Дизайн опроса относится к шагам, которые предпринимаются во время проведения опроса. Он определяется как процесс планирования проекта обследования и включает в себя все этапы от создания целей обследования до результатов обследования и их интерпретации.
Важные советы, связанные с дизайном опроса
Вот несколько важных советов, связанных с дизайном опроса.
1. Очистить
Вопросы в опросе должны быть понятны участникам, чтобы вызвать ответ. Сосредоточьтесь на простом и понятном языке, если хотите, чтобы они честно ответили на все вопросы
2. Краткий
Длина опроса имеет значение. Идеальным считается менее тридцати вопросов, поэтому не распространяйте его выше.
3. Коммуникативная
Вопросы должны сообщать о цели опроса и достигать своей цели, чтобы быть эффективными и полезными.
Лучшие практики для создания эффективного дизайна опроса
Передовые методы разработки опроса для обеспечения правильного проведения опросов заключаются в следующем:
1. Определите четкую цель
Подумайте о целях, которых вы хотите достичь с помощью этого опроса, еще до того, как вы начнете планировать и разрабатывать опрос. Должен быть установлен эталон, чтобы не сбиться с пути; в противном случае очень легко сбиться с пути и заблудиться в середине.
Цель опроса должна быть предельно ясной с самого начала, а цели — конкретными и ясными. Поймите ключевые факторы, которые помогут вашему бизнесу расти и двигаться вперед, а теперь ставьте достижимые цели. Помните, что цели — это дорожная карта, которая определит ее вопросы.
Вы можете использовать цели как ориентир для определения их приоритетов. Описательно определите эти цели, если вы ищете лучшие практики для правильного проведения опросов.
2. Сосредоточьтесь на методологии разработки опроса.
Если вы изучаете передовой опыт ведения опросов в правильном направлении, сосредоточьтесь на методологии. Существует множество типов дизайнов, которые вы можете использовать при создании опроса. Будет ли ваше обследование продольным или поперечным?
Будет ли он включать в себя формат карандаша и бумаги или формат интервью, и будет ли оно проводиться по телефону или через Интернет — важные вопросы, которые следует решить, прежде чем вы начнете разрабатывать опрос.
Пришло время еще раз ознакомиться с целями и задачами опроса и спросить, какой из вариантов будет наиболее эффективным для вашей организации.
3. Возложите бремя на закрытые вопросы.
Лучшее в закрытых вопросах — это то, что они приводят к количественным результатам, и людям легче отвечать на них по сравнению с открытыми вопросами. Возьмите на себя ответственность за закрытые вопросы, если вы ищете передовые методы проведения опросов в правильном направлении. Разработчик опроса заранее определяет ответы, так что выбор может быть сделан только из этих вариантов.
Опросы доступны в виде флажков или форматов с множественным выбором, где участники опроса должны будут выбрать вариант, который им больше всего нравится, из доступных ответов. На написание открытых вопросов и рецензирование уходит гораздо больше времени, и их не слишком поощряют.
Они используются в основном для получения качественных данных или когда вам нужны конкретные ответы при работе с небольшой аудиторией. Используйте только один или два открытых вопроса, и это тоже в конце опроса, чтобы целевая аудитория не была поражена ими.
4. Избегайте наводящих вопросов.
Вопрос, который кажется наводящим, обычно будет предвзятым и побудит к ответу, который требуется в шаблоне дизайна опроса. В конце концов, этим вопросам нельзя доверять, поскольку на них повлиял разработчик опроса.
В конечном итоге это отрицательно сказывается на достоверности результатов опроса. Избегайте наводящих вопросов, если вы ищете передовые методы ведения опросов в правильном направлении. Это приведет к непредвзятым ответам и побудит участников ответить честно.
5. Возложите на себя ответственность за словарный запас.
Не задавайте вопросов ограниченного или расплывчатого характера, если вы ищете лучшие методы проведения опросов в правильном направлении. Это может повредить достоверности собранных вами данных.
Обратите внимание на формулировку или язык и избегайте слов, которые заставят респондентов полностью согласиться или не согласиться. Помните, что это верный способ снизить точность ответа и повредить достоверность результата опроса.
6. Держитесь подальше от двусмысленных вопросов.
Вопросы, которые требуют обратной связи по двум вещам с помощью одного вопроса, — это двузначный вопрос. Респондент часто сбивается с толку и либо пропускает вопрос, либо полностью уходит из опроса.
Держитесь подальше от двуличных вопросов, если вы ищете передовые методы ведения опросов на правильном пути. Лучше выбрать что-то одно или разбить вопрос на два отдельных, чтобы аудитория могла ответить на него легко и честно.
7. Используйте шкалу отклика.
Шкалы ответов — полезный инструмент, чтобы показать отношение человека к определенной теме. Он предлагает более глубокое понимание того, что чувствуют респонденты. Если вы ищете передовые методы ведения опросов в правильном направлении, используйте шкалу ответов в своих интересах.
Не включайте ответы «да» или «нет» в качестве вариантов; вместо этого выберите серию утверждений. Попросите их оценить их мнение по шкале крайностей. Это один из лучших форматов для сбора конкретных отзывов и получения количественных ответов.
8. Делайте слова максимально простыми.
Выбирайте точные и непринужденные формулировки, которые будут относиться к целевой аудитории. Участники должны понимать все, что им задают, чтобы они могли предоставить полезную информацию.
Делайте слова как можно более простыми, а язык — непринужденным, если вы ищете передовые методы проведения опросов в правильном русле. Не должно быть места для недопонимания, потому что собранные идеи имеют прямое влияние на схему вещей в организации.
9. Воспользуйтесь помощью видео и изображений.
Если слова не могут установить более глубокую связь с целевой аудиторией, воспользуйтесь видео и изображениями в анкете опроса, если вы ищете передовые методы ведения опросов на правильном пути. Главное — прояснить ситуацию для респондента, чтобы его отзывы также были ясными и честными.
10. Объясните вопросы, которые могут показаться навязчивыми.
Демографические вопросы о поле, этнической принадлежности и доходе часто считаются ненужными, поскольку участники считают их деликатными темами. В некоторых случаях становится важным задать эти вопросы, даже если респонденту они кажутся личными.
Объясните причину таких вопросов, которые могут показаться навязчивыми, если вы изучаете передовые методы проведения опросов в правильном направлении. Если участнику неудобно отвечать на них, он может пропустить вопрос или весь опрос целиком, и это окажется вредным.
Лучше объясните причину, по которой эти вопросы важны для исследования, и их конфиденциальность будет сохранена любой ценой.
11. Рассмотрите возможность включения стимула для проведения опросов.
Если вы заинтересованы в получении большого количества ответов, то лучше воспользоваться стимулом в качестве поощрения респондента к участию в опросе. Включите подарочные карты, обед или подарок лучшим пятидесяти участникам и так далее.
12. Протестируйте шаблон дизайна опроса.
После того, как вы завершили разработку своего опроса, обязательно протестируйте его, прежде чем разослать его участникам, если вы ищете лучшие практики для того, чтобы проводить опросы в правильном направлении.
Это поможет подтвердить, эффективно ли он собирает все требуемые данные и информацию. Проверка дизайна вашего опроса свежим взглядом может помочь обнаружить упущенные ошибки или скрытые недостатки, которые можно легко исправить на предварительных этапах.
Воспринимайте это как возможность получить отзывы о дизайне. Это поможет найти ответы на такие вопросы, как «долго или скучно», имеют ли вопросы смысл, повторяются ли они и смогут ли они достичь своей первоначальной цели? Используйте его, чтобы отредактировать опрос и тест еще раз.
Продолжайте до тех пор, пока не будете уверены, что создали осмысленный дизайн, который будет эффективно служить своей цели.
13. Выполните опрос.
Проведите опрос среди своей целевой аудитории и убедитесь, что участники отвечают на все вопросы в одной среде . Это обеспечит честные и правдивые ответы и сделает информацию вашего опроса полезной для организации.
Заключение
Дизайн опроса — это ценная обратная связь, которая предоставляет организации важную информацию. Лучше создавать вопросы, которые помогут измерить мнение и поведение респондента; в противном случае он будет бесполезен.
Достоверные данные и правдивые ответы неоценимы для компании, поскольку они помогают принимать стратегические и тактические решения с максимальной уверенностью.