Яндекс.Метрика

БИЗНЕС-СТРАНИЦА FACEBOOK: КАК СОЗДАТЬ ЕЕ ЗА 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ

Имея под рукой все варианты, создание бизнес-страницы в Facebook может показаться подготовкой ракетного корабля, направляющегося в открытый космос.

Но если вы хотите вести бизнес в Интернете , иметь присутствие на Facebook — хорошая идея. 

Facebook , с 2,94 миллиардами пользователей в месяц и 1,96 миллиардами пользователей, заходящих в систему ежедневно, безусловно, является самой популярной социальной сетью .

Не тратьте впустую еще один день, ковыряясь в Facebook, пытаясь во всем разобраться. Эта статья расскажет вам обо всем, что вам нужно знать, чтобы ваша бизнес-страница в Facebook работала как профессиональный маркетолог в социальных сетях .

Но прежде чем мы углубимся, давайте ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о бизнес-страницах Facebook.

Что такое бизнес-страница Facebook?

Бизнес-страница Facebook — это место, где вы управляете присутствием своего бренда в крупнейшей социальной сети мира. Ваша страница позволяет вам общаться с вашими клиентами и развивать потенциальных клиентов за счет:

  • Обмен контентом
  • Отвечая на запросы в службу поддержки клиентов
  • Сотрудничество с клиентами и другими брендами
  • Личные беседы с подписчиками

На изображении ниже показана бизнес-страница Shopify на Facebook:

Эта страница также служит вашим рабочим адресом в Facebook. Это то, чем вы делитесь с потенциальными клиентами, чтобы помочь им увидеть, какие продукты или услуги вы предлагаете.

Могу ли я использовать личную учетную запись Facebook для своего бизнеса?

Есть много благонамеренных предпринимателей, которые используют личные профили Facebook для своих брендов вместо фактической бизнес-страницы Facebook.

Это плохая идея.

Если вы создадите личный профиль, вы упустите целый набор инструментов для создания контента , аналитики и платных рекламных возможностей, которые есть на бизнес-странице Facebook. Более того, пользователям нужно будет отправить вам запрос на добавление в друзья, чтобы взаимодействовать с вашим брендом.

И вы не хотите, чтобы вашим клиентам было сложнее общаться с вами в социальных сетях.

Так что используйте возможности бизнес-страниц Facebook.

Сколько стоит бизнес-страница в Facebook?

Так же, как профили и группы Facebook, вы можете бесплатно настроить и использовать бизнес-страницу Facebook, независимо от того, сколько у вас подписчиков или лайков.

Даже если вы тратите деньги на рекламу в Facebook , плата за органические аспекты вашей бизнес-страницы в Facebook по-прежнему не взимается.

Более того, Facebook даже не берет плату за добавление витрины на вашу страницу !

Так почему же бизнес-страница в Facebook ничего не стоит? Ну, это не так.

В обмен на использование платформы и взаимодействие с вашими потенциальными клиентами вы помогаете Facebook привлечь еще больше внимания вашей аудитории .

Затем Facebook продает это внимание рекламодателям в форме рекламы Facebook .

Как создать бизнес-страницу в Facebook за 5 шагов

Вы можете настроить свою бизнес-страницу в Facebook, выполнив следующие действия:

1. Создайте свою страницу

Facebook попросит вас ввести основные сведения о бизнесе:

  • Название страницы
  • Категория
  • Он был
шаги бизнес-страницы facebook

Постарайтесь выбрать наиболее подходящую категорию для вашего бизнеса. Но не волнуйтесь, если вы передумаете, так как в будущем вы всегда сможете сменить категорию.

Далее необходимо предоставить следующую информацию:

  • Веб-сайт
  • Номер телефона
  • Электронная почта
  • Адрес
  • Рабочие часы

После того, как вы заполнили данные, нажмите « Далее» , чтобы перейти к следующему шагу настройки вашей страницы. При желании вы можете пропустить этот шаг и добавить эти данные позже.

2. Добавьте фото профиля

Далее Facebook предложит вам загрузить изображение профиля.

Большинство компаний используют свой логотип в качестве изображения профиля, как это делает Shopify на своей странице в Facebook:

Если у вас нет отличного логотипа для вашего бизнеса, воспользуйтесь бесплатным инструментом Shopify, Hatchful . Это поможет вам создать профессионально выглядящий логотип за считанные минуты.

Более того, Hatchful создаст полный пакет бренда на основе вашего логотипа. Сюда входят изображения, идеально отформатированные для всех самых популярных платформ социальных сетей .

Создатель логотипа Hatchful

Имейте в виду, что изображение вашего профиля часто отображается в виде круга по всей платформе.

Поэтому убедитесь, что на краях вашего изображения нет жизненно важных элементов, и что оно отлично выглядит, когда отображается в виде круга или квадрата.

Наконец, идеальный размер фотографий профиля Facebook — 180 x 180 пикселей.

3. Добавьте обложку 

Теперь пришло время добавить обложку .

Ваше фото на обложке Facebook часто первое, что замечают посетители. Поэтому лучше всего выбрать изображение или видео, которые сразу же передают ваше уникальное ценностное предложение и индивидуальность бренда.

Изображение обеспечивает уникальное ценностное предложение, а дизайн передает индивидуальность бренда.

Примечательно, что обложка отображается с разрешением 820 x 312 пикселей на компьютерах и 640 x 360 пикселей на мобильных устройствах.

Видео должно быть продолжительностью от 20 до 90 секунд и иметь максимальное разрешение 1080 пикселей. Вы можете загрузить их в формате .mov или mp4.

Ниже приведены некоторые советы по бизнес-странице Facebook, которые следует учитывать при загрузке:

Держите это весело, но на бренд . Можно повеселиться с изображением или видео на обложке Facebook, но не ведите себя слишком непрофессионально, поскольку это может отвлечь пользователей от уникального ценностного предложения вашей компании. 

Отцентрируйте текст . Поскольку вы будете обрезать и перетаскивать обложку Facebook до нужного размера, постарайтесь разместить текст или объекты в центре, чтобы они были видны.   

Делайте видео приятными для автозацикливания . Помните, что обложки Facebook воспроизводятся в цикле. Когда они заканчиваются, они автоматически воспроизводятся, если зритель все еще просматривает вашу страницу Facebook. Убедитесь, что загружаемый вами контент приятно смотреть при повторном воспроизведении.

4. Включите кнопку действия (CTA)

Facebook также позволяет добавить кнопку действия вверху страницы. Вы можете использовать его, чтобы направлять посетителей к действию, которое вы хотите, чтобы они предприняли, например, позвонить в вашу компанию, просмотреть ваш магазин или даже отправить сообщение.

Кнопка действия на бизнес-странице Facebook

Выберите наиболее подходящий вариант и нажмите Далее > Сохранить.

5. Подключите WhatsApp (необязательно)

У вас также есть возможность подключить WhatsApp и пригласить друзей лайкнуть вашу новую бизнес-страницу в Facebook.

Вы можете выполнить эти шаги сейчас или позже. Нажмите Готово, чтобы продолжить.

Теперь Facebook будет давать вам предложения о том, как вы можете улучшить состояние своей страницы. Выполните рекомендуемые действия, чтобы улучшить основу вашей бизнес-страницы на Facebook.

Изучите ключевые аспекты вашей бизнес-страницы в Facebook.

Поздравляем, вы стали счастливым обладателем бизнес-страницы в Facebook!

В левой части страницы вы увидите ссылки на различные разделы управления страницей:

  • Профессиональная панель инструментов: где вы можете управлять всем, что касается вашей страницы.
  • Insights: где вы можете отслеживать показатели страницы
  • Центр объявлений: где вы можете управлять своими рекламными кампаниями
  • Создание рекламы Где вы можете настроить и опубликовать рекламу Facebook
  • Создать автоматизированную рекламу: автоматизируйте процесс создания рекламы.
  • Boost Post: Увеличьте видимость определенного поста.
  • Boost Instagram Post: Увеличьте видимость определенного поста в Instagram.
  • Привязать WhatsApp: привяжите свою учетную запись WhatsApp к бизнес-странице.

Бегло просмотрите, чтобы ознакомиться с каждым из них, а затем возвращайтесь на свою страницу.

А в правом верхнем углу страницы вы увидите ссылки на раздел справки Facebook и настройки вашей страницы.

Просмотр настроек бизнес-страницы Facebook

Теперь, когда вы знакомы со своей новой страницей, давайте взглянем на настройки.

Facebook дает вам много вариантов:

Но, к счастью, все эти настройки довольно просты, и вы можете оставить большинство из них как есть.

А пока ознакомьтесь с настройками и измените все, что кажется особенно важным для вашего бизнеса.

Например, если вы продаете детские игрушки , вы можете включить фильтр ненормативной лексики. Или, если у вас есть международная целевая аудитория, обязательно включите возможность писать сообщения на нескольких языках.

Введите свои данные в раздел «О нас»

Затем введите информацию о своем бизнесе в разделе «О компании».

Не забудьте включить в этот раздел свою миссию , а также ссылки на свой веб-сайт и другие профили в социальных сетях.

Добавьте свою историю

Это заметно на вашей странице Facebook в правой боковой панели.

Чтобы отредактировать свою историю на вкладке «О компании», просто нажмите «Рассказать людям о своем бизнесе».

Facebook позволяет включать три элемента:

  • Заглавное изображение
  • Заголовок
  • Основной текст

Когда вы закончите создание своей истории, нажмите «Сохранить» и не забудьте опубликовать ее, когда будете готовы. В будущем легко внести правки.

Создайте свой первый пост и закрепите его на своей странице

Facebook позволяет закрепить одну публикацию в верхней части вашей страницы, чтобы всякий раз, когда пользователи просматривают вашу страницу, она всегда была первой, которую они увидят.

Facebook предоставляет множество вариантов прикрепленных сообщений.

Используйте эту возможность для продвижения вашего текущего предложения или ключевого ценностного предложения .

Создав сообщение, нажмите на три точки, обозначающие раскрывающееся меню, и нажмите «Закрепить наверху страницы».

Вы можете убедиться, что это работает, посмотрев на синий значок булавки.

Добавляйте фото/видео и ролики

Прежде чем вы начнете продвигать свою бизнес-страницу, лучше загрузить некоторый контент для новых зрителей.

Чтобы добавить фотографии или видео, просто щелкните вкладку «Фото/Видео», а затем нажмите «Опубликовать».

А чтобы добавить ролик, просто перейдите на вкладку «Видео» или «Ролики», а затем нажмите «Добавить видео».

Просмотрите свою бизнес-страницу в качестве посетителя

Вы почти закончили настройку своей бизнес-страницы на Facebook! Но прежде чем поделиться своей страницей, рекомендуется посмотреть, как она выглядит для посетителей.

К счастью, Facebook позволяет вам просматривать свою страницу в качестве посетителя, не выходя из системы.

Для этого нажмите на три точки, обозначающие раскрывающееся меню, а затем нажмите «Просмотреть как».

просмотреть бизнес-страницу в качестве посетителя

Обязательно делайте это время от времени, чтобы убедиться, что вы довольны тем, как выглядит ваша страница.

После того, как ваши друзья помогли вам запустить вашу страницу, вы можете сделать ссылку на свою бизнес-страницу в Facebook со своего веб-сайта и других профилей и начать ее продвижение!

Бонус: ознакомьтесь с информацией о странице Facebook.

Наконец, Facebook отслеживает взаимодействие с вашей страницей, чтобы предоставить вам набор полезной аналитики.

Вы можете найти эти данные, нажав Insights в верхней части вашей бизнес-страницы Facebook.

Оно будет пустым, пока на вашей странице не накопится количество взаимодействий, но через некоторое время оно наполнится полезной информацией!

Хотя иметь под рукой все эти данные приятно, это полезно только в том случае, если вы понимаете, какие идеи Facebook наиболее важны для вашего бизнеса. Ниже приведены три ключевых показателя, которые вы должны отслеживать и улучшать.

  • Охват: указывает количество пользователей Facebook, которые видели ваш контент на Facebook. Низкий охват — это нормально, поскольку Facebook представляет ваши посты лишь нескольким людям из всех, кому нравится ваша бизнес-страница в Facebook. При этом вы всегда можете использовать рекламу в Facebook, чтобы увеличить цифры.
  • Взаимодействие с публикацией: этот показатель является важной частью алгоритма фида Facebook. Стабильно высокая вовлеченность в ваши посты означает, что людям нравится ваш контент, и вам следует вносить лишь незначительные изменения в свою стратегию.
  • Подписчики: эта метрика показывает количество ваших подписчиков в Facebook и Instagram. Низкое число указывает на необходимость новых сообщений, которые побуждают аудиторию следить за вашим брендом в социальных сетях.

Заключение

Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире — безусловно. Поэтому, если вы хотите расширить свой бизнес в Интернете, стоит потратить время на создание бизнес-страницы в Facebook.

Этот маркетинговый инструмент имеет много движущихся частей, но для достижения наилучших результатов обязательно правильно настройте свою страницу.

И помните, прежде чем вы начнете продвигать свою бизнес-страницу на Facebook для клиентов и потенциальных клиентов, необходимо подготовить достаточное количество контента , ожидающего, пока они им понравятся.

У вас есть вопросы о бизнес-страницах Facebook? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх