Когда герой «Миссия невыполнима» Итан Хант, которого играет Том Круз, мчится на машине, чтобы спасти мир, вы обычно можете рассчитывать на то, что увидите черно-бело-синий логотип BMW . Когда Джоэл Гудсен (также Круз) расхаживает по экрану в «Рискованном бизнесе» , он бросается в глаза в солнцезащитных очках Ray-Ban Wayfarer. Это примеры продакт-плейсмента в кино.
Как владелец малого бизнеса, вы можете обнаружить, что продакт-плейсмент является рентабельной маркетинговой тактикой .
Продакт-плейсмент — это метод маркетинга, при котором продукт или услуга демонстрируются в той или иной форме средств массовой информации, например, в телешоу, фильмах, музыкальных клипах, на платформах социальных сетей или даже в рекламе других продуктов. Специалисты по рекламе иногда называют это встроенной маркетинговой стратегией.
Платное размещение продукта обычно направлено на охват определенной целевой аудитории на коммерческом розничном рынке. Например, популярное игровое шоу «Цена правильная» дает экранное время десяткам фирменных продуктов , большинство из которых связано с людьми, которые могут смотреть телевизор поздним утром (когда « Цена правильная» традиционно выходит в эфир). Часто эта аудитория, как правило, состоит из домохозяек и пенсионеров, поэтому в число популярных товаров шоу часто входят такие предметы, как бытовая техника и кухонные принадлежности. Цель этого визуального продакт-плейсмента — повысить узнаваемость бренда и зафиксировать покупательское намерение зрителей, когда они отправляются за покупками.
Продакт-плейсмент работает, показывая товары и услуги вне контекста традиционной рекламы. Когда в середине шоу появляется рекламный блок на телевидении или в верхней части веб-сайта появляется рекламный баннер, люди понимают, что смотрят традиционную платную рекламу. Но когда люди смотрят тщательно размещенную платную рекламу, они могут даже не осознавать, что просматривают рекламу. Осознает это аудитория или нет, но визуальное размещение продукта призвано привлечь внимание зрителя и повлиять на его будущие решения о покупке. Вот несколько способов, которыми продакт-плейсмент проявляется в рекламной индустрии:
Как владелец малого бизнеса, вы можете извлечь выгоду из сделки по продакт-плейсменту по разумной цене. Это может повысить популярность вашего бренда и, если вы занимаетесь электронной коммерцией, привлечь трафик в ваш интернет-магазин . Мы можем разделить преимущества платного продакт-плейсмента на три основные категории.
Однако не все кампании по продакт-плейсменту одинаковы. Самые эффективные демонстрируют уважение к потенциальным клиентам и не перегружают рекламными сообщениями. Чтобы обратиться к своим клиентам более тонко, придерживайтесь этих трех рекомендаций по продакт-плейсменту.
Размещение продукта принесло ощутимый коммерческий успех владельцам малого бизнеса и розничным продавцам электронной коммерции. Два тематических исследования:
Продавец Shopify Батшева добился успеха в том, что знаменитости , музыканты и влиятельные лица облачались в свои сшитые на заказ платья. Они также успешно размещали свою одежду в фильмах . Это помогло компании повысить престиж бренда среди существующих клиентов, а также представить бренд новым легионам потенциальных клиентов.
Как недавно сообщала The New York Times , веб-сайт Zillow, предлагающий объявления о недвижимости , преуспел в том, чтобы стать модным словом, интегрировавшись в фильмы и телешоу. Например, в сериале Netflix « Я никогда не был » один из персонажей говорит : «Я обидел его дом. Хочешь знать, каким был его Zestimate? Эти проприетарные термины используются как обычный жаргон. Благодаря им бренд Zillow кажется синонимом поиска объявлений о недвижимости, тем самым повышая престиж бренда Zillow.
Фраза «продакт-плейсмент» означает преднамеренное включение товаров или услуг в нерекламные носители. Примеры включают продукты, широко представленные в фильмах, телешоу, видеоиграх, радиоинтервью и сообщениях в социальных сетях. Когда продукт искусно размещен на носителе, он не регистрируется автоматически как реклама. Он достигает потребителя более тонкими путями. Это контрастирует с традиционной рекламой.
Да, продакт-плейсмент является законным. На самом деле, многие бренды тратят большие деньги на то, чтобы их продукты были представлены в популярных средствах массовой информации. Единственный способ, которым продакт-плейсмент может вызвать у вас проблемы с законом, — это пренебрежительное отношение к бренду без его разрешения, выставление его дефектным, небезопасным или нежелательным по другим причинам. Это может подвергнуть вас иску о клевете или диффамации.
Четырьмя особенно популярными формами продакт-плейсмента являются размещение в фильмах и на телевидении (когда продукт четко показан в фильме или телесериале), размещение в социальных сетях (когда личность в социальных сетях представляет продукт в публикации), размещение в видеоиграх (где продукт появляется в действии видеоигры) и размещение в розничном магазине (где продукт размещается на определенных полках или торцевых крышках, чтобы привлечь внимание покупателя).
Продакт-плейсмент существует как форма рекламы, которая не бомбардирует зрителя языком продаж. Как правило, продукт органично существует в контексте сцены, публикации в социальных сетях или видеоигры. Вместо того, чтобы открыто пытаться продать вам продукт, маркетологи пытаются рассказать вам о нем и показать, как его можно использовать. Это может не стимулировать мгновенные продажи, но может создать долгосрочный капитал бренда.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…