Человеческий мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз быстрее , чем текст, и может быстро идентифицировать изображение всего за 13 миллисекунд . Этот факт стал причиной того, что маркетологи перешли к визуальному обмену информацией.
Являетесь ли вы маркетологом, студентом или учителем; Чтобы сделать инфографику, вам нужно начать с трех вещей:
Создание хорошей инфографики — важный навык для маркетологов , позволяющий лучше общаться с аудиторией. И создать его несложно, если вы знаете правильные шаги и имеете подходящие инструменты инфографики для его создания.
Инструмент | Что это такое? | Кто это для? | Расходы |
---|---|---|---|
Adobe Creative Suite | Коллекция программных инструментов для графического дизайна, редактирования видео и веб-разработки. | Профессиональные дизайнеры и креативщики | 239,88 долларов США в год |
Канва | Удобный инструмент графического дизайна, ориентированный на шаблоны, для недизайнеров. | Частные лица и малый бизнес | Бесплатно или $12,99/месяц за премиум-функции |
Висме | Инструмент для создания инфографики, ориентированный на данные | Частные лица, предприятия и маркетологи | Бесплатно или $12,25/месяц за премиум-функции |
Перспектива Создать | Инструмент для недизайнеров, помогающий создавать профессиональную инфографику, презентации и другой визуальный контент. | Бизнес, маркетологи и дизайнеры | Бесплатно или 10 долларов в месяц за премиум-функции |
Апворк | Платформа для найма внештатных дизайнеров и креативщиков для индивидуальных инфографических проектов. | Компании и частные лица, которым нужен индивидуальный дизайн инфографики | Цены варьируются в зависимости от опыта и навыков фрилансера. |
Пятьрр | Платформа для найма внештатных дизайнеров и креативщиков для индивидуальных инфографических проектов. | Компании и частные лица, которым нужен индивидуальный дизайн инфографики | Ставки варьируются в зависимости от опыта и навыков фрилансера, но начинаются с 5 долларов. |
Это полное пошаговое руководство поможет вам создать эффективную инфографику.
Инфографика (также известная как информационная графика) — это визуальное представление данных, информации или знаний. Он сжато представляет сложную информацию, используя визуализацию данных и изображения, такие как круговые диаграммы, графики, шаги и минимальный текст для визуальной иллюстрации данных.
Поскольку инфографику легко понять, ее можно использовать для представления информации о научных концепциях, исторических событиях и статистических данных. Вы также можете быстро поделиться ими с широкой аудиторией.
Например, этот сложный опрос бизнес-пульса гораздо проще понять в этой инфографике, чем на листах.
Независимо от сложности темы, любой может создать инфографику, используя правильные шаги и инструменты. Вот шесть простых шагов, которые необходимо выполнить при создании инфографики:
Если вы создаете инфографику, чтобы угодить всем, в итоге вы не удовлетворите никого.
При создании инфографики важно знать:
Знание того, кто является вашей целевой аудиторией, поможет вам узнать:
Например, если ваша аудитория — это ваша команда, вы пропускаете основные детали, действуете стратегически и углубляетесь. Однако, если ваша целевая аудитория — стажеры, вам необходимо создать наращивание.
Целей инфографики может быть много. Это может быть создание различных видов инфографики, в том числе:
Инфографика сравнения, которая визуально объясняет сложные и незначительные различия, помогает аудитории эффективно понять различия. Например, эта инфографика позволяет легко понять разницу между хорошими и плохими калориями и их последствиями.
Инфографика блок-схемы упрощает понимание всего процесса и его работы с одного взгляда. Например, на этом изображении весь процесс производства вина очень понятен с одной стороны.
Инфографика временной шкалы упрощает визуальное отображение информации в хронологическом контенте. Например, на этой инфографике ниже показана вся история волейбола с 1985 по 1960-е годы одним кадром.
Инфографика временной шкалы упрощает визуальное отображение информации в хронологическом контенте. Например, на этой инфографике ниже показаны 12 правил, которым следует Марк Кьюбан, чтобы обеспечить успех своих стартапов.
Образовательная инфографика помогает предприятиям и учебным заведениям передавать информацию логически и наглядно. Например, эта инфографика очень хорошо объясняет, почему люди являются визуальными существами и какую пользу это приносит обучению.
Ориентированная на процесс инфографика позволяет легко понять процесс на ходу. Эта инфографика, которую я нашел во Всемирный день продовольствия, является отличным примером хорошо объясненного процесса. Он проведет нас через все этапы, необходимые для получения пищи — от семечек до еды на тарелке.
Инфографика отчета о влиянии проекта объясняет различные области успеха, неудачи, области улучшения и все другие данные и статистику всего в одном изображении, избавляя от необходимости просматривать эти тяжелые листы Excel . Например, эта инфографика с использованием разных данных объясняет вывод программы.
При подготовке инфографики данные, которые вы представляете своей аудитории, должны быть реальными и экзистенциальными, чтобы создать содержательную инфографику. Вы не можете добавить общую информацию, доступную в Интернете.
Итак, вопрос в том, где лучше всего получить достоверные данные?
Это зависит от типа инфографики.
Если внутреннее — получите данные от своих отделов.
Если вы планируете создать инфографику на основе внешних данных или статистики, веб-сайты и исследовательские компании, такие как Statista, Gartner, Pew Research, CB Insights и т. д., могут стать вашими платформами данных. Или вы можете просто начать с поиска Google «*нишевая* статистика», чтобы начать свое исследование.
Всегда не забывайте использовать законные данные для своей инфографики и добавляйте источник где-нибудь на изображении.
Сделать первый прорыв в создании инфографики сложно. Вот почему вы должны сначала создать схему или макет и структурировать информацию и данные.
Определите иерархию, куда добавить какие данные, какой текст добавить к какому изображению и спланируйте всю свою инфографику.
Это даст вам ясность в отношении проекта и поможет создать визуально привлекательную инфографику.
Когда у вас есть данные, вам нужно будет решить, как вы хотите представить их визуально. Вы можете сделать это тремя способами:
Используйте Adobe Creative Suite, если у вас есть опыт. Он предлагает множество функций и опций, поэтому вы можете создавать что угодно, от простой одностраничной инфографики до более сложной инфографики с несколькими разделами.
Но если у вас нет времени или денег, чтобы изучить его, обратитесь за профессиональной помощью или выберите решения на основе шаблонов.
Фрилансеры, как правило, экономят время, и качество их работы часто такое же хорошее (если не лучше), чем то, что вы можете получить от профессиональных дизайнеров. Кроме того, они с большей вероятностью смогут настроить вашу инфографику в соответствии с вашими потребностями. 99Designs — хорошее место для начала поиска внештатных дизайнеров.
Но фрилансеры могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам нужно снизить бюджет, выберите программное обеспечение на основе шаблонов. Этот тип программного обеспечения включает в себя такие опции, как Canva и Visme , которые предлагают множество функций для создания красивой инфографики с минимальными усилиями.
Чтобы создать инфографику в Canva:
Чтобы импортировать данные в Visme, выполните следующие действия:
Чтобы сделать инфографику, все, что вам нужно сделать, это выполнить эти пять шагов.
Лучшая часть? Вам не нужно быть дизайнером, чтобы преобразовать ваши данные в визуальные эффекты. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, логически выровняйте данные и используйте хорошие шаблоны для создания инфографики.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…