Футболки — это не просто повседневная одежда, а предметы одежды, которые часто отражают нашу индивидуальность, интересы и индивидуальность.
Из-за этого продажа футболок онлайн стала популярным бизнес-выбором, особенно для предпринимателей и художников, которые ищут относительно недорогой способ начать.
С популярностью бизнеса футболок нет сомнений, что вы столкнетесь с конкуренцией. Но создавая бренд для определенной аудитории и создавая дизайны футболок, которые хотят ваши клиенты, вы можете найти свой собственный успех в Интернете.
В этом руководстве мы познакомим вас с каждым этапом процесса создания собственной линии футболок и продажи в интернет-магазине.
Хотя инструменты и технологии, доступные в настоящее время для проектирования, печати и доставки ваших собственных футболок, делают запуск довольно простым, трудной частью является создание бренда, чтобы выделиться среди конкурентов. Объедините конкуренцию с узкими маржами, и создание онлайн-компании по производству футболок станет немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Чтобы добиться успеха с вашим новым брендом футболок, вы должны принимать правильные решения с самого начала.
Есть несколько важных элементов для начала успешного бизнеса футболок. Каждый из этих элементов должен быть внимательно рассмотрен, прежде чем двигаться вперед:
Давайте посмотрим глубже на каждого.
Вы слышали, что этот термин часто встречается, но нигде не важнее выбрать нишу, чем в индустрии графических футболок. Одним из наиболее важных факторов в построении успешного бизнеса по продаже футболок является способность выделяться, и один из лучших способов сделать это — удовлетворить интересы конкретной аудитории или группы интересов.
Как правило, такие категории, как «футболки для людей, которые любят забавные слоганы», будут слишком широкими, чтобы их можно было рассмотреть на очень развитом рынке. Вы хотите, чтобы подтянуть это немного больше. Примером более конкретной ниши могут служить футболки с забавными лозунгами, которые относятся к врачам и медсестрам или владельцам собак, как показано ниже.
Есть много способов найти и оценить нишу, но назвать несколько:
Последнее, что посетитель захочет увидеть в вашем каталоге, — это копия дизайна футболки, найденная в другом месте. Ваш дизайн не обязательно должен быть сложным, на самом деле, многие из самых продаваемых графических футболок очень просты. Тем не менее, они должны связаться с вашей аудиторией и выделиться.
Чтобы обеспечить качественную печать, ваши дизайнерские файлы обычно должны иметь размер не менее 300 цифровых пикселей на дюйм (DPI или PPI), иметь прозрачный фон и быть достаточно большими, чтобы покрыть фактическую область печати футболки. Просто обратите внимание, что ваши точные технические характеристики будут зависеть от используемого принтера и техники печати (подробнее об этом позже).
Следующим наиболее важным фактором успеха и устойчивости бизнеса онлайн-футболок является качество. Вы можете разочаровать кого-то один раз, но они не позволят вам разочаровать его дважды. Образец, который исчезает и трескается, или футболка, которая сжимается и рвется, не создаст бешеных поклонников, которые возвращаются и выкупают.
Футболки более высокого качества могут стоить дороже, но также могут требовать более высоких цен. Окончательное качество вашей футболки будет зависеть от материала пустой футболки, используемой техники печати и правильной подготовки файла дизайна.
Сильный, интересный бренд жизненно важен в индустрии футболок. Ваш бренд — это обещание, которое свяжет воедино все ваши предпочтения, включая вашу нишу, дизайн и качество. Создание уникального и привлекательного бренда важно для бизнеса в отрасли с высокой конкуренцией.
Когда у клиентов появляется больше возможностей, для бизнеса в сфере электронной коммерции становится крайне важно, чтобы их присутствие привлекало внимание клиентов.
Если вы выбрали нишу, которая воплощает определенный стиль жизни, вы можете включить ее в свой маркетинг и веб-сайт, чтобы поговорить с этими клиентами, как в примере с аниме / уличной одеждой из Sugoi Shirts ниже.
