Доверие — забавная вещь. Вы знаете, когда чувствуете это, но у вас меньше возможностей точно определить, почему вы это чувствуете. Посетители веб-сайта — в первую очередь скептики, а во вторую — евангелисты: все должно пройти цифровую проверку, прежде чем они передадут свою платежную информацию. Но повышенная осведомленность потребителей о безопасности в Интернете не является поводом для защиты: это возможность для авторитетных веб-сайтов произвести сильное первое впечатление.
Доверие к веб-сайту — это нематериальный показатель, имеющий вполне реальные последствия для вашего бизнеса. В этой статье вы узнаете, почему надежность веб-сайта является ключевым фактором удержания и конверсии, а также найдете идеи по улучшению восприятия вашего сайта.
Доверие к веб-сайту — это показатель того, насколько заслуживающим доверия кажется ваш сайт посетителям. Это результат множества факторов: от технической функциональности до более поверхностных элементов, таких как изображения и формулировки.
Существует четыре типа доверия:
Заработанный авторитет является результатом идеального клиентского опыта: они наслаждались временем, проведенным на вашем сайте, находили его простым в навигации и видели ценность в собранной информации (или продуктах, которые они приобрели).
Предполагаемый авторитет возникает, когда другие сайты или источники, которым доверяет клиент, высоко отзываются о вас либо через освещение в СМИ, либо через спонсируемый контент. Хотя они еще не исследовали ситуацию самостоятельно, эти клиенты с большей вероятностью дадут вам презумпцию невиновности.
Известная репутация — это ценная рекомендация из уст в уста: вас считают заслуживающим доверия благодаря положительным отзывам от друзей, семьи или рецензентов.
Поверхностная достоверность — это то, что пользователи думают о достоверности вашего сайта на первый взгляд. Является ли макет последовательным и логичным? Графика привлекательна или нестабильна? В мире веб-сайтов внешний вид имеет значение.
Доверие к веб-сайту важно для интернет-магазинов по двум причинам: удержание клиентов и коэффициент конверсии. Доверие к веб-сайту не только влияет на более низкие показатели отказов, что побуждает больше посетителей совершать конверсии (и рассказывать об этом своим друзьям), но также способствует близости к бренду (когда клиенты чувствуют, что ценности бренда совпадают с их собственными), что может привести к повторным продажам. и долгосрочная лояльность.
Доверие к веб-сайту зависит как от постоянства его работы, так и от постоянства внешнего вида. Веб-сайт бренда, каналы социальных сетей, обычные магазины и другие элементы, такие как упаковка и реклама, должны выглядеть согласованно, а также выполнять свои функции, чтобы вызывать доверие потребителей.
Вот несколько способов завоевать доверие к вашему сайту электронной коммерции:
Клиентам легче доверять вам, если они могут легко связаться с вами по любым вопросам или проблемам, потому что это показывает, что за бизнесом стоят реальные люди. В зависимости от вашего бренда или бизнеса вы можете указать физический адрес, почтовый ящик, номер телефона, адрес электронной почты, контактную форму или ссылки на социальные сети.
Хотя наличие знаков доверия (например, от McAfee и Verisign) или сертификатов SSL (обозначаемых значком замка в адресной строке) не всегда является убедительным показателем надежности: исследования показывают, что многие потребители либо не узнаю их и не умею их искать. С другой стороны, было доказано , что знаки качества, сертификаты и участие в благотворительных организациях повышают доверие . Разместите любые применимые эмблемы или значки в нижнем колонтитуле вместе со своей контактной информацией.
Потребители приравнивают хороший дизайн и красивый веб-сайт к базовому уровню легитимности. Чистый интерфейс с качественными изображениями — приветственный сигнал для новой аудитории. Внешний вид имеет значение, особенно когда онлайн-покупатели формируют мнение за считанные миллисекунды .
Сайт считается заслуживающим доверия, если его легко найти и он функционирует должным образом. Низкая скорость загрузки и нестабильное соединение повышают вероятность того, что посетители сайта уйдут с сайта. Убедитесь, что на вашем веб-сайте нет сбоев, и используйте техническое SEO , чтобы ваш контент был оптимизирован для отображения и рейтинга в поисковых системах.
Сайт без отзывов может показаться подозрительным потребителям. Выделите место на страницах с описанием продукта для отзывов клиентов или разместите в социальных сетях карусель публикаций с тегами. Если ваш продукт появился в ведущих изданиях, так и скажите! Отзывы и признание из надежных источников имеют большое значение.
Большинство потребителей признают домены, заканчивающиеся на «.org» или «.edu», принадлежащими государственным учреждениям или образовательным учреждениям соответственно, тогда как «.com» является стандартным доменом для веб-сайта электронной коммерции. Убедитесь, что у вашего веб-сайта есть домен, соответствующий его содержанию и узнаваемый для вашей целевой аудитории ; нетрадиционные или незнакомые домены могут подорвать ваш авторитет.
Страница «О нас» — отличный способ завоевать доверие: демонстрируя опыт реальных людей, стоящих за брендом или организацией, ваша аудитория чувствует себя более заинтересованной в ваших услугах.
Часто самые простые ошибки вызывают тревожные сигналы. Дважды проверьте свой сайт на предмет правильности орфографии, грамматики и формулировок и убедитесь, что вся соответствующая информация понятна, кратка и соответствует вашему бренду.
Тщательная и прозрачная страница политики конфиденциальности показывает пользователям, что они могут доверить вам конфиденциальную информацию. Предоставьте гиперссылку в нижнем колонтитуле для быстрого доступа.
Надежные веб-сайты вызывают доверие у своих посетителей. Это доверие является продуктом множества деталей, работающих в тандеме, таких как точные описания, надежная контактная информация, социальное доказательство, отзывы (законные), отражающие личный опыт, а также легко раскрываемые гарантии и политика конфиденциальности.
Авторитет в Интернете имеет множество преимуществ для компаний электронной коммерции, включая более низкие показатели отказов, меньшее количество брошенных корзин и повышенные шансы на конверсию. Очень важно, что доверие потребителей укрепляет лояльность к бренду, что может принести пользу вашей компании в долгосрочной перспективе.
Неработающие ссылки, опечатки, отсутствие отзывов и контактная информация могут подорвать доверие к вашему сайту. Избегайте языков, доменов и особенностей дизайна, которые пользователи могут воспринимать как ненадежные, нерегулируемые или подозрительные.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…