Секрет успешной видеорекламы — задействовать как можно больше органов чувств. Звук — одно из важнейших чувств, на которое ориентируются рекламодатели . Не только звук парня в костюме, пытающегося продать вам страховку, или звук женщины, восхваляющей тампоны определенной марки , но и незабываемый звук, который постоянно звучит в вашей голове долгое время после просмотра рекламы. Другими словами, действительно хорошая и запоминающаяся музыка.
Некоторые из самых известных рекламных объявлений в истории заслуживают своей авторской музыки. Были Amazon Kindle с песней Fly Me Away Энни Литтл, Jeep Wave с песней The Clapping Song Ширли Эллис и McDonald’s с A Minha Menina от Os Mutantes. Благодаря песням реклама стала вирусной и стала практически незабываемой.
Основная роль музыки в видеорекламе — усилить эффект, который реклама оказывает на зрителей. В большинстве рекламных роликов музыка составляет более половины воздействия. Это гарантирует, что люди запоминают запоминающиеся мелодии как минимум. Вот почему некоторые объявления живут годами, а иногда и десятилетиями после того, как были сделаны.
Еще одна важная роль музыки — донести послание в рекламе. В некоторых рекламных объявлениях музыка используется просто для развлечения. Зрители могут связать хорошие чувства к песне с брендом. Другие включают песню, которая соответствует тому, что рекламируется. Это помогает усилить основной посыл. Прекрасным примером является реклама Toyota RAV4, в которой звучит популярный хип-хоп хит Ски-Ло «I Wish».
В других случаях музыка служит хорошим фоном. Это часто бывает, когда в объявлении много диалогов. Представьте, что вы смотрите фильм без фоновой музыки. Большая часть фоновой музыки, используемой в рекламе, носит инструментальный характер. Хорошим примером популярной рекламы, в которой используется музыка, является реклама Суперкубка 2012 года « Halftime in America ».
Как видите, музыка очень важна для любого рекламного ролика. При правильном использовании он может быть очень эффективным в создании запоминающейся рекламы. В наш век Интернета и миллиарда социальных сетей, чтобы ваше видео стало вирусным, важно для брендинга . Музыка тоже может помочь в этом. Но самое главное, удачно расположенная музыка привлекает к вашему продукту новых клиентов .
Чтобы рекламная музыка имела все перечисленные выше преимущества, ее необходимо правильно использовать. Использование неправильной музыки в рекламе может иметь разрушительные последствия для вашего бренда. Интернет не очень снисходителен.
Первый вопрос, который вам нужно задать себе: какова цель этого видео? Это для продажи определенного продукта? Чтобы создать развлекательную ценность и стать вирусным? Чтобы изменить восприятие вашего бренда рынком ? Понимание своей цели поможет вам выбрать правильную музыку. Если, например, вы продаете конкретный продукт, вам нужно убедиться, что реклама, в том числе используемая музыка, вызывает у людей сильные эмоции.
Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это тип рекламы, которую вы производите. В автомобильной рекламе будет много энергичной музыки на переднем плане. Если реклама технического продукта сделала то же самое, музыка могла бы отвлечь внимание от основного сообщения. В этом случае лучше всего подойдет музыка переднего плана, поддерживающая диалог.
Другие факторы, которые следует учитывать, включают целевой рынок (вы не можете использовать ту же музыку для 18-22-летних, что и для пожилых людей), принципы бренда (соответствует ли песня тому, что означает ваш бренд?) И текущую поп-культуру (для некоторых объявлений песня 60-х может не работать так хорошо, как песня Тейлор Свифт).
Убедившись в важности музыки в рекламных видеороликах, не скромничайте в отношении времени и денег, которые вы вкладываете в создание броской мелодии для своего маркетингового видеоролика. Прежде чем принять окончательное решение, проведите обширное исследование и, если возможно, подумайте о том, чтобы нанять эксперта, который поможет вам, как это сделали в своем видео ребрендинга. Если вы планируете использовать оригинальную музыку, возможно, вам придется нанять профессионального композитора.
При этом важно иметь бюджет. У вас, вероятно, нет тех же ресурсов, что и у McDonald’s, но вы все равно можете создать что-то отличное, что в пределах вашего бюджета. Будьте изобретательны , понимайте свою аудиторию, знайте свою цель и наймите профессиональную помощь.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…