Начиная бизнес по производству футболок, большинство людей либо решают покупать и хранить инвентарь, используя преимущества оптовых цен и локальных принтеров, либо используют службу печати по требованию, чтобы взять на себя управление запасами и доставку с вашей тарелки. Вы также можете выбрать сочетание обоих.
Имея свой собственный инвентарь, вы можете легче продавать лично и потенциально увеличивать свою прибыль, тогда как с печатью по требованию вы берете на себя намного меньший риск. Прежде чем начать, взвесьте все «за» и «против», и, если вы не уверены, «печать по запросу» — это всегда недорогой способ проверить вашу бизнес-идею.
Конечно, если у вас есть бюджет для этого, вы также можете инвестировать в свой собственный принтер и настроить базу операций.
Не все футболки одинаковы и не все задания на печать одинаковы. Как мы уже упоминали выше, качество имеет первостепенное значение для вашего бренда и его успеха, поэтому важно обучать себя и правильно выбирать пустые рубашки.
Может показаться заманчивым пожертвовать качеством ради более высокой прибыли, но вам нужно подумать о том, как качество повлияет на решение клиента поделиться своим брендом и выкупить его в долгосрочной перспективе.
Выбор качественной футболки включает в себя несколько факторов, включая подгонку, размер, материал, мягкость и вес. Отличной отправной точкой для определения, какую пустую футболку использовать, является обзор журнала T-Shirt Magazine Online о некоторых из самых популярных пустых футболок для печати.
После того, как вы сузите свой выбор, настоятельно рекомендуется самостоятельно заказывать образцы для принятия взвешенного окончательного решения.
В наше время есть три популярных метода печати на футболках. Каждый метод имеет свои плюсы и минусы и будет частично зависеть от того, сколько времени вы хотите инвестировать в создание продукта, а также от выбранного вами партнера по печати.
Ниже мы описали все три метода печати, чтобы лучше понять каждый процесс. Независимо от того, вкладываете ли вы средства в собственный принтер или используете местного поставщика, стоит понять, как работает каждая техника печати.
Трафаретная печать — это старая техника, которая выдержала испытание временем. Как один из самых популярных методов печати на футболках, трафаретная печать может дать долговечные и долговременные результаты. Однако трудоемкая первоначальная настройка означает, что трафаретная печать наиболее экономична при массовой печати. Трафаретная печать также создает проблемы, когда речь идет о сложных дизайнах или дизайнах с более чем четырьмя-пятью цветами, поскольку каждый цвет увеличивает затраты и время изготовления.
Теплопередачи также существуют уже давно и существуют в нескольких формах. Возможно, вы видели обычную теплообменную бумагу в местном магазине канцелярских товаров.
Несмотря на то, что они позволяют легко распечатывать ваши проекты с домашнего компьютера и переносить их с железом, они не помогут вам в ведении бизнеса. Более совершенная форма теплопередачи называется пластизольной передачей и печатается профессиональными принтерами на специальной высококачественной теплообменной бумаге. Преимущество этого заключается в том, что вы можете заказать пачку отпечатков с вашего локального принтера и перенести их на свои футболки, когда вы получаете заказы с помощью коммерческого термопресса.
Теплопередача позволяет легко и быстро создавать полноцветные изображения на футболках.
Процесс прямой печати на одежде работает во многом подобно струйному принтеру, который вы можете иметь дома. DTG печатает чернила прямо на футболке и может создавать полноцветные изображения с точностью.
Прямая печать на одежде обеспечивает качественную печать наравне с трафаретной печатью и лучше, чем передача тепла. Поскольку он работает так же, как струйный принтер, нет затрат на настройку, в отличие от трафаретной печати. Это означает, что печатать небольшие заказы просто и экономично.
Основным недостатком прямой печати на предмет одежды является отсутствие скидки на объем для крупных заказов, так как печать каждой рубашки занимает одинаковое количество времени.
Если вы увлечены идеями и дизайном ниш для футболок, то лучше всего посмотреть, что еще популярно и в настоящее время хорошо продается.
