Яндекс.Метрика

Как сделать инфографику: пошаговое руководство

Человеческий мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз быстрее , чем текст, и может быстро идентифицировать изображение всего за 13 миллисекунд . Этот факт стал причиной того, что маркетологи перешли к визуальному обмену информацией.

Являетесь ли вы маркетологом, студентом или учителем; Чтобы сделать инфографику, вам нужно начать с трех вещей:

  • Идеи. Идея — это сформулированная мысль, которой вы хотели бы поделиться со своей аудиторией. От него зависит, о чем будет вся презентация — это основа вашей инфографики.
  • Платформа. Не все платформы подходят для всех типов презентаций. Например, Visme подходит для инфографики, ориентированной на данные, Adobe Illustrator — для профессиональных, а Canva — для всех видов творческой инфографики.
  • Информация.  Информация воплощает эту концептуализацию в реальность и помогает преобразовать идею в наглядное объяснение. Он включает в себя ключевые факты, изображения, данные и дополнительную информацию, которая поддержит вашу идею и заинтересует вашу аудиторию.

Создание хорошей инфографики — важный навык для маркетологов , позволяющий лучше общаться с аудиторией. И создать его несложно, если вы знаете правильные шаги и имеете подходящие инструменты инфографики для его создания.

ИнструментЧто это такое?Кто это для?Расходы
Adobe Creative SuiteКоллекция программных инструментов для графического дизайна, редактирования видео и веб-разработки.Профессиональные дизайнеры и креативщики239,88 долларов США в год
КанваУдобный инструмент графического дизайна, ориентированный на шаблоны, для недизайнеров.Частные лица и малый бизнесБесплатно или $12,99/месяц за премиум-функции
ВисмеИнструмент для создания инфографики, ориентированный на данные Частные лица, предприятия и маркетологиБесплатно или $12,25/месяц за премиум-функции
Перспектива СоздатьИнструмент для недизайнеров, помогающий создавать профессиональную инфографику, презентации и другой визуальный контент.Бизнес, маркетологи и дизайнерыБесплатно или 10 долларов в месяц за премиум-функции
АпворкПлатформа для найма внештатных дизайнеров и креативщиков для индивидуальных инфографических проектов.Компании и частные лица, которым нужен индивидуальный дизайн инфографикиЦены варьируются в зависимости от опыта и навыков фрилансера.
ПятьррПлатформа для найма внештатных дизайнеров и креативщиков для индивидуальных инфографических проектов.Компании и частные лица, которым нужен индивидуальный дизайн инфографикиСтавки варьируются в зависимости от опыта и навыков фрилансера, но начинаются с 5 долларов.

Это полное пошаговое руководство поможет вам создать эффективную инфографику. 

Что такое инфографика?

Инфографика (также известная как информационная графика) — это визуальное представление данных, информации или знаний. Он сжато представляет сложную информацию, используя визуализацию данных и изображения, такие как круговые диаграммы, графики, шаги и минимальный текст для визуальной иллюстрации данных.  

Поскольку инфографику легко понять, ее можно использовать для представления информации о научных концепциях, исторических событиях и статистических данных. Вы также можете быстро поделиться ими с широкой аудиторией.

Например, этот сложный опрос бизнес-пульса гораздо проще понять в этой инфографике, чем на листах.

пример инфографики

Как сделать инфографику — пошаговый процесс

Независимо от сложности темы, любой может создать инфографику, используя правильные шаги и инструменты. Вот шесть простых шагов, которые необходимо выполнить при создании инфографики:

Определите аудиторию

Если вы создаете инфографику, чтобы угодить всем, в итоге вы не удовлетворите никого.

При создании инфографики важно знать:

  • Кто это для?
  • Для кого не подходит?

Знание того, кто является вашей целевой аудиторией, поможет вам узнать:

  • Какие данные добавить
  • Насколько явными вы должны быть в деталях
  • Какой должна быть инфографика
  • Какие технические термины, жаргон и жаргон вы можете использовать

Например, если ваша аудитория — это ваша команда, вы пропускаете основные детали, действуете стратегически и углубляетесь. Однако, если ваша целевая аудитория — стажеры, вам необходимо создать наращивание.

Определите цель вашей инфографики

Целей инфографики может быть много. Это может быть создание различных видов инфографики, в том числе:

Сравнительная инфографика 

Инфографика сравнения, которая визуально объясняет сложные и незначительные различия, помогает аудитории эффективно понять различия. Например, эта инфографика позволяет легко понять разницу между хорошими и плохими калориями и их последствиями.

Сравнительная инфографика 

Блок-схема инфографики

Инфографика блок-схемы упрощает понимание всего процесса и его работы с одного взгляда. Например, на этом изображении весь процесс производства вина очень понятен с одной стороны.

Блок-схема инфографики

Инфографика временной шкалы

Инфографика временной шкалы упрощает визуальное отображение информации в хронологическом контенте. Например, на этой инфографике ниже показана вся история волейбола с 1985 по 1960-е годы одним кадром.

Инфографика временной шкалы

Список инфографики

Инфографика временной шкалы упрощает визуальное отображение информации в хронологическом контенте. Например, на этой инфографике ниже показаны 12 правил, которым следует Марк Кьюбан, чтобы обеспечить успех своих стартапов.

Список инфографики

Образовательная инфографика

Образовательная инфографика помогает предприятиям и учебным заведениям передавать информацию логически и наглядно. Например, эта инфографика очень хорошо объясняет, почему люди являются визуальными существами и какую пользу это приносит обучению.

Образовательная инфографика

Инфографика визуализации процессов

Ориентированная на процесс инфографика позволяет легко понять процесс на ходу. Эта инфографика, которую я нашел во Всемирный день продовольствия, является отличным примером хорошо объясненного процесса. Он проведет нас через все этапы, необходимые для получения пищи — от семечек до еды на тарелке.

Инфографика визуализации процессов

Инфографика отчета о воздействии проекта

Инфографика отчета о влиянии проекта объясняет различные области успеха, неудачи, области улучшения и все другие данные и статистику всего в одном изображении, избавляя от необходимости просматривать эти тяжелые листы Excel . Например, эта инфографика с использованием разных данных объясняет вывод программы.

Инфографика отчета о воздействии проекта

Получить данные для вашей инфографики

При подготовке инфографики данные, которые вы представляете своей аудитории, должны быть реальными и экзистенциальными, чтобы создать содержательную инфографику. Вы не можете добавить общую информацию, доступную в Интернете.

Итак, вопрос в том, где лучше всего получить достоверные данные?

Это зависит от типа инфографики.

Если внутреннее — получите данные от своих отделов.

Если вы планируете создать инфографику на основе внешних данных или статистики, веб-сайты и исследовательские компании, такие как Statista, Gartner, Pew Research, CB Insights и т. д., могут стать вашими платформами данных. Или вы можете просто начать с поиска Google «*нишевая* статистика», чтобы начать свое исследование.

Всегда не забывайте использовать законные данные для своей инфографики и добавляйте источник где-нибудь на изображении.

Создайте логический макет вашей инфографики

Сделать первый прорыв в создании инфографики сложно. Вот почему вы должны сначала создать схему или макет и структурировать информацию и данные.

Определите иерархию, куда добавить какие данные, какой текст добавить к какому изображению и спланируйте всю свою инфографику.

Это даст вам ясность в отношении проекта и поможет создать визуально привлекательную инфографику.

Преобразование данных в визуальные эффекты

Когда у вас есть данные, вам нужно будет решить, как вы хотите представить их визуально. Вы можете сделать это тремя способами:

  • Создайте всю инфографику самостоятельно, используя специализированное программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, Illustrator и т. д.
  • Воспользуйтесь помощью дизайнера. Вы можете посетить такие торговые площадки, как Fiverr , или найти опытного дизайнера-фрилансера на таких платформах, как 99Designs .
  • Или используйте SAAS на основе шаблонов, такие как Canva , Visme , Piktochart и т. д.

Используйте Adobe Creative Suite, если у вас есть опыт. Он предлагает множество функций и опций, поэтому вы можете создавать что угодно, от простой одностраничной инфографики до более сложной инфографики с несколькими разделами.

Но если у вас нет времени или денег, чтобы изучить его, обратитесь за профессиональной помощью или выберите решения на основе шаблонов.

Фрилансеры, как правило, экономят время, и качество их работы часто такое же хорошее (если не лучше), чем то, что вы можете получить от профессиональных дизайнеров. Кроме того, они с большей вероятностью смогут настроить вашу инфографику в соответствии с вашими потребностями. 99Designs — хорошее место для начала поиска внештатных дизайнеров.

Но фрилансеры могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам нужно снизить бюджет, выберите программное обеспечение на основе шаблонов. Этот тип программного обеспечения включает в себя такие опции, как Canva и Visme , которые предлагают множество функций для создания красивой инфографики с минимальными усилиями.

Чтобы создать инфографику в Canva:

  • В своем аккаунте Canva нажмите «Создать дизайн».
  • В редакторе дизайна нажмите на вкладку «Загрузки» и выберите – параметры «Загрузить собственные изображения».
  • Нажмите кнопку «Обзор», чтобы найти листы данных, включая листы Google, Excel или другие, из которых вы хотите импортировать данные.
  • После загрузки файла вы можете изменить размер, обрезать или добавить фильтры к изображениям.

Чтобы импортировать данные в Visme, выполните следующие действия:

  • Нажмите на вкладку «Импорт данных» слева.
  • Выберите источник, из которого вы хотите импортировать данные — Google Таблицы, Excel или другие.
  • После того, как вы добавили ссылку на файл или загрузили лист Excel, подготовьте свой график для настройки и использования.

Нижняя граница?

Чтобы сделать инфографику, все, что вам нужно сделать, это выполнить эти пять шагов.

  1. Определите аудиторию
  2. Определите цель/тип вашей инфографики
  3. Получить данные для вашей инфографики
  4. Создайте логичный макет вашей инфографики
  5. Преобразование данных в визуальные эффекты

Лучшая часть? Вам не нужно быть дизайнером, чтобы преобразовать ваши данные в визуальные эффекты. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, логически выровняйте данные и используйте хорошие шаблоны для создания инфографики.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх