Categories: Статьи

Как сделать инфографику: пошаговое руководство

Человеческий мозг обрабатывает изображение в 60 000 раз быстрее , чем текст, и может быстро идентифицировать изображение всего за 13 миллисекунд . Этот факт стал причиной того, что маркетологи перешли к визуальному обмену информацией.

Являетесь ли вы маркетологом, студентом или учителем; Чтобы сделать инфографику, вам нужно начать с трех вещей:

  • Идеи. Идея — это сформулированная мысль, которой вы хотели бы поделиться со своей аудиторией. От него зависит, о чем будет вся презентация — это основа вашей инфографики.
  • Платформа. Не все платформы подходят для всех типов презентаций. Например, Visme подходит для инфографики, ориентированной на данные, Adobe Illustrator — для профессиональных, а Canva — для всех видов творческой инфографики.
  • Информация. Информация воплощает эту концептуализацию в реальность и помогает преобразовать идею в наглядное объяснение. Он включает в себя ключевые факты, изображения, данные и дополнительную информацию, которая поддержит вашу идею и заинтересует вашу аудиторию.

Создание хорошей инфографики — важный навык для маркетологов , позволяющий лучше общаться с аудиторией. И создать его несложно, если вы знаете правильные шаги и имеете подходящие инструменты инфографики для его создания.

ИнструментЧто это такое?Кто это для?Расходы
Adobe Creative SuiteКоллекция программных инструментов для графического дизайна, редактирования видео и веб-разработки.Профессиональные дизайнеры и креативщики239,88 долларов США в год
КанваУдобный инструмент графического дизайна, ориентированный на шаблоны, для недизайнеров.Частные лица и малый бизнесБесплатно или $12,99/месяц за премиум-функции
ВисмеИнструмент для создания инфографики, ориентированный на данные Частные лица, предприятия и маркетологиБесплатно или $12,25/месяц за премиум-функции
Перспектива СоздатьИнструмент для недизайнеров, помогающий создавать профессиональную инфографику, презентации и другой визуальный контент.Бизнес, маркетологи и дизайнерыБесплатно или 10 долларов в месяц за премиум-функции
АпворкПлатформа для найма внештатных дизайнеров и креативщиков для индивидуальных инфографических проектов.Компании и частные лица, которым нужен индивидуальный дизайн инфографикиЦены варьируются в зависимости от опыта и навыков фрилансера.
ПятьррПлатформа для найма внештатных дизайнеров и креативщиков для индивидуальных инфографических проектов.Компании и частные лица, которым нужен индивидуальный дизайн инфографикиСтавки варьируются в зависимости от опыта и навыков фрилансера, но начинаются с 5 долларов.

Это полное пошаговое руководство поможет вам создать эффективную инфографику. 

Что такое инфографика?

Инфографика (также известная как информационная графика) — это визуальное представление данных, информации или знаний. Он сжато представляет сложную информацию, используя визуализацию данных и изображения, такие как круговые диаграммы, графики, шаги и минимальный текст для визуальной иллюстрации данных.  

Поскольку инфографику легко понять, ее можно использовать для представления информации о научных концепциях, исторических событиях и статистических данных. Вы также можете быстро поделиться ими с широкой аудиторией.

Например, этот сложный опрос бизнес-пульса гораздо проще понять в этой инфографике, чем на листах.

Как сделать инфографику — пошаговый процесс

Независимо от сложности темы, любой может создать инфографику, используя правильные шаги и инструменты. Вот шесть простых шагов, которые необходимо выполнить при создании инфографики:

Определите аудиторию

Если вы создаете инфографику, чтобы угодить всем, в итоге вы не удовлетворите никого.

При создании инфографики важно знать:

  • Кто это для?
  • Для кого не подходит?

Знание того, кто является вашей целевой аудиторией, поможет вам узнать:

  • Какие данные добавить
  • Насколько явными вы должны быть в деталях
  • Какой должна быть инфографика
  • Какие технические термины, жаргон и жаргон вы можете использовать

Например, если ваша аудитория — это ваша команда, вы пропускаете основные детали, действуете стратегически и углубляетесь. Однако, если ваша целевая аудитория — стажеры, вам необходимо создать наращивание.

Определите цель вашей инфографики

Целей инфографики может быть много. Это может быть создание различных видов инфографики, в том числе:

Сравнительная инфографика

Инфографика сравнения, которая визуально объясняет сложные и незначительные различия, помогает аудитории эффективно понять различия. Например, эта инфографика позволяет легко понять разницу между хорошими и плохими калориями и их последствиями.

Блок-схема инфографики

Инфографика блок-схемы упрощает понимание всего процесса и его работы с одного взгляда. Например, на этом изображении весь процесс производства вина очень понятен с одной стороны.

Инфографика временной шкалы

Инфографика временной шкалы упрощает визуальное отображение информации в хронологическом контенте. Например, на этой инфографике ниже показана вся история волейбола с 1985 по 1960-е годы одним кадром.

Список инфографики

Инфографика временной шкалы упрощает визуальное отображение информации в хронологическом контенте. Например, на этой инфографике ниже показаны 12 правил, которым следует Марк Кьюбан, чтобы обеспечить успех своих стартапов.

Образовательная инфографика

Образовательная инфографика помогает предприятиям и учебным заведениям передавать информацию логически и наглядно. Например, эта инфографика очень хорошо объясняет, почему люди являются визуальными существами и какую пользу это приносит обучению.

Инфографика визуализации процессов

Ориентированная на процесс инфографика позволяет легко понять процесс на ходу. Эта инфографика, которую я нашел во Всемирный день продовольствия, является отличным примером хорошо объясненного процесса. Он проведет нас через все этапы, необходимые для получения пищи — от семечек до еды на тарелке.

Инфографика отчета о воздействии проекта

Инфографика отчета о влиянии проекта объясняет различные области успеха, неудачи, области улучшения и все другие данные и статистику всего в одном изображении, избавляя от необходимости просматривать эти тяжелые листы Excel . Например, эта инфографика с использованием разных данных объясняет вывод программы.

Получить данные для вашей инфографики

При подготовке инфографики данные, которые вы представляете своей аудитории, должны быть реальными и экзистенциальными, чтобы создать содержательную инфографику. Вы не можете добавить общую информацию, доступную в Интернете.

Итак, вопрос в том, где лучше всего получить достоверные данные?

Это зависит от типа инфографики.

Если внутреннее — получите данные от своих отделов.

Если вы планируете создать инфографику на основе внешних данных или статистики, веб-сайты и исследовательские компании, такие как Statista, Gartner, Pew Research, CB Insights и т. д., могут стать вашими платформами данных. Или вы можете просто начать с поиска Google «*нишевая* статистика», чтобы начать свое исследование.

Всегда не забывайте использовать законные данные для своей инфографики и добавляйте источник где-нибудь на изображении.

Создайте логический макет вашей инфографики

Сделать первый прорыв в создании инфографики сложно. Вот почему вы должны сначала создать схему или макет и структурировать информацию и данные.

Определите иерархию, куда добавить какие данные, какой текст добавить к какому изображению и спланируйте всю свою инфографику.

Это даст вам ясность в отношении проекта и поможет создать визуально привлекательную инфографику.

Преобразование данных в визуальные эффекты

Когда у вас есть данные, вам нужно будет решить, как вы хотите представить их визуально. Вы можете сделать это тремя способами:

  • Создайте всю инфографику самостоятельно, используя специализированное программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop, Illustrator и т. д.
  • Воспользуйтесь помощью дизайнера. Вы можете посетить такие торговые площадки, как Fiverr , или найти опытного дизайнера-фрилансера на таких платформах, как 99Designs .
  • Или используйте SAAS на основе шаблонов, такие как Canva , Visme , Piktochart и т. д.

Используйте Adobe Creative Suite, если у вас есть опыт. Он предлагает множество функций и опций, поэтому вы можете создавать что угодно, от простой одностраничной инфографики до более сложной инфографики с несколькими разделами.

Но если у вас нет времени или денег, чтобы изучить его, обратитесь за профессиональной помощью или выберите решения на основе шаблонов.

Фрилансеры, как правило, экономят время, и качество их работы часто такое же хорошее (если не лучше), чем то, что вы можете получить от профессиональных дизайнеров. Кроме того, они с большей вероятностью смогут настроить вашу инфографику в соответствии с вашими потребностями. 99Designs — хорошее место для начала поиска внештатных дизайнеров.

Но фрилансеры могут быть дорогостоящими, поэтому, если вам нужно снизить бюджет, выберите программное обеспечение на основе шаблонов. Этот тип программного обеспечения включает в себя такие опции, как Canva и Visme , которые предлагают множество функций для создания красивой инфографики с минимальными усилиями.

Чтобы создать инфографику в Canva:

  • В своем аккаунте Canva нажмите «Создать дизайн».
  • В редакторе дизайна нажмите на вкладку «Загрузки» и выберите – параметры «Загрузить собственные изображения».
  • Нажмите кнопку «Обзор», чтобы найти листы данных, включая листы Google, Excel или другие, из которых вы хотите импортировать данные.
  • После загрузки файла вы можете изменить размер, обрезать или добавить фильтры к изображениям.

Чтобы импортировать данные в Visme, выполните следующие действия:

  • Нажмите на вкладку «Импорт данных» слева.
  • Выберите источник, из которого вы хотите импортировать данные — Google Таблицы, Excel или другие.
  • После того, как вы добавили ссылку на файл или загрузили лист Excel, подготовьте свой график для настройки и использования.

Нижняя граница?

Чтобы сделать инфографику, все, что вам нужно сделать, это выполнить эти пять шагов.

  1. Определите аудиторию
  2. Определите цель/тип вашей инфографики
  3. Получить данные для вашей инфографики
  4. Создайте логичный макет вашей инфографики
  5. Преобразование данных в визуальные эффекты

Лучшая часть? Вам не нужно быть дизайнером, чтобы преобразовать ваши данные в визуальные эффекты. Убедитесь, что вы знаете, что делаете, логически выровняйте данные и используйте хорошие шаблоны для создания инфографики.

BizznesMAN

Recent Posts

Что такое маркетинговые каналы? Типы и примеры на ваш выбор (2024 г.)

Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…

9 месяцев ago

Как монетизировать кулинарный блог: 12 проверенных способов (2024 г.)

В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…

9 месяцев ago

10 важных ключевых показателей эффективности SEO, которые вы должны отслеживать

Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…

12 месяцев ago

Что такое промо-микс? Преимущества и как их создать

Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…

12 месяцев ago

Как использовать активации бренда для взаимодействия с аудиторией

Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…

12 месяцев ago

Может ли Google обнаружить контент с искусственным интеллектом? Как Google обращается с искусственным интеллектом

Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…

12 месяцев ago