Categories: Статьи

Как быть хорошим блогером?

Если вы слышали, что ведение блога называют одновременно искусством и наукой, значит, вы не ослышались. Для достижения цели ведение блога требует как творческих способностей, так и технических навыков, что делает его сложным и интересным как занятие или постоянная профессия.

Если вы хотите быть хорошим блоггером, вам нужно идеально сбалансировать творческий подход и техническое исполнение. В этой статье мы поговорим о шести уникальных советах и ​​приемах, которые помогут вам начать путь к тому, чтобы стать хорошим блоггером.

1) Найдите свою нишу

Мы не можем уделять этому достаточно внимания . Никому не нравится мастер на все руки, и это имеет смысл, поскольку вы не можете хорошо разбираться во всем сразу, а если вы не умеете делать то, что делаете, вы не приносите своим читателям ничего ценного.

Так зачем им читать ваш блог? Специализация укрепляет доверие и опыт в определенной области, которая отражается в ваших сообщениях и статьях и помогает вам найти свою собственную нишу, поскольку люди будут доверять вам в предоставлении честного, актуального и экспертного контента. Итак, когда вы только начинаете работать блогером, найдите свою нишу и придерживайтесь ее.

2) Поймите свою аудиторию

Важно понимать ожидания, которые ваша аудитория имеет или будет иметь с вами, когда вы начнете. Со временем эти ожидания могут измениться — надеюсь, к лучшему. Но вы, как блогер, должны предвидеть эти ожидания и действовать соответственно.

Если вам нужно лучше понять их ожидания — посетите онлайн-форумы, относящиеся к той нише, в которой вы находитесь или собираетесь начать вести блог. Вы также можете общаться со своими читателями в разделах комментариев к вашим сообщениям или в разделах социальных сетей, посвященных вашему блогу.

3) Получите идеи от своей аудитории

Каждый иногда попадает в блок. Если вы как писатель оказались в какой-то серьезной темной зоне и не можете придумать никаких новых идей для написания своих сообщений, убедитесь, что вы взаимодействуете со своей аудиторией и спрашиваете их идеи, о которых вам следует писать.

Почти все ожидания будут проистекать из мнений и идей аудитории о вашем блоге, поэтому в случае творческого кризиса ваша аудитория может предоставить вам источник идей, над которыми вы можете поработать. Это также заставит их почувствовать себя ценными и важными для вас, а вы разовьете более тесную связь и обеспечите их лояльность к вашему блогу, как никогда раньше.

4) Призыв к действию

В настоящее время Интернет наводнен большим количеством информации, которую ожидает потреблять аудитория. Однако проблема в том, что у аудитории не так много времени, как раньше, и поэтому она не может потреблять весь контент, который ей предоставляют.

Таким образом, они выборочно отфильтровывают контент, который им не нравится. Эта участь может постигнуть ваш блог, если вы не найдете время, чтобы придумать привлекательный призыв к действию . Первый шаг — рекламировать свой блог на различных платформах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter .

Это поможет привлечь внимание к вашему блогу. Второй шаг — убедиться, что каждое сообщение в вашем блоге заканчивается привлекательным стимулом для подписки на RSS-канал рассылки по электронной почте. Не забудьте сделать этот звонок привлекательным и привлекательным для посетителя.

5) Не спамить

Это напоминание всем новым блогерам о том, что вы можете быть новым Шекспиром, но людям, которые читают ваш блог, определенно не понравится, если они обнаружат, что их почтовые ящики забиты 50 информационными бюллетенями в тот же день.

Обязательно размещайте информационные бюллетени по электронной почте и отправляйте их один раз в неделю или один раз в день. Не бомбардируйте свою аудиторию, иначе эта стратегия вас подорвет.

6) Поддерживайте постоянную частоту

Основная проблема многих блоггеров заключается в том, что они сначала начинают с большим энтузиазмом и много пишут, затем энтузиазм ослабевает, и сообщения появляются редко и редко.

Это серьезная ошибка, поскольку она плохо отражается на вашей приверженности блогу и обманывает ожидания вашей аудитории. Поэтому важно поддерживать постоянный ритм и частоту ведения блога, который вы пишете, иначе вам не понадобится много времени, чтобы потерять всю аудиторию, которую вы приобрели.

Хороший блоггер — это больше, чем просто хороший писатель. Вы должны обладать отличными навыками работы с людьми и очень хорошо разрабатывать стратегии. Эти шесть советов, безусловно, помогут вам в этом и в ближайшем будущем стать первоклассным блоггером.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

3 месяца ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

3 месяца ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

5 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

5 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

5 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

5 месяцев ago