Управлять стартапом достаточно сложно, не беспокоясь о таких вещах, как маркетинг и продвижение. Вы должны быть в состоянии сосредоточиться на своем продукте и убедиться, что он лучший, каким он может быть. Но как сделать так, чтобы клиенты узнали о вашем продукте? Как вы сообщаете им, что он существует?
Погуглите те же вопросы, и вы получите много разных ответов. Некоторые люди говорят, что вам следует сосредоточиться на платной рекламе, такой как Google Adwords. Другие говорят, что вы должны попытаться попасть в популярные блоги или в новости.
Не существует единого ответа, подходящего для всех стартапов, но есть одна вещь, которую сделали почти все успешные стартапы: они завели блог.
Если вы думаете, что блог вашего стартапа предназначен только для публикации обновлений и новостей компании, вы глубоко ошибаетесь. На самом деле, блог может быть одним из самых эффективных инструментов входящего маркетинга в арсенале вашего стартапа.
Проще говоря, ваш стартап-блог становится платформой для привлечения клиентов (т. е. входящий маркетинг ), а не вам нужно выходить и искать их (т. е. исходящий маркетинг).
Для тех, кто все еще в неведении о стартап-блогах, ниже приведено краткое руководство по всему, что вам нужно знать, от того, почему вы должны начать его, до того, как это может помочь вашему бизнесу.
Давайте встанем на место вашего клиента и представим его покупательский путь.
Помимо этого, блог также может помочь:
К счастью, создать блог для своего стартапа не так сложно, как создать другую компанию. Да, это требует некоторых усилий с вашей стороны, но это не ракетостроение. Лучше всего либо нанять кого-то, кто сделает это за вас, либо отдать процесс разработки контента на аутсорсинг .
Но для начала, вот как вы все настроили:
Для начала вам понадобится CMS или система управления контентом. CMS — это программное обеспечение, которое помогает вам создавать, редактировать, публиковать и управлять контентом вашего блога. Самые популярные из них — WordPress, Ghost и Medium.
Выбирайте WordPress, если:
Выбирайте Призрак, если:
Выберите Средний , если:
Это та часть, где вам нужно принять решение между:
Я предлагаю вам использовать управляемую платформу, такую как Medium, Ghost или даже WordPress.com (самостоятельный WordPress), если только вы не обладаете техническими знаниями и у вас нет кого-то в вашей команде, который может управлять частью хостинга для вас. Эти платформы позаботятся о хостинге, дизайне, масштабируемости, обновлениях и безопасности, чтобы вы могли сосредоточиться на написании качественного контента. Что касается выбора между поддоменом или подкаталогом, всегда выбирайте подкаталог.
Субдомены — это совершенно разные веб-сайты в глазах Google, и вам потребуется начать свои усилия по SEO с нуля.
Но веб-сайты, ссылающиеся на ваш подкаталог, автоматически повышают авторитет и доверие к вашему веб-сайту, что отлично подходит для SEO .
Самое главное, что вам нужно помнить, это то, что ваш стартап-блог больше для вашей аудитории, чем для вас.
Вот почему первым шагом в принятии решения о том, о чем писать в блоге, является понимание вашей целевой аудитории , ее потребностей и интересов. Объедините то же самое с вашей отраслью / вертикалью, и вы быстро получите несколько идей отличных тем для блога.
Лучшие темы блога — это те, которые действительно решают проблему, с которой сталкивается ваша целевая аудитория. Вы можете обнаружить эти проблемы, пройдя с ними путь вашего клиента.
Например, кто-то, кто недавно заинтересовался скейтбордами, может погуглить «какой размер деки для скейтборда мне взять?» или «как делать олли на скейтборде?» В результате посты в блогах с такими заголовками будут хорошо смотреться:
«Какой размер деки для скейтборда мне выбрать? Руководство для начинающих», «Как Олли кататься на скейтборде: полное руководство» и т. д.
Помните, что ваша цель — помочь целевой аудитории, поэтому убедитесь, что содержание ваших сообщений в блоге полезно и информативно. Никто не хочет читать продающий пост в блоге, поэтому избегайте этого.
Такие форумы, как Reddit и Quora, — отличный способ узнать, какие темы обсуждают люди в вашей нише. Выполните быстрый поиск в Google форумов в вашей нише и просмотрите самые популярные темы, которые обсуждают люди.
Скорее всего, это те же самые темы, о которых людям интересно читать в блогах. В результате вы можете использовать эти темы в качестве идей для своих собственных сообщений в блоге.
Помимо форумов, вы также можете сделать это с помощью групп в социальных сетях . Просто присоединитесь к нескольким группам в своей нише на Facebook или LinkedIn и посмотрите, на какие темы говорят люди.
Это отличный способ разработать идеи для постов в блоге, которые доказали свою популярность в вашей нише.
Помимо поиска популярных тем вручную, вы также можете использовать инструменты исследования ключевых слов , чтобы находить популярные темы, которые люди ищут в Интернете.
Для этого можно использовать несколько различных инструментов исследования ключевых слов, но мой личный фаворит — Планировщик ключевых слов Google. Это бесплатно для использования, и это довольно точно. Помимо этого, вы даже можете использовать Semrush , KWFinder и другие подобные инструменты.
Все, что вам нужно сделать, это ввести исходное ключевое слово, связанное с вашей нишей, и инструменты предоставят вам список популярных ключевых слов, которые ищут люди.
Например, если вы занимаетесь фитнесом, вы можете ввести такие ключевые фразы, как «фитнес», «программы тренировок» и «программы упражнений», и эти инструменты дадут вам список похожих ключевых слов, которые ищут люди. .
Здесь многие люди застревают. У них есть идеи, но им либо не хватает времени, либо навыков письма, чтобы выразить свои идеи словами.
Если вы столкнулись с похожей проблемой, не беспокойтесь — есть несколько способов обойти ее.
Просто размещать отличный контент в своем блоге недостаточно. Вы также должны убедиться, что люди действительно читают это. Вот несколько советов о том, как увеличить посещаемость блога вашего стартапа:
Разместите свой блог в каталогах: это поможет людям легко найти ваш блог.
Блог вашего стартапа может стать мощным инструментом, который поможет вам увеличить продажи и привлечь внимание. Убедитесь, что вы разрабатываете блог для своих клиентов, а не для своей компании или поисковых систем. Пишите качественный контент, полезный и информативный, и проектируйте свой блог с учетом опыта ваших пользователей.
Кроме того, принимайте решения, рассматривая блог как маркетинговый канал на вершине воронки. Это означает, что блог следует использовать для привлечения читателей и вовлечения их в маркетинговую воронку.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…