Categories: Инвестиции

Важность диверсификации в торговле

Когда вы начинаете работать трейдером на финансовых рынках, рекомендуется сосредоточить свое внимание на одном рынке и выбрать несколько активов в этом пространстве.

Хотя это разумное руководство (особенно при выходе на различные рынки, такие как иностранная валюта), оно также противоречит основополагающей важности диверсификации в рамках любого успешного инвестиционного портфеля.

Но что такое диверсификация и как вы можете со временем успешно диверсифицировать свои финансовые интересы?

Что такое диверсификация и почему это важно?

Термин «диверсификация» является относительно простым и не требует пояснений и относится к базовой стратегии управления, сочетающей различные инвестиции и классы активов в одном портфеле .

Используемый как управляющими фондами, так и отдельными инвесторами, он основан на идее о том, что широкий и тщательно структурированный набор инвестиций принесет заметно более высокую доходность, одновременно минимизируя риск и подверженность рискам, связанным с отдельными рынками.

Сведение к минимуму воздействия на одну акцию, рынок или инвестиционный вариант имеет ключевое значение для привлекательности диверсификации, поскольку со временем это может представлять наибольшую угрозу для ваших капиталовложений.

Это связано с тем, что он принципиально сводит к минимуму влияние плохой сделки или результата, особенно когда используется вместе с мерами стоп- лосса, доступными через такие платформы, как MetaTrader 4, предоставляемые Oanda .

Конечно, в некоторых случаях это также может негативно повлиять на доходность, использование понимания и данных может гарантировать, что это с большей вероятностью снизит риск и позволит вам справиться с врожденной волатильностью рынков.

Таким образом, хотя диверсификация в большинстве случаев требует от вас соотношения прибыльности и риска, в конечном итоге она оптимизирует баланс риска и прибыли, связанный с вашим портфелем, поскольку он продолжает развиваться с течением времени.

Как успешно диверсифицировать свой инвестиционный портфель

Как мы уже говорили, лучше всего инвестировать в минимальное количество акций и рынков, когда вы только начинаете.

Тем не менее, вы все равно можете начать процесс диверсификации естественным образом в качестве нового инвестора, прежде чем продолжать масштабировать свои усилия в соответствии с прибылью и опытом с течением времени.

Отличный способ добиться этого — инвестировать в производные активы, такие как торгуемые на бирже фонды (ETF) или индексные фонды, которые эффективно действуют как корзины различных акций и мгновенно диверсифицируют ваш портфель.

Вы можете торговать определенными фондовыми индексами через ETF , например, предоставляя вам доступ к определенным группам активов, которые классифицируются по таким факторам, как отрасль и страна происхождения (вспомните, например, Nasdaq 100 и немецкий DAX30).

Разветвляясь, вы также должны нацеливать инвестиции с переменными рисками и доходностью, чтобы гарантировать, что ваш портфель идеально сбалансирован в любой момент времени.

Ключ состоит в том, чтобы сбалансировать ваше предложение риска и вознаграждения в соответствии с вашими перспективами, при этом немного больше сосредотачиваясь на ставках или доходности в качестве молодого инвестора, который может напрямую извлекать выгоду из совокупной прибыли .

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago