Представьте, что вам нужно купить подарок своему другу-любителю шоколада. Вы выбираете Reese’s или более дешевый дженерик? Для меня Reese’s не вызывает затруднений из-за его более высокой воспринимаемой ценности как потребительского бренда.
Бренд — это сердце и душа вашей компании, он отвечает за то, чтобы влиять на восприятие аудитории, привлекать сторонников в вашу организацию и отличать вас от конкурентов. К сожалению, многие предприниматели в сфере электронной коммерции не знают, как создать бренд, который будет привлекать людей.
В конце концов, создание бренда — это не просто выбор логотипа или подбор идеального имени. Правильный бренд — это продукт различных взаимосвязанных факторов, призванных изменить то, как люди думают и относятся к вашему бизнесу.
Сегодня мы собираемся показать вам, как создать бренд , который заставит людей возвращаться, покупать за покупками.
Бренд — это кульминация всех вещей, которые вы используете, чтобы выделить свою компанию и привлечь внимание определенного целевого рынка. Это включает в себя не только визуальные ресурсы, такие как дизайн вашего веб-сайта, логотип, фирменные цвета и визитные карточки, но и ваш тон голоса, миссию вашей компании , ценности и многое другое.
Если что-то влияет на то, как ваши клиенты воспринимают вашу организацию, скорее всего, это часть вашего бренда. Возьмем, к примеру, Apple. Apple продает компьютеры и технологии, как и многие другие бренды. Итак, что такого особенного в компании, которая заставляет клиентов выстраиваться в очередь вокруг квартала, чтобы получить шанс получить один из их последних продуктов? Это бренд.
Бренд Apple — это простота, инновации и современность. Компания отличается минималистским подходом к эстетике, от белоснежных магазинов в реальном мире до ультрасовременного веб-сайта Apple.
Apple также строит свой бренд следующим образом:
Перспективный и творческий характер бренда Apple — вот что привлекает клиентов к компании.
Теперь вы знаете, что такое бренд, давайте посмотрим, как создать его с нуля.
1. Определите свою аудиторию
Когда дело доходит до создания бренда, важно знать, кого вы пытаетесь привлечь.
Подумайте, какие продукты вы будете продавать и кому они будут служить. Постарайтесь быть конкретным с вашим выбором клиента. Например, вместо того, чтобы ориентироваться на «владельцев собак», компания по производству аксессуаров для домашних животных может сосредоточиться на новых владельцах собак с более молодыми собаками-компаньонами или на людях, которые дрессируют собак для выставок. Выбор конкретной ниши будет означать, что у вас будет меньше конкурентов, о которых нужно беспокоиться.
Определение вашей аудитории поможет вам выбрать голос бренда, дизайн и даже правильную маркетинговую стратегию для связи с потенциальными покупателями. Вы можете расширить свои знания о своей аудитории следующим образом:
Когда вы начнете создавать свой бренд электронной коммерции, у вас появятся новые возможности узнать больше о своей аудитории с помощью инструментов аналитики и опросов клиентов. Добавление портретов клиентов по ходу работы поможет сохранить их точность.
Приобретение определенной глубины знаний о вашей целевой аудитории также даст вам представление о позиции вашего бренда. Вы не можете одновременно быть первоклассной компанией, производящей роскошную моду, и вести бюджетный бизнес. Вам нужно решить, где вы собираетесь выйти на рынок.
Самый простой способ сделать это — создать заявление о позиционировании. Это одна или две строки, которые вы можете использовать, чтобы определить, кто вы и чем занимаетесь. Например, заявление о позиции вашего бренда может быть таким: «Мы — компания, производящая аксессуары для дома, продающая уникальные изделия ручной работы покупателям в [регионе]».
Создавая позицию своего бренда, подумайте о том, как вы будете отличать свой бизнес от других. В приведенном выше примере основным отличием является «ручная работа» продуктов. Когда вы знаете свою позицию и точки продаж, вы можете начать создавать маркетинговые кампании и брендированный контент, который говорит с вашей целевой аудиторией правильным голосом.
Например, компания, продающая изделия ручной работы, скорее всего, будет иметь теплый, приветливый голос. Вот пример:
Напротив, компания, продающая предметы роскоши высокого класса, должна использовать более артистичный и утонченный голос.
Вы знаете свою целевую аудиторию и то, как вы хотите позиционировать свой бренд. Теперь пришло время выбрать этот важнейший бренд.
Это одна из самых важных определяющих черт вашего бренда. Правильное имя должно объединять в одном слове все, что ваш клиент должен знать о вас.
Например, если вы занимаетесь производством одежды и хотите создать что-то новое для своих клиентов, вы можете придумать слово, например «Одежда Vision». Ключом к успеху будет выбор запоминающегося слова со звуками, которые передают нужные эмоции или идеи вашей аудитории.
Другие виды имен включают:
Поскольку название вашего бренда также будет определять URL-адрес/домен вашего интернет-магазина, обязательно проведите небольшое исследование, чтобы узнать, что доступно, прежде чем выбрать имя. Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору идеального названия для вашего магазина или используйте эти генераторы названий компаний , чтобы получить несколько идей для названий брендов.
История вашего бренда — это, по сути, «почему» вашей организации. Все предприятия должны иметь цель (помимо простого зарабатывания денег). Подумайте, почему вы создали бизнес и как ваши продукты могут положительно повлиять на жизнь людей.
Например, бренд очков Warby Parker основан на стремлении поставлять высококачественные очки покупателям по всему миру по разумной цене.
Компания рассказывает на своем веб-сайте о том, как она нашла новый способ обслуживания клиентов, избегая традиционных каналов. Взаимодействие с клиентами через прямые онлайн-каналы позволило компании предлагать очки хорошего качества по минимальной цене.
В повествовании Warby Parker определяется как бренд, ориентированный на клиента, и подчеркивается его стремление предоставлять покупателям доступную модную одежду.
Хорошая история может побудить клиентов полюбить ваш бизнес и вызвать уважение к вашему бренду.
Создание внешнего вида вашего бренда означает принятие решения о том, как вы собираетесь помочь клиентам идентифицировать вашу компанию с первого взгляда. Например, какую упаковку вы собираетесь использовать для своей продукции? Как ваши клиенты будут идентифицировать вашу посылку, когда будут заказывать товары в вашем интернет-магазине? Что они увидят, когда будут перемещаться по вашему сайту и искать товары?
Некоторые из наиболее важных элементов вашего фирменного стиля включают в себя:
Когда у вас есть различные элементы, необходимые для создания имиджа вашего бренда , создайте набор визуальных рекомендаций, которые помогут информировать вашу команду и любых дизайнеров, с которыми вы работаете.
Ваш логотип — еще один важный элемент в обучении тому, как создать собственный бренд. Наряду с вашим именем ваш логотип будет одним из первых, что ваши клиенты узнают в вашем бренде.
Отличный логотип должен быть содержательным и простым для понимания. Знаменитое изображение яблока Apple с откушенным кусочком не требует никаких объяснений. Лучший способ убедиться, что ваш логотип производит должное впечатление, — это поработать с профессиональным дизайнером, который поможет передать вашу визуальную суть.
Дизайнер сможет рассказать вам о различных видах логотипов, которые вы можете рассмотреть, например:
Ознакомьтесь с нашим постом о лучших бесплатных производителях логотипов , когда вы думаете о создании логотипа своего бренда.
Хотя слоган является необязательной частью процесса создания бренда, его стоит рассмотреть, если вы хотите улучшить охват и узнаваемость своего бренда. Слоган помогает вашим клиентам понять вашу компанию и то, чем она занимается.
Тип слогана, который вы используете, будет зависеть от того, чего вы хотите достичь. Redbull использует метафору «Redbull дает вам крылья», чтобы сказать людям, что они могут повысить свою энергию с помощью напитка. Nike использует фразу «Просто сделай это», чтобы продемонстрировать свое мотивационное отношение к бренду. Лучший слоган расскажет вашей аудитории то, что им нужно знать о вашем бизнесе, а также даст вам еще один уникальный элемент, который можно добавить к вашей индивидуальности.
Изучая, как создать свой бренд с помощью слогана , не забудьте использовать свой уникальный голос бренда, чтобы сделать ваше заявление заметным.
Теперь, когда вы создали свой бренд, вам нужно поделиться им.
Компании должны показывать свой бренд во всем, что они делают, чтобы сделать их запоминающимися. Самый простой способ сделать это — начать с создания руководства по стилю для ваших сотрудников и подрядчиков. Убедитесь, что все в вашей команде знают, как должен выглядеть и звучать ваш бренд.
Затем подумайте, как вы можете привлечь внимание к своему бренду по различным каналам. Например, ваш бренд должен быть очевиден на:
Последовательность имеет решающее значение при разработке сильного бренда. Чем более последовательно вы будете использовать свой бренд онлайн и офлайн, тем более близкой ваша компания будет казаться вашей аудитории. Последовательность также помогает вашему бренду выглядеть более стабильным и надежным.
Сильный бренд необходим любому бизнесу в современном конкурентном мире.
Без правильного брендинга вы не сможете общаться со своими клиентами на эмоциональном уровне. Это означает, что любой клиент покинет вашу организацию, как только найдет другой магазин электронной коммерции, с которым он сможет найти общий язык.
Создание индивидуальности вашего бренда дает вашим клиентам то, с чем они действительно могут связаться. Это то, что заставляет людей возвращаться к вам снова и снова, выделяет вас среди конкурентов и превращает бывших клиентов в преданных сторонников бренда.
Никогда не недооценивайте важность создания бренда.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…