С появлением Интернета мир превратился в глобальную деревню. Люди, которые по сути являются социальными существами, создали интернет-способы, чтобы всегда оставаться на связи. Эти интернет-платформы, которые позволяют нам оставаться на связи, называются социальными сетями.
Более двух третей всех интернет-пользователей во всем мире находятся в социальных сетях. Из-за этого стремления оставаться на связи за последнее десятилетие значительно увеличилось количество платформ социальных сетей, таких как Facebook, Instagram и Twitter.
Вопреки распространенному мнению, эти платформы привлекают не только молодежь, но и представителей старшего поколения. Примерно 3,8 миллиарда человек пользуются социальными сетями. Хотя мотивы принятия и использования социальных сетей различаются для разных поколений. В то время как некоторые хотят оставаться на связи со старыми друзьями и семьей, другие просто хотят иметь платформу для обмена мнениями.
Теперь давайте посмотрим на различные мотивы и привычки пользователей социальных сетей. Мы также изучим, как личность и черты людей, по-видимому, влияют на их привычки в социальных сетях.
Поколение Z — демографическая когорта, состоящая из людей, родившихся в период с 1996 по 2015 год.
Люди, принадлежащие к этому поколению, являются цифровыми аборигенами — они не видели времени до появления Интернета или высокотехнологичных устройств. Поколение Z имеет опыт работы с социальными сетями с раннего возраста и включило это явление в свой повседневный образ жизни.
Выбор платформ и контента для социальных сетей поколением Z можно более точно оценить, если знать характеристики этого поколения.
Поколение Z использует социальные сети с целью:
Характеристики и мотивы представителей поколения Z ясно указывают на платформы социальных сетей, которые они используют чаще всего. Они предпочитают платформу, которая:
Следовательно, очевидными платформами, подходящими под эти описания, являются:
Около 52% представителей поколения Z используют Instagram.
Причина?
Что ж, Instagram специально разработан для цифровых аборигенов. Это экосистема, которая извлекает выгоду из требования микромоментов. Платформа использует –
51% представителей поколения Z в США регулярно проверяют Snapchat. Это самое популярное приложение для социальных сетей среди подростков в США.
Причина?
Поколение Z считает Snapchat ориентированным на конфиденциальность. Это одна из таких платформ, которая не затоплена старшим поколением. Более того, это включает в себя самоудаление сообщений, которые предпочитают подростки.
Помимо этого, есть и другие причины, по которым Snapchat нашел свое место в образе жизни поколения Z:
Представители поколения Z — визуалы. Они предпочитают учиться на YouTube, а не с помощью приложений, учебников и т. д. На самом деле, почти 60% представителей поколения Z предпочитают учиться на YouTube, что делает эту платформу популярной социальной сетью для длинного контента.
TikTok был разработан специально для поколения Z. Он фокусируется на кратком контенте, упрощает прокрутку и очень прост в использовании.
Но северная звезда TikTok — это эмоциональное обещание, что любой может стать вирусным. Любовь поколения Z к славе привлекает их на эту платформу.
Социальные сети используются поколением Z в основном в микромоменты, чтобы проверить мир.
Они также обнаруживают, что на них все больше влияет контент, который они находят в Интернете. Представители поколения Z ищут вдохновение и идеи. Они часто заканчивают тем, что следят за влиятельными лицами в социальных сетях для того же самого.
В среднем представители поколения Z проводят в социальных сетях около 3 часов в день.
Миллениалы — это демографическая когорта, состоящая из людей, родившихся в период с 1981 по 1995 год.
Это поколение считается более образованным и технологически развитым, чем его предыдущие поколения. Люди, принадлежащие к этому поколению, лучше всего адаптируются, поскольку они прожили жизнь до и после появления Интернета. Они больше сосредоточены на социальных проблемах и не боятся отстаивать свою позицию.
Выбор миллениалами социальных сетей и контента можно более точно оценить, если знать характеристики этого поколения.
Миллениалы любят внимание, общение и рекомендации. Они используют социальные сети, чтобы —
Характеристики и мотивы миллениалов ясно указывают на платформы социальных сетей, которые они используют чаще всего. Они предпочитают платформу, которая:
Следовательно, очевидными платформами, подходящими под эти описания, являются:
Будучи первыми пользователями Facebook, миллениалы настолько привыкли к использованию Facebook и настолько находятся под давлением сетевого эффекта , что застряли в нем сейчас.
Более того, Facebook разработан как раз для того, чтобы удовлетворить потребности этого поколения —
Facebook — отличная платформа для миллениалов, где они могут потреблять контент и даже узнавать мировые новости.
Согласно Отчету о потребительской культуре за 2020 год , 77% миллениалов ежедневно пользуются Facebook.
Миллениалы больше заботятся о мире и социальных проблемах, чем другие поколения. Вот почему они так любят сайт микроблогов Twitter.
На самом деле, почти 61% пользователей Twitter — миллениалы. Они получают ежедневную дозу новостей, тенденций и даже сплетен из этой социальной сети.
Более того, платформа также формирует их голос для поддержки их целей.
Instagram подходит для активного образа жизни миллениалов. Они могут потреблять короткий контент во время перерывов и даже делиться своей жизнью с миром.
Более того, Instagram также позволяет пользователям этого поколения проявить свою амбициозную индивидуальность и создать бренд.
По словам Google —
Все эти требования удовлетворяются на Youtube, который представляет собой платформу социальных сетей для миллениалов.
Миллениалы предпочитают как визуальный, так и текстовый контент. Они любят читать мнения и даже любят рекомендации.
На самом деле, социальные сети играют большую роль в том, как миллениалы делают покупки .
Кроме того, пользователи этого поколения, как правило, с большей вероятностью будут делиться контентом, который они находят привлекательным и информативным, со своими друзьями и семьей.
Миллениалы проводят в социальных сетях более 2,5 часов в день.
Поколение X — демографическая когорта, состоящая из людей, родившихся между 1965 и 1980 годами .
Это поколение пережило трудные экономические времена 1980-х годов и обладает определенным набором характеристик, которые отличают их друг от друга. Они есть —
Поколение X любит информацию — будь то ее связи или реклама, которую они видели по телевизору. Они используют Интернет и даже социальные сети, чтобы потреблять как можно больше информации (которая может быть даже фальшивой).
Они используют социальные сети, чтобы
Характеристики и мотивы представителей поколения Z ясно указывают на платформы социальных сетей, которые они используют чаще всего. Они предпочитают платформу, которая:
Следовательно, очевидными платформами, подходящими под эти описания, являются:
Те, кто принадлежит к поколению X, как правило, не экспериментируют. Они придерживаются платформ, с которыми они знакомы, и стараются не пробовать новые платформы. Facebook является относительно самой простой в использовании социальной средой, с которой знакомо большинство представителей поколения X, и, следовательно, Facebook остается самой популярной среди этого поколения.
Фактически, более 95% представителей поколения X используют Facebook.
Они используют его, чтобы общаться с важными людьми, потреблять информацию, получать новости и тенденции и даже с легкостью делиться своим мнением.
По словам Google, представители поколения Z используют YouTube, чтобы:
В отличие от таких платформ, как Snapchat и Twitter, которые требуют времени, чтобы полностью разобраться, в Instagram разобраться несложно.
Кроме того, он обеспечивает простой и визуальный доступ, чтобы узнать больше о брендах и людях, которые имеют значение.
Поколение X любит визуальные эффекты. Они хотят видеть больше своих связей.
А когда дело доходит до потребления контента, они предпочитают персонализацию и повышение значимости.
Это поколение в среднем проводит чуть меньше часа в день в социальных сетях.
Бэби-бумеры — это демографическая когорта, состоящая из людей, родившихся между 1946 и 1964 годами .
Люди, принадлежащие к этому поколению, являются выходцами из старых средств массовой информации — газет, телевидения, радио и т. д. Они видели самые драматические изменения в технологиях и, возможно, больше привыкли к изменениям. Это поколение, которое писало письма своим друзьям и, следовательно, любит идею текстовых сообщений.
Однако это поколение все еще не привыкло к идее использования смартфонов на полную катушку — в основном из-за их преклонного возраста. Это те, кто пользуется смартфонами указательным пальцем вместо большого.
В отличие от других поколений, бэби-бумеры по-прежнему полагаются на старые медиа. Они по-прежнему читают журналы и смотрят телевизор.
Но они используют социальные сети, в основном для того, чтобы оставаться на связи со своими друзьями и семьей. Бэби-бумеры провели большую часть своей жизни без социальных сетей. Таким образом, они потеряли связь с друзьями. В эпоху социальных сетей восстановление связи с ними считается их главным мотивом создания учетной записи в социальной сети.
Вопреки тому, что многие могут подумать, подавляющее большинство 82,3% бэби-бумеров хотя бы раз заходили в социальные сети.
Около 75% всех бэби-бумеров в США имеют учетную запись на Facebook. Он, несомненно, считается ключевым средством связи с семьей и друзьями, поэтому неудивительно, что Facebook является самым популярным средством массовой информации среди бэби-бумеров.
50% всех бэби-бумеров в Интернете смотрят видео в Интернете, при этом около 82% из них выбирают YouTube для своих требований к видео.
YouTube на самом деле не поддерживает социальные сети, такие как Facebook и Instagram, и является платформой, которая позволяет пользователям получать доступ к телевизионному контенту, такому как новости и их любимые шоу. Это обеспечивает как информацию, так и развлечения по запросу.
Информативные видеоролики, желательно неторопливые, пользуются популярностью у бэби-бумеров. Впрочем, они не прочь и прочитать тексты, особенно на их родном языке.
Facebook и YouTube оказались их любимыми платформами для видео. Видео поддерживают их интерес, дают им новые идеи и учат их новым вещам, которые позволяют им быть в курсе событий в современном мире.
Бэби-бумеры, как правило, активные пользователи Интернета. В среднем они проводят около 2 часов в социальных сетях в день.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…