.

Однако в 2018 году все изменилось, и на платформу были добавлены многие премиальные функции, такие как доставка и рекламные акции.

Корабль

Ship работает по условно-бесплатной модели SAAS , в которой некоторые услуги (1 проект + ограниченные услуги) предоставляются бесплатно, а другие услуги (неограниченное количество проектов + кредиты AWS + другие услуги) предоставляются, если производитель подписывается на платную версию. Некоторые из услуг, предоставляемых на корабле:

  • Целевые страницы — вы можете создавать красивые и полностью настраиваемые целевые страницы на самом PH.
  • Виджеты — вы можете использовать встраиваемые виджеты, чтобы создавать обновления и собирать потенциальных клиентов с помощью формы электронной почты, получать ответы с помощью виджета опросов или общаться с посетителями (индивидуально и / или в группе).
  • Таргетинг — Ship также позволяет вам собирать отзывы ваших пользователей, отправляя целевые сообщения/электронные письма на основе их ответов в опросе или формах обратной связи.

Рекламируемые продукты

Как и многие другие веб-сайты со списком продуктов, производители получают возможность продвигать свой продукт на Product Hunt, чтобы реализовать свои стратегии маркетинга и продаж и получить больше информации.

Однако что отличает Product Hunt от других платформ со списком продуктов, так это то, что:

  • В день продвигается только один продукт
  • Вы должны зарезервировать даты для продвижения вашего продукта
  • Цены не фиксированы, а зависят от рыночного спроса в этот день (обычно ~ 4000 долларов США).
  • Можно продвигать только те продукты, которые ранее были запущены на Product Hunt.
  • Продвигаемые товары занимают фиксированное место (4 место ) в ежедневном списке товаров.
  • Рекламируемые продукты имеют фиксированное место в ежедневном информационном бюллетене.

Продвигаемые вакансии

Рекламные вакансии — еще один источник дохода для Product Hunt. Поскольку сообщество заполнено талантливыми техническими разработчиками, даже такие крупные компании, как Instacart, Invision и Omni, предпочитают размещать вакансии на платформе.

В отличие от продуктов, размещение вакансий на Product Hunt платное. Вам нужно заплатить 299 долларов за объявление о вакансии, которое будет размещено на платформе в течение 30 дней.

Существует также вариант для премиальных списков, открытых для компаний с ограниченной ответственностью (15), где они получают специальное место на домашней странице Product Hunt и странице вакансий.

Рекламируемые события

Несмотря на то, что продвигаемые мероприятия не являются таким большим источником дохода для Product Hunt, они увеличивают прибыль. Промоутеры/рекламодатели могут продвигать свои продукты среди миллионов пользователей, занимающихся поиском товаров, получать товары PH, чтобы делиться ими с посетителями, и предоставлять специальные скидки людям, которые зарегистрировались для участия в их мероприятиях через PH.

Будущее охоты за продуктами

Product Hunt успешно позиционирует себя как единая платформа для удовлетворения всех технических потребностей. Но это не все. По словам Райана , компания планирует добавить множество других функций, таких как:

  • Лучшее мобильное приложение
  • Sip — мобильное приложение, которое доставляет нечастые, восхитительные обновления технических новостей.
  • Maker Goals — обновление, в котором производители смогут продемонстрировать, над чем они работают в данный момент, получить поддержку и помочь другим производителям.
  • Профили команд — где создатели могут продемонстрировать свою команду.

Самым большим преимуществом Product Hunt является сообщество (что является одной из основных причин, по которой AngelList купил Product Hunt за 20 миллионов долларов ). В это сообщество входят все технические энтузиасты, от известных мозгов Instacart до не очень известных разработчиков, которые помогают друг другу без какой-либо цели получения прибыли. Эту модель очень сложно скопировать и конкурировать, поскольку компания уже извлекла выгоду из сетевого эффекта . Регулярные обновления и дополнительные функции делают его будущее еще более ярким.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago