Как работает Udemy? | Объяснение бизнес-модели Udemy

В современном развивающемся мире наличие дополнительного набора навыков составляет интересное резюме.

Но, в большинстве случаев, это не достигается из-за упрямых расписаний.

Ну, примерно для 30 миллионов студентов по всему миру Udemy решил эту проблему.

Udemy оказался важным активом для тех, кто хочет освоить новый навык, позволяя им учиться в удобное время и в своем темпе.

Что такое Удеми?

Буквально восходя к «Ты» + «Академия», Udemy выполняет простую, но сложную задачу — помочь любому чему-либо научиться.

Основанная Эреном Бали в 2010 году, Udemy представляет собой онлайн-платформу, облегчающую процесс обучения и преподавания онлайн. Он использует контент от создателей онлайн-контента для получения прибыли и нацелен на взрослых профессионалов, которые хотят добавить в свое резюме еще несколько навыков.

В настоящее время он предоставляет доступ к 100 000 онлайн-курсов и на сегодняшний день обучил более 30 миллионов студентов из более чем 192 стран.

Бизнес-модель Удеми

Udemy работает по бизнес-модели Marketplace . В основном он организует продукты и услуги разных продавцов (или инструкторов) и продает их на своем собственном веб-сайте.

Фирма выступает только в качестве посредника и не владеет предоставляемыми продуктами или услугами. Следовательно, цены определяются самими инструкторами, а компания берет комиссию только за предоставление продавцам площадки и огромной аудитории для продажи услуг.

В качестве примера мы можем рассмотреть любой сайт онлайн-покупок, такой как eBay или Amazon , которые действуют как мост между покупателями и продавцами.

Годовой доход компании составляет около 28 миллионов долларов за счет продвижения и продажи курсов от нескольких инструкторов по всему миру.

Как работает Удеми?

Udemy работает по 4 основным направлениям и стремится предоставить своим ученикам следующее:

  1. Удобство

Udemy предоставляет своим студентам свободу выбора, что и когда изучать. Если определенный курс доступен на Udemy, учащиеся могут записаться на него в любое время. Кроме того, нет установленного ограничения по времени, поэтому студенты могут учиться в удобном для себя темпе.

  1. Разнообразие

Udemy связала репетиторов со всего мира, которые преподают самые разные предметы, от бизнеса до искусства. Это позволяет студентам изучать все, что они хотят.

  1. Доступность

Курсы Udemy начинаются всего от 9 долларов. Существует также множество купонов на скидку и сезонные предложения, которые помогают студентам зарегистрироваться на курсы по низким ценам ( 90% продаж осуществляются с кодом купона ). У них также есть возможность выбрать предпочтительный способ оплаты.

  1. Сертификация

Udemy предоставляет учащимся сертификат о достижениях, отметку об окончании определенного курса. Сертификаты можно сохранить в виде файла .pdf или .jpg, чтобы вы могли легко поделиться своим достижением. Кроме того, сертификатами можно делиться в Facebook, Twitter и LinkedIn прямо из Udemy. Сертификат об окончании выглядит так-

Как Udemy зарабатывает деньги?

Udemy предлагает студентам как платные, так и бесплатные курсы. Он продает контент по запросу, а стоимость обучения полностью зависит от преподавателя. Это также место для компаний корпоративного сектора для обучения сотрудников.

Структура затрат выглядит следующим образом:

  1. Преподаватели получают 97% всех доходов от обучения, если собственная репутация преподавателя или маркетинг привлекают студента.
  2. Udemy удерживает 50% заработка, если студента привлекает собственный маркетинг сайта.
  3. Преподаватель зарабатывает всего 25% от стоимости обучения, если студента привлекает рекламный партнер Udemy (партнер получает 50%, остальные 50% делятся между Udemy и инструктором).

Будущее Удеми

Udemy — это интересная и развивающаяся концепция, которая фокусируется на передаче знаний, а не на получении диплома. Широкий выбор контента и инструкторов по доступным ценам, а также исключительно индивидуальный темп обучения делают Udemy очень удобным методом приобретения навыков. Поскольку мир становится все более продвинутым и технофильным, такие компании, как Udemy, открывают для себя огромные горизонты.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago