Чтобы добиться успеха в мире электронной коммерции, вам нужно найти способы выделиться в Интернете. Одним из способов повышения узнаваемости бренда является стратегия маркетинга в социальных сетях. Это означает создание высококачественного контента и размещение его в социальных сетях, где ваша целевая аудитория проводит время, таких как Instagram, TikTok и LinkedIn.
Если вы готовы разработать план контента для социальных сетей, вам нужно научиться создавать контент для социальных сетей. Вот обзор процесса создания контента и некоторых стратегий для увеличения вашего присутствия в социальных сетях.
Вам следует создавать контент для социальных сетей по одной простой причине: социальные сети — это то место, где пользователи Интернета проводят свое время. По оценкам статистиков, 4,9 миллиарда человек во всем мире пользуются социальными сетями. Это более 60% территории планеты. Эти пользователи проводят в среднем 2,3 часа в день, используя свои учетные записи в социальных сетях. Более того, многие из этих людей используют социальные сети для принятия решений о покупке. Опрос GWI 2023 года показал, что 56% людей узнают о новых брендах или продуктах из социальных сетей, а 28% миллениалов используют их, чтобы найти конкретные продукты для покупки.
Предлагая вашей целевой аудитории актуальный и интересный контент на социальных платформах, вы можете встретиться с ними на их предпочтительной территории и рассказать им о продуктах вашего бренда.
Публикации в социальных сетях играют огромную роль в комплексной стратегии социальных сетей, призванной стимулировать вовлечение аудитории и привлекать потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Четыре основных типа контента в социальных сетях:
Письменный пост состоит из текстового контента. Эта форма контента для социальных сетей популярна в Facebook, Twitter и LinkedIn. Короткий письменный пост может служить реакцией на последние новости или развитие отрасли; более длинный письменный пост может больше походить на пост в блоге, предлагая содержательное представление о вашей области знаний.
Многие из самых привлекательных постов в социальных сетях построены на видео. Данные, собранные Statista, показали, что в 2022 году 3,37 миллиарда человек смотрели хотя бы одно онлайн-видео в месяц. Хотя многие из этих пользователей искали музыкальные клипы и комедийные клипы, они также интересовались обучающими видеороликами и видеороликами о продуктах, демонстрирующими особенности новых розничных товаров . .
Некоторые из самых популярных социальных сетей, включая YouTube и TikTok, построены на видеоконтенте. Другие, такие как Facebook и Instagram, поддерживают другие типы контента, но показывают посетителям сайта большое количество видео. В результате многие предприятия электронной коммерции отдают приоритет видео при обдумывании идей контента для социальных сетей.
Изображение может быть фотографией, иллюстрацией или графикой (например, диаграммой или графиком). Еще один популярный формат изображений — визуальный мем, представляющий собой комедийный контент, распространяемый через Интернет, часто через платформы социальных сетей. Мемы могут принимать разные формы, включая текст и видео, но многие из самых популярных из них (например, мем «отвлеченный парень ») представляют собой изображения с короткими блоками текста.
Бренды создают привлекательные изображения и мемы, чтобы взаимодействовать со своей аудиторией, демонстрировать свою продукцию и создавать запоминающийся контент. Визуальный контент часто сочетается с видео или короткими текстами (либо как часть изображения, либо как подпись), чтобы охватить аудиторию с различными предпочтениями. Люди с медленным подключением к Интернету могут предпочесть неподвижные изображения, поскольку они загружаются быстрее, чем видео. Они также могут понравиться тем, у кого нет времени на просмотр видео или кто работает в тихих местах, где звук видео может отвлекать.
Аудиоконтент также может играть роль в социальных сетях. Например, вы можете разместить ссылки на аудиоклипы или эпизоды подкастов в своей ленте в социальных сетях. Вы также можете загружать аудио на платформы социальных сетей, но обычно аудио будет выглядеть как видео с одним неподвижным изображением. Если вы создаете аудиоконтент с помощью такой платформы, как YouTube или Facebook, вам будет предложено загрузить изображение, которое будет отображаться во время воспроизведения аудио.
Вам понадобится качественный контент, чтобы выделиться в конкурентной среде социальных сетей. Это особенно актуально, когда вы создаете контент для крупнейших социальных сетей, таких как Instagram и YouTube. Вот руководство по контент-маркетингу в социальных сетях, включая разработку идей контента и использование инструментов создания контента:
Прежде чем вы сможете начать маркетинговую кампанию в социальных сетях, решите, почему вы вообще занимаетесь маркетингом. Вы хотите привлечь больше трафика на свой сайт ? Вы пытаетесь повысить квартальные показатели продаж? Вы просто пытаетесь повысить узнаваемость бренда в рамках долгосрочной стратегии?
Это может помочь установить некоторые ключевые показатели эффективности (KPI) для измерения успеха кампании. KPI, как правило, привязан к достоверным данным, таким как количество посетителей веб-сайта или ваша валовая прибыль за отчетный период. Если вы достигнете поставленной цели, вы можете считать свою кампанию успешной. Вы можете отслеживать некоторые из этих данных, используя различные инструменты аналитики социальных сетей , например, включенные в платформы социальных сетей.
Ваша контент-кампания в социальных сетях должна быть нацелена на тех людей, которые с большой вероятностью купят ваши продукты и услуги. Вы можете провести исследование рынка и создать портреты покупателей , которые помогут вам ориентироваться на идеальных клиентов.
Определив свою целевую аудиторию, вы можете сосредоточиться на создании релевантного контента, на который они будут реагировать. Например, исследования рынка показывают, что молодое поколение проводит больше времени за просмотром такого контента, как видео, — как развлекательного, так и образовательного. Напротив, пожилые пользователи могут проявлять большую склонность к чтению текстовых сообщений и новостей. Знание своей аудитории поможет вам выбрать правильные средства массовой информации и правильный тип сообщения.
Скорее всего, ваши конкуренты в сфере электронной коммерции проводят собственные контент-кампании в социальных сетях. Наблюдайте за контентом и частотой публикаций этих конкурентов, а также за комментариями их подписчиков — все это может дать вам представление о вашей отрасли.
Пришло время подумать о том, как выделить свой контент. Начните с выбора тона писателя , который будет представлять ваш бренд. Вы можете выбрать авторитетный тон в социальных сетях, чтобы передать свой опыт. Вы также можете использовать комедийный тон, чтобы передать веселье и доступность. Вы можете обратиться к своей клиентской базе за пользовательским контентом, например видео с распаковкой продуктов или обзорами. Или вы можете организовать конкурсы в социальных сетях, предлагая награды за участие пользователей. Выйдя за пределы своей организации, вы можете попробовать маркетинговую кампанию с участием влиятельных лиц, когда знаменитость в социальных сетях одобряет ваш продукт в своей ленте.
Убедитесь, что ваши идеи в социальных сетях соответствуют имиджу вашего бренда: если вы продаете игрушки, вам может помочь беззаботный тон. если вы продаете гробы, более уместным будет мрачный тон.
Публикуя сообщения в различных форматах, вы можете привлечь широкую аудиторию, независимо от ее личных медиа-предпочтений. Попробуйте сочетание видеороликов (видео с практическими рекомендациями и поясняющих видеороликов, отвечающих различным интересам), сообщений в блогах о продуктах и графики, чтобы продемонстрировать тенденции в вашей отрасли.
Вы также можете создать совершенно разный контент для социальных сетей для разных платформ. TikTok зарекомендовал себя как привлекательная платформа для беззаботных видеороликов, а посты в LinkedIn, как правило, более профессиональные и текстовые. Таким образом, вашей команде в социальных сетях может иметь смысл начать разные кампании для этих разных платформ.
Платформа управления социальными сетями — это онлайн-инструмент, который помогает вам создавать и планировать публикации в нескольких сетях. Большинство из них предлагают такие функции, как календарь контента в социальных сетях , который поможет вам спланировать кампании в социальных сетях и подготовить контент задолго до публикации. Некоторые из этих инструментов также помогают вам отслеживать актуальные темы и соответствующие хэштеги, благодаря чему ваш контент может попасть в ленты большего количества людей.
Используйте календарь социальных сетей вашей платформы управления, чтобы регулярно планировать публикации. Для вовлеченности полезнее публиковать сообщения два раза в неделю в течение восьми недель, чем публиковать сообщения 16 раз за один день. Оба подхода дают одинаковое общее количество сообщений, но частота публикаций два раза в неделю позволяет публиковать сообщения на регулярной основе. Это увеличивает вероятность того, что их увидят в ленте пользователей.
Кампания в социальных сетях не заканчивается публикацией контента. Следите за своими сообщениями, участвуя в разделах комментариев. Сохраняйте дружелюбный, позитивный тон, когда вы отвечаете на комплименты или критику. В подписях к вашим сообщениям побуждайте аудиторию оставлять предложения для вашего следующего фрагмента контента, создавая благотворный цикл творчества и обратной связи.
Самый успешный контент в социальных сетях способствует вовлечению пользователей и побуждает людей посещать веб-сайт или интернет-магазин. Там вы можете превратить некоторых своих поклонников в социальных сетях в платящих клиентов.
Если они мега-влиятельные люди , они могут получать фиксированные гонорары в десятки тысяч долларов. Вы можете платить менее известным создателям контента процент от денег, полученных от реферальных ссылок, или долю доходов от рекламы в социальных сетях.
Вам следует публиковать контент как можно чаще, сохраняя при этом постоянную частоту. Если вы можете публиковать достоверные сообщения каждый день, вам следует это сделать. Если более реалистично публиковать сообщения один раз в неделю, примите вместо этого такой график.
Да, разные платформы социальных сетей вознаграждают разные типы контента. Например, TikTok и Instagram показывают пользователям множество видеосообщений, а Facebook и LinkedIn могут показывать пользователям больше текстовых сообщений и неподвижных изображений.
Да, вам следует оптимизировать свой контент, чтобы охватить максимальное количество пользователей на каждой платформе социальных сетей. Вы можете передать одно и то же сообщение в видео TikTok и графическом изображении LinkedIn, используя разные средства для оптимизации для этих конкретных платформ социальных сетей.
Не существует маркетингового канала, который был бы панацеей для всех. Маркетинговые каналы, которые вы выбираете…
В 2010 году Рози Алия завела блог о выпечке, делясь красочными рецептами с сообществом заядлых…
Поисковая оптимизация (SEO) может привлечь органический трафик на ваш сайт, но без отслеживания ключевых показателей эффективности (KPI)…
Представьте, что вы создали чудо-продукт — скажем, устройство, которое автоматически находит недостающие носки и соединяет…
Электронная коммерция привлекает малый бизнес, устраняя физические затраты и привлекая потребителей, но выделиться в Интернете…
Инструменты искусственного интеллекта для создания контента могут генерировать идеи, проверять письменный контент на наличие орфографических…