Как работает Kickstarter и зарабатывает деньги?

Название игры: «Много рук — легкая работа».

Есть много примеров, подтверждающих это старое правило.

Возьмем, к примеру, Реддит . Когда мы собираемся вместе над одним делом, мы склонны удивлять всех своими достижениями. Быстрый поиск в Google по запросу «Случаи, раскрытые Reddit» предоставит вам много интересных материалов . Человечество как «коллектив» — это действительно мощная сила, с которой приходится считаться.

Хотите знать, что то, что я сказал выше, имеет отношение к Kickstarter ?

Что ж, Kickstarter тоже работает аналогичным образом. Это помогает превратить обычных пользователей Интернета в сторонников новых и инновационных вещей.

Давайте узнаем, как.

Что такое Кикстартер?

Kickstarter — это краудфандинговая площадка, ориентированная на предоставление ресурсов, поддержки и финансирования творческих идей и продуктов.

Компания была основана в 2009 году с миссией воплощать в жизнь творческие проекты с использованием краудфандинга и краудсорсинга.

Еще в 2001 году Перри Чан, основатель Kickstarter, хотел пригласить двух ди-джеев в Новый Орлеан, чтобы выступить на местном джазовом фестивале, но концерт так и не состоялся, потому что это стоило слишком дорого.

Это привело его к идее, что клиенты могут покупать билеты на шоу. Как только поставленная цель будет достигнута, концерт состоится, иначе с клиентов никогда не будет взиматься плата. Это было отличное видение для поддержки новых идей.

Миссия даже сегодня состоит в том, чтобы помочь людям с идеями представить их и получить финансирование из Интернета как можно проще.

Бизнес и операционная модель компании вращаются вокруг концепции краудсорсинга и краудфандинга , когда миллионы людей по всему миру предлагают поддержку и финансирование творческих идей.

Но Kickstarter не изобрел краудфандинг. Концепция краудфандинга существует уже давно, если быть точным, с 1990-х годов , когда мы не понимали, что все они были случаями краудфандинга.

Kickstarter только что купил концепцию для следующего шага в Интернете, но с несколькими собственными настройками, чтобы предотвратить неправомерное использование платформы.

Что ж, те изменения, которые они внесли, похоже, работают.

С момента своего основания они успешно профинансировали более 164 725 проектов и привлекли более 4,4 миллиарда долларов в качестве средств для проектов.

Источник: статистика Kickstarter.

Мы установили, что Kickstarter произвел революцию на рынке краудфандинга, давайте теперь посмотрим, как работает Kickstarter.

Операционная модель Kickstarter

Чтобы понять операционную модель Kickstarter или то, как работает Kickstarter, вам необходимо понять значение следующих терминов:

  • Создатели: люди или команды с идеями или продуктами, которые публикуют на сайте и создают кампанию на Kickstarter, запрашивая финансирование для своих проектов. Kickstarter позволяет им представить идею проекта без риска. Если они не получают полного финансирования, они переходят к следующей идее. Если они получают полное финансирование, у них есть все деньги, необходимые для завершения проекта.
  • Сторонники: люди, которые вкладывают свои деньги, когда видят проект, в который стоит инвестировать. Это те, к которым создатели должны обратиться. Они либо поддерживают продукт добровольно, либо ждут от него отдачи. Возврат может быть в виде бесплатных продуктов, предложений, скидок, приглашений на мероприятия и т. д.
  • Проект: Это новаторская идея, воплощенная в жизнь создателями. По словам компании, это работа с четкой целью, вокруг которой вращается бизнес-модель Kickstarter.
  • Цель финансирования: это сумма денег, необходимая создателям для завершения своего проекта. Все проекты на Kickstarter имеют заранее определенную цель финансирования. Создатель получает деньги только после того, как проект достигает или превышает свои цели финансирования. Точно так же с карт спонсоров взимается плата только тогда, когда проект полностью профинансирован.
  • Награды: это выгода, которую создатели предоставляют сторонникам в обмен на их денежную поддержку. Это могут быть единственные в своем роде опыты, ограниченные выпуски или копии производимых творческих работ.

Как работает Кикстартер?

Теперь, когда вы знаете основные термины бизнес-модели Kickstarter, пришло время расставить их по местам и ответить на ваш вопрос о том, как работает Kickstarter.

Kickstarted — это торговая площадка, где люди с творческими идеями встречаются с людьми, которые хотят поддержать творческие идеи и купить инновационные продукты. Создатели запускают свои проекты на платформе с установленной целью финансирования Они упоминают все о своей идее в тексте, изображениях и видео и даже упоминают награды, которые получат  сторонники, если они поддержат их идею. Награды можно разделить на уровни, при этом спонсор, поддерживающий больше, получает больше наград. Сторонники — это люди, которые поддерживают творческие идеи добровольно или потому , что им нравится вознаграждение, связанное с этим. Поддержка является финансовой, и спонсоры могут выбирать вознаграждение в соответствии с деньгами, которые они обещают.

Как только цель финансирования будет достигнута. С карт спонсоров взимается сумма, которую они пообещали, и эта сумма передается создателям. И сторонники получают свои награды, как и обещали.

Пример

Вот кампания Kickstarter для кофеварки Cold Brew :

Скажите, что вы всегда мечтали иметь дома кофеварку холодного заваривания. Это может сэкономить вам время на посещение местного Starbucks, чтобы получить исправление.

Вы проходите через очень описательный раздел «О программе»:

И посмотрите на людей, стоящих за этим:

Если вас устраивает то, что вы нашли, вы выбираете залог, который соответствует вашему бюджету или вознаграждает вас по своему усмотрению:

Бизнес-модель Kickstarter для краудфандинга

Kickstarter работает по бизнес-модели маркетплейса . По сути, это рынок, помогающий создателям общаться с залогодателями; точно так же, как аналогичный рынок, скажем, Amazon, помогает связать покупателей с продавцами.

Kickstarter не владеет никакими проектами или идеями и не устанавливает цены. Он только что успешно соединил две бизнес-модели краудфандинга и онлайн-рынка вместе, чтобы разрушить индустрию краудфандинга. Бизнес-модель дополняется следующими бизнес-стратегиями:

  • Стратегия «все или ничего»: Kickstarter использует стратегию «все или ничего». Создатель получает деньги только после того, как проект достигает или превышает свои цели финансирования. Точно так же с карт спонсоров взимается плата только тогда, когда проект полностью профинансирован.
  • Ограничение по времени для кампаний: для каждой кампании установлено ограничение по времени. Деньги не собираются, если кампания не достигает цели финансирования в пределах этого лимита.
  • Награды: Создатели также обязаны предлагать награды сторонникам. Существуют разные вознаграждения за разные уровни финансирования, как показано в примере с кофеваркой ранее.
  • Обещайте анонимно: Kickstarter позволяет спонсорам анонимно финансировать проект без каких-либо вознаграждений.

С предполагаемым годовым доходом около 34,6 миллиона долларов эта стратегия, похоже, работает в их пользу. Но подождите, как именно Kickstarter зарабатывает деньги?

Как Kickstarter зарабатывает деньги

Несмотря на то, что Kickstarter является благотворительной корпорацией, это все же коммерческий бизнес. Компания получает свой доход, взимая комиссию в размере 5% от общей суммы привлеченных средств. Также следует отметить, что они взимают отдельную плату за обработку платежей ( сборы платежного шлюза ).

Таким образом, если проект собрал 10 000 долларов США из 100 взносов, то создатели проекта получат 9 000 долларов, Kickstarter — 500 долларов, а комиссия за обработку платежа (3% + 0,20 доллара за один взнос) составит 500 долларов.

Даже эти 500 долларов за проект стоимостью 10 000 долларов составляют хорошую прибыль для компании, поскольку затраты невелики. В компании всего 159 человек, которые усердно работали над созданием этой платформы, поддерживая 164 725 проектов и привлекая 4,4 миллиарда долларов. Основные центры затрат включают складские помещения, общие и административные расходы, заработную плату, центры обработки данных, арендную плату и серверы и т. д.

Теперь, в качестве бонуса, давайте посмотрим, как Kickstarter справляется со своими конкурентами, в частности с Indiegogo, поскольку многие считают, что обе платформы одинаковы.

Kickstarter против Indiegogo

Indiegogo, также краудфандинговый сайт, считается основным конкурентом Kickstarter.

Давайте немного проясним ситуацию.

Kickstarter не позволяет размещать личные проекты, благотворительные и нематериальные продукты. Должен быть рабочий прототип. Команда Kickstarter вручную проверит проект, чтобы убедиться, что он соответствует их правилам.

С другой стороны, Indiegogo позволяет размещать личные проекты, благотворительные и нематериальные продукты и многое другое.

Вот инфографика, сравнивающая их.

Источник: Формула краудфандинга.

Излишне говорить, что они похожи друг на друга только концепцией.

Вообще говоря, на Kickstarter вы найдете больше художников, музыкантов, режиссеров, гиков и технических специалистов, а на Indiegogo вы увидите больше малого бизнеса и противоречивых идей. Кроме того, Indiegogo имеет более дружелюбную к женщинам аудиторию и получает больше трафика с Facebook, чем с Kickstarter.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago