Забавно, что на самые важные вопросы, кажется, нет конкретных ответов, а они «зависят от факторов». Частота ведения блога не является исключением из этого повсеместного правила. Когда вы создаете блог, начинаете писать и в конечном итоге получаете подписчиков, вы, по сути, преуспеваете в создании и удовлетворении уровня ожиданий среди них — независимо от того, было ли такое создание намеренным или органическим.
Это ожидание относится как к содержанию вашего блога, так и к частоте его публикаций, а именно к тому, как часто вы публикуете сообщение. Это важно, поскольку слишком мало означает, что вы не привержены своему блогу, а слишком много публикаций означает, что вы рассылаете спам своей аудитории — чего вы хотите избежать любой ценой.
Что важно, так это создать постоянное и непрерывное взаимодействие с вашей аудиторией через сообщения в блоге, и если вам это удастся, вы можете создать сообщество, которое будет сосредоточено вокруг вашего блога и сообщений в нем.
Важно преуспеть в формировании ожиданий аудитории с самого начала блога, чтобы избежать негативной реакции в будущем. При этом не может быть никаких обобщений в этом отношении, поскольку разные блоги имеют разное содержание, принадлежат к разным нишам и имеют разные целевые аудитории, у которых всегда будут разные и разные ожидания. Поскольку блоги — это в первую очередь инструменты цифрового маркетинга , необходимо более глубоко изучить различные факторы, определяющие частоту публикаций в блогах.
Это исключительно важно для предприятий, которые полагаются на ведение блога как на инструмент контент-маркетинга . Было замечено, что существует корреляция между частотой сообщений в блогах и темпами привлечения новых клиентов год за годом.
Блоги генерируют около 80% маркетинговой рентабельности инвестиций, что делает частоту ведения блогов важной проблемой, которую нужно не только решать, но и объяснять и понимать. Важно реалистично оценивать частоту публикаций в блогах и поддерживать здоровый ритм при публикации.
Возможно, лучший подход — начать с менее частых публикаций, а затем увеличивать частоту по мере роста и развития блога.
Это означает постепенное и устойчивое развитие в глазах читателей блога и учитывает как ожидания аудитории, так и реализм рассматриваемого вопроса.
Это был краткий ответ. По правде говоря, не существует идеальной, правильной или какой-либо определенной меры того, какой должна быть частота ведения блога. Он варьируется от блога к блогу, от ниши к нише и в зависимости от читателей. Последний пункт здесь самый важный.
Читательская аудитория вашего блога будет состоять из большой и разнообразной диаспоры людей с разным мировоззрением и, соответственно, с разными привычками чтения. В этом отношении вы должны научиться принимать и ценить разных людей, которые могут просто просмотреть заголовок ваших сообщений в блоге и прочитать несколько строк перед тем, как уйти, и других, которые посещают ваш блог, потому что он отображается в результатах поиска.
Кроме того, есть преданные читатели, которые на самом деле составляют основу вашего роста. Они являются постоянными посетителями вашего блога и по-разному выражают свою признательность за вашу работу. Они могут комментировать ваши сообщения, они могут делиться ими и даже инициировать обсуждения определенных сообщений в социальных сетях.
Эти признательные жесты дают ценную информацию об ожиданиях читателей от вас. Хотя большая часть этих комментариев и обсуждений будет сосредоточена вокруг качества вашего контента, вы также должны внимательно следить за комментариями относительно частоты ваших публикаций. Поверьте, они там.
Однако найдутся и лояльные читатели, которые молча выразят свою признательность, подписавшись на RSS-канал вашего блога или оформив подписку по электронной почте на ежемесячный или еженедельный информационный бюллетень. В дополнение к этому будут другие, которые никогда не выказывают никакой признательности.
Эти люди не подписываются на RSS-канал вашего блога и не подписываются на вас в Twitter или Facebook , но они являются вашей лояльной аудиторией, если вы находитесь в списке блогов, которые они хотят посещать каждый день.
В таких случаях определение предпочтений читателей относительно частоты ведения блога становится трудным из-за отсутствия вербальной обратной связи, но даже в этом случае этого можно достичь, если научиться ценить связь между контентом, который создается посредством ведения блога, и органическим ростом, который сообщества есть вокруг них.
К настоящему времени должно быть ясно, что нет ничего, что называется правилом частоты ведения блога — каждый бизнес (и мы предполагаем, что вы думаете о своем блоге как о бизнесе, а не как о времени, иначе нет никакого смысла читать это) разные со своим набором целей , задач, видений , миссий и конкуренции, поэтому их частота ведения блога, очевидно, будет другой.
Важно, чтобы вы действительно это понимали и укоренили, потому что то, что мы собираемся сказать сейчас, вас шокирует. Видите ли, даже если нет никаких правил как таковых для частоты ведения блога, есть определенные практические правила или общие рекомендации, которым вы, безусловно, можете следовать и, в конечном итоге, настроить в соответствии с требованиями вашего собственного блога и его аудитории.
Нет абсолютно ничего плохого в том, чтобы повторяться во время ведения блога — вы можете повторно опубликовать старую статью в блоге или даже переписать старую тему, которая в последнее время снова в моде, и переупаковать ее в соответствии с потребностями настоящего времени и аудиторией. Однако не повторяйте только ради повторения.
Важно охватить вопросы вашей целевой аудитории и ответить на них через сообщения в блоге. Некоторые вопросы могут быть врожденными, и вы должны предположить, что эти вопросы есть в умах аудитории, и ответить на них самостоятельно, в то время как другие вопросы будут прямо сформулированы вашей аудиторией в разделе комментариев или по электронной почте. Обязательно обратите внимание на все это, объедините их и ответьте на них в своих сообщениях. В этом случае частота вашего блога будет автоматически определена .
Бывают моменты, когда вы просто найдете ритм ведения блога, который, кажется, вам подходит, поэтому обязательно придерживайтесь его. Что может оправдывать ваш ритм, может зависеть от ниши, в которой вы работаете, и текущих потрясений, которые испытывает эта ниша. Но если это работает для вас, придерживайтесь этого.
Помните старую поговорку, что вся работа и отсутствие развлечений делают Джека скучным мальчиком? Что ж, это может быть правдой и для вас. Постарайтесь вспомнить, почему вы впервые начали вести блог и что вам в нем нравится. Если вам кажется, что публикация в блоге утомляет вас, просто сделайте перерыв и постепенно снижайте частоту, пока не найдете ритм, который вам подходит.
Кажется, слишком о чем беспокоиться? Это сложно, но намного проще, чем кажется сейчас. Так что просто попробуйте и дайте нам знать, что заставило вас определить частоту ведения блога.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…