Вы также можете рассмотреть возможность использования Google Trends, чтобы получить представление о темах, которые в данный момент интересуют людей.
Однажды у вас есть идея для некоторых дизайнов футболок. Тебе придется разработать свои идеи. Если у вас есть Adobe Photoshop или аналогичные программы, вы, скорее всего, можете сами создать несколько простых дизайнов. Однако, если вы похожи на большинство людей, вам, скорее всего, понадобится помощь.
Существует множество инструментов и рынков, которые вы можете использовать, чтобы найти подходящего графического дизайнера, который поможет вам с дизайном.
Если вы застряли за дизайнером, есть также варианты приобрести готовые проекты. Вы должны иметь в виду, что если вы решите пойти по этому пути, существует высокая вероятность того, что другие люди уже продают дизайн, что затруднит выделение вам и вашему бренду.
Вы также можете проверить общие рынки графического дизайна, но имейте в виду, что если вы планируете продавать свои футболки, вам необходимо приобрести коммерческую лицензию.
После того, как у вас есть окончательный дизайн, ваш следующий шаг — получить их макеты на реальных футболках. Ваши клиенты захотят увидеть, как будет выглядеть окончательный дизайн, напечатанный на рубашке.
Есть несколько способов получить изображения ваших окончательных дизайнов на футболках, включая заказ образцов и самостоятельную фотосъемку продукта, или с обилием шаблонов футболок в Интернете, вы можете создать 100% цифровой макет, подобный ниже.
Шаблоны футболок Adobe Photoshop (.psd) являются наиболее распространенными типами макетов. Они позволяют быстро просмотреть, как будут выглядеть ваши рисунки на футболке. Большинство шаблонов Photoshop имеют несколько слоев, которые позволяют вам менять цвет рубашки и применять свой собственный дизайн, который будет сочетаться со складками, складками и контурами рубашки.
Если Adobe Photoshop вам не подходит, вы также можете использовать веб-макет, который позволит вам делать то же самое, не загружая и не разбираясь в Photoshop.
Прежде чем вкладывать большие деньги в свою новую бизнес-идею, вы должны сначала убедиться в наличии рынка и интереса к вашим проектам. Есть много способов проверить рынок для ваших дизайнерских идей.
Некоторые из популярных и более распространенных методов проверки ваших идей включают в себя:
Персональные социальные сети. Опубликуйте некоторые из своих дизайнов в своем профиле Facebook и instagram, нишевых группах Facebook, Twitter и других социальных сетях, которые часто посещают ваши друзья и потенциальные клиенты. Однако будьте осторожны, когда спрашиваете друзей и семью — их мнения склонны к доброте.
Reddit: Несмотря на общую неприязнь сообщества к маркетингу, Reddit по-прежнему является одним из лучших мест, где можно получить честные отзывы о ваших разработках (которые могут даже перейти в продажи после вашего запуска). С бесчисленными субредитами легко найти целевую нишу потенциальных клиентов и напрямую спросить их о своих проектах перед запуском.
Краудфандинг: сайты краудфандинга значительно упростили тестирование, проверку и сбор авансов для вашей новой бизнес-идеи. Запуск краудфандинговой кампании может занять много времени и требует большой подготовки, однако, преимущества могут быть огромными, включая полное финансирование вашего проекта перед его запуском. Если у вас есть особенно новая бизнес-идея для футболок (скажем, подходящие футболки для собак и владельцев собак), краудфандинг может быть для вас.
Печать по требованию. Наконец, благодаря платформам электронной коммерции, таким как Shopify, никогда не было так легко настроить полнофункциональный интернет-магазин за несколько часов, чтобы подтвердить свою бизнес-идею. Начните 14-дневную бесплатную пробную версию и интегрируйте службу печати по требованию, чтобы проверить свои футболки, пытаясь продать их через Интернет.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…
View Comments
Эта ниша достаточно конкурентная. Хорошо заходит одежда эксклюзивная у блогеров или стримеров.