Яндекс.Метрика

Институциональная реклама

Реклама — это основа бизнеса. Если все сделано правильно, оно может помочь бизнесу заработать миллионы, и именно по этой причине компании в разных отраслях выделяют значительную часть своего бюджета на рекламу. Существует множество видов рекламы, и институциональная реклама является одним из них.

Определение институциональной рекламы

Институциональная реклама - 1

Также известная как корпоративная реклама, институциональная реклама — это любой тип рекламы, продвигающий бизнес, организацию, учреждение или подобное подразделение. В институциональной рекламе бизнес продвигает себя, а не свой продукт . Однако здесь важно помнить, что институциональная реклама не нацелена на прямую продажу чего-либо.

Скорее, он направлен на создание имиджа для бизнеса и создание доброй воли для организации, а также на информирование потребителей о философии организации. В основном он информирует широкую общественность о работе, проделанной организацией в области здравоохранения, образования, окружающей среды и других подобных областях, и пытается создать репутацию компании. Наиболее распространенными средствами, используемыми для этого вида рекламы, являются телевидение, радио, цифровые и печатные СМИ.

Цели институциональной рекламы

  1. Первой и главной целью институциональной рекламы является продвижение имиджа бизнеса в целом, а не отдельного продукта или услуги.
  2. Бизнес также пытается продвигать свою миссию , видение, а также свою философию и принципы.
  3. Институциональная реклама также является эффективным способом создания и поддержания доброжелательности к организации на рынке .
  4. Организации также используют этот вид рекламы для продвижения таких хороших качеств, как надежность, низкие цены или хорошее обслуживание клиентов , которые отличают их от конкурентов.

Некоторые примеры успешной институциональной рекламы

Институциональная реклама - 3

Вышеупомянутое изображение является примером институциональной рекламы Adidas , одного из ведущих мировых спортивных брендов , в печатных СМИ. Adidas начал кампанию по пожертвованию 10% выручки от продаж бедным африканским сиротам. Это был типичный пример институциональной рекламы.

ITC , многопрофильный конгломерат, связал руки с CRY, чтобы продвигать канцелярские товары для своих одноклассников. Все их канцелярские товары несли сообщение об окружающей среде, и ИТЦ даже пожертвовал 1 рупию за каждую проданную канцелярскую продукцию. Хотя одним из основных направлений деятельности ИТЦ были сигареты, им удалось заработать хороший общественный имидж компании благодаря вышеупомянутой инициативе.

Еще один успешный пример институциональной рекламы — это IDEA Cellular, индийский оператор мобильной связи. Их рекламная кампания «What an Idea Sirjee», нацеленная на растущую проблему коррупции в Индии, нашла мгновенный контакт с широкой публикой, одновременно сделав Idea брендом, который заботится о создании Индии, свободной от коррупции.

Coca-Cola тоже давно занимается институциональной рекламой. Известная своей ведущей продукцией Coke, Coca-Cola всегда была в авангарде защиты окружающей среды. Его реклама, нацеленная на вторичную переработку и Greenpeace, была хорошо принята их целевыми потребителями и одновременно помогла им утвердиться в качестве бренда, который способствует экологической устойчивости.

Виды институциональной рекламы

  1. Первый вид институциональной рекламы — в печатных и цифровых СМИ. Это включает продвижение бренда через рекламу, размещенную в газетах, журналах, электронных письмах, текстовых сообщениях и т. Д.
  2. Второй вид институциональной рекламы — на телевидении и радио и состоит из специально созданных рекламных роликов и рекламных роликов.

Преимущества институциональной рекламы

Институциональная реклама - 2

1. Повышение осведомленности об организации

Создание имиджа Организации с помощью институциональной рекламы помогает организации повысить узнаваемость бренда . Например, если организация , занимающаяся роскошью бытовых товаров хотят целевые клиент с высоким уровнем дохода, это разработает рекламу , которая имеет несколько символов роскоши, как хорошее вино или фантазии дома, и тем самым побудить свои целевые потребитель , которые будут в конечном итоге разориться на их высококачественные товары.

2. Создание фирменного стиля

Если институциональная реклама нацелена на следование единой теме, создается целостная идентичность бренда. Примером может служить бренд, ориентированный на своего демографического потребителя — современного рабочего. Если его реклама также будет включать символы мужчин или детей, это будет посылать смешанный сигнал демографическим потребителям и, таким образом, уменьшит эффект своей рекламы.

3. Противодействие негативному отношению

Институциональная реклама — один из наиболее эффективных способов противодействия негативному восприятию потребителей. Подавляющее большинство фирм используют этот вид рекламы для противодействия негативному имиджу своей компании. ITC — один из лучших примеров здесь. В приведенном выше примере она использовала институциональную рекламу, чтобы противодействовать восприятию потребителями ее табачных изделий .

4. Разработайте тонкую коммерческую презентацию

Институциональная реклама также помогает разработать тонкую коммерческую подачу . Целевые потребители, которые подвергаются такой рекламе, не осознают, что их косвенно привлекает продукция компании.

Недостатки институциональной рекламы

  1. Поскольку институциональная реклама направлена ​​только на продвижение организации в целом, а не на какой-либо конкретный продукт, некоторые эксперты считают, что они просто увеличивают рекламные расходы организации без существенной отдачи от инвестиций в краткосрочной перспективе.
  2. Институциональная реклама и реклама продукции похожи в том, что они склонны вводить потребителей в заблуждение. Следовательно, потребители могут почувствовать себя обманутыми организацией.
  3. Институциональная реклама иногда может привести к монополии на рынке. Когда организация одной отрасли начинает агрессивно проводить институциональную рекламу, это может привести к ситуации, когда она начинает управлять своими конкурентами и тем самым создает монополию. Это может стать опасным для рынка.

Институциональная реклама, как и все остальное, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Тем не менее, если все сделано правильно, это может помочь в создании позитивной идентичности бренда для организации. В условиях постоянно растущей конкуренции это может послужить стимулом для организаций.

Были задокументированы случаи, когда эффективная институциональная маркетинговая стратегия помогла брендам закрепиться в сознании потребителей и стать их предпочтительным выбором. Институциональный маркетинг никуда не денется, и поэтому лучше начать использовать его для создания идентичности бренда с целевыми потребителями.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх