Как работает Fortnite и зарабатывает деньги?

Увлечение «Королевской битвой» захлестнуло всех, и нам все еще не хватает. Мало того, что они действительно увлекательны и в них весело играть, они также приносят невероятный доход студиям, которые за них стоят.

За последние два года выручка Fortnite составила более 3,5 миллиардов долларов . И все это при том, что Fortnite является бесплатной игрой!

Как ей вообще удалось получить такой заработок? Как Fortnite зарабатывает деньги? Какова именно его модель дохода ?

Читайте дальше, чтобы узнать, как бесплатная игра зарабатывает более чем достаточно денег не только для собственного содержания, но и для финансирования других проектов.

Королевская битва — жанр, определивший детство поколения Z

Для непосвященных Battle Royale — это жанр, который сочетает в себе элементы выживания, исследования и сбора мусора с игровым процессом «последний выживший».

В нем вы сталкиваетесь с большой группой игроков, начиная с нуля. Нужно собирать вещи, которые случайным образом разбросаны по карте, и пытаться выжить до конца и остаться последним живым человеком.

Нравится вам это или нет, но игры в стиле королевской битвы останутся надолго.

Хотя идея сбрасывать группу игроков на остров, чтобы грабить и выживать, при этом уничтожая всех остальных, чтобы выйти на первое место, не нова, есть невероятное чувство удовлетворения, которое вы получаете, когда убиваете последнего выжившего игрока и выиграть раунд.

Именно это заставляет людей приходить на очередной матч. Уговоры не требуются. Просто стимул получать удовольствие от того, что ты на вершине и последний человек, стоящий на ногах, — вот что движет играми Battle Royale.

И все это можно повторять сколько угодно раз. Привносит совершенно новое значение термину «воспроизведение».

Начало этого жанра похоже на другие, постепенно привлекая внимание со временем, и многие переняли его в своей среде.

История королевской битвы

Вот небольшой известный факт об этом жанре. Это началось как книга! Не как фильм или видеоигра, а как книга.

Роман под названием « Королевская битва » вышел в 1996 году и был написан японским писателем Коушун Таками. Он соединил «Повелителя мух» с тарантиноподобной жестокостью.

Затем в 2000 году по нему был снят одноименный фильм. Эта концепция стала популярной на Западе благодаря книгам «Голодные игры» и их экранизациям.

Затем появился Брендан Грин (он же Player Unknown) и представил модификацию, внесенную в существующую игру, военного симулятора Arma II. Это поле битвы Player Unknown, как мы знаем сейчас.

Королевская битва не была создана, когда вышла Player Unknown’s Battlegrounds (PUBG), она просто популяризировала ее и сделала ее основной игрой.

Видите ли, поскольку для создания игры в жанре «королевская битва» необходимо объединить элементы игрового процесса из любой обычной видеоигры, это позволяет практически любой игре получить режим «королевской битвы».

У Fortnite тоже было похожее начало.

Что такое Фортнайт?

Fortnite — это бесплатная онлайн-видеоигра, разработанная Epic Game и выпущенная в 2017 году. Игра доступна на семи различных игровых платформах: PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One, ПК, Mac, iOS и Android. Он доступен в трех игровых режимах, из которых наиболее известен Battle Royale.

Три режима —

  • Fortnite: Save the World: игра «игрок против окружающей среды», в которой команда из 4 человек сражается с созданными компьютером зомби.
  • Fortnite: Battle Royale: игра «игрок против игрока», в которой игрок играет в одиночку, в дуэте или в отряде с целью убить всех остальных игроков в игре.
  • Fortnite: Creative: игра-песочница, в которой игрок может превратить в остров что угодно, например, боевые арены, гоночные трассы, платформеры и т. д.

Малоизвестный факт о Fortnite заключается в том, что он никогда не разрабатывался с учетом Battle Royale. Он был включен позже как запоздалая мысль. В течение 12 недель раздумий над добавлением его в существующую игру они выпустили отточенный режим королевской битвы с небольшим дополнением.

Они добавили механику крафта и строительства, которая позволила бы вам собирать ресурсы и строить с их помощью постройки. Это оказалось отличительной чертой от других игр Battle Royale того времени. В то время как другие стремились к более реалистичному подходу, Fortnite приняла то, что было, и улучшила его.

Результат?

Сейчас в эту игру играют более 250 миллионов геймеров по всему миру, и она официально входит в число лучших бесплатных компьютерных игр в мире.

Теперь вы, должно быть, думаете, какими дураками должны быть разработчики, если они позволили 250 миллионам игроков играть в нее бесплатно. Что ж, как и любая другая игра с условно-бесплатной подпиской , игра использует сетевой эффект и монетизируется за счет микротранзакций.

Заинтригован?

Читайте дальше, чтобы найти ответы.

Как Fortnite зарабатывает деньги?

Хотя игра сама по себе является бесплатной, большую часть своего дохода она получает от внутриигровых премиальных предметов. Это косметические по своей природе или пропуски, которые позволяют разблокировать эти косметические предметы.

Игроки покупают эти предметы в обмен на виртуальную валюту под названием «В-баксы», которую можно купить за реальные деньги. 500 В-баксов.

Источник: Реддит

Уровни ценообразования В-баксов следующие:

  • 1000 В-баксов за 9,99 долларов США
  • 2500 (+300 бонусных) В-баксов за 24,99 доллара США
  • 6000 (+1500 бонусных) В-баксов за 59,99 долларов США
  • 10 000 (+3 500 бонусных) В-баксов за 99,99 долларов США

Вещи, которые доступны для покупки:

Боевые пропуски

Источник: androidcentral

Это умная стратегия, реализованная разработчиками, при которой внутриигровые награды предлагаются игрокам, выполнившим заранее определенные задачи и повысившим ранг по уровням. Всем игрокам предоставляется бесплатный боевой пропуск со своими целями и наградами, но у вас также есть возможность купить премиальный боевой пропуск за 950 В-баксов, который позволяет разблокировать до 100 внутриигровых наград в течение сезона.

Источник: геймпедия

Боевые пропуска кажутся более выгодным дополнением для геймеров, поскольку они позволяют бесплатно разблокировать даже премиальные дополнения, просто выполняя задания.

Оболочек

Источник: Ютуб

Самое востребованное дополнение в Fortnite. Хотя игрокам лучше просто играть со скином по умолчанию (а премиальные скины никоим образом не являются преимуществом в игровом процессе), считается, что единственный способ продемонстрировать свою приверженность и интерес к игре — это скины и модели персонажей.

Их великое множество, от комических супергероев до киногероев, злодеев и культовых персонажей, предлагаемые варианты безграничны. Скины не ограничиваются только моделями персонажей, но также доступны скины для аксессуаров, инструментов, планеров и оружия. Они также бывают в виде эмоций.

Лутбоксы и предметы

Хотя изначально это были слепые лутбоксы, которые содержали различные надстройки премиум-класса и стали неожиданностью для пользователей, купивших их, лутбоксы теперь преобразованы в пакеты, которые вознаграждают вас бонусными усилениями, выжившими (персонажами), предметами и схемами с различные уровни редкости (обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный).

Эти лутбоксы (замаскированные под симпатичных лам) доступны только в формате игры «Сражение с Бурей», и их можно либо заработать, выполняя сюжетные миссии и повышая уровень, либо купить за В-баксы.

Источник: Dailymail

Является ли бизнес-модель Freemium хорошим выбором для Fortnite?

Десятки исследований показывают, что мы более осторожны с наличными, чем с кредитными картами. Чем более абстрактны и менее связаны с реальными холодными наличными, тем больше мы теряем бдительности и тратим. Заставляя игрока покупать большое количество В-баксов за небольшие деньги, Fortnite делает именно это.

Как только игрок освоит это, у него больше шансов повторить.

Candy Crush была одной из первых и успешных игр, в которых для увеличения доходов использовался упомянутый выше психологический метод маркетинга . Можно сказать, что Fortnite просто пошла по его стопам.

Этот психологический эффект в сочетании с удовольствием от королевской битвы еще больше повышает привлекательность Fortnite. Модель бесплатной игры привела к тому, что все больше и больше геймеров (в том числе знаменитостей) приглашают попробовать себя в игре и увлечься ею. Игра также возглавила рейтинг самых просматриваемых игр на Twitch , удвоив количество зрителей PUBG.

На пике популярности певец Дрейк пригласил Ninja, популярного игрока в Fortnite, на прямую трансляцию игры. Также внутри игры DJ Marshmello провел полноценный музыкальный концерт . Это было самое крупное внутриигровое событие за всю историю. Более 10,3 миллиона человек собрались виртуально, чтобы стать свидетелями этого события.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago