Знание того, как выйти на целевой рынок, — единственный способ увеличить свою долю на рынке и улучшить продажи. Сделайте это неправильно, и ваши финансы могут пострадать.
Итак, как вы можете привлечь свою целевую аудиторию и заинтересовать их своим продуктом или услугой?
Целевая аудитория — это определенная вами группа потребителей, которая, скорее всего, заинтересуется вашим продуктом или услугой. Это потребители, которые, как вы надеетесь, в конечном итоге станут вашими клиентами. Целевая аудитория может определяться возрастом, полом, местонахождением, доходом, интересами или другой демографической информацией, например, их должностью или людьми с определенной болевой точкой или на определенном жизненном этапе.
Полезно знать, кто ваша целевая аудитория. Но если вы не знаете, как связаться с ними, вам будет сложно представить им свой бренд и продукты.
Знать, как охватить целевую аудиторию, важно, потому что:
Во-первых, вам нужно знать, на кого вы ориентируетесь, прежде чем вы сможете связаться с ними. Определите свою целевую аудиторию:
Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией, влияет на все остальные части вашей маркетинговой стратегии.
Создание маркетинговой стратегии после завершения большого исследовательского проекта похоже на мошенничество.
Определили целевую аудиторию? ✅Стратегия обмена сообщениями ✅Приоритеты канала? ✅Идеи кампании для тестирования? ✅
Результаты? ✅✅✅— Кейтлин Бургуан (@KateBour)17 февраля 2021 г.
После того, как вы определили свою целевую аудиторию, пришло время выяснить, где они тусуются в Интернете и как они предпочитают взаимодействовать с брендами. Они проводят большую часть своего времени в Instagram? Предпочитают ли они отраслевые публикации корпоративным блогам? Понимание того, где ваша целевая аудитория наиболее активна онлайн ( и офлайн), поможет вам донести свое сообщение на правильных платформах.
Ваш контент — это сообщение, которое вы отправляете своей целевой аудитории. Попытайтесь понять их уникальные потребности и трудности и создайте контент, который им отвечает. Рассмотрите возможность создания сообщений в блогах, информационных бюллетеней по электронной почте, контента в социальных сетях, рекламы, видео или другого контента, чтобы делиться им в соответствующих сообществах, и используйте данные для создания большего количества материалов, которые любит ваша целевая аудитория.
Отличный контент:
— Полезный- Логичный- Целенаправленный- Структурированный- Легко усваиваемый
Для этого: —
Критически мыслить- Использовать активный голос- Убрать наполнитель и избыточность -Включать уникальные идеи- Ответить «почему» и «как» -Говорите со своей целью аудитория-Стремитесь к низкой оценке удобочитаемости
Что еще?— Эрика Шнайдер (@ericasmyname)23 августа 2022 г.
«Создайте, и они придут» не всегда верно, особенно для новых продавцов.
Используйте целевые рекламные кампании, чтобы охватить свою аудиторию на платформах, на которых они активны. Объявления Google и реклама в социальных сетях предлагают расширенные возможности таргетинга, чтобы помочь вам охватить нужных людей. Вы можете настроить таргетинг своих кампаний на основе различных характеристик и поведения вашей аудитории, включая их возраст, местоположение, онлайн-интересы, жизненный этап, должность и доход. Это гарантирует, что ваши объявления будут показаны только тем людям, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в вашем бренде и продуктах.
Реферальные программы побуждают ваших существующих клиентов рекомендовать ваши продукты своим друзьям и родственникам — то есть людям, которые, вероятно, будут схожими по желаниям, потребностям и характеристикам.
Старое, но актуальное исследование Nielson показывает, что рекомендации семьи и друзей являются наиболее надежной формой рекламы, а поощрение довольных клиентов возвратом денег, будущими скидками и бесплатными продуктами — отличный способ укрепить отношения с вашими существующими клиентами.
Правильные хэштеги в социальных сетях, таких как Instagram и TikTok, могут расширить охват и привлечь целевую аудиторию. Найдите хэштеги, которые популярны в вашей нише, и включите их в сообщения на своих каналах в социальных сетях. Это гарантирует, что вы будете появляться в лентах людей, которые активно ищут этот хэштег и соответствующий контент.
Когда вам удалось связаться с вашими целевыми клиентами, последнее, что вы хотите сделать, это оставить их зависшими или полностью исчезнуть. Оставайтесь на связи с людьми, к которым вы обращаетесь, призывая их подписаться на ваш список адресов электронной почты, отправляя регулярные релевантные электронные письма и продолжая общаться с ними на их любимых платформах социальных сетей.
Разные платформы требуют разной тактики. Вот несколько ключевых способов, с помощью которых вы можете повысить свою узнаваемость и охватить целевую аудиторию в основных социальных сетях.
Как привлечь целевую аудиторию в TikTok
Запустите рекламные кампании TikTok и используйте функцию «Продвижение».
TikTok особенный, потому что вы можете взаимодействовать со своей целевой аудиторией уникальными способами и за короткий промежуток времени получить огромное количество подписчиков. @fullsquadgaming реализовала свою стратегию и набрала 1 миллион подписчиков всего за 6 недель. Вот тред о том, как они создали свою аудиторию ???? pic.twitter.com/LSBTOiCji5— Брайан Боше (@BrianPBosche)
7 февраля 2021 г.
Определение и охват вашей целевой аудитории имеет решающее значение для успеха вашего малого бизнеса. Когда вы понимаете, на кого вы ориентируетесь, на каких платформах ваша аудитория наиболее активна и какой тип контента им нужен, вам будет намного проще продвигать свой бренд и продавать свои продукты.
Выделитесь среди конкурентов, поддерживая отношения со своей целевой аудиторией. Вот краткий обзор того, как вы можете это сделать:
Гораздо проще продавать свои продукты и развивать свой интернет-магазин, когда вы ориентируетесь на нужных людей на каналах, которые они предпочитают. Чем больше данных вы получаете о своих существующих клиентах, тем больше вы можете отточить нишевые сегменты аудитории , чтобы гарантировать, что вы предоставляете высокорелевантный контент на самых эффективных платформах.
Когда вы только начинаете, убедитесь, что у вас есть определенная целевая аудитория. Затем выясните, где эта аудитория проводит свое время, создавайте соответствующий контент и используйте такие тактики, как партнерство с влиятельными лицами, включение хэштегов и реферальные программы, чтобы помочь вам связаться с ними.
— Определите, кто ваша целевая аудитория и где они проводят свое время.
— Создавайте соответствующий контент, отвечающий их потребностям.
— Используйте таргетированную рекламу, чтобы привлечь нужных людей.
— Сотрудничайте с влиятельными лицами, чтобы повысить вашу узнаваемость.
— Создайте реферальную программу, чтобы воспользоваться личными рекомендациями.
— Используйте хэштеги в своих сообщениях в социальных сетях.
— Не забывайте о своих существующих клиентах!
1. Демографическая информация, такая как возраст, пол и местонахождение.
2. Психографические данные, такие как их проблемы, интересы и стремления.
3. Платформы, которые они чаще всего посещают.
4. Какой контент они хотят и нуждаются от вас.
5. Как вы будете поддерживать с ними постоянные отношения.
1. Дифференцированный маркетинг: когда бренд создает отдельные кампании для нескольких разных целевых аудиторий или сегментов.
2. Концентрированный маркетинг: когда бренд создает одно маркетинговое сообщение для единственной целевой аудитории.
3. Недифференцированный маркетинг: когда бренд создает одну кампанию с одним и тем же сообщением для всей своей аудитории.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…