Categories: Статьи

Доход от рекламы TikTok: сколько бренды тратят на TikTok? (2023)

TikTok — социальное видеоприложение, известное тем, что оно запускает глобальные тренды, — участвует в рекламной игре только с 2019 года, но уже приносит рекордные доходы от рекламы из года в год.

Среди гигантов социальных сетей TikTok по доходам от рекламы входит в первую пятерку , обгоняя Twitter и Snapchat. И он продолжает расти. Ожидается, что к 2026 году доход от рекламы TikTok достигнет 13,79 млрд долларов в год.

Реклама TikTok , представленная в одном из самых популярных приложений среди молодых пользователей, привлекательна как для компаний, так и для рекламодателей, стремящихся охватить растущую базу платформы. 

Доход от рекламы TikTok в контексте

TikTok является самым быстрорастущим медиа-брендом в мире, с темпом роста стоимости бренда на 215% по состоянию на 2022 год. По количеству пользователей TikTok занимает шестое место , но занимает первое место по уровню вовлеченности, доказывая, что это приложение для социальных сетей, которое может работать с крупными игроками. 

В связи с усилением конкуренции в сфере электронной коммерции маркетологи ищут новые способы охвата аудитории и новые каналы для продажи продуктов. Социальная коммерция — это растущее явление, и все больше брендов продают товары напрямую потребителям через приложения, которые они уже используют. TikTok уже является ключевым игроком среди потребителей, которые ставят платформу на третье место — после Instagram и Facebook — за лучший опыт социальной коммерции. 

В общей сложности ожидается, что к 2028 году социальные платформы принесут доход от рекламы в размере 262 миллиардов долларов. TikTok продолжает получать больший кусок этого пирога. В 2022 году доходы от рекламы TikTok превысили 9,9 миллиарда долларов, что на 155% больше, чем в предыдущем году.

Как одно из самых популярных приложений для социальных сетей , неудивительно, что доходы от рекламы TikTok стремительно растут. Бренды, стремящиеся установить настоящие связи с потенциальными клиентами, должны рассмотреть маркетинговую стратегию TikTok, включающую сочетание органического контента и платной рекламы. 

Что нужно знать о рекламе в TikTok

Реклама на TikTok имеет свои уникальные преимущества и проблемы. Бренды не должны применять те же маркетинговые тактики, которые работают на других платформах, так как они могут не понравиться аудитории TikTok. Вот что нужно знать, прежде чем начать рекламу. 

TikTok — место для рекламы для поколения Z

TikTok может похвастаться более чем одним миллиардом пользователей старше 18 лет по состоянию на 2023 год, но именно демографические характеристики платформы привлекательны для многих брендов и рекламодателей. Из этого числа 38,5% — люди в возрасте от 18 до 24 лет, попадающие в желанную аудиторию представителей поколения Z , законодателей моды и законодателей моды. Это миллионы потенциальных клиентов для вашего бизнеса.

Пользователи TikTok не против рекламы

Пользователи TikTok в основном не против рекламы — она им даже нравится. Согласно исследованию , двое из трех пользователей TikTok описали рекламу на платформе в положительных терминах, таких как «веселая и увлекательная», «задающая тренды» и «вдохновляющая». Вероятно, это связано с тем, что реклама TikTok не похожа на рекламу. Маркетологи понимают, что платформа ценит аутентичность и ориентированный на человека контент. Лучше всего работает реклама, неотличимая от пользовательского контента в ленте.

Потребители стекаются в TikTok для знакомства с продуктом

Скорость, с которой растет доход от рекламы TikTok, неудивительна, учитывая, что платформа следит за потребительскими тенденциями . На платформе очень много возможностей для поиска продуктов: молодые покупатели ищут новые бренды и продукты на TikTok, прежде чем обращаться к поисковым системам. Две трети покупателей, опрошенных в ходе одного опроса, заявили, что купили что-то, что видели на TikTok, даже если они не совершали активных покупок.

TikTok упрощает это для брендов, связывая функции TikTok для бизнеса со своей рекламной платформой и инструментами электронной коммерции. Переход на бизнес-аккаунт дает брендам полный доступ к набору возможностей маркетинга и электронной коммерции. Пользователи могут покупать напрямую у своих любимых брендов с помощью встроенных функций покупок TikTok или рекламы с возможностью покупки на платформе Shopify.

Общайтесь с покупателями в TikTok

TikTok Pulse делает рекламу еще более значимой для пользователей

В 2022 году TikTok запустил TikTok Pulse, рекламную функцию, которая позволяет брендам сочетать рекламу с наиболее привлекательным контентом на странице «Для вас». Согласно собственным данным TikTok, пользователи TikTok в 2,6 раза чаще взаимодействуют с рекламой Pulse по сравнению с другой рекламой в приложении. Эти ранние статистические данные TikTok о производительности Pulse могут оказать только положительное влияние на доходы компании от рекламы.

Есть причина, по которой бренды тратят деньги на TikTok

Быстро растущий доход от рекламы TikTok является сигналом того, что платформа социальных сетей делает все правильно, чтобы привлечь рекламные доллары брендов. Фактически, 43% маркетологов сообщили о планах расширить использование TikTok для маркетинга в социальных сетях в будущем. Чтобы сделать это эффективно, бренды должны понимать платформу и аудиторию, прежде чем инвестировать в рекламу и использовать TikTok для электронной коммерции .

Самый вирусный контент на TikTok не самый совершенный. Задачи, забавный контент, аутентичные видео, ориентированные на человека, и популярные звуки — все это имеет вирусный потенциал в приложении для коротких видео. Реклама не является исключением. Найдите свой голос, расскажите убедительную историю бренда и создайте контент, который ожидает ваша целевая аудитория . 

Часто задаваемые вопросы о доходе от рекламы в TikTok

Какой доход от рекламы приносит TikTok?

В 2022 году доходы от рекламы TikTok превысили 9,9 миллиарда долларов, что на 155% больше, чем в предыдущем году. Платформа продолжает расти быстрыми темпами, что свидетельствует о том, что ее доходы от рекламы будут только расти.

Как доход от рекламы TikTok сравнивается с доходом от Facebook и Instagram?

С точки зрения доходов от рекламы по-прежнему доминируют Facebook и Instagram Meta , а TikTok занимает шестое место. TikTok продолжает набирать обороты, превосходя по доходам от рекламы Linkedin и Snapchat и догоняя Twitter.

Стоит ли реклама TikTok?

Доходы TikTok от рекламы — это сигнал о том, что приложение, которое запускает задачи и создает вирусные моменты, является хорошей ставкой для рекламодателей. Все больше брендов направляют свои рекламные доллары на платформу, и ожидается, что другие последуют этому примеру. Это связано с тем, что реклама TikTok по-прежнему доступна для небольших брендов, которые могут создавать аутентичные видеоролики с вирусным потенциалом.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago