Categories: Статьи

Как охватить целевую аудиторию: 8 стратегий на 2023 год

Знание того, как выйти на целевой рынок, — единственный способ увеличить свою долю на рынке и улучшить продажи. Сделайте это неправильно, и ваши финансы могут пострадать.

Итак, как вы можете привлечь свою целевую аудиторию и заинтересовать их своим продуктом или услугой?

Что такое целевая аудитория?

Целевая аудитория — это определенная вами группа потребителей, которая, скорее всего, заинтересуется вашим продуктом или услугой. Это потребители, которые, как вы надеетесь, в конечном итоге станут вашими клиентами. Целевая аудитория может определяться возрастом, полом, местонахождением, доходом, интересами или другой демографической информацией, например, их должностью или людьми с определенной болевой точкой или на определенном жизненном этапе.

Почему важно знать, как привлечь целевую аудиторию

Полезно знать, кто ваша целевая аудитория. Но если вы не знаете, как связаться с ними, вам будет сложно представить им свой бренд и продукты. 

Знать, как охватить целевую аудиторию, важно, потому что: 

  • Это помогает вам продвигаться на рынке более разумно: понимание того, что работает, а что нет, может помочь вам инвестировать в эффективные кампании и отказаться от провалов.
  • Это влияет на разработку продукта: определение препятствий и стремлений, с которыми сталкиваются различные целевые аудитории, может помочь вам разработать и протестировать продукты, которые являются актуальными и понятными.
  • Это увеличивает доход: таргетированный маркетинг позволяет вам сосредоточиться на усилиях и сегментах аудитории, которые приносят наибольший доход, или, в качестве альтернативы, позволяет вам анализировать, почему другие сегменты не конвертируются.

Как достучаться до целевой аудитории: 8 эффективных стратегий

1. Определите свою целевую аудиторию

Во-первых, вам нужно знать, на кого вы ориентируетесь, прежде чем вы сможете связаться с ними. Определите свою целевую аудиторию: 

  • Иметь четкое представление о ваших продуктах и ​​о том, кому они могут быть полезны.
  • Просмотрите существующие профили клиентов и проведите исследование аудитории.
  • Не ограничивайтесь демографической информацией и исследуйте психографические данные.
  • Создайте основные сегменты целевой аудитории
  • Изучите своих конкурентов и их клиентскую базу

Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, влияет на все остальные части вашей маркетинговой стратегии.

Создание маркетинговой стратегии после завершения большого исследовательского проекта похоже на мошенничество.
Определили целевую аудиторию? ✅Стратегия обмена сообщениями ✅Приоритеты канала? ✅Идеи кампании для тестирования? ✅
Результаты? ✅✅✅— Кейтлин Бургуан (@KateBour) 

17 февраля 2021 г.

2. Узнайте, где активна ваша аудитория

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, пришло время выяснить, где они тусуются в Интернете и как они предпочитают взаимодействовать с брендами. Они проводят большую часть своего времени в Instagram? Предпочитают ли они отраслевые публикации корпоративным блогам? Понимание того, где ваша целевая аудитория наиболее активна онлайн ( и офлайн), поможет вам донести свое сообщение на правильных платформах. 

3. Создайте релевантный контент

Ваш контент — это сообщение, которое вы отправляете своей целевой аудитории. Попытайтесь понять их уникальные потребности и трудности и создайте контент, который им отвечает. Рассмотрите возможность создания сообщений в блогах, информационных бюллетеней по электронной почте, контента в социальных сетях, рекламы, видео или другого контента, чтобы делиться им в соответствующих сообществах, и используйте данные для создания большего количества материалов, которые любит ваша целевая аудитория.

Отличный контент:
— Полезный- Логичный- Целенаправленный- Структурированный- Легко усваиваемый
Для этого: —
Критически мыслить- Использовать активный голос- Убрать наполнитель и избыточность -Включать уникальные идеи- Ответить «почему» и «как» -Говорите со своей целью аудитория-Стремитесь к низкой оценке удобочитаемости
Что еще?— Эрика Шнайдер (@ericasmyname) 

23 августа 2022 г.

4. Используйте таргетированную рекламу

«Создайте, и они придут» не всегда верно, особенно для новых продавцов. 

Используйте целевые рекламные кампании, чтобы охватить свою аудиторию на платформах, на которых они активны. Объявления Google и реклама в социальных сетях предлагают расширенные возможности таргетинга, чтобы помочь вам охватить нужных людей. Вы можете настроить таргетинг своих кампаний на основе различных характеристик и поведения вашей аудитории, включая их возраст, местоположение, онлайн-интересы, жизненный этап, должность и доход. Это гарантирует, что ваши объявления будут показаны только тем людям, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в вашем бренде и продуктах.

Roman Originals использует рекламу в Instagram для таргетинга на людей, которые интересуются женской одеждой, часто путешествуют и живут в Великобритании.
Ювелирный бренд Nominal сотрудничает с влиятельными лицами для продвижения продукции на собственной странице в Instagram. Инстаграм

6. Создайте реферальную программу

Реферальные программы побуждают ваших существующих клиентов рекомендовать ваши продукты своим друзьям и родственникам — то есть людям, которые, вероятно, будут схожими по желаниям, потребностям и характеристикам. 

Старое, но актуальное исследование Nielson показывает, что рекомендации семьи и друзей являются наиболее надежной формой рекламы, а поощрение довольных клиентов возвратом денег, будущими скидками и бесплатными продуктами — отличный способ укрепить отношения с вашими существующими клиентами. 

Бренд багажа Away призывает существующих клиентов поделиться брендом со своими друзьями, чтобы получить скидку 20 долларов на следующий заказ.

7. Используйте хэштеги в социальных сетях

Правильные хэштеги в социальных сетях, таких как Instagram и TikTok, могут расширить охват и привлечь целевую аудиторию. Найдите хэштеги, которые популярны в вашей нише, и включите их в сообщения на своих каналах в социальных сетях. Это гарантирует, что вы будете появляться в лентах людей, которые активно ищут этот хэштег и соответствующий контент.

Бренд закусок Love Corn использует хэштеги, чтобы привлечь людей, которые являются веганами и ищут вкусные закуски. Инстаграм

8. Оставайтесь на связи со своей аудиторией

Когда вам удалось связаться с вашими целевыми клиентами, последнее, что вы хотите сделать, это оставить их зависшими или полностью исчезнуть. Оставайтесь на связи с людьми, к которым вы обращаетесь, призывая их подписаться на ваш список адресов электронной почты, отправляя регулярные релевантные электронные письма и продолжая общаться с ними на их любимых платформах социальных сетей.

Как охватить целевую аудиторию на определенных платформах

Разные платформы требуют разной тактики. Вот несколько ключевых способов, с помощью которых вы можете повысить свою узнаваемость и охватить целевую аудиторию в основных социальных сетях. 

Как привлечь целевую аудиторию в Instagram

  • Изучите существующие данные об аудитории в аналитике Instagram , чтобы определить наиболее эффективный контент.
  • Исследуйте релевантные хэштеги и добавляйте их в свои посты.
  • Сотрудничайте с влиятельными лицами, у которых есть аудитория, которую вы хотели бы охватить
  • Используйте опросы в Instagram, чтобы узнать, что хочет видеть ваша аудитория
  • Используйте теги местоположения, чтобы найти людей, которые находятся рядом с вами

Как привлечь целевую аудиторию в Twitter

  • Присоединяйтесь к соответствующим разговорам и чатам Twitter, чтобы повысить свою узнаваемость.
  • Создавайте настраиваемые списки для взаимодействия с различными сегментами аудитории.
  • Используйте соответствующие хэштеги в своих твитах
  • Делитесь контентом, который актуален и полезен для вашей целевой аудитории
  • Регулярно публикуйте твиты , чтобы поддерживать видимость и увеличивать охват
  • Взаимодействуйте с другими учетными записями и делитесь личными комментариями

Как привлечь целевую аудиторию в TikTok

  • Исследуйте и используйте соответствующие хэштеги, чтобы ваши сообщения отображались в результатах поиска.
  • Взаимодействуйте со своей целевой аудиторией через раздел комментариев
  • Сотрудничайте с соответствующими создателями TikTok

Запустите рекламные кампании TikTok и используйте функцию «Продвижение».

TikTok особенный, потому что вы можете взаимодействовать со своей целевой аудиторией уникальными способами и за короткий промежуток времени получить огромное количество подписчиков. @fullsquadgaming реализовала свою стратегию и набрала 1 миллион подписчиков всего за 6 недель. Вот тред о том, как они создали свою аудиторию ???? pic.twitter.com/LSBTOiCji5— Брайан Боше (@BrianPBosche) 

7 февраля 2021 г.

Как привлечь целевую аудиторию на YouTube

  • Оптимизируйте свои видео, чтобы они отображались в релевантных результатах поиска.
  • Сотрудничайте с создателями YouTube, чтобы распространять информацию
  • Соблюдайте график публикаций
  • Исследуйте и используйте хэштеги, чтобы ваши видео было легко найти
  • Запускайте рекламные кампании на YouTube , чтобы привлечь нужных людей

Как привлечь целевую аудиторию для малого бизнеса

Определение и охват вашей целевой аудитории имеет решающее значение для успеха вашего малого бизнеса. Когда вы понимаете, на кого вы ориентируетесь, на каких платформах ваша аудитория наиболее активна и какой тип контента им нужен, вам будет намного проще продвигать свой бренд и продавать свои продукты. 

Выделитесь среди конкурентов, поддерживая отношения со своей целевой аудиторией. Вот краткий обзор того, как вы можете это сделать: 

  • Определите, кто ваша целевая аудитория и где они проводят свое время.
  • Создавайте релевантный контент для вашей целевой аудитории на основе их уникальных желаний и потребностей.
  • Выберите каналы, на которых вы сосредоточитесь, чтобы охватить свою целевую аудиторию, и используйте тактику для конкретной платформы, чтобы повысить свою заметность.
  • Запускайте маркетинговые кампании влияния, чтобы расширить охват.
  • Создайте реферальную программу, чтобы побудить существующих клиентов делиться вашими продуктами со своими друзьями и семьей.
  • Не забывайте о существующих клиентах! Оставайтесь на связи, чтобы развивать более глубокие отношения с людьми, которые уже покупают у вас.

Как привлечь целевую аудиторию: выводы

Гораздо проще продавать свои продукты и развивать свой интернет-магазин, когда вы ориентируетесь на нужных людей на каналах, которые они предпочитают. Чем больше данных вы получаете о своих существующих клиентах, тем больше вы можете отточить нишевые сегменты аудитории , чтобы гарантировать, что вы предоставляете высокорелевантный контент на самых эффективных платформах.

Когда вы только начинаете, убедитесь, что у вас есть определенная целевая аудитория. Затем выясните, где эта аудитория проводит свое время, создавайте соответствующий контент и используйте такие тактики, как партнерство с влиятельными лицами, включение хэштегов и реферальные программы, чтобы помочь вам связаться с ними.

Как выйти на целевую аудиторию Часто задаваемые вопросы

Как вы достигаете целевой аудитории в маркетинге?

— Определите, кто ваша целевая аудитория и где они проводят свое время.
— Создавайте соответствующий контент, отвечающий их потребностям.
— Используйте таргетированную рекламу, чтобы привлечь нужных людей.
— Сотрудничайте с влиятельными лицами, чтобы повысить вашу узнаваемость.
— Создайте реферальную программу, чтобы воспользоваться личными рекомендациями.
— Используйте хэштеги в своих сообщениях в социальных сетях.
— Не забывайте о своих существующих клиентах!

Какие 5 вещей вы должны учитывать для своей целевой аудитории?

1. Демографическая информация, такая как возраст, пол и местонахождение.
2. Психографические данные, такие как их проблемы, интересы и стремления.
3. Платформы, которые они чаще всего посещают.
4. Какой контент они хотят и нуждаются от вас.
5. Как вы будете поддерживать с ними постоянные отношения.

Каковы 3 стратегии целевого рынка?

1. Дифференцированный маркетинг: когда бренд создает отдельные кампании для нескольких разных целевых аудиторий или сегментов.
2. Концентрированный маркетинг: когда бренд создает одно маркетинговое сообщение для единственной целевой аудитории.
3. Недифференцированный маркетинг: когда бренд создает одну кампанию с одним и тем же сообщением для всей своей аудитории.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago