Categories: Инвестиции

Важность диверсификации в торговле

Когда вы начинаете работать трейдером на финансовых рынках, рекомендуется сосредоточить свое внимание на одном рынке и выбрать несколько активов в этом пространстве.

Хотя это разумное руководство (особенно при выходе на различные рынки, такие как иностранная валюта), оно также противоречит основополагающей важности диверсификации в рамках любого успешного инвестиционного портфеля.

Но что такое диверсификация и как вы можете со временем успешно диверсифицировать свои финансовые интересы?

Что такое диверсификация и почему это важно?

Термин «диверсификация» является относительно простым и не требует пояснений и относится к базовой стратегии управления, сочетающей различные инвестиции и классы активов в одном портфеле .

Используемый как управляющими фондами, так и отдельными инвесторами, он основан на идее о том, что широкий и тщательно структурированный набор инвестиций принесет заметно более высокую доходность, одновременно минимизируя риск и подверженность рискам, связанным с отдельными рынками.

Сведение к минимуму воздействия на одну акцию, рынок или инвестиционный вариант имеет ключевое значение для привлекательности диверсификации, поскольку со временем это может представлять наибольшую угрозу для ваших капиталовложений.

Это связано с тем, что он принципиально сводит к минимуму влияние плохой сделки или результата, особенно когда используется вместе с мерами стоп- лосса, доступными через такие платформы, как MetaTrader 4, предоставляемые Oanda .

Конечно, в некоторых случаях это также может негативно повлиять на доходность, использование понимания и данных может гарантировать, что это с большей вероятностью снизит риск и позволит вам справиться с врожденной волатильностью рынков.

Таким образом, хотя диверсификация в большинстве случаев требует от вас соотношения прибыльности и риска, в конечном итоге она оптимизирует баланс риска и прибыли, связанный с вашим портфелем, поскольку он продолжает развиваться с течением времени.

Как успешно диверсифицировать свой инвестиционный портфель

Как мы уже говорили, лучше всего инвестировать в минимальное количество акций и рынков, когда вы только начинаете.

Тем не менее, вы все равно можете начать процесс диверсификации естественным образом в качестве нового инвестора, прежде чем продолжать масштабировать свои усилия в соответствии с прибылью и опытом с течением времени.

Отличный способ добиться этого — инвестировать в производные активы, такие как торгуемые на бирже фонды (ETF) или индексные фонды, которые эффективно действуют как корзины различных акций и мгновенно диверсифицируют ваш портфель.

Вы можете торговать определенными фондовыми индексами через ETF , например, предоставляя вам доступ к определенным группам активов, которые классифицируются по таким факторам, как отрасль и страна происхождения (вспомните, например, Nasdaq 100 и немецкий DAX30).

Разветвляясь, вы также должны нацеливать инвестиции с переменными рисками и доходностью, чтобы гарантировать, что ваш портфель идеально сбалансирован в любой момент времени.

Ключ состоит в том, чтобы сбалансировать ваше предложение риска и вознаграждения в соответствии с вашими перспективами, при этом немного больше сосредотачиваясь на ставках или доходности в качестве молодого инвестора, который может напрямую извлекать выгоду из совокупной прибыли .

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago