Допустим, ваша компания по производству одежды размещает рекламу вашей новой вощеной куртки дальнобойщика. Одновременно вы управляете активными кампаниями по запуску других продуктов. Если ваши куртки распродаются быстрее, чем ожидалось, вам понадобится инструмент, который позволит вам быстро приостанавливать или редактировать эти другие кампании. Здесь на помощь приходит Редактор Google Ads.
Масштабируя свой бизнес, вы, вероятно, также будете масштабировать свои рекламные усилия. Однако запуск нескольких кампаний с разными целями может затруднить отслеживание всего и быстрое изменение при необходимости. Редактор Google Ads (ранее Редактор Adwords) – это бесплатное загружаемое приложение, которое позволяет малым предприятиям управлять, изменять и отслеживать рекламу Google Ads (привязанную к их учетным записям Google Ads), которая является частью их маркетинговой кампании. Этот инструмент редактирования можно использовать в автономном режиме и позволяет редактировать несколько кампаний одновременно.
Отслеживание конверсий Google Ads
Настроив отслеживание конверсий Google Ads, вы можете увидеть, какое из ваших рекламных объявлений Google Ads обеспечивает наибольшие продажи в вашем интернет-магазине.
Редактор Google Рекламы предлагает множество инструментов, помогающих упростить процесс редактирования ваших объявлений и оптимизировать кампании. Приложение позволяет:Нажмите здесь, чтобы начать продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Редактор Google Ads Editor позволяет редактировать кампании Google Ads массово, что экономит время владельцев бизнеса и особенно полезно для сложных кампаний с большим количеством объявлений и ключевых слов. Вот несколько преимуществ Редактора Google Рекламы для владельцев бизнеса электронной коммерции, управляющих учетными записями с оплатой за клик (PPC) — модель, в которой оплата основана на каждом клике по объявлению.
Вам не нужно подключение к Интернету, чтобы использовать этот инструмент редактора. Это означает, что вы можете легко управлять своими объявлениями в Google, где бы вы ни находились — в парке или в автобусе. Даже при наличии Wi-Fi, если вы решите работать в автономном режиме, вы сможете избежать медленной загрузки, которая может возникнуть при использовании онлайн-интерфейса. Это особенно актуально при массовых изменениях, которые могут повлиять на скорость интернета.
Редактор Google Ads позволяет пользователям просматривать несколько учетных записей одновременно. Это полезно как для владельцев бизнеса с более чем одним предприятием, так и для отдельных компаний, использующих несколько аккаунтов Google Ads для разделения бюджетов или отслеживания нескольких доменных имен. Редактор Google Ads позволяет вносить изменения в несколько аккаунтов одновременно или изолировать их, когда это необходимо.
Редактор Google Рекламы предлагает множество удобных и экономящих время инструментов редактирования. Вы можете вносить массовые изменения в объявления, группы объявлений и кампании, экономя часы работы. Это также позволяет вам отменять или повторять несколько изменений в ваших кампаниях, так что вы можете свободно экспериментировать. Другие практические функции включают в себя возможность находить повторяющиеся ключевые слова (чтобы устранить внутреннюю конкуренцию) и возможность копировать и вставлять кампании, чтобы вам не приходилось каждый раз начинать кампанию с нуля. А если вы предпочитаете разрабатывать кампании с помощью Excel или Google Таблиц, вы можете экспортировать и импортировать файлы в формате CSV (значения, разделенные запятыми) , которые представляют собой обычный текстовый файл, содержащий данные в таблицах или другом формате. Эти типы файлов данных используются для простой передачи информации о сайте электронной коммерции.
Редактор Google Рекламы дает вам возможность просмотреть изменения перед их публикацией, чтобы вы могли убедиться, что все выглядит правильно и правильно, прежде чем опубликовать изменения. Вы даже можете создавать черновики и делиться ими с членами команды для комментариев, что отлично подходит для экспериментов с идеями и совместной работы.
Вы можете загрузить свою аналитику Google Рекламы , отдельную программу для сбора информации о клиентах, в Редактор Google Рекламы, что даст вам возможность просматривать и анализировать эффективность ваших объявлений — там же, где вы их создаете и редактируете.
После того как вы вошли в систему, интерфейс Редактора Google Рекламы показывает вам всю вашу учетную запись Google Рекламы, включая активные кампании, данные и области редактирования, одновременно.
Вверху вы увидите статистику эффективности, а также меню приложений, где вы можете загружать, проверять и загружать изменения в свои объявления. Ниже находится панель инструментов, где вы можете выполнять такие действия, как добавление кампаний и внесение нескольких изменений в объявления, например замена текста или корректировка ключевых слов.
С левой стороны находится панель навигации со списком ваших кампаний, идентифицированных по типу рекламной кампании Google, такой как поисковая, медийная, видео или другим различным типам объявлений Google . Каждая кампания представлена отдельным значком, например увеличительным стеклом для кампаний в поисковой сети. Вы можете разворачивать или сворачивать кампании. Чтобы просмотреть группы объявлений, нажмите на стрелку рядом с названием кампании.
На большой центральной консоли находятся данные о кампаниях или группах объявлений, которые вы выбрали на левой панели навигации. А крайняя правая сторона — это ваша панель редактирования. Здесь вы можете вносить изменения, в том числе добавлять новые ключевые слова или заменять рекламный текст, к элементам, выбранным в центральном столбце.
Эти пошаговые инструкции позволят вам установить Редактор Google Рекламы, связать свою учетную запись Google Рекламы и загрузить кампании Google Рекламы, которые вы хотите изменить.
Вы можете загрузить приложение Google Ads Editor на свое устройство и использовать его в автономном режиме.
Редактор Google Ads – это загружаемое приложение, которое используется для редактирования объявлений Google Ads в автономном режиме или в пакетном режиме. Google Ad Manager – это инструмент управления рекламой, который помогает издателям осуществлять прямые продажи.
Да, вы можете создавать новые кампании в Редакторе Google Рекламы.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…