В любом бизнесе маркетинг и реклама имеют первостепенное значение. Это поможет вам донести продукт или услугу до голов и сердец аудитории. Существует два основных типа рекламы: информативная и убедительная.
Правильное знание этих типов рекламы улучшит то, как вы их используете. Они повышают эффективность , а реакция бренда или компании происходит от людей . Это увеличивает шансы найти потенциальных клиентов.
Реклама — это процесс, который играет решающую роль в популяризации вещей. Это метод информирования, а также воздействия на людей.
Поэтому; обе эти рекламные практики (информативная и убедительная реклама) используются для расширения охвата продукта или услуги, увеличения количества потенциальных клиентов, увеличения конверсии и оптимизации продаж.
Основное различие между информативной и убедительной рекламой заключается в их названиях. В то время как информативная реклама больше ориентирована на факты, характеристики продукта и цифры, убедительная реклама более склонна к развитию эмоциональной связи со своей целевой аудиторией.
В этом посте мы разберем оба типа рекламы на их примерах, чтобы вы могли использовать тот, который вам нужен. Итак, приступим прямо сейчас —
Информативная реклама — это способ предоставления фактов и цифр аудитории, которая поражает воображение. Констатируются простые факты, которым в итоге приходится верить.
Он знакомит зрителей с информацией, относящейся к продукту. Это объективный способ рекламы. Эмоциональное взаимодействие с аудиторией меньше всего, но обмен информацией происходит убедительно.
Самая важная часть информативной рекламы — это правда в изложенных фактах.
Информация должна быть верной, а используемые цифры — точными. В данных не должно быть места двусмысленности или лазейкам. Любая ложная информация, распространяемая через этот вид рекламы, может привести к серьезным последствиям.
Информационная реклама содержит факты. Но это не значит, что они должны быть сухими. У них тоже может быть эмоциональный слой.
У информативной рекламы есть несколько отличительных черт. Эти функции можно использовать с умом, чтобы получить максимальную выгоду от такой рекламы.
1. Точность информации
Как обсуждалось выше, точность данных имеет наибольшее значение. Факты, использованные в объявлении, должны быть проверены на подлинность. Цифры, используемые в рекламе, представляют позицию бренда или продукта.
Это проливает свет на успех продукта. Многие люди полагаются на эти атрибуты, прежде чем что-либо покупать. Любые расходы — это вложение, сделанное пользователем, поэтому за это должно быть предложено надлежащее и справедливое вознаграждение.
Точная информация помогает пользователю больше доверять бренду и делать эти вложения.
2. Обновления и нововведения
Существуют различные отрасли, такие как промышленность программного обеспечения, телекоммуникационный сектор и автомобильный сектор, которые постоянно обновляются. С одним и тем же продуктом они исследуют и вводят новшества, чтобы улучшить свой опыт.
Необходимо использовать эти обновления и инновации, чтобы клиенты знали и инвестировали в новый ассортимент продукции . В этом случае информативная реклама играет жизненно важную роль. Факты и информация, касающиеся этих обновлений, демонстрируются в кристально ясной форме с помощью этого типа рекламы.
Кроме того, если бренд реформируется или такие факторы, как партнерство, логотип и направление бизнеса меняются, неосведомленные пользователи могут почувствовать себя преданными. Следовательно, в этих случаях полезна информативная реклама.
3. Использование внутренних данных
Существует заблуждение, связанное с информативной рекламой, что нужно иметь глобальные данные и отображать их в рекламе. Но если бренд не так велик и не имеет глобального положения, использование глобальных данных бесполезно. Здесь также можно использовать внутренние данные.
Это данные о компании и связанных с ней людях. Послужной список компании и необходимая информация о ее участниках-пионерах могут использоваться эффективно.
Наряду с неподдельной информацией это вызывает эмоции у людей, просматривающих рекламу. Если люди имеют некоторое представление о компании, они начинают интересоваться инвестированием в предлагаемые продукты или услуги.
Кроме того, могут быть использованы данные, полученные в результате опросов о выборе и ответах пользователей и клиентов. Некоторые из примеров информативной рекламы:
1. Miller Lite
Когда дело доходит до ответа конкурентам фактами и цифрами, эта реклама считается одной из самых информативных.
Когда Bud Light несколько раз ударил Miller Lite за использование кукурузного сиропа в их промо-акциях Super Bowl 53 , Miller Lite решил нанести им ответный удар.
Через день в Твиттере Miller Lite обнаружил, что их пиво содержит меньше калорий и углеводов по сравнению с Bud Light. Это помогло бренду проинформировать людей о том, что употребление Bud Light и Miller Lite имеет сопоставимые преимущества.
2. Тост
Информационная реклама Toast шаг за шагом проведет вас через решение.
Реклама тоста безошибочно разъясняет все его особенности и услуги. Основные моменты включены и уточнены. Призыв к энтузиазму минимален, и бренд в основном фокусируется на том, что актуально.
3. Пейте ответственно.
Эта рекламная кампания «Пейте ответственно» была блестящей, продемонстрировав тот факт, что если вы пьете за рулем, вы рискуете своей жизнью. Плакат содержит буквальный оттенок того, что алкоголь может быть опасен как для психического, так и для физического здоровья. Считается весьма полезным для информирования нетрезвых людей о последствиях.
4. Salesforce рассказывает о своей рекламной студии
Salesforce предлагает простые рекламные кампании, которые считаются одними из лучших примеров информативной рекламы.
Это реклама рекламной студии; они расскажут, как работает Advertising Studio в Salesforce и какие основные моменты вы можете использовать для оптимизации работы.
5. Глазной центр Siskiyou
Если вы слышали старую историю о том, что морковь может улучшить ваше зрение , то эта рекламная кампания успешно продемонстрировала это, используя свою информативную стратегию . Вот почему эта реклама глазного центра Siskiyou является такой креативной и информативной.
Хотя он шутит над этой старой народной сказкой, это зависит от реальности, в которой морковь не может улучшить ваше зрение. В нем информативно рассказывается о способности офтальмологического центра качественно лечить ваши глаза, чтобы убедить людей сделать выбор в пользу их услуг.
Теперь пришло время окунуться в мир убедительной рекламы —
Термин «убедительная реклама» происходит от слова «убеждение», что означает «убедить кого-то в полной мере».
Иногда одних фактов и цифр недостаточно, чтобы привлечь внимание зрителей. Многие люди обладают более сильным эмоциональным чутьем, чем логическое и рациональное мышление. Это подводит нас к важности убедительной рекламы. Это способ убедить людей и заставить их поверить в то, что они должны инвестировать в продвигаемый продукт или услугу.
Их эмоциональные чувства фиксируются и обрабатываются таким образом, чтобы убедить их. Эмоции — самое важное достояние человека.
Следовательно, все, что им нравится, становится успешным. Здесь следует отметить, что не должно быть эмоционального шантажа с помощью неправдивых фактов.
Убедительная реклама — это красивый синтез событий и информации, а также эмоций.
При создании убедительной рекламы необходимо использовать некоторые приемы. Они помогают повысить их эффективность и увеличить прибыль.
1. Передайте только одно сообщение:
Если вы хотите привлечь максимальное внимание зрителей, вам нужно сосредоточиться исключительно на одном слове. Лучше всего выделить самую важную особенность вашего продукта.
Если вы сосредоточитесь на большем количестве вещей в одной рекламе, это разделит внимание зрителей, и они не будут убеждены покупать продукт. Поэтому всегда сосредотачивайтесь только на одном сообщении, которое нужно донести до аудитории.
2. Напишите от второго лица:
Это один из основных способов убедить кого-то инвестировать в вашу услугу или продукт. Написание от второго лица дает ощущение настоящего разговора. Это заставляет читателя задуматься и задуматься над сообщением, передаваемым в рекламе.
Это обещает убедительность и быстрый отклик зрителей. Это вовлекает их эмоционально, и они отвечают вам, предлагая купить товар.
3. Принцип редкости:
Вряд ли найдется кто-то, кто не любит обладать чем-то редким и изысканным. Следовательно, это отличный способ убедить людей.
Когда люди понимают, что у них мало времени, чтобы что-то купить, и осознают дефицит продукта, показанного в рекламе, они дают более быстрый ответ. Именно поэтому такие термины, как «эксклюзивное предложение» и «ограниченный запас» работают в пользу рекламодателя.
Некоторые из наиболее распространенных примеров убедительной рекламы:
1. Сименс
Эмоциональное общение — неотъемлемая черта ловкой рекламы Сименса.
Этот показывает преимущества их предмета, совершенно неожиданно установив стиральные и сушильные машины в библиотеке, чтобы вы знали, что они такие тихие или тихие, что даже хранителю библиотеки не пришлось бы их замолчать.
2. Паста Mondo
Эта эффективная рекламная кампания использует стратегию партизанского маркетинга для установления эмоциональной связи с аудиторией.
Компания в полной мере использует свой рекламный текст, в котором человек, откусивший лапшу, на самом деле «не может сдаться», потому что это веревка, привязанная к причалу.
С такой визуальной и необычной привлекательностью люди не могут отказаться от этой рекламы.
3. Слабость
Эта реклама включает в себя очаровательные и увлекательные визуальные эффекты, которые демонстрируют существование в Slack.
Slack, как SaaS-организация, понимает, что у экспертов тоже есть чувства. Благодаря своей эффективной рекламной кампании он показывает, какое удовлетворение этот продукт может принести рабочему месту.
Slack предлагает новаторские решения для профессионалов и предприятий, но компания не рассказывает о своих основных моментах в сухом виде. Вместо этого они адекватно передают настроения, на которые указывают эти основные моменты.
То, что человек эмоционально получает от этого продукта, столь же убедительно, если не больше, чем уровень увеличения прибыльности в профессиональной или деловой сфере.
4. Хайнц
Это снова пример убедительной рекламы, которая использует человеческие чувства и склонности в своих интересах.
Когда дело доходит до продуктов, термин «горячий» имеет различные значения, например, острый или горячий.
Хайнц великолепно использовал оттенок высокой температуры, чтобы показать остроту своего кетчупа, а их инновационная стратегия по передаче основных моментов своего продукта помогла им за доли секунды выделиться для своей аудитории или даже массы.
5. Защищенные принтеры HP
HP представила короткое видео с участием Кристиана Слейтера, известного как «Волк», и в этой кампании HP использует уникальную стратегию повествования и широко известное имя.
Таким образом, компания бросила вызов широко распространенному мнению о том, что предприятиям B2B необходимо использовать обычную рекламу.
Эта реклама набрала более 2 миллионов просмотров, и поэтому считается одним из лучших примеров убедительной рекламы.
Теперь, зная все об информативной и убедительной рекламе, давайте теперь разберемся, какая из них вам подойдет —
Будь то информативная реклама или убедительная реклама, обе они, несомненно, сосредоточены на различных аспектах информирования, влияния и убеждения вашей аудитории сделать идеальный шаг.
Информативная реклама может быть полезна, если у вас есть продукт или услуга, которые должны делиться информативными и пошаговыми подробностями своей работы.
Реклама убеждения является исключительным средством, когда дело доходит до установления эмоциональной связи с аудиторией, поскольку она играет решающую роль в превращении потенциальных клиентов в постоянных клиентов.
Даже ваша информативная рекламная кампания должна иметь некоторые Х-факторы, вызывающие положительные эмоции.
В общем, информативная и убедительная реклама работает лучше всего, когда они используются вместе. Вы должны использовать оба этих правила, чтобы сделать убедительные сообщения.
Использование убедительных компонентов в информативной рекламе и информативных компонентов в убедительной рекламе считается очень эффективным для привлечения большего числа потенциальных клиентов и оптимизации конверсии.
Итак, тип рекламы, на которую вы хотите пойти, зависит от вашего продукта и от того, как вы хотите его продвигать.
Отличный и очень эффективный способ рекламы — это сочетание обоих этих методов, а именно. навязчивая реклама и информативная реклама.
Что вы думаете об этих рекламных методах?
Знаете ли вы еще какие-то примеры информативной и убедительной рекламы, которыми вы хотели бы поделиться? Тогда не стесняйтесь сообщать нам о них в разделе комментариев ниже.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…