Создание стратегии TikTok для бренда требует кропотливой работы. Помимо определения наилучшего типа контента для публикации, вам также необходимо найти лучшее время для публикации в TikTok, чтобы максимально увеличить вовлеченность.
К счастью, данные могут помочь разобраться в этом, чтобы вы могли обратиться к нужной аудитории в нужное время.
Ниже вы узнаете, когда лучше всего публиковать сообщения для каждого дня недели. Мы также рассмотрим, как анализировать ваши собственные данные TikTok, чтобы определить оптимальный график публикации для вашей целевой аудитории.
Чтобы определить лучшее время для публикаций, перечисленных выше, Influencer Marketing Hub проанализировал более 100 000 публикаций TikTok и отыскал тенденции вовлеченности. Ниже вы найдете лучшее время для публикации в TikTok с разбивкой по дням.
Лучшее время для публикации в TikTok в понедельник — 6:00, 10:00 или 22:00. Это говорит о том, что люди смотрят видео TikTok перед школой или работой, перед обедом и прямо перед сном.
Лучшее время для публикации в TikTok во вторник — 2 часа ночи, 4 утра и 9 вечера. Это говорит о том, что люди проверяют платформы социальных сетей рано утром, когда они просыпаются посреди ночи и прямо перед сном.
Лучшее время для публикации в TikTok в среду — 7:00, 8:00 или 23:00. Если вы размещаете видеоконтент в TikTok в это время, вы можете поймать людей на платформе перед работой или школой, а затем прямо перед сном.
Лучшее время для публикации в TikTok в четверг — 9:00, 12:00 и 19:00. Четверг — лучшие дни для публикации контента TikTok сразу после обеда. Например, если у вас есть ресторанный бизнес, четверг может быть отличным днем для публикации специальных предложений на ужин в полдень, чтобы ваши клиенты могли планировать заранее.
Лучшее время для публикации в TikTok в пятницу — 5:00, 13:00 и 15:00. Делитесь контентом пораньше перед работой и школой, затем после обеда и в середине дня. Более активное участие ранним вечером предполагает, что количество просмотров снижается ночью, когда люди находятся в городе. Размещайте посты в TikTok в начале дня, когда большая часть вашей аудитории, вероятно, проверяет платформы социальных сетей.
Лучшее время для публикации в TikTok в субботу — 11:00, 19:00 или 20:00. В субботу меньше тех, кто встает рано, поскольку люди восстанавливаются после прошлой ночи или предпочитают поспать после напряженной недели. Если вы публикуете в TikTok поздно утром и поздно вечером, вы можете привлечь больше всего внимания к своему контенту в TikTok.
Лучшее время для публикации в TikTok в воскресенье — 7:00, 8:00 или 16:00. Запланируйте видеоконтент, чтобы выйти рано по воскресеньям, чтобы запечатлеть людей, которые рано встают на утреннюю тренировку, заходят в социальные сети, прежде чем позавтракать с друзьями. , или прокрутите еще в постели.
Эти данные, безусловно, интересны и неплохо подходят для начала при разработке стратегии контента и определении лучшего времени для публикации в TikTok. Однако вскоре вы сможете получить персонализированную аналитику, и именно тогда вы узнаете, когда действительно лучше всего публиковать сообщения в TikTok для вашей конкретной целевой аудитории.
Вы также должны отметить, что лучшее время для публикации на TikTok может быть другим для других платформ. Поскольку аудитории и типы контента различаются, проверьте свою аналитику по каждой платформе социальных сетей, чтобы найти оптимальное время для публикации контента.
Огромная оговорка к приведенным выше данным заключается в том, что для того, чтобы сделать эти цифры полезными для вас, вам необходимо учитывать свой собственный часовой пояс и местоположение ваших зрителей. Если у вас есть глобальная аудитория, вы должны уделять особое внимание публикации, когда люди находятся в сети в разных часовых поясах.
Рассчитайте разницу во времени, чтобы получить оптимальное время для публикации в зависимости от местоположения вашей аудитории. Если вторник в 9 утра — лучшее время для публикации, и ваша аудитория в основном находится в Лондоне, а вы находитесь в Торонто, Канада, лучшее время для публикации — вторник в 14:00.
Общайтесь с покупателями в TikTok
Shopify поставляется с мощными инструментами, которые помогут вам рассказать историю своего бренда и создать рекламу в ленте TikTok за считанные минуты. Совершайте продажи в TikTok и управляйте всеми своими заказами, возвратами и платежами в Shopify.
Прямо в приложении TikTok есть способ определить, когда ваша аудитория наиболее активна, и мы покажем вам, как это сделать.
Во-первых, вам нужно убедиться, что у вас есть учетная запись Pro или Business в приложении. Это бесплатно и просто переключаться. Просто перейдите в «Настройки и конфиденциальность», затем «Управление учетной записью» и нажмите «Переключиться на бизнес-аккаунт». Это даст вам доступ к аналитике, а также к другим функциям.
Затем вам нужно взглянуть на свою аналитику TikTok. Вы можете попасть туда, щелкнув меню в правом верхнем углу экрана своего профиля, нажав «Инструменты для авторов», а затем «Аналитика». Это открывает панель аналитики TikTok, которая предлагает все виды информации о вашей учетной записи и ваших подписчиках.
Если вы хотите найти лучшее время для публикации в TikTok, вам нужно найти вкладку «Подписчики» вверху. Оттуда прокрутите вниз, и вы увидите панель под названием «Активность подписчиков».
Вот так это выглядит на мобильном.
Эта панель аналитики TikTok покажет, когда ваши личные подписчики наиболее активны.
Как вы можете видеть выше, данные показывают, что активность подписчиков этой учетной записи увеличивается в течение дня и достигает пика в 22:00 по всемирному координированному времени. TikTok всегда отображает это время в формате UTC, поэтому вам нужно будет преобразовать его в местный часовой пояс. Например, для этой учетной записи 22:00 UTC преобразуются в 17:00 по восточному времени. Исходя из этого, мы можем определить, что эта учетная запись должна публиковать сообщения примерно в это время, чтобы получить наилучшие шансы на максимальное вовлечение.
Вы также можете найти эту информацию на рабочем столе, войдя в свою учетную запись и выбрав «Просмотреть аналитику» в своем профиле. Это дает более подробное представление, как показано ниже. Вы также можете загрузить свои данные с панели управления рабочего стола.
Это бесценная информация, потому что она показывает не только то, когда пользователи TikTok в целом активны, но и то, когда активны ваши собственные подписчики. Это может помочь вам определить лучший график публикаций для вашего бренда.
Это важно, потому что ваши подписчики и ваши клиенты могут иметь разное время пиковой активности по сравнению с другими. Если вашей целевой аудиторией и клиентской базой являются, например, родители, их активность может достигать пика вечером, когда у них больше свободного времени. Если ваша цель — учащиеся, их активность может достигать пика в нерабочее время.
Это метод, который использует команда Shopify в TikTok , чтобы определить лучшее время для публикации. Наше сообщество предпринимателей наиболее активно ближе к вечеру, но, опять же, у вас это может быть по-другому.
Панель инструментов также покажет, где находятся ваши подписчики. Если, например, вы находитесь в США, но заметили, что у вас много подписчиков в Великобритании, вы можете разделить свои сообщения, чтобы настроить таргетинг на разные часовые пояса.
Наблюдение за тем, когда ваши подписчики наиболее активны, дает вам хорошее представление о том, когда они, скорее всего, будут взаимодействовать с вашим контентом в виде лайков, комментариев и времени просмотра. Чтобы продолжить детализацию, перейдите на вкладку «Контент» на панели аналитики.
Отсюда вы можете увидеть данные об отдельных сообщениях за последние семь дней, включая общее время воспроизведения, среднее время просмотра, количество охвата людей и то, нашли ли они видео через ваш профиль или страницу «Для вас».
Сюда также входит информация о точном времени и дате публикации видео. Объединив аналитику подписчиков с этими данными, вы сможете выяснить, работает ли ваша стратегия публикации видео в TikTok. Вы даже можете обнаружить, что определенный контент работает лучше всего в определенное время дня по сравнению с другими. Опять же, все очень индивидуально, поэтому изучение вашей личной панели инструментов является ключом к поиску лучшего времени публикации TikTok для вашего бизнеса.
Как видите, панель аналитики гораздо полезнее, чем внешние данные, с точки зрения определения наилучшего времени для публикации в TikTok для вашего бренда.
Недостатком здесь является то, что эта информация не начинает детализироваться, пока вы не наберете 100 подписчиков, и, конечно же, вам нужно публиковать контент, чтобы вообще получать какую-либо аналитику. Информация в этом посте поможет вам начать с некоторых идей, но создание вашей аудитории является ключом к получению наилучшей аналитики, тем более что алгоритм TikTok, вероятно, со временем будет меняться.
Это означает, что если вы только открываете учетную запись TikTok для своего бизнеса, самое главное — просто начать публиковать сообщения.
TikTok рекомендует компаниям публиковать от одного до четырех раз в день и сосредотачиваться на аутентичном, увлекательном контенте. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по маркетингу TikTok, чтобы узнать, как создавать лучший контент для TikTok.
Чем больше вы публикуете в TikTok, тем больше данных, отзывов и подписчиков вы получите, и тем больше вы сможете определить лучшее время для публикации в TikTok для вашего бизнеса.
Да, время публикации имеет значение в TikTok. Алгоритм TikTok отдает приоритет свежему и актуальному контенту, поэтому лучше публиковать сообщения, когда ваша аудитория наиболее активна и вовлечена. Это повысит шансы на то, что ваш контент увидит большее количество людей. Рекомендуется поэкспериментировать с разным временем публикации и проанализировать эффективность ваших видео, чтобы найти оптимальное время публикации для вашей конкретной аудитории. Лучшее время для публикации в TikTok будет разным для каждой аудитории.
С точки зрения вовлеченности нет определенного дня, который считается лучшим для публикации в TikTok. Лучшее время для публикации в TikTok зависит от вашей целевой аудитории и их часового пояса. Вы можете поэкспериментировать с публикацией в разное время и проанализировать, когда ваши видео вызывают наибольшую заинтересованность. Кроме того, некоторые исследования показывают, что в будние дни обычно может быть более высокий уровень вовлеченности, поскольку в выходные люди часто заняты другими делами. В конечном счете, последовательность и качественный контент важнее, чем конкретный день или время ваших публикаций в TikTok.
Есть несколько причин, по которым ваши видео в TikTok могут не набирать просмотры. Вот несколько возможных причин:
На этот вопрос нет одного простого ответа. Согласно данным, лучшее время для публикации в TikTok — днем или ночью — зависит от ряда факторов, в том числе от местоположения вашей аудитории, вашего часового пояса и наиболее популярного времени для публикации в TikTok.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…