Каждый день пользователи YouTube просматривают более миллиарда (да, с ab) часов видео на YouTube, и все же только 9% малых предприятий удосужились создать свой собственный канал. Поскольку использование YouTube продолжает расти, для компаний, не имеющих присутствия на YouTube, становится критически важным вмешаться.
Узнайте, как создать канал YouTube для своего бизнеса, создавать и публиковать привлекательные видеоролики, чтобы привлекать существующих клиентов и привлекать новых. Мы также рассмотрим наиболее эффективные стратегии создания успешного канала YouTube .
Запуск канала на YouTube даст вам преимущество перед конкурентами, но есть и множество других преимуществ.
Готовы начать? Вот как настроить свой канал на YouTube.
Создайте канал YouTube для своего бизнеса электронной коммерции, войдя в учетную запись Google, которую вы хотите использовать для управления каналом.
СОВЕТ. Использование учетной записи бренда вместо личного канала дает больше преимуществ в дальнейшем, например, дополнительных менеджеров, каждый из которых может иметь собственный пароль для входа.
1. Зайдите на YouTube, войдя в учетную запись Google, которую хотите использовать для управления своей учетной записью, и перейдите к переключателю каналов YouTube .
2. Вы должны увидеть свою личную учетную запись, все учетные записи брендов, которыми вы сейчас управляете, и возможность создать новый канал.
3. Когда вы нажмете «Создать новый канал», вы попадете на экран для создания новой учетной записи бренда. Выберите имя канала для своей новой учетной записи и нажмите «Создать». Здесь вы также можете загрузить изображение профиля, например, логотип вашего бренда.
Поздравляем! Теперь вы гордый владелец страницы YouTube для своего бизнеса.
Теперь, когда вы знаете, как создать канал YouTube для своего бизнеса, сделайте так, чтобы он выглядел как можно лучше.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы придать своему каналу более профессиональный вид и убедиться, что ваши клиенты знают, как найти вас в Интернете.
Изначально значок вашего канала будет связан с фотографией профиля вашего бизнес-аккаунта. YouTube предложит вам обновить свою учетную запись, чтобы изменить ее.
Ваше изображение должно быть в формате JPG, BMP, PNG или неанимированном формате GIF с разрешением 800 x 800 пикселей. Убедитесь, что он хорошо отображается в меньших размерах, а также в виде квадрата и круга для нескольких мест, где YouTube будет использовать значок вашего канала.
Добавление обложки канала — отличный способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда и создать визуально привлекательный профиль YouTube. Обложка вашего канала должна быть менее четырех мегабайт и иметь размер не менее 2048 x 1152 пикселей, хотя YouTube рекомендует использовать размер 2560 x 1440 пикселей для достижения наилучших результатов на всех устройствах.
YouTube предоставит вам предварительный просмотр каждого изображения, чтобы показать вам, как оно будет отображаться на нескольких устройствах. Вы также можете редактировать или обрезать изображение.
Чтобы разблокировать все параметры настройки для вашего канала, вам нужно щелкнуть значок шестеренки в разделе под обложкой вашего канала.
Появится всплывающее окно с названием «Настройки канала». Найдите параметр «Настроить макет вашего канала» и включите его. Щелкните Сохранить. Теперь у вас будет более широкий набор параметров, отсортированных по пяти вкладкам: «Главная», «Видео», «Плейлисты», «Каналы» и «О программе».
Перейдите на вкладку «О программе», чтобы отредактировать информацию о вашем магазине.
В разделе «Описание» кратко опишите свой магазин, продукты и миссию. Помните об основных ключевых словах вашего магазина и обязательно используйте их в описании канала, чтобы помочь людям найти вас при поиске на YouTube. Это также поможет алгоритму YouTube понять, о чем ваш канал.
По умолчанию для большинства ваших ссылок будет отображаться значок значка (маленькое изображение, которое отображается в верхней части браузера), но первая ссылка в списке также будет отображать заголовок ссылки, поэтому максимально используйте эти 30 символов, так как 100% Pure покончила со своим призывом к действию «Магазин сейчас».
СОВЕТ. Подтвердите свой номер телефона, чтобы вы могли создавать видео продолжительностью более 15 минут, вести прямую трансляцию и загружать собственные эскизы. Нажмите на изображение своего профиля и перейдите в Студию YouTube. Выберите «Настройки» на панели навигации, перейдите на вкладку «Канал» и перейдите к «Доступность функций». Вы увидите возможность подтвердить свой номер телефона в промежуточных функциях.
Как только ваш канал настроен, самое интересное может начаться. Пришло время начать планировать свои видео и создавать контент, который привлекает и конвертирует вашего идеального клиента.
Ваша ниша — это, по сути, то, благодаря чему вы станете известны на YouTube. Например, если вы управляете косметическим брендом, вы будете создавать видеоролики в этой нише — возможно, вы поделитесь некоторыми уроками макияжа или ответите на вопросы и ответы по красоте.
Для достижения наилучших результатов углубитесь в свою нишу и выберите нишу внутри ниши. Вместо того, чтобы останавливаться на «красоте» в целом, не могли бы вы перейти к экологичной косметике или уходу за кудрявыми волосами?
Кого вы хотите охватить на YouTube? Ваша целевая аудитория должна состоять из тех, кто с наибольшей вероятностью резонирует с вашим контентом и купит ваши продукты. Гораздо проще придумывать идеи для контента, снимать видео и продвигать свой бренд, когда вы точно знаете, с кем разговариваете.
При определении целевой аудитории учитывайте:
Ваше уникальное ценностное предложение должно объединить вашу нишу и вашу целевую аудиторию таким образом, чтобы сделать ваш бренд запоминающимся. По сути, это причина, по которой люди должны смотреть ваш канал, и то, что они вынесут из ваших видео.
Например, ваше уникальное ценностное предложение может заключаться в том, чтобы помочь женщинам с кудрявыми волосами укротить свои локоны с помощью простых в использовании руководств. Или это может быть привлечение внимания к мастерам, стоящим за продуктами, которые вы производите, чтобы привлечь внимание к небольшим сообществам и традиционным методам производства.
Кто вы против? Нет ничего плохого в здоровой конкуренции, но полная видимость того, какой контент уже есть, поможет вам составить собственную стратегию. Более того, понимание того, какие видеоролики создают ваши конкуренты, поможет вам найти свое место на рынке.
Выполните простой поиск на YouTube, используя соответствующие отраслевые ключевые слова, чтобы найти каналы, которые:
Теперь пришло время составить список потенциальных идей для видео. Начните с большого — вы сможете отточить его позже. Вот несколько тактик, которые вы можете использовать, чтобы зажечь идеи:
Подумайте, какие типы видео вы будете создавать. Будете ли вы публиковать обучающие видео, которые показывают зрителям, как что-то делать? Будете ли вы рассказывать истории брендов, используя красивую видеосъемку и закулисные кадры? Или вы будете делиться развлекательными видео, направленными на то, чтобы рассмешить зрителей?
Vat19 , интернет-магазин подарков, специализирующийся на необычных товарах, построил впечатляющую онлайн-империю благодаря привлекательному и целенаправленному контенту. Его стратегия на YouTube сосредоточена на создании абсурдных комедийных зарисовок на основе широкого выбора новинок, чтобы представить аудитории новые продукты. В настоящее время у него почти девять миллионов подписчиков на YouTube, а это означает, что такой подход определенно окупается.
В конечном счете, YouTube — это поисковая система, которая использует ключевые слова, чтобы определить, будет ли видео полезным для пользователя. Используйте инструмент подсказки ключевых слов, такой как Ahrefs, SEMRush или Moz, чтобы найти популярные ключевые слова в вашей нише. Когда вы знаете, какие поисковые запросы использует ваша целевая аудитория, вы можете включить их в свои видео и контент-стратегию, чтобы убедиться, что вы показываетесь в правильных поисковых запросах.
Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно быть профессиональным видеооператором, чтобы снимать отличные видео на YouTube. На самом деле, любой, у кого есть смартфон, может снимать высококачественные кадры — с несколькими дополнительными настройками в приложении для редактирования вы едва заметите разницу.
Когда вы будете готовы начать съемку, вот что нужно сделать.
Короче говоря, запуск канала на YouTube относительно дешев — вам просто нужен смартфон и некоторое время, чтобы начать создавать. Но если вы чувствуете себя ограниченным качеством своего телефона и тем, что вы можете с ним делать, рассмотрите возможность приобретения оборудования для видеосъемки.
Вот список предметов, которые могут вам понадобиться для начала работы:
Когда дело доходит до съемки видео, подумайте о том, как вы будете оформлять контент, какие сценарии вам могут понадобиться и где вы собираетесь снимать. Например, если вы снимаете в помещении, вам может потребоваться больше внимания к освещению, чем если бы вы снимали на улице.
Прежде чем настроить камеру, подумайте:
Здесь все начинает собираться вместе. Ваше видео настолько хорошо, насколько это возможно, и вы готовы к тому, чтобы ваша аудитория проглотила ваши полезные советы.
Вот как загрузить видео на YouTube:
Первую 1000 подписчиков получить сложнее всего. Вы должны доказать, что ваш канал достоин просмотра и что у вас есть контент, соответствующий их потребностям.
Вот несколько советов, как получить первую 1000 подписчиков на YouTube:
Сообщество — мощный инструмент на YouTube. Чем больше людей поручится за вас и ваш канал, тем легче привлечь больше зрителей. Начните с оптимизации ваших видео для видимости с помощью релевантных ключевых слов и взаимодействия с аналогичными существующими каналами. Вы также можете опросить свою аудиторию о том, какой контент они хотят видеть, устраивать конкурсы и розыгрыши, чтобы создать шумиху, и создавать серии фильмов, чтобы зрители возвращались снова и снова.
Вам не нужно публиковать новое видео каждый день — это невозможно со всем остальным, что вам нужно делать. Вместо этого создайте реалистичный и удобный график. Например, вы можете загружать два видео в месяц, например, одно учебное пособие и одно закулисье.
После того, как вы составили свой график, придерживайтесь его. Зрители начнут ожидать и предвкушать вашу следующую загрузку, что создаст ощущение волнения вокруг вашего канала.
Если у вас есть приличные подписчики на других платформах, таких как Twitter, Facebook, Instagram или ваш информационный бюллетень, продвигайте свой канал YouTube там. Пригласите существующих подписчиков присоединиться к вам на Facebook, либо поделившись ссылкой в своей биографии в социальных сетях, либо включив призыв внизу каждого информационного бюллетеня. Не забудьте также добавить ссылку на свой сайт.
Воспользуйтесь преимуществами обширных сообществ влиятельных лиц и авторов YouTube. Определите каналы, аудитория которых похожа на вашу, и свяжитесь с ними для сотрудничества. Есть много способов, которыми вы можете работать с другими пользователями YouTube, например:
Инструменты YouTube оптимизируют ваши видео, помогая вам быстрее создавать более качественный контент, чтобы ваши видео быстро показывались нужным людям.
Вот некоторые обязательные инструменты YouTube, которые мы рекомендуем использовать:
Создание канала на YouTube даст вам конкурентное преимущество и укрепит доверие и узнаваемость вашего бренда. Потратьте время, чтобы выяснить, на кого вы хотите ориентироваться и каково будет ваше уникальное ценностное предложение. Затем придумайте идеи для видео, которые найдут отклик у этих людей.
Как только ваш канал будет запущен и запущен, вы можете сосредоточиться на получении большего количества просмотров и подписчиков с помощью методов монетизации, сотрудничества с авторами и перекрестного продвижения вашего канала на других платформах.
Запуск канала на YouTube может быть полезным опытом, но стоит ли оно того, во многом зависит от ваших целей и ожиданий. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:
Запуск канала на YouTube не должен ничего стоить. Все, что вам нужно, это учетная запись Google, смартфон и бесплатное программное обеспечение для редактирования. Когда ваш канал начнет расти, вы, возможно, захотите инвестировать в более мощные инструменты редактирования, а также в инструменты исследования ключевых слов и аналитики.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…