Categories: Статьи

Важность музыки в рекламных роликах

Секрет успешной видеорекламы — задействовать как можно больше органов чувств. Звук — одно из важнейших чувств, на которое ориентируются рекламодатели . Не только звук парня в костюме, пытающегося продать вам страховку, или звук женщины, восхваляющей тампоны определенной марки , но и незабываемый звук, который постоянно звучит в вашей голове долгое время после просмотра рекламы. Другими словами, действительно хорошая и запоминающаяся музыка.

Некоторые из самых известных рекламных объявлений в истории заслуживают своей авторской музыки. Были Amazon Kindle с песней Fly Me Away Энни Литтл, Jeep Wave с песней The Clapping Song Ширли Эллис и McDonald’s с A Minha Menina от Os Mutantes. Благодаря песням реклама стала вирусной и стала практически незабываемой.

Роль музыки в рекламных видео

Основная роль музыки в видеорекламе — усилить эффект, который реклама оказывает на зрителей. В большинстве рекламных роликов музыка составляет более половины воздействия. Это гарантирует, что люди запоминают запоминающиеся мелодии как минимум. Вот почему некоторые объявления живут годами, а иногда и десятилетиями после того, как были сделаны.

Еще одна важная роль музыки — донести послание в рекламе. В некоторых рекламных объявлениях музыка используется просто для развлечения. Зрители могут связать хорошие чувства к песне с брендом. Другие включают песню, которая соответствует тому, что рекламируется. Это помогает усилить основной посыл. Прекрасным примером является реклама Toyota RAV4, в которой звучит популярный хип-хоп хит Ски-Ло «I Wish».

В других случаях музыка служит хорошим фоном. Это часто бывает, когда в объявлении много диалогов. Представьте, что вы смотрите фильм без фоновой музыки. Большая часть фоновой музыки, используемой в рекламе, носит инструментальный характер. Хорошим примером популярной рекламы, в которой используется музыка, является реклама Суперкубка 2012 года « Halftime in America ».

Как видите, музыка очень важна для любого рекламного ролика. При правильном использовании он может быть очень эффективным в создании запоминающейся рекламы. В наш век Интернета и миллиарда социальных сетей, чтобы ваше видео стало вирусным, важно для брендинга . Музыка тоже может помочь в этом. Но самое главное, удачно расположенная музыка привлекает к вашему продукту новых клиентов .

Использование музыки в рекламных видеороликах

Чтобы рекламная музыка имела все перечисленные выше преимущества, ее необходимо правильно использовать. Использование неправильной музыки в рекламе может иметь разрушительные последствия для вашего бренда. Интернет не очень снисходителен.

Первый вопрос, который вам нужно задать себе: какова цель этого видео? Это для продажи определенного продукта? Чтобы создать развлекательную ценность и стать вирусным? Чтобы изменить восприятие вашего бренда рынком ? Понимание своей цели поможет вам выбрать правильную музыку. Если, например, вы продаете конкретный продукт, вам нужно убедиться, что реклама, в том числе используемая музыка, вызывает у людей сильные эмоции.

Еще один важный фактор, который следует учитывать, — это тип рекламы, которую вы производите. В автомобильной рекламе будет много энергичной музыки на переднем плане. Если реклама технического продукта сделала то же самое, музыка могла бы отвлечь внимание от основного сообщения. В этом случае лучше всего подойдет музыка переднего плана, поддерживающая диалог.

Другие факторы, которые следует учитывать, включают целевой рынок (вы не можете использовать ту же музыку для 18-22-летних, что и для пожилых людей), принципы бренда (соответствует ли песня тому, что означает ваш бренд?) И текущую поп-культуру (для некоторых объявлений песня 60-х может не работать так хорошо, как песня Тейлор Свифт).

Вывод

Убедившись в важности музыки в рекламных видеороликах, не скромничайте в отношении времени и денег, которые вы вкладываете в создание броской мелодии для своего маркетингового видеоролика. Прежде чем принять окончательное решение, проведите обширное исследование и, если возможно, подумайте о том, чтобы нанять эксперта, который поможет вам, как это сделали в своем видео ребрендинга. Если вы планируете использовать оригинальную музыку, возможно, вам придется нанять профессионального композитора.

При этом важно иметь бюджет. У вас, вероятно, нет тех же ресурсов, что и у McDonald’s, но вы все равно можете создать что-то отличное, что в пределах вашего бюджета. Будьте изобретательны , понимайте свою аудиторию, знайте свою цель и наймите профессиональную помощь.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago