Бизнес-модель Quora: как Quora зарабатывает деньги?

Стартап, который начался в июне 2009 года и изменил то, как мир справляется с имеющимися у них запросами и вопросами, на которые нет ответов, — это Quora. Быть первоклассным сайтом вопросов и ответов — это основная суть бизнес-модели Quora.

На платформе Quora пользователи Интернета задают, отвечают и редактируют вопросы, используя реальные факты, знания или делясь своим мнением. Миссия Quora , которую разделяет соучредитель Адам Д’Анджело на самом веб-сайте Quora, заключается в том, чтобы «делиться мировыми знаниями и приумножать их».

Сообщество Quora — это сплоченный круг, который предоставляет вопросы, ответы и голоса «за» и «против», чтобы создать платформу для тех, кому нужны ответы на различные вопросы.

Этот пост поможет понять бизнес-модель Quora, которую она приняла, чтобы добиться успеха и стать одним из «стартапов Unicorn» с колоссальной оценкой в ​​1,8 миллиарда долларов. Мы поймем, как Quora распределяет свои функции и как потоки доходов помогают ей зарабатывать деньги.

Итак, без лишних слов, давайте перейдем прямо к миру Quora —

Введение в бизнес-модель Quora

Quora — это сайт вопросов и ответов, который позволяет людям задавать любые вопросы, и реальные люди отвечают на них. Изначально у Quora не было модели дохода. Он начал зарабатывать деньги на рекламе.

На завершение этапа разработки ушло целых девять месяцев , и портал получил все необходимое, о чем сотрудники рассказали друзьям, которые, в свою очередь, рассказали друзьям, и метод общения с виноградной лозой помог Quora получить ее взгляды.

Стартап так много выиграл за такой короткий промежуток времени благодаря легкой доступности и дружественному пользовательскому интерфейсу, который включает в себя интеллектуальное и хорошо осведомленное сообщество людей, способных ответить на любые возникающие вопросы в краткой, но содержательной и информативной форме.

У Quora есть отличная концепция по привлечению целевой аудитории с помощью правильного контента. Обычно в нем есть ответы на большинство часто задаваемых вопросов, которые задают люди. Вот несколько примеров общих вопросов:

  • Карьерный совет
  • Медицина и здравоохранение
  • Жизненный совет
  • Вакансии
  • Советы по отношениям
  • Политические ситуации

У каждого человека есть некоторые вопросы, на которые он хочет ответить, но не может решить из-за суждения или по какой-либо другой причине. Quora, будучи онлайн-блогом, полностью исключает взаимодействие с людьми, но по-прежнему дает точные ответы на заданные вопросы.

Различные известные общественные деятели также участвуют в сессиях вопросов и ответов в то время, когда им требуется поддержка широкой аудитории. Это помогает уменьшить барьеры, мешающие видеть этих людей на более высоком пьедестале. Это увеличивает вероятность успеха Quora.

Хронология Quora

Стартап из Пало-Альто, Сан-Франциско, был основан бывшими сотрудниками Facebook Адамом Д’Анджело и Чарли Чивером. Они часами обдумывали название сайта, обсуждали с друзьями и удаляли те, которые им не нравились. В конце концов они остановились на Quora, но соучредитель Чарли Чивер упомянул, что вторым ближайшим конкурентом на имя компании был Quiver.

На разработку бизнес-модели Quora у них ушло девять месяцев . Как ни странно, стартап был их детищем, и ему было оказано много любви, заботы и усилий, чтобы он мог привлечь трафик в Интернете.

Quora присоединилась к акселератору стартапов под названием «Y комбинатор» в 2014 году и с помощью 14 инвесторов и четырех раундов финансирования сумела привлечь капитал в размере 226 миллионов долларов.

В марте 2016 года веб-сайт приобрел платформу для политических дискуссий Palio. На сегодняшний день это было их первое и единственное приобретение.

Видение Quora

Вывеска Quora видна в ее офисе в Маунтин-Вью, Калифорния, 17 апреля 2018 г. (Фото Ичуань Цао / Sipa USA)

Идея, как указано на веб-сайте, заключалась в том, чтобы «делиться мировыми знаниями и приумножать их». Основатели заявили, что «океан знаний, который должен быть доставлен всем людям во всем мире, ограничен лишь некоторыми из них. Эти знания либо доступны лишь горстке людей, либо заперты в их умах. Quora создает платформу, на которой люди могут делиться знаниями с нуждающимися ».

Это видение , направленное на расширение возможностей и обогащение знаний обычных людей, связав их с теми, кто имел опыт в этой области, без назначения встреч с консультантами, было высоко оценено во всем мире и является одной из причин успеха этого сайта вопросов и ответов. . В этом был секрет успеха бизнес-модели Quora .

Признания бизнес-модели Quora

  • Штаб-квартира находится в Маунтин-Вью, Калифорния, Соединенные Штаты Америки.
  • Выручка в 2018 году: 8 миллионов долларов
  • Посетители Интернета: 693 миллиона пользователей в месяц
  • Количество сотрудников: 722
  • Заинтересованные стороны: ведущие авторы, пользователи, инвесторы, издатели, интернет-компании.

Расшифровка бизнес-модели Quora

Будучи коммерческой компанией, Quora вначале не имела источника дохода и выживала за счет венчурного капитала, который компания привлекла за четыре раунда финансирования.

Его главная цель, как уникальная бизнес-модель, заключалась в создании базы данных вопросов и ответов для пользователей веб-сайта. Они позаботились о том, чтобы ответы на вопросы были качественным, содержательным, информативным и чрезвычайно эффективным, что привело к тому, что эти ответы всегда были на вершине или рядом с любыми поисковыми системами, когда им задают вопрос.

Бизнес-модель Quora имеет политику реального имени. Это означает, что пользователь сайта должен зарегистрировать оригинальные имена, а не псевдонимы. Они не требуют проверки подписей, но вымышленные имена могут быть удалены сообществом. Эта тактика повышает бренд стоимость сайта, как большие имена, такие как Марк Цукерберг, Хиллари Клинтон, и т.д. , также являются частью этого сайта.

Инвесторы решили вложить так много денег в бизнес-модель Quora, потому что знали, что получат выгоду от этого теста в бизнесе.

Ответы на вопросы мы подходили и давали подробности или информацию, не теряя времени. Это привело к большему успеху и известности, поскольку пользователям не нужно было просматривать длинные статьи или листать журналы в поисках необходимого контента.

Компания, получив выручку, может провести IPO, что для стартапа очень ценно. Результат многолетней упорной работы принесет плоды, а также станет одной из крупнейших баз данных для информации и передачи знаний тем, кто в ней нуждается.

Это был один из сайтов, на котором было очень мало всплывающих окон.

Quora также разработала собственный алгоритм для ранжирования ответов.

Бизнес-модель Quora позволяет людям общаться с другими людьми, а не общаться с чат-ботами. Предлагаемые советы основаны на реальном опыте, что делает их более удобными для практического применения, чем логика, которая может быть предоставлена ​​источником искусственного интеллекта.

Ключевые партнеры бизнес-модели Quora

  • Лучшие писатели
  • Авторы
  • VIP писатели
  • Пользователи
  • Платформы больших СМИ
  • Опытные пользователи
  • Издатели / Интернет-компании
  • Инвесторам

Кроме того, клиентские сегменты бизнес-модели Quora включают потребителей и рекламодателей. Каналы, используемые бизнес-моделью Quora, — это мобильное приложение, веб-сайты, SEO и PR, такие как статьи Quora, публикуемые на таких платформах, как Forbes .

Давайте теперь разберемся со стратегиями Quora-

Как Quora зарабатывает деньги?

Quora включает в себя огромную базу данных пользователей и их интересов, которые помогают компании размещать рекламу для различных предприятий, организаций и рекламодателей.

Итак, реклама — самый распространенный источник заработка на Quora. Рекламодатели используют Quora для показа рекламы своей целевой аудитории. Домашняя страница, а также страница форума Quora позволяют рекламодателям размещать рекламу на платформе.

Это главное средство, позволяющее Quora получать доход за успешное использование своей бизнес-модели.

Заключение

Уникальная бизнес-модель Quora — создавать, делиться и делиться знаниями — вот что дало ему преимущество перед другими стартапами. Теперь он использует рекламную стратегию , благодаря которой рекламные объявления появляются как часть самой страницы, а не ведут себя как неприкрытый маркетинговый трюк.

По мере роста Quora станет домом для большего количества писателей, контента и ответов. Он будет быстрее достигать и охватить более широкую аудиторию.

Пауло Коэльо правильно сказал: «Когда я получил все ответы, вопросы изменились». Чем больше ответов, тем больше вопросов возникнет, на которые нужно будет ответить.

Человеческий разум — это сложная работа, которая никогда не перестает задавать вопросы. Постоянное любопытство вдохновляет их на поиск предметов и множество ответов.

Это то, что будет способствовать постоянному росту и совершенствованию Quora.

Что вы думаете о бизнес-модели Quora?

Считаете ли вы, что такая бизнес-модель, как Quora, была актуальной и пришла в нужное время? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago