Вы можете быть журналистом, блоггером , создателем контента или просто потребителем информации, заинтригованным тем, как можно заработать деньги в Твиттере.
Но не волнуйтесь. В отличие от других каналов социальных сетей, вам не нужно сосредотачиваться только на видео, чтобы получить право зарабатывать деньги на этой платформе. Все, что вам нужно сделать, это иметь приличную аудиторию, готовую платить за то, что вы публикуете или делаете. Даже если у вас нет хороших подписчиков, вы все равно можете использовать множество способов, чтобы получить немного денег с этой платформы.
Но если вы новичок в этой социальной сети, вот краткое введение в Twitter для вас.
Twitter — это социальная сеть для микроблогов, которая позволяет публиковать и взаимодействовать с сообщениями или микроблогами длиной до 280 символов.
Сегодня каждый пятый взрослый в США использует Twitter для получения короткой текстовой или визуальной информации, участия в обсуждениях или обмена контентом. Хотя Twitter в основном используется для получения новостей и отслеживания тенденций, люди также используют Twitter для общения и взаимодействия с влиятельными лицами и знаменитостями.
Но, в отличие от Instagram, Twitter не является визуально-ориентированной социальной сетью . Здесь у людей есть личные бренды , но они основаны на знаниях, опыте и информации; а не видео тренды.
Таким образом, создание бренда в Twitter отличается от создания бренда в Instagram, Facebook или Snapchat. Итак, возникает вопрос –
Можно ли заработать в твиттере?
Что ж, если у вас есть хорошие подписчики и известный личный бренд, есть множество способов заработать деньги в Твиттере. У вас даже может быть карьера, зависящая от Twitter, точно так же, как у людей есть Instagram.
Кроме того, бонусные баллы для вас, если у вас есть проверенный профиль, так как это открывает еще больше источников дохода в Twitter.
Твиттер — это игра подписчиков. Пока у вас есть подписчики, которые взаимодействуют с вами и вашим контентом, существует множество официальных и неофициальных способов заработать деньги в Твиттере. Некоторые из них включают просьбу денег непосредственно у ваших подписчиков, а некоторые включают другие тактики зарабатывания денег.
Вот как это работает —
Несколько лет назад Twitter не особо заботился о том, чтобы платить своим создателям или помогать им зарабатывать деньги с помощью платформы. Он сосредоточился на развитии сетевого эффекта , инициировании дискуссий, развитии тенденций и обеспечении того, чтобы информация поступала в Твиттер в первую очередь, чтобы его рекламодатели и партнеры получали большую часть информации о потребителях и стремились к совершенству.
Сегодня, когда объем рекламы сократился, Twitter немного изменил свою бизнес-модель . Он хочет, чтобы вы создавали сообщества и зарабатывали на них деньги, при этом делясь частью прибыли с платформой.
Если вам больше 18 лет и у вас на платформе не менее 10 000 подписчиков, вы можете использовать Super Follows, чтобы создать постоянный ежемесячный источник дохода из Twitter.
Функция Super Follows позволяет вашим подписчикам платить Super Follow за вами. Заплатив, они получат бонусный контент, такой как эксклюзивные твиты и персонализированные ответы, а также значки, которые идентифицируют их как ваших суперподписчиков, когда они отвечают на ваши твиты.
Вы можете установить стоимость своего эксклюзивного контента на уровне 2,99, 4,99 или 9,99 доллара, и за каждую подписку Super Follow вы будете получать 97% дохода.
Чтобы подать заявку на Super Follows, нажмите «Меню» и выберите вариант монетизации. После этого вам нужно будет заполнить заявку и принять условия Super Follows.
Пространства с билетами позволяют создавать уникальные и эксклюзивные живые аудиозаписи, проводя семинары, интервью или случайные беседы со своими преданными поклонниками и подписчиками. Это похоже на бизнес-модель Clubhouse.
Обычно хостинг и участие в Space бесплатны. Но если у вас более 1000 подписчиков и вы запускаете три пространства в месяц, вы можете создать пространство с билетами, где они платят за присоединение.
Считайте Ticketed Space платным аудио-мероприятием в прямом эфире, вход на которое может стоить от 1 до 999 долларов.
Лучшая часть?
Вы получаете 97% заработанного дохода.
Чтобы подать заявку на билетные места, нажмите «Меню» и выберите вариант монетизации. Выберите Ticketed Spaces, заполните заявку, и все готово.
Tip Jar — это функция одноразовых чаевых или пожертвований, предоставляемая Twitter, где ваши подписчики могут присылать вам чаевые за потрясающую работу, которую вы делаете.
Нажмите «Изменить профиль» на странице своего профиля в Твиттере. Если вы соответствуете требованиям, вы увидите в этом меню опцию «Сосуд для чаевых». Используйте его, чтобы установить способы оплаты, которые вы хотели бы использовать для получения платежей. Ваши подписчики могут использовать несколько платежных платформ для отправки вам советов, включая Bandcamp, Cash App, Patreon , PayPal и Venmo. После этого рядом с кнопкой «Подписаться» в вашем профиле появится баночка с советами.
Если у вас есть проверенный создатель в Твиттере, который разрабатывает видео, вы можете использовать предлагаемые Твиттером программы монетизации видео под названием Twitter Amplify. Amplify предлагает две разные программы монетизации видео:
Если вы соответствуете требованиям, вы увидите вкладку монетизации в верхней панели навигации платформы, где вы можете включить монетизацию всех новых видео с опцией Amplify Pre-roll. Или вы можете нажать кнопку «Монетизировать это видео» в своей библиотеке Media Studio, чтобы выбрать Amplify Sponsorships.
Проблема с официальными методами монетизации Twitter заключается в том, что они требуют от вас выполнения определенных условий, связанных с подписчиками, проверкой, контентом и т. д.
Однако, если вы считаете, что можете организовать и поддерживать хороший разговор в Твиттере, вы можете попробовать эти неофициальные методы монетизации Твиттера:
Несколько сторонних платформ (таких как Sponsored Tweets, Network Niche) связывают вас с брендами, которые хотят проводить кампании в Twitter. Вы принимаете участие в их кампаниях и получаете деньги за каждый твит.
Одна стратегия, которую вы можете использовать, даже если у вас нет хороших подписчиков, — это продавать свои предложения (цифровые и физические продукты), добавляя ценность к существующим разговорам на платформе. Если кто-то ищет руководство по электронной коммерции , вы можете помочь ему и даже рекламировать свою электронную книгу или курс, которые они могут купить за пределами Twitter.
Партнерский маркетинг похож на продажу ваших продуктов, но он включает в себя продажу чужих продуктов и получение комиссии каждый раз, когда кто-то, кого вы пригласили, покупает это предложение.
Обычно бренд, с которым вы работаете, предоставляет вам уникальную ссылку, по которой его предложения можно рекомендовать другим людям.
В Твиттере вы зарабатываете деньги с помощью партнерского маркетинга так же, как продаете товары. Вы повышаете ценность существующих разговоров или развиваете свои обсуждения и вставляете ссылку в подходящее время.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…