Знаете ли вы, что число американцев, которые слушают различные подкасты в месяц, выросло примерно на 60% за последние три года? Более того, ожидается, что годовой доход от рекламы в подкастах превысит 2 миллиарда долларов к 2023 году! Таким образом, ожидается, что в ближайшие годы охват подкастов и потенциальный доход будут расти.
Итак, если вы уже ведете подкаст в качестве хобби или хотите начать его, есть много способов заработать на этом немного денег. Более того, если у вас уже есть обширная сеть слушателей, вы можете сделать свой подкаст основным источником дохода, приложив небольшие усилия.
Однако, как и в любом другом бизнесе, у вас есть много вариантов выбора и множество препятствий, которые нужно преодолеть. Итак, мы подготовили для вас подробное руководство, объясняющее шесть удивительных способов монетизации вашего подкаста, а также несколько советов и приемов, которые помогут вам в этом.
Вот шесть самых популярных способов заработать на подкасте:
Один из самых распространенных способов заработка на подкастах — партнерский маркетинг . Партнерский маркетинг — это когда вы привлекаете потенциальных клиентов или направляете свою аудиторию к другим компаниям и брендам. Указанные компании платят вам определенную комиссию за каждого человека, совершившего покупку через вас.
Бренды, с которыми вы сотрудничаете, обычно предоставляют вам уникальную реферальную ссылку, которая направляет клиентов на их сайт. Таким образом, вы можете просто упомянуть продукт во время одного из своих выпусков или естественно заговорить о нем во время разговора со слушателями.
Кроме того, вы можете прикрепить его к записи вашего эпизода. Таким образом, каждый раз, когда кто-то слушает ваши прошлые эпизоды, он может получить доступ к этой ссылке, и вы сможете продолжать зарабатывать деньги на этих эпизодах в течение длительного времени.
Партнерский маркетинг работает только тогда, когда пользователь покупает продукт или услугу у заинтересованной компании. Таким образом, если у вас около 10 000 загрузок на серию, вы можете заработать от 500 до 1000 долларов за серию.
Реклама различных продуктов в вашем подкасте — это способ по умолчанию, который большинство подкастеров выбирают для заработка. Спонсорство отличается от партнерского маркетинга тем, что вам просто платят за продвижение продукта. Принимая во внимание, что в партнерском маркетинге вам платят только тогда, когда люди действительно покупают продукт или услугу через вас. Вот почему спонсоры особенно внимательно относятся к подкастам, в которые они инвестируют.
Ваш доход от спонсорства обычно рассчитывается по модели CPM (цена за тысячу показов) . Здесь «тысяча» означает тысячу. Таким образом, если конкретная компания предлагает 30 долларов за тысячу показов и у вас есть 4000 слушателей или загрузок на выпуск, вы можете легко заработать 120 долларов за выпуск. Таким образом, чем больше количество загрузок или слушателей, тем больше вы зарабатываете. Однако эталонные показатели варьируются в зависимости от количества слушателей и ниши.
Еще один отличный способ масштабировать и монетизировать ваш подкаст — предоставлять своим слушателям премиум-контент. Здесь вместо того, чтобы продавать другие продукты и компании, вы продаете сам подкаст. Премиум-контент может включать в себя различные услуги, начиная от дополнительных и эксклюзивных эпизодов, эпизодов без рекламы, живых записей эпизодов, живого взаимодействия с ведущим, закулисных съемок, частных групп сообщества и раннего доступа к определенным эпизодам.
Если у вас сильная сеть и вы предоставляете хороший контент, недоступный где-либо еще, то ваши слушатели определенно захотят потратить немного денег, чтобы стать частью вашего премиум-сообщества. Это может оказаться хорошим источником денег, потому что даже если вы берете 50 долларов в месяц и имеете 1000 подписчиков, вы можете зарабатывать 5000 долларов в месяц!
Вы также можете заработать немного денег, попросив своих слушателей пожертвовать небольшую сумму, чтобы поддерживать подкаст. Модель пожертвований хорошо работает, если вы уже создали лояльную аудиторию, предоставляя регулярный качественный контент. Это потому, что слушатели часто ищут способы выразить благодарность, если они получают ценность, стоящую их денег.
Кроме того, настроить краудфандинг намного проще, чем искать спонсоров или партнеров. Здесь вы не продаете какой-либо товар или услугу. Вместо этого вы просто просите свою аудиторию позволить вам продолжать предоставлять качественный контент.
Возможности заработка с помощью краудфандинга не очень четко определены. Все зависит от качества и количества ваших слушателей. Если они достаточно щедры и действительно ценят ваш контент, нет предела тому, сколько вы можете заработать на пожертвованиях. Например, Ноа Лугеонс, ведущий очень популярного подкаста Scathing Atheist, зарабатывает около 1200 долларов за серию через Patreon! Следовательно, все зависит от того, как вы убедите свою аудиторию.
Вместо того, чтобы продавать продукты для других компаний, вы также можете продавать свои собственные продукты через свой подкаст. Это гораздо выгоднее, так как вы получаете всю прибыль, а не только небольшую ее часть. Если у вас уже есть продукт или действующий бизнес, ваши слушатели могут стать готовой целевой аудиторией. Однако, если вы ищете подходящий продукт для продажи, вы можете просто продать что-то, что будет полезно вашей аудитории и соответствует вашей нише. Таким образом, вы можете начать маркетинг и продвижение продукта еще до того, как он появится на рынке.
Кроме того, вы можете продавать товары, связанные с вашим подкастом. Таким образом, вы можете не только заработать немного денег, но и создать и продвигать свой бренд.
Продажа услуги через фриланса — еще один отличный способ монетизировать ваш подкаст. Это даже лучше, чем продавать физические продукты, так как вам не нужно беспокоиться о комплектации или упаковке. На самом деле, вы можете выполнять большинство фриланс-концертов, таких как написание контента или графический дизайн, работая из дома!
Например, предположим, что вы фотограф и ведете подкаст о том же. Теперь ваша аудитория регулярно прислушивается к вашему ежедневному опыту в этой области, вашей рабочей этике и вашим знаниям о фотографии. Они уже признают вас экспертом в этой области. Таким образом, вы можете легко найти клиентов, которые уже знают вас как профессионального фотографа.
Точно так же вы можете продавать различные услуги в зависимости от вашей ниши и потребностей ваших слушателей. Вы можете быть автором контента, графическим дизайнером, маркетологом и так далее. Все зависит от ваших навыков и усилий, которые вы готовы приложить, чтобы превратить эти навыки в услуги.
Кроме того, распространенной услугой, которая может быть оказана практически в любой области, является консультация или коучинг . Поскольку ваши слушатели уже видят в вас эксперта в указанной области, они будут рады получить от вас индивидуальную консультацию. Более того, если у вас нет времени на индивидуальные занятия, вы можете разработать онлайн-курс.
Способность зарабатывать здесь зависит от вашей области работы и вашего опыта. Например, внештатный автор контента может зарабатывать от 10 до 1000 долларов за статью, в зависимости от его отраслевого опыта.
Однако продажа услуги определенно выгоднее, чем спонсорство или реклама. Предположим, у вас 50 000 загрузок на серию, что само по себе является большим числом. Тогда вы, вероятно, могли бы брать 1000 долларов за рекламное место в своем эпизоде. И наоборот, если вы продаете своей аудитории курс стоимостью 1000 долларов и убеждаете хотя бы 1% из них, вы можете заработать 50 000 долларов за серию! Следовательно, все зависит от вашего охвата и вашего опыта.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…