Как работает Shopify? | Бизнес-модель Shopify

Бизнес может легко увеличить охват, создав магазин электронной коммерции, который либо отражает его физические магазины, либо выступает в качестве основного магазина. Этот внезапный рост числа интернет-магазинов в некотором роде поддерживается такими сервисами, как Shopify.

Что такое Shopify?

Shopify — это онлайн-сервис, который помогает пользователям легко создавать магазины электронной коммерции, предоставляя необходимые для этого инструменты. Shopify предоставляет простой и удобный интерфейс, который позволяет продавцам и продавцам создавать профессионально выглядящие интернет-магазины, даже если у них нет предыдущего опыта или знаний в области программирования.

Источник: Shopify

Проще говоря, Shopify — это конструктор веб-сайтов электронной коммерции , который заботится о веб-хостинге, покупке доменных имен и помогает быстро настроить интернет-магазин. Shopify также упрощает настройку интернет-магазинов по своему вкусу.

Кроме того, Shopify также предоставляет услугу корзины для покупок, которая также включает в себя собственный пакет доставки — Shopify Shipping. Пакет Shopify Shipping предоставляет своим продавцам и продавцам расчетные тарифы и варианты выбора среди основных перевозчиков. Он также позволяет печатать этикетки из пакета, не полагаясь на сторонние сервисы.

Бизнес-модель Shopify

Как работает Shopify?

Shopify использует платформенный подход к бизнес-модели. Shopify действует как платформа, которая позволяет пользователям создавать интернет-магазин для продажи своих товаров в Интернете. Shopify помогает компаниям общаться с потребителями, предоставляя им инструменты, необходимые для создания сайта электронной коммерции.

Давайте посмотрим на список решений, которые он предлагает на своей платформе, чтобы лучше понять.

Решения Shopify для электронной коммерции

Shopify — это многосторонняя платформа, которая предоставляет множество услуг, позволяющих создавать и функционировать магазины электронной коммерции.

  • Создание витрины
  • Корзина для покупок
  • Управление магазином
  • Маркетинг и SEO
  • Продукты
  • веб хостинг
  • Аналитика
  • Мобильное приложение
  • Круглосуточная поддержка

Что приводит нас к –

Ключевые партнеры, которые помогают Shopify работать.

Ключевые партнеры Shopify

Инвесторы и интеграторы

Бизнес-инвесторы и венчурные капиталисты помогают компании оставаться на плаву.

Shopify также позволяет другим платформам и сайтам интегрировать Shopify в свои услуги для беспрепятственной интеграции, и это одно из основных направлений деятельности Shopify. Например, Shopify имеет интеграцию с Facebook и Amazon, что помогает пользователям Shopify легко размещать список продуктов на любом из сайтов всего за несколько кликов.

Блоги и приобретения

У Shopify есть собственный блог , где он предоставляет множество ресурсов по использованию своей платформы для запуска сайта электронной коммерции и многое другое.

С другой стороны, Shopify также зависит от своих основных приобретений таких компаний, как Oberlo и Handshake среди немногих. Oberlo, в частности, является важным приобретением и партнером, поскольку помогает интегрировать услуги прямой доставки в Shopify.

Платежные шлюзы

Shopify имеет свои собственные платежные шлюзы, а также поддерживает различные другие платежные шлюзы, чтобы предоставить своим пользователям и их клиентам множество вариантов на выбор.

Вот несколько платежных шлюзов, поддерживаемых Shopify:

  • PayPal
  • Амазон Пэй
  • WorldPay
  • Полоса

Операционная модель Shopify

Помимо предоставления необходимых инструментов и услуг для создания и управления магазином электронной коммерции, Shopify также позволяет розничным торговцам продавать товары без необходимости иметь запасы, устраняя необходимость в складских помещениях и обеспечивая значительную экономию затрат на аренду, хранение и доставку. с помощью в создании интернет-магазинов.

Когда дело доходит до создания магазинов электронной коммерции, Shopify работает так же, как и любой другой сервис по созданию сайтов:

  1. Создать интернет-магазин
Источник: Shopify

Настройте магазин, используя темы из магазина тем Shopify.

Источник: Shopify

Добавить товар в интернет-магазин

Источник: Shopify

Изменить настройки магазина

Источник: Shopify

Как Shopify зарабатывает деньги, если по своей сути это просто конструктор сайтов?

Как Shopify зарабатывает деньги? | Shopify Модель дохода

Подписки

Shopify получает большую часть своего дохода за счет нескольких уровней ежемесячной подписки на использование своих услуг.

Источник: Shopify

Вот три плана подписки, предлагаемые для большинства предприятий:

  • Базовый Shopify — это стоит 29 долларов в месяц и предоставляет основные функции и услуги для запуска и обслуживания небольшого магазина электронной коммерции.
  • Shopify — это стоит 79 долларов в месяц и предоставляет лучшие функции обслуживания в точках продаж .
  • Расширенный Shopify- Это стоит 299 долларов в месяц и обеспечивает самую низкую плату за транзакцию, взимаемую среди трех планов подписки, что делает его лучшим выбором для крупных предприятий и продавцов.

Помимо этого, у Shopify также есть два других плана подписки:

Источник: Shopify
  • Shopify Plus — этот план предназначен для крупных трейдеров и предприятий.
  • Shopify Lite — этот план стоит 9 долларов в месяц и больше подходит для тех, кто хочет продавать товары на Facebook.

Плата за торговые решения

Shopify имеет собственный платежный шлюз, и это основной источник дохода для Shopify. Вот различные сборы, взимаемые Shopify в соответствии с различными планами подписки за использование Shopify Payments:

  • Базовый Shopify — Shopify взимает комиссию в размере 2,9% + 30 центов за каждую платежную транзакцию, совершенную через Shopify Payments.
  • Shopify — Shopify взимает комиссию в размере 2,6% + 30 центов за каждую платежную транзакцию, совершенную через Shopify Payments.
  • Advanced Shopify– Shopify взимает комиссию в размере 2,4% + 30 центов за каждую платежную транзакцию, совершенную через Shopify Payments.

Комиссия платежного шлюза

Помимо заработка на ежемесячной абонентской плате, Shopify также взимает плату за использование платежных шлюзов, отличных от собственных Shopify Payments. Взимаемая плата отличается для каждого уровня подписки —

  • Базовый Shopify — Shopify взимает 2,0% за каждую транзакцию, совершенную с использованием других платежных шлюзов.
  • Shopify — Shopify взимает 1,0% за каждую транзакцию, совершенную с использованием других платежных шлюзов.
  • Advanced Shopify — Shopify взимает 0,5% за каждую транзакцию, совершенную с использованием других платежных шлюзов.

Пункт обслуживания продаж

Shopify предоставляет программные услуги для торговых точек, которые помогают отслеживать продажи и транзакции, происходящие в ваших физических магазинах, и предоставляют единую аналитику, которая объединяет продажи в магазине и в интернет-магазине. Предлагаемые функции POS различаются в зависимости от плана подписки —

Источник: Shopify

Разнообразный

Shopify также неплохо зарабатывает на продаже тем через свой магазин тем пользователям, которые хотят быстро настроить свои сайты.

Источник: Shopify

Shopify также предоставляет множество дополнительных дополнений и интеграцию с другими сайтами за определенную плату. Это также влияет на его поток доходов .

Почему Shopify работает?

Мы можем приписать успех Shopify тому, что он может предоставить инструмент для создания и хостинга электронной коммерции с дополнительными функциями, которые помогают упростить задачи продавца.

Shopify предоставляет аккуратную, чистую и минимальную платформу, которую даже те, у кого есть минимальные навыки программирования, могут использовать для создания профессионально выглядящего магазина за короткий период времени.